Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 декабря 2024 20:11
Вот пример теста по теме "План местности. Условные знаки" для 5 класса.
Тест по географии: План местности. Условные знаки
Вопрос 1: Какой условный знак на плане обозначает реку?
a) Квадрат
b) Линия синего цвета
c) Точка красного цвета
Ответ: b) Линия синего цвета
Вопрос 2: Какой цвет используется для обозначения леса на плане?
a) Желтый
b) Зеленый
c) Коричневый
Ответ: b) Зеленый
Вопрос 3: Какой знак показывает наличие дороги на плане?
a) Ломаная линия
b) Сплошная зеленая линия
c) Круглый знак
Ответ: a) Ломаная линия
Вопрос 4: Что обозначает круглый символ на плане?
a) Гору
b) Дом
c) Колодец
Ответ: b) Дом
Вопрос 5: Какой знак может обозначать кладбище?
a) Черный крест
b) Красный треугольник
c) Синий квадрат
Ответ: a) Черный крест
Вопрос 6: Какой цвет используется для обозначения водоема на плане?
a) Синий
b) Красный
c) Зеленый
Ответ: a) Синий
Вопрос 7: Для обозначения сельскохозяйственных угодий используется:
a) Жёлтый цвет
b) Чёрный цвет
c) Синий цвет
Ответ: a) Жёлтый цвет
Вопрос 8: Какой знак может обозначать школу на плане местности?
a) Открытая книга
b) Квадрат с крестом внутри
c) Условный знак в виде флага
Ответ: b) Квадрат с крестом внутри
Вопрос 9: Что показывает линия с чередующимися прямоугольниками?
a) Железную дорогу
b) Шоссе
c) Участок заповедника
Ответ: a) Железную дорогу
Вопрос 10: Какой символ на плане указывает на храм?
a) Крест
b) Церковь
c) Лицо с книгой
Ответ: a) Крест
Вопрос 11: Какой цвет может обозначать горный рельеф?
a) Коричневый
b) Красный
c) Белый
Ответ: a) Коричневый
Вопрос 12: Что происходит, если условный знак на плане не ясен?
a) Он легко узнаваем
b) Необходимо обратиться к легенде плана
c) Он не важен
Ответ: b) Необходимо обратиться к легенде плана
Желаю удачи в подготовке к экзаменам!
Ниже представлен тест по предмету Физ-ра для 11 класса на тему «Метание гранаты на дальность с разбега». Все вопросы — едиственный выбор. Тест выведен с ответами.
Какова основная цель разбега при метании условной гранаты на дальность? A) Разогнать скорость тела к моменту выпуска B) Увеличить силу кисти C) Уменьшить высоту полета D) Чтобы стать ближе к мишени
Какие требования к безопасной зоне перед началом занятия? A) Наличие инструктора, обозначенная безопасная зона, наличие средств первой помощи и соблюдение правил безопасности B) Только музыка на фоне C) Можно выполнять без инструктора D) Носить солнечные очки
Как измеряют результат метания? A) По прямой от линии разбега до точки приземления B) По времени полета C) По высоте полета D) По диаметру приземления
Оптимальный угол запуска для максимальной дальности без ветра? A) 30° B) 45° C) 60° D) 90°
Какие фазы включает техника разбега и выпуска? A) Разминка, разбег, выпуск, приземление B) Разгон, полет, приземление C) Разминка, бег, бросок D) Размах, удар
Какие мышцы преимущественно работают при метании с разбега? A) Ноги, корпус и плечи (руки) B) Грудные мышцы C) Только пальцы D) Только стопы
Какая из следующих ошибок чаще всего ухудшает результат? A) слишком ранний выпуск B) слишком поздний выпуск C) неровный ритм разбега D) все вышеперечисленные
Почему важен ритм разбега? A) Влияет на скорость выпуска и стабильность положения тела B) Не влияет C) Влияет только на стиль D) Влияет на цвет одежды
Какие травмы повышаются риск при метании? A) Травмы коленей, спины и голеностопа B) Травмы головы C) Глазные травмы D) Травмы зубов
Какие этапы подготовки перед соревнованием? A) Общая разминка и подготовка гибкости B) Бодрящая программа C) Непосредственно бросок D) Отдых
Какие факторы окружающей среды влияют на результат? A) Ветер и поверхность B) Только ветер C) Только поверхность D) Никакие
Какие упражнения развивают дальность? A) Силовая тренировка ног и корпуса B) Только пробежки C) Плавание D) Езда на велосипеде
Как угол выпуска влияет на дальность? A) Никак B) Уменьшает дальность C) Увеличивает дальность до оптимального значения D) Увеличивает траекторию вверх
Какой единицей измеряется результат? A) Секунды B) Метры C) Килограммы D) Баллы
Что относится к обязательным требованиям безопасности? A) Проверка исправности оборудования, соблюдение дистанций, наличие инструктора B) Принести еду C) Играть без разрешения D) Невнимательность
Какой компонент подготовки наиболее важен для дальности? A) Сила ног и корпуса B) Гибкость пальцев C) Ловкость глаз D) Выносливость рук
Что рекомендуется после выполнения броска? A) Заминка и восстановление B) Немедленно повторить попытку C) Поговорить D) Ничего
Какой пункт относится к этике соревнований? A) Честная попытка и уважение к соперникам, безопасность B) Обман C) Хулиганство D) Штрафы
Какова роль обуви в метании? A) Обеспечивает устойчивость и защиту B) Украшает C) Лечит D) Скорость
Какой параметр является основным для оценки эффективности техники? A) Скорость разбега B) Время подготовки C) Угол полета D) Дистанция, достигнутая приземлением
Ответы: 1A, 2A, 3A, 4B, 5A, 6A, 7D, 8A, 9A, 10A, 11A, 12A, 13C, 14B, 15A, 16A, 17A, 18A, 19A, 20D
Ниже тест по английскому языку на тему stative verbs. Все вопросы открытого типа (ученикам нужно писать развернутый ответ). Тест состоит из 10 вопросов. Ответы не приводятся.
Объясните, что такое stative (стативные) глаголы в английском языке. Приведите не менее 5 примеров stative глаголов и поясните, чем они отличаются от динамических глаголов в плане употребления в Present Simple и Present Continuous.
Приведите восемь глаголов: четыре из них — стативные, четыре — динамические. Для каждого глагола укажите, к какой группе он относится и дайте короткое обоснование (почему именно так). Примеры глаголов можно взять из списка: know, believe, love, own, run, eat, sleep, work, appear, seem, have, cost, want, need.
Объясните различие значений глагола think: (а) think в значении «считать/полагать» и (б) think в значении «размышлять/обдумывать». Приведите по одному примерам каждого значения и кратко поясните, почему для каждого примера выбрана соответствующая форма времени.
Рассмотрите глаголы восприятия see, hear, smell и taste. Можно ли использовать Present Continuous с каждым из них? Для каждого глагола приведите по одному примеру в Present Simple и объясните, если возможно, можно ли использовать Present Continuous и почему (или почему нельзя).
Напишите четыре оригинальных предложения в Present Simple, каждое с одним из следующих глаголов: know, believe, love, own. В конце поясните, почему в данных контекстах чаще используют Present Simple, а Present Continuous не нужен.
Приведите три примера, в которых глагол look имеет два разных значения: (а) казаться/выглядеть (stative) и (б) смотреть на что-то (dynamic). Приведите по одному примеру для каждого значения и объясните разницу в значении и использовании.
Приведите по три примера использования глагола have: (а) в значении владения/обладаемости (stative) и (б) в значении приема пищи/получения опыта (dynamic). Укажите, в каких случаях допустимо употребление Present Continuous и почему.
Прочитайте данный короткий текст (пример ниже) и подберите в нем все stative глаголы, затем объясните, почему именно эти глаголы являются стативными в данном контексте. Текст: "I know my sister well. She loves quiet mornings. She seems calm and happy. The coffee tastes good and the day looks promising. I own a small notebook where I write down my thoughts."
Напишите 5–6 предложений, где каждый из них содержит хотя бы один stative глагол в Present Simple. В некоторых из предложений можно использовать глаголы, которые в других контекстах могут быть динамическими. После каждого предложения дайте короткое пояснение, почему данный глагол считается стативным в этом контексте (без перевода).
Творческое задание: напишите короткий текст на 6–8 предложений на тему “My ideal day” на английском языке. В тексте используйте как можно больше stative глаголов в Present Simple и удаленно используйте динамические глаголы там, где это естественно. В конце добавьте 2–3 предложения, в которых объясните, какие глаголы в тексте являются stative и почему они не подходят для длинного продолженного времени в данных контекстах.
Вот тест по физике на тему "Радиоактивность и её виды" для 9 класса с единственным выбором. В конце привожу ответы.
Что такое радиоактивность?
Какой элемент считается самым известным источником природной радиоактивности?
Что из перечисленного относится к альфа-распаду?
Какой тип радиации имеет наибольшую проникающую способность?
Какой элемент является продуктом распада урана-238?
Какую единицу измеряют радиацию?
Какой вид радиоактивного распада наиболее опасен для человека?
Какой прибор используется для обнаружения радиоактивного излучения?
Что такое полураспад?
Какой элемент используется в ядерных реакторах?
Каковы продукты распада радия-226?
Что такое нуклид?
Что такое радиационная болезнь?
Какой год стал годом открытия радиоактивности?
Какой радионуклид используется для лечения рака?
Как называется процесс, когда радиоактивный изотоп теряет стабильность и распадается?
Какой из нижеуказанных элементов не является радиоактивным?
Как проводится радиационный контроль в ядерных установках?
Какой срок полураспада углерода-14?
Для чего используется радиоуглеродное датирование?
Что такое бета-распад?
Какое из следующих утверждений верно о гамма-излучении?
Что происходит с атомом после альфа-распада?
Каково основное применение радиоактивных изотопов в медицине?
Какой элемент образуется в результате бета-распада углерода-14?
Какой вид радиоактивного распада вызывает наименьшее вредное воздействие на здоровье человека?
Что такое рентгеновское излучение?
Какой элемент используется в производстве ядерного топлива?
Какой ядро считается радиоактивным?
К какому типу излучения относятся рентгеновские лучи?
Надеюсь, тест будет полезным для подготовки к экзаменам!
Вот тест по математике для 6 класса на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями":
Сложите: ( \frac{1}{4} + \frac{1}{2} )
a) ( \frac{1}{4} )
b) ( \frac{3}{4} )
c) ( \frac{1}{6} )
d) ( \frac{2}{4} )
Ответ: b) ( \frac{3}{4} )
Вычтите: ( \frac{3}{5} - \frac{1}{10} )
a) ( \frac{1}{5} )
b) ( \frac{2}{10} )
c) ( \frac{1}{2} )
d) ( \frac{3}{10} )
Ответ: a) ( \frac{1}{5} )
Сложите: ( \frac{2}{3} + \frac{1}{6} )
a) ( \frac{5}{6} )
b) ( \frac{7}{6} )
c) ( \frac{1}{2} )
d) ( \frac{3}{6} )
Ответ: a) ( \frac{5}{6} )
Вычтите: ( \frac{5}{8} - \frac{1}{4} )
a) ( \frac{3}{8} )
b) ( \frac{1}{8} )
c) ( \frac{5}{4} )
d) ( \frac{3}{4} )
Ответ: a) ( \frac{3}{8} )
Сложите: ( \frac{1}{2} + \frac{1}{3} )
a) ( \frac{5}{6} )
b) ( \frac{4}{6} )
c) ( \frac{1}{6} )
d) ( \frac{2}{5} )
Ответ: a) ( \frac{5}{6} )
Вычтите: ( \frac{7}{10} - \frac{3}{5} )
a) ( \frac{1}{10} )
b) ( \frac{4}{10} )
c) ( \frac{1}{2} )
d) ( \frac{2}{10} )
Ответ: a) ( \frac{1}{10} )
Сложите: ( \frac{3}{4} + \frac{1}{8} )
a) ( \frac{7}{8} )
b) ( \frac{5}{8} )
c) ( \frac{3}{8} )
d) ( \frac{6}{8} )
Ответ: a) ( \frac{7}{8} )
Вычтите: ( \frac{4}{5} - \frac{1}{10} )
a) ( \frac{3}{10} )
b) ( \frac{7}{10} )
c) ( \frac{4}{10} )
d) ( \frac{1}{2} )
Ответ: b) ( \frac{7}{10} )
Сложите: ( \frac{1}{6} + \frac{1}{2} )
a) ( \frac{2}{3} )
b) ( \frac{3}{6} )
c) ( \frac{4}{6} )
d) ( \frac{5}{6} )
Ответ: a) ( \frac{2}{3} )
Вычтите: ( \frac{9}{12} - \frac{1}{3} )
a) ( \frac{1}{4} )
b) ( \frac{5}{12} )
c) ( \frac{2}{4} )
d) ( \frac{3}{12} )
Ответ: b) ( \frac{5}{12} )
Удачи на экзамене!