Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 декабря 2024 07:05
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое из наречий образует степень сравнения с помощью приставки «более»?
Ответ: A) Быстро
Какое наречие имеет степень сравнительно-обратную:
Ответ: D) Лучше
Как правильно образуется превосходная степень наречия «умно»?
Ответ: C) Более умно
Какое из следующих наречий стоит в сравнительной степени?
Ответ: B) Быстрее
Какое из утверждений про степени сравнения наречий неверно?
Ответ: B) Наречия в превосходной степени образуются с помощью суффиксов.
Какую форму имеет наречие «далеко» в сравнительной степени?
Ответ: B) Дальше
Как создать превосходную степень наречия «громко»?
Ответ: D) Более громко
Какое наречие не имеет степени сравнения?
Ответ: D) Каждый
Какую форму необходимо использовать для образования сравнительной степени от наречия «скоро»?
Ответ: A) Скорее
Какое наречие неправильно образует свою сравнительную степень?
Ответ: C) Правильно — правильнее
Проверьте свои ответы и посчитайте количество правильных. Удачи!
Тест по русскому языку Тема: Устная и письменная речь Класс: 3 Тип вопросов: Открытый вопрос Кол-во вопросов: 10 Ответы: да, приведены образцы ответов
Вопросы
Объясни простыми словами, чем устная речь отличается от письменной. Приведи три отличия.
Опиши, как ты готовишь устное выступление на уроке: какие шаги ты делаешь от выбора темы до репетиции речи и контроля интонации и пауз.
Напиши мини-рассказ на тему "День в школе" объемом 4–5 предложений.
Приведи пример короткого устного высказывания на тему "Почему для меня важна дружба" (3–4 предложения). Опиши, какие паузы и интонацию ты используешь.
Расскажи, какие правила вежливости ты соблюдаешь в устной речи при общении с учителем и одноклассниками.
Напиши план письменного текста на тему "Мой любимый праздник": введение, основная часть, заключение. Укажи, какие детали ты собираешь привести в каждой части.
Опиши, как ты проверяешь текст перед тем, как прочитать его вслух или отправить другу: какие приёмы исправления и редактирования ты применяешь.
Приведи три совета по выбору слов и формулировок в письменной речи, чтобы текст был понятен и интересен.
Напиши короткий диалог между двумя друзьями на тему "чтение книги" (3–4 реплики).
Придумай 5 вопросов, которые можно задать аудитории, чтобы проверить, поняли ли говорящего, и чтобы речь стала понятнее.
Ответы (образец ключа)
Образец текста (4–5 предложений): «День в школе начался шумом в коридоре. Я пошёл в библиотеку и нашёл интересную книгу про путешествия. На перемене мы с друзьями играли в мяч, а потом возвращались к урокам. В конце дня я понял, что чтение даёт новые знания и настроение на весь вечер.»
Образец высказывания: «Дружба важна для меня, потому что друзья поддерживают меня и радоваться вместе легче. Мне приятно, когда рядом есть человек, которому можно рассказать всё. Мы помогаем друг другу и слушаем друг друга, даже когда стало трудно.» Интонация: дружелюбная, спокойная; пауза после вступления, пауза перед примерами; обращение к слушателю: «Разве не так?»
Образец ответа:
Образец диалога: Лена: «Какую книгу возьмём после уроков?» Пётр: «Давай возьмём приключение про странствия.» Лена: «Звучит интересно, мне нравится такой жанр.» Пётр: «Тогда берём её вместе.»
Образец вопросов к аудитории:
a) Превращение механической энергии в теплоту
b) Превращение тепла в механическую энергию
c) Превращение химической энергии в электрическую
d) Превращение электрической энергии в механическую
Ответ: b) Превращение тепла в механическую энергию
a) Принцип Архимеда
b) Принцип работы Карно
c) Принцип Бернулли
d) Принцип относительности
Ответ: b) Принцип работы Карно
a) Температура нагрева
b) Температура охлаждения
c) Количество используемого топлива
d) Тип двигателя
Ответ: c) Количество используемого топлива
a) Нефть
b) Уголь
c) Газ
d) Биомасса
Ответ: d) Биомасса
a) Увеличение температуры
b) Выбрасываемые газы
c) Употребление воды
d) Шум
Ответ: b) Выбрасываемые газы
a) Увеличение производства энергии
b) Снижение уровня шумового загрязнения
c) Сохранение природных ресурсов и уменьшение воздействия на экологию
d) Увеличение теплоотдачи
Ответ: c) Сохранение природных ресурсов и уменьшение воздействия на экологию
a) Дизельный двигатель
b) Бензиновый двигатель
c) Электрический двигатель, работающий на солнечной энергии
d) Паровой двигатель
Ответ: c) Электрический двигатель, работающий на солнечной энергии
a) Оксида серы
b) Углекислый газ (CO2)
c) Азот
d) Аргон
Ответ: b) Углекислый газ (CO2)
a) Оптимизация процессов сжигания топлива
b) Увеличение потребления ископаемого топлива
c) Снижение КПД двигателя
d) Увеличение объемов выбросов
Ответ: a) Оптимизация процессов сжигания топлива
a) Полное уничтожение тепловых двигателей
b) Увеличение дефицита природных ресурсов
c) Уменьшение негативного воздействия на окружающую среду
d) Повышение цен на энергетические ресурсы
Ответ: c) Уменьшение негативного воздействия на окружающую среду
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к экзамену!
Инструкция: Соотнесите события и деятелей, относящиеся к эпохе дворцовых переворотов в России. Для каждого события выберите соответствующего деятеля.
Событие:
Деятели:
A. Екатерина II
B. Анна Леопольдовна
C. Петр III
D. Елизавета Петровна
Событие: 2. Подписание мира с Пруссией.
Деятели:
A. Екатерина II
B. Анна Иоановна
C. Елизавета Петровна
D. Петр III
Событие: 3. Установление абсолютной монархии и поддержка реформ.
Деятели:
A. Иван VI
B. Екатерина II
C. Анна Иоановна
D. Петр III
Событие: Неправительственное восстание, приведшее к свержению Ивана VI.
Ответ: A. Екатерина II
Событие: Подписание мира с Пруссией.
Ответ: D. Петр III
Событие: Установление абсолютной монархии и поддержка реформ.
Ответ: B. Екатерина II