Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 декабря 2024 08:24
Вот тест на тему "Happy New Year/Christmas" для шестиклассников на английском языке. Тест состоит из 30 вопросов с единственным выбором. Ответы находятся в конце.
What is the traditional color of Christmas?
a) Blue
b) Red
c) Yellow
Which holiday is celebrated on December 25th?
a) Halloween
b) Thanksgiving
c) Christmas
What do people often hang on their Christmas trees?
a) Lights
b) Books
c) Shoes
Who is known as the Christmas gift-bringer?
a) The Easter Bunny
b) Santa Claus
c) Cupid
What do people usually eat during Christmas dinner?
a) Turkey
b) Ice cream
c) Pizza
What is the name of the number of days between Christmas and New Year's Day?
a) Christmas Eve
b) Twelve Days of Christmas
c) Halloween
What type of tree is traditionally decorated for Christmas?
a) Palm tree
b) Oak tree
c) Christmas tree
What is another name for Christmas Eve?
a) The night before Christmas
b) New Year's Eve
c) Thanksgiving
Which song is often sung during the Christmas season?
a) Jingle Bells
b) Happy Birthday
c) Old MacDonald Had a Farm
What do children leave out for Santa Claus?
a) Milk and cookies
b) Pizza and soda
c) Fruits and vegetables
Which of the following is NOT a Christmas decoration?
a) Tinsel
b) Pumpkin
c) Ornaments
When do people celebrate New Year's Eve?
a) April 1st
b) December 31st
c) July 4th
What do people usually do at midnight on New Year's Eve?
a) Go to bed
b) Sing Auld Lang Syne
c) Eat breakfast
What is a common New Year's resolution?
a) To eat more candy
b) To exercise more
c) To watch more TV
In which country is it traditional to eat 12 grapes at midnight on New Year's Eve?
a) Canada
b) Spain
c) Japan
What is the purpose of a Christmas card?
a) To send a gift
b) To wish someone happy holidays
c) To invite someone to dinner
What kind of flower is often used as a Christmas decoration?
a) Rose
b) Poinsettia
c) Daisy
Which holiday is known for fireworks and parties to celebrate the New Year?
a) Valentine's Day
b) New Year's Eve
c) Easter
How do children in some countries celebrate Christmas?
a) By hiding eggs
b) By decorating trees
c) By setting off firecrackers
What is a popular Christmas movie?
a) The Grinch
b) Finding Nemo
c) Avatar
A common symbol of Christmas is:
a) A heart
b) A snowman
c) An Easter egg
What does "Noel" mean?
a) Winter
b) Christmas
c) Joy
What kind of meat is commonly eaten during Christmas in many countries?
a) Chicken
b) Roast beef
c) Ham
What is the name of the famous reindeer with a red nose?
a) Frosty
b) Rudolph
c) Dasher
What do people hang from their doors during the holiday season?
a) Wreaths
b) Banners
c) Curtains
What do people often do as a family on Christmas morning?
a) Go to school
b) Open presents
c) Clean the house
What is a traditional drink during the holiday season?
a) Lemonade
b) Eggnog
c) Water
Where is Santa Claus said to live?
a) The North Pole
b) The South Pole
c) The United States
During Christmas time, what is often used to decorate houses?
a) Streamers
b) Lights
c) Balloons
Which holiday is celebrated to mark the beginning of a new year?
a) Christmas
b) New Year's Day
c) Easter
Надеюсь, тест окажется полезным!
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов, присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
1. Какое из нижеперечисленных утверждений наиболее точно характеризует инклюзивное образование?
a) Образование, предназначенное только для детей с инвалидностью
b) Образование, которое обеспечивает равные возможности для всех детей, включая детей с ОВЗ и инвалидов
c) Образование, при котором дети с инвалидностью обучаются отдельно от здоровых детей
d) Обучение детей с помощью специальных пособий и технологий только в домашних условиях
2. Каким образом нянька может эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями) воспитанников с ограниченными возможностями здоровья?
a) Игнорировать их мнение, так как она профессионал и знает лучше
b) Постоянно информировать их о прогрессе и проблемах ребенка, устанавливать доверительные отношения
c) Ограничиться лишь стандартным отчетом о выполнении обязанностей без личного общения
d) Предлагать родителям самостоятельно решать все вопросы по уходу за ребенком без консультаций
3. Какие основные функции выполняет присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ОВЗ?
a) Только кормление и обеспечение гигиены
b) Обеспечение безопасности, развитие и коррекционные мероприятия, создание условий для социализации
c) Обучение детей только по индивидуальной программе без командной работы
d) Адаптация ребенка к взрослой жизни без специальных методов поддержки
4. Какие методы общения наиболее подходят для взаимодействия няни с детьми с ограниченными возможностями?
a) Исключительно вербальные, с использованием диалогов и речевых игр
b) Использование сенсорных и моторных методов, визуальных средств, жестового языка при необходимости
c) Полное избегание любого вида общения во избежание перегрузки
d) Только письменные инструкции и инструкции по применению специальных устройств
5. В чем заключается основная задача социального работника при создании инклюзивной образовательной среды?
a) Сделать так, чтобы дети с ОВЗ не отличались от других в плане поведения и навыков
b) Обеспечить равные возможности, адаптировать условия обучения и поддерживать межличностное взаимодействие
c) Ограничить контакты детей с ограниченными возможностями с другими детьми
d) Исключить участие родителей в процессе обучения детей с ОВЗ
6. Как должна быть организована коммуникация няни с родителями (законными представителями) детей-инвалидов?
a) В одностороннем порядке, только по необходимости
b) На основе партнерских отношений, обмена информацией и совместного планирования помощи
c) Только по телефону или через социальные сети без личных встреч
d) Исключительно письменными отчетами и официальными документами
7. Какое из нижеперечисленных мероприятий наиболее важно для формирования инклюзивного коллектива в дошкольном учреждении?
a) Проведение совместных игр и занятий, способствующих принятию и уважению различий
b) Обеспечение отдельной группы для детей с ОВЗ для защиты их интересов
c) Отказ от включения детей с ограниченными возможностями в общие мероприятия
d) Обучение детей только на специальных программах без взаимодействия с другими
8. Что из перечисленного является важной частью присмотра и ухода за детьми с инвалидностью?
a) Проведение лечебных процедур без согласия родителей
b) Обеспечение условий для личной гигиены, правильного питания и безопасной среды
c) Обучение детей домашних навыкам без учета их возможностей и ограничений
d) Полное ограничение физической активности для исключения травм
9. Какие основные принципы должны соблюдаться при работе няни с детьми с ОВЗ?
a) Индивидуальный подход, уважение к ребенку, создание доверительной атмосферы
b) Строгонепреклонная дисциплина без учета особенностей каждого ребенка
c) Минимальное взаимодействие с родителями, чтобы не мешать работе учреждения
d) Максимальное использование технологий и автоматизированных систем без личного контакта
10. Почему важно включать детей с ОВЗ в совместные воспитательные и образовательные процессы?
a) Для соблюдения нормативных требований без учета потребностей ребенка
b) Для формирования у всех детей терпимости, совместной деятельности и личностного развития
c) Для демонстрации усилий педагогов, а не для реальной интеграции ребенка
d) Чтобы снизить уровень ответственности воспитателей за детей с инвалидностью
Ответы:
1 - b
2 - b
3 - b
4 - b
5 - b
6 - b
7 - a
8 - b
9 - a
10 - b
Если требуется консультация по правильным ответам или пояснения к вопросам — обращайтесь!
Тест по истории для 9 класса: Общественное движение при Александре II
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Какое из нижеперечисленных событий связано с началом реформ Александра II?
а) Отмена крепостного права
б) Введение государственного экзамена
в) Открытие первого университета
г) Подписание мира с Наполеоном
Ответ: а) Отмена крепостного права
Вопрос 2: Какой революционный круг наиболее активно боролся за социалистические идеи в России в период правления Александра II?
а) Народы России
б) Земля и воля
в) Эсеры
г) Mensheviks
Ответ: б) Земля и воля
Вопрос 3: Какой закон был принят в 1861 году и стал основным достижением реформ Александра II?
а) Закон о свободе слова
б) Закон об учреждении земств
в) Закон о крестьянах
г) Закон о свободе выборов
Ответ: в) Закон о крестьянах
Вопрос 4: Какое общественное движение возникло в России в результате реформ Александра II?
а) Славянофильство
б) Западничество
в) Народничество
г) Либерализм
Ответ: в) Народничество
Вопрос 5: Какой из приведённых ниже аргументов был основным для сторонников реформ?
а) Необходимость поддержания крепостного права
б) Устранение социальной несправедливости
в) Сохранение старых традиций
г) Защита монархии
Ответ: б) Устранение социальной несправедливости
Вопрос 6: Какие образованные слои общества активно участвовали в общественном движении при Александре II?
а) Крепостные крестьяне
б) Дворянство
в) Интеллигенция
г) Рабочие
Ответ: в) Интеллигенция
Вопрос 7: Какое учреждение было создано для управления местными вопросами после реформы 1864 года?
а) Губернская дума
б) Уездный совет
в) Земство
г) Городская дума
Ответ: в) Земство
Вопрос 8: Что стало причиной резкого роста революционного движения в России в 1870-е годы?
а) Проведение судебной реформы
б) Негативные последствия отмены крепостного права
в) Увеличение налогов
г) Введение обязательного образования
Ответ: б) Негативные последствия отмены крепостного права
Вопрос 9: Какое из перечисленных событий произошло в конце 1870-х годов?
а) Образование партии эсеров
б) Начало революции 1905 года
в) Убийство Александра II
г) Проведение реформы местного самоуправления
Ответ: в) Убийство Александра II
Вопрос 10: Кто из следующих общественных деятелей не участвовал в народническом движении?
а) Петр Лавров
б) Анатолий Луначарский
в) Николай Чернышевский
г) Сергей Нечаев
Ответ: б) Анатолий Луначарский
Конец теста. Проверьте свои ответы!
Вот тест для школьников на тему "Первые революционные преобразования большевиков" с открытыми вопросами.
Каковы основные цели большевиков в период после революции 1917 года?
Какое значение имела Декларация прав народов России для национальных меньшинств?
Опишите главные положения Декрета о мире. Как он был принят?
Что изменилось в социально-экономической сфере после установления власти большевиков?
Каковы были последствия национализации земли для крестьянства?
Какое влияние на российскую экономику оказала политика военного коммунизма?
Какое значение имела продразверстка для обеспечения продовольствием городов и армий?
Расскажите о крупнейших реформах в промышленности, проведенных в первые годы советской власти.
Какие меры принимались для борьбы с контрреволюцией и саботажем в экономике?
Как большевики решили проблему войны и мира с другими странами?
Опишите, как изменился образовательный процесс в Советской России после революции.
Какова была роль ВЧК в поддержании власти большевиков?
Как политика большевиков по отношению к религии отразилась на церковной жизни?
Каковы были отношения большевиков с другими политическими партиями в первый период их власти?
Объясните, как и почему происходила тотальная коллективизация в сельском хозяйстве.
Каковы были главные вызовы большевиков в области международной политики после 1917 года?
Обсудите влияние Гражданской войны на первые реформы большевиков.
Каковы были основные социальные изменения в жизни граждан в результате революционных преобразований?
Как осуществлялось распределение материальных ресурсов во время военного коммунизма?
В чем заключалась идеология большевиков и как она повлияла на их реформы?
Данный тест поможет учащимся лучше понять первые революционные преобразования большевиков, их последствия и значимость для дальнейшей истории России.
Тест по горным системам Евразии для 7 класса (География)
Какая горная система расположена на Западе Евразии? A) Кавказ B) Урал C) Алтай D) Гималаи
Какая горная система находится в Центральной части Евразии? A) Урал B) Алтай C) Кавказ D) Пиренеи
На каком полуострове расположена горная система Саяны? A) Аравийский B) Индостан C) Камчатский D) Чукотский
Какая горная система находится на юго-востоке Евразии? A) Кавказ B) Алтай C) Пиренеи D) Урал
Какой из перечисленных горных массивов не является частью горных систем Евразии? A) Эльбрус B) Эверест C) Анды D) Килиманджаро
В какой стране расположена горная система Кавказ? A) Россия B) Иран C) Турция D) Греция
Какой горный хребет принадлежит горной системе Алтай? A) Тянь-Шань B) Алпы C) Саяны D) Карпаты
Отметьте горный массив, который входит в горную систему Кавказ: A) Джебел Муса B) Эльбрус C) Ай-Петри D) Монблан
Какая горная система простирается от запада на восток на севере Евразийского континента? A) Кавказ B) Урал C) Пиренеи D) Карпаты
В какой из перечисленных стран находится горная система Урал? A) Россия B) Испания C) Франция D) Греция
Какой из горных массивов Евразии является самым высоким? A) Эльбрус B) Казбек C) Аишемтау D) Джансугуру
Где находится горный массив Северный Тянь-Шань? A) Казахстан B) Китай C) Индия D) Вьетнам
Какой хребет принадлежит к горной системе Каракорум? A) Гималаи B) Тянь-Шань C) Алтай D) Эльбрус
В каких государствах находятся горы Памир? A) Таджикистан B) Киргизия C) Китай D) Все варианты верны
Какое море омывает горы Кавказ на юге? A) Черное B) Каспийское C) Средиземное D) Красное
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению горных систем Евразии в рамках предмета География. Удачи на экзамене!