Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 декабря 2024 16:07
Тест по обществознанию на тему "Права человека" для 9 класса
Какое из следующих утверждений является основным принципом прав человека?
Ответ: B) Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
Какой документ был принят ООН 10 декабря 1948 года и стал основополагающим в области прав человека?
Ответ: B) Всеобщая декларация прав человека
Какое из следующих прав является социальным правом?
Ответ: B) Право на труд
К какой категории прав относятся права, которые не могут быть ограничены ни при каких условиях?
Ответ: D) Непередаваемые права
Какой орган ООН отвечает за защиту прав человека?
Ответ: C) Совет по правам человека
Какое право защищает личную жизнь граждан?
Ответ: B) Право на неприкосновенность частной жизни
Какое из приведенных прав является культурным правом?
Ответ: A) Право на образование
Что подразумевает под собой принцип недискриминации?
Ответ: A) Все люди имеют равные права независимо от их происхождения и статуса.
Кто из людей считается жертвой нарушения прав человека?
Ответ: B) Человек, права которого были ущемлены, насильственно арестован или пытают.
Какое из следующих действий нарушает права человека?
Ответ: C) Преследование людей за их мнение
Этот тест поможет ученикам подготовиться к экзамену по теме прав человека, а также развить их критическое мышление.
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников.
Уровень: 11 класс
Инструкции: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
1. Что такое инклюзивное образование?
A) Образование, которое доступно только для детей с ОВЗ
B) Образование, интегрирующее детей с ОВЗ и детей без ОВЗ в одну образовательную среду
C) Образование, предназначенное только для детей-инвалидов
D) Образование, реализуемое только в специализированных учреждениях
2. Какие из нижеперечисленных мер являются важными при обеспечении инклюзивного обучения для детей с ОВЗ?
A) Индивидуальный подход и адаптация образовательных программ
B) Исключение детей с ОВЗ из общего процесса обучения
C) Ограничение общения ребенка с педагогами и одноклассниками
D) Использование одних и тех же методов для всех без учета потребностей
3. Что входит в обязанности няни при уходе за детьми дошкольного возраста с ОВЗ?
A) Только обеспечение питания и гигиены
B) Надзор за выполнением домашних заданий
C) Обеспечение безопасных условий, развитие самостоятельности, эмоциональная поддержка
D) Обучение детей новым навыкам
4. Какие особенности взаимодействия няни с родителями (законными представителями) воспитанника с ОВЗ важны?
A) Регулярное информирование о состоянии ребенка и соблюдение согласованных планов ухода
B) Ограничение контактов с родителями для сохранения профессиональной дистанции
C) Передача всей ответственности за воспитание ребенка только медицинским специалистам
D) Игнорирование просьб родителей и самостоятельное решение всех вопросов
5. Что является основным элементом при присмотре за детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте?
A) Усиленное развитие физических способностей независимо от индивидуальных особенностей
B) Создание условий, способствующих развитию их потенциала и обеспечению комфортной среды
C) Обучение детей с ОВЗ только в специальных учреждениях без интеграции с другими детьми
D) Минимизация контактов ребенка с окружающей средой для предотвращения травм
6. Почему важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка с ОВЗ при взаимодействии с ним?
A) Чтобы стандартизировать их развитие и быстро адаптировать к общему темпу группы
B) Для создания условий, в которых ребенок сможет максимально раскрыть свой потенциал
C) Для облегчения работы няни без необходимости в дополнительной подготовке
D) Чтобы вести учет и контролировать каждого ребенка отдельно
7. Какое из утверждений лучше характеризует подход к присмотру за детьми-инвалидами?
A) Он должен опираться на их потребности, способности и особенности развития
B) Он требует одинакового подхода к каждому ребенку без учета индивидуальных особенностей
C) Он сосредоточен только на медицинском уходе и реабилитации
D) Он исключает участие родителей в процессе ухода и воспитания
8. Какие компетенции необходимы няне при работе с детьми с ОВЗ?
A) Только умение физической помощи и гигиенического ухода
B) Навыки межличностного общения, понимание особенностей развития детей с ОВЗ, способность к сотрудничеству с педагогами и родителями
C) Высшее педагогическое образование и сертификаты специальных курсов
D) Знание медицинских процедур и способность самостоятельно лечить детей
9. Какие особенности взаимодействия с родителями детей с ОВЗ позволяют обеспечить эффективную помощь?
A) Постоянное диалоговое взаимодействие, обмен информацией, совместное планирование ухода и развития ребенка
B) Избегание обсуждения проблем и ограничение контактов
C) Передача всех вопросов только медработникам и специалистам
D) Установление строгого дистанцированного режима общения
10. Какая цель инклюзивного образования и заботы о детях с ОВЗ?
A) Обеспечить их интеграцию в общество и развитие всесторонних способностей
B) Максимально ограничить контакты детей с ОВЗ с другими детьми
C) Обеспечить только медицинский уход без образовательных целей
D) Помочь детям с ОВЗ избежать участия в общественной жизни
Ответы:
Конечно! Вот тест по русскому языку на тему "Род глаголов в прошедшем времени" для учеников 3 класса, с вопросами с множественным выбором и ответами:
Тест по русскому языку: Род глаголов в прошедшем времени
1. Как определить род глагола в прошедшем времени?
a) По окончаниям в форме прошедшего времени
b) По значению действия
c) По тому, кто его совершает
2. Какие окончания у прошедших глаголов мужского рода?
a) -ла
b) -л
c) -ли
3. Какие окончания у прошедших глаголов женского рода?
a) -ла
b) -л
c) -ли
4. Какие окончания у прошедших глаголов среднего рода?
a) -лo
b) -ло
c) -ли
5. Выберите правильный глагол прошедшего времени мужского рода:
a) играл
b) играла
c) играло
6. Выберите правильный глагол прошедшего времени женского рода:
a) кричал
b) кричала
c) кричало
7. Выберите правильный глагол среднего рода в прошедшем времени:
a) падал
b) падала
c) падало
8. Почему в слове "читала" стоит окончание "-ла"?
a) Потому что это мужской род
b) Потому что это женский род
c) Потому что это средний род
9. В каком случае глагол в прошедшем времени будет иметь окончание "-ли"?
a) Когда субъект мужского рода
b) Когда субъект женского рода
c) Когда предмет множественного числа
10. Выберите все правильные утверждения:
a) В прошедшем времени глаголы меняют свою форму в зависимости от рода субъекта.
b) В прошедшем времени глаголыне имеют окончаний, указывающих на род.
c) Род глагола в прошедшем времени определяется по смыслу действия.
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить еще тестовые задания или пояснения.
Вот тест по первой главе поэмы "Мертвые души" Н. В. Гоголя для 9 класса.
Вопрос 1: Как зовут главного героя поэмы?
A) Павел Иванович
B) Чичиков
C) Гоголь
D) Коробочка
Правильный ответ: B) Чичиков
Вопрос 2: Какой основной мотив движет Чичиковым в его действиях?
A) Жажда любви
B) Накопление богатства
C) Месть
D) Помощь бедным
Правильный ответ: B) Накопление богатства
Вопрос 3: Какое местечко описывается в первой главе?
A) Санкт-Петербург
B) Невель
C) Мертвые души
D) Поместье
Правильный ответ: A) Санкт-Петербург
Вопрос 4: Кого Чичиков встречает в первой главе?
A) Поэта
B) Мэра
C) Купца
D) Крестьянина
Правильный ответ: B) Мэра
Вопрос 5: Какой статус имеет Чичиков в обществе?
A) Умеренный бедняк
B) Дворянин
C) Мошенник
D) Служащий
Правильный ответ: B) Дворянин
Вопрос 6: Что Чичиков собирается делать с "мертвыми душами"?
A) Восстановить их
B) Продать их
C) Купить их
D) Уничтожить их
Правильный ответ: C) Купить их
Вопрос 7: Какова характеристика среды, в которой Чичиков приходит в этот город?
A) Буржуазная
B) Крестьяне
C) Патриархальная
D) Романтическая
Правильный ответ: C) Патриархальная
Вопрос 8: Как Чичиков пытается произвести впечатление на мэра?
A) Упоминая о своих связях
B) Рассказывая анекдоты
C) Хвастаясь своим состоянием
D) Говоря о своих планах
Правильный ответ: A) Упоминая о своих связях
Вопрос 9: В каком ключе Гоголь описывает российскую бюрократию?
A) С положительным оттенком
B) С иронией и сарказмом
C) Нейтрально
D) С романтическими нотами
Правильный ответ: B) С иронией и сарказмом
Вопрос 10: Что, по мнению Чичикова, позволяет ему быть успешным?
A) Умение врать
B) Судьба
C) Порядочность
D) Ум
Правильный ответ: A) Умение врать
Вопрос 11: Какой важный элемент объясняет социальное положение мэра?
A) Его успешный бизнес
B) Его семья
C) Его имущество
D) Его связи
Правильный ответ: C) Его имущество
Вопрос 12: Какую роль играют "мертвые души" в представлении о свободе и крепостном праве?
A) Они символизируют освобождение
B) Они показывают бездействие общества
C) Они преумножают богатство
D) Они представляют собой бездушность
Правильный ответ: D) Они представляют собой бездушность
Вопрос 13: Какое чувство испытывает Чичиков, когда рассматривает возможность бизнеса с "мертвыми душами"?
A) Страх
B) Уверенность
C) Печаль
D) Сомнение
Правильный ответ: B) Уверенность
Вопрос 14: Как описан облик Чичикова?
A) Умный и благородный
B) Бедный и несчастный
C) Строгий и недоступный
D) Привлекательный и обаятельный
Правильный ответ: D) Привлекательный и обаятельный
Вопрос 15: Что о многом говорит название "Мертвые души"?
A) Обогащение
B) Коррупция
C) Пустота
D) Нравственность
Правильный ответ: C) Пустота
Вопрос 16: Как мэр воспринял Чичикова?
A) С недоверием
B) С радостью
C) С восхищением
D) С неприязнью
Правильный ответ: B) С радостью
Вопрос 17: Что Чичиков собирается делать с купленными "мертвыми душами"?
A) Использовать для повышения своего статуса
B) Поделиться с бедными
C) Продавать незнакомцам
D) Дарить своим друзьям
Правильный ответ: A) Использовать для повышения своего статуса
Вопрос 18: Какова основная проблема, с которой сталкивается Чичиков?
A) Нехватка денег
B) Нехватка душ
C) Непонимание окружающих
D) Отсутствие друзей
Правильный ответ: B) Нехватка душ
Вопрос 19: Какое впечатление о Чичикове создает Гоголь в первой главе?
A) Умный и добрый
B) Хитрый и распорядительный
C) Наивный и беспомощный
D) Доброжелательный и открытый
Правильный ответ: B) Хитрый и распорядительный
Вопрос 20: Какой стиль написания использует Гоголь в этом произведении?
A) Эпический
B) Романтический
C) Сатирический
D) Реалистический
Правильный ответ: C) Сатирический
Вопрос 21: Какова основная тема первой главы?
A) Крестьяне и их судьба
B) Долг и долг
C) Рвачество и коррупция
D) Искусство
Правильный ответ: C) Рвачество и коррупция
Вопрос 22: Как Чичиков описывает свои отношения с другими персонажами?
A) Дружески
B) Служебно
C) Обманом
D) Неприязненно
Правильный ответ: C) Обманом
Вопрос 23: чему уделено много внимания в первой главе?
A) Закону и правосудию
B) Финансовым вопросам
C) Описанию природы
D) Психологическому анализу персонажей
Правильный ответ: A) Закону и правосудию
Вопрос 24: Как Чичиков считает, что он должен вести себя в обществе?
A) Активно
B) Расслабленно
C) Осторожно
D) Openly
Правильный ответ: C) Осторожно
Вопрос 25: Какое чувство преобладает у Чичикова, когда он планирует купить мертвые души?
A) Безразличие
B) Эйфория
C) Благодарность
D) Опасение
Правильный ответ: B) Эйфория
Этот тест поможет школьникам лучше понять и усвоить содержание первой главы "Мертвых душ" Н. В. Гоголя.