Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 июня 2025 08:02
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников.
Уровень: 11 класс
Инструкции: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
1. Что такое инклюзивное образование?
A) Образование, которое доступно только для детей с ОВЗ
B) Образование, интегрирующее детей с ОВЗ и детей без ОВЗ в одну образовательную среду
C) Образование, предназначенное только для детей-инвалидов
D) Образование, реализуемое только в специализированных учреждениях
2. Какие из нижеперечисленных мер являются важными при обеспечении инклюзивного обучения для детей с ОВЗ?
A) Индивидуальный подход и адаптация образовательных программ
B) Исключение детей с ОВЗ из общего процесса обучения
C) Ограничение общения ребенка с педагогами и одноклассниками
D) Использование одних и тех же методов для всех без учета потребностей
3. Что входит в обязанности няни при уходе за детьми дошкольного возраста с ОВЗ?
A) Только обеспечение питания и гигиены
B) Надзор за выполнением домашних заданий
C) Обеспечение безопасных условий, развитие самостоятельности, эмоциональная поддержка
D) Обучение детей новым навыкам
4. Какие особенности взаимодействия няни с родителями (законными представителями) воспитанника с ОВЗ важны?
A) Регулярное информирование о состоянии ребенка и соблюдение согласованных планов ухода
B) Ограничение контактов с родителями для сохранения профессиональной дистанции
C) Передача всей ответственности за воспитание ребенка только медицинским специалистам
D) Игнорирование просьб родителей и самостоятельное решение всех вопросов
5. Что является основным элементом при присмотре за детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте?
A) Усиленное развитие физических способностей независимо от индивидуальных особенностей
B) Создание условий, способствующих развитию их потенциала и обеспечению комфортной среды
C) Обучение детей с ОВЗ только в специальных учреждениях без интеграции с другими детьми
D) Минимизация контактов ребенка с окружающей средой для предотвращения травм
6. Почему важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка с ОВЗ при взаимодействии с ним?
A) Чтобы стандартизировать их развитие и быстро адаптировать к общему темпу группы
B) Для создания условий, в которых ребенок сможет максимально раскрыть свой потенциал
C) Для облегчения работы няни без необходимости в дополнительной подготовке
D) Чтобы вести учет и контролировать каждого ребенка отдельно
7. Какое из утверждений лучше характеризует подход к присмотру за детьми-инвалидами?
A) Он должен опираться на их потребности, способности и особенности развития
B) Он требует одинакового подхода к каждому ребенку без учета индивидуальных особенностей
C) Он сосредоточен только на медицинском уходе и реабилитации
D) Он исключает участие родителей в процессе ухода и воспитания
8. Какие компетенции необходимы няне при работе с детьми с ОВЗ?
A) Только умение физической помощи и гигиенического ухода
B) Навыки межличностного общения, понимание особенностей развития детей с ОВЗ, способность к сотрудничеству с педагогами и родителями
C) Высшее педагогическое образование и сертификаты специальных курсов
D) Знание медицинских процедур и способность самостоятельно лечить детей
9. Какие особенности взаимодействия с родителями детей с ОВЗ позволяют обеспечить эффективную помощь?
A) Постоянное диалоговое взаимодействие, обмен информацией, совместное планирование ухода и развития ребенка
B) Избегание обсуждения проблем и ограничение контактов
C) Передача всех вопросов только медработникам и специалистам
D) Установление строгого дистанцированного режима общения
10. Какая цель инклюзивного образования и заботы о детях с ОВЗ?
A) Обеспечить их интеграцию в общество и развитие всесторонних способностей
B) Максимально ограничить контакты детей с ОВЗ с другими детьми
C) Обеспечить только медицинский уход без образовательных целей
D) Помочь детям с ОВЗ избежать участия в общественной жизни
Ответы:
Опишите основные характеристики позвоночных животных, к которым относятся рыбы.
Какие основные функции плавательного пузыря у рыбы?
Объясните, как осуществляется дыхание у рыб.
Назовите основные группы рыб и приведите пример каждой группы.
В чем разница между хрящевыми и костными рыбами?
Укажите, какие органы чувств наиболее развиты у рыб и почему.
Объясните, как рыбы приспосабливаются к своей среде обитания.
Как размножаются рыбы и какие отличия имеются между видами?
Почему рыбы являются важной частью экосистемы водоемов?
Каковы основные угрозы для популяций рыб в настоящее время?
Для успешного выполнения теста ученикам стоит обратиться к учебникам по биологии и материалам о классах рыб, их физиологии, экологии и поведении. При написании ответов следует приводить примеры и использовать научные термины.
Тест по физике для 8 класса: КПД тепловых двигателей
Вопрос 1: Что такое КПД (коэффициент полезного действия) теплового двигателя?
Ответ: А) отношение полезной работы к затраченной энергии
Вопрос 2: Какой из приведенных факторов не влияет на КПД теплового двигателя?
Ответ: В) Средняя скорость машины
Вопрос 3: Какой из следующих процессов в тепловом двигателе происходит в цилиндре?
Ответ: А) Сгорание топлива
Вопрос 4: Каковы максимальные значения КПД идеального теплового двигателя по Карно?
Ответ: А) 100%
Вопрос 5: Если КПД теплового двигателя составляет 30%, то какая доля энергии от сжимаемого топлива превращается в полезную работу?
Ответ: А) 30%
Тест завершен! Удачи на экзаменах!
Тема: Использование слов: insecure, dislike, disbelieve, uneducated, impolite, inaccessible, irresponsible, immature, illiterate, unlucky.
Заполните пропуски подходящими словами из списка. Каждый пропуск нужно заполнить одним словом.
He felt very __________ when he had to speak in front of the class.
I really __________ spinach; I prefer other vegetables.
She could not __________ that he had forgotten her birthday.
Many people are __________ about certain topics and need more information.
It’s __________ to interrupt someone when they are talking.
The library was __________ due to the heavy snow.
Forgetting your homework every day is quite __________.
He acted __________ by playing pranks on others.
She is __________ in reading and writing, but she is learning now.
It was so __________ that he lost his wallet on the same day as the exam.
He sometimes feels __________ about trying new things.
Попросите учеников заполнить пропуски в предложениях, используя подходящие слова из списка. Затем проверьте их ответы по приведенным ключам.
Что такое вера?
Правильный ответ: A) Убеждение в чем-то, что нельзя доказать
Какой из следующих аспектов не относится к религии?
Правильный ответ: D) Спорт
Какую функцию выполняет вера в жизни человека?
Правильный ответ: B) Помогает справляться с трудностями
Какой праздник отмечают христиане в честь рождения Иисуса Христа?
Правильный ответ: B) Рождество
Что такое атеизм?
Правильный ответ: C) Отсутствие веры в бога или богов
Этот тест поможет учащимся оценить свои знания о взаимосвязи человека и веры. Ответы помогут понять основные концепции и различия в религиозных верованиях.