Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 декабря 2024 17:08
Вот тест по синтаксису для 8 класса по предмету "Русский язык".
Что такое синтаксис?
Ответ: C
Какое предложение является простым?
Ответ: D
Какое из следующих предложений является сложносочинённым?
Ответ: B
Как называется часть речи, которая обозначает действие?
Ответ: C
Какой из следующих вариантов правильно оформляет вопросительное предложение?
Ответ: B
Что такое односоставное предложение?
Ответ: B
Как называется часть предложения, которая отвечает на вопрос "что делать?" или "что сделать?"?
Ответ: B
Какое из приведённых слов является союзом?
Ответ: B
Что такое обособленное обстоятельство?
Ответ: B
Какое из предложений является сложноподчинённым?
Ответ: B
Какой знак препинания ставится перед союзом "и" в сложносочинённом предложении?
Ответ: B
Что обозначает подлежащее в предложении?
Ответ: A
Какое предложение является двусоставным?
Ответ: D
Как можно определить, что предложение является отрицательным?
Ответ: B
Какое предложение содержит однородные члены?
Ответ: A
Этот тест позволит школьникам проверить свои знания по синтаксису и понять, какие аспекты требуют дополнительного внимания.
Физика. Тест: Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Класс: 11 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 21 Ответы приведены после каждого вопроса.
Какое выражение верно для силы Ампера F, действующей на прямой проводник длиной L, несущий ток I, в однородном магнитном поле B, если угол между проводником и полем равен φ? A) F = I B sin φ B) F = I L B sin φ C) F = I L B cos φ D) F = B sin φ Ответ: B
Направление силы Ампера определяется правилом: A) левой руки B) правой руки C) правила левой ноги D) правила правой ноги Ответ: B
Каково выражение для величины силы Ампера при φ = 90°? A) F = I L B sin φ B) F = I B C) F = I L B D) F = B sin φ Ответ: C
Сила Ампера действует: A) параллельно к L B) параллельно к B C) перпендикулярно к обеим направлениям L и B D) параллельно к плоскости поля Ответ: C
Если φ = 0°, сила Ампера равна: A) F = I L B B) F = 0 C) F = I L D) F = I B Ответ: B
Единица силы Ампера в системе СИ: A) Ньютон (N) B) Тесла (T) C) Ампер (A) D) Джоуль (J) Ответ: A
Сила на единицу длины проводника, если он перпендикулярен полю B, равна: A) f = I B B) f = I L C) f = B / I D) f = I^2 B Ответ: A
Если ток I удвоится при прочих равных условиях, как изменится сила? A) Удвоится B) Умножится на 4 C) Не изменится D) Уменьшится вдвое Ответ: A
Если длина провода L увеличить в 3 раза, при прочих равных условиях сила: A) увеличится в 3 раза B) увеличится в 9 раз C) не изменится D) уменьшится Ответ: A
Какой вариант верно отражает схему правила правой руки для силы Ампера? A) Указательный палец — направление тока, Средний палец — направление поля, Большой палец — направление силы B) Большой палец — направление тока, Указательный — направление поля, Средний — направление силы C) Указательный — направление силы, Средний — направление тока, Большой — направление поля D) Все пальцы — направления силы Ответ: A
Максимальная сила Ампера достигается при каком φ? A) 0° B) 90° C) 180° D) 270° Ответ: B
Сила Ампера пропорциональна: A) только току I B) току I и длине L C) I, L, B и sin φ D) только полю B Ответ: C
Если направление тока поменять на противоположное, сила Ампера: A) остается той же B) меняет направление на противоположное C) увеличивается в 2 раза D) уменьшается до нуля Ответ: B
Если направление магнитного поля B поменялось на противоположное, сила Ампера: A) увеличится B) станет противоположной по направлению C) станет нулевой D) изменится на произвольное Ответ: B
Какие параметры можно измерить и использовать, чтобы определить силу Ампера? A) Только направление тока B) Длину L, ток I и магнитное поле B C) Цвет провода D) Скорость движения проводника Ответ: B
Каково выражение силы Ампера для длинного прямого проводника в магнитном поле? (выберите утверждение) A) F = I L B sin φ B) F = I L B cos φ C) F = I B sin φ D) F = B sin φ Ответ: A
Для двух длинных параллельных проводников с токами I1 и I2 на расстоянии r сила на единицу длины равна μ0 I1 I2 / (2π r). Истинно? A) Да B) Нет C) Только если B ненулево D) Неправда Ответ: A
Единица магнитной индукции B в системе СИ — это единица Тесла (T). Она равна: A) N/(A·m) B) N·m/A C) Wb/m^2 D) Любая из перечисленных в равной степени Ответ: A
Величина F для I = 3 A, L = 2 m, B = 0.5 T, φ = 60° равна: A) 1.3 N B) 2.6 N C) 3.0 N D) 4.0 N Ответ: B
В каких случаях сила Ампера равна нулю? A) φ = 0° или φ = 180° B) φ = 90° C) φ = 45° D) φ = 270° Ответ: A
Проводник длиной 1 м, ток I = 5 A, магнитное поле B = 0.2 T, угол φ = 90°. Какая сила Ампера? A) 0.2 N B) 1.0 N C) 2.0 N D) 5.0 N Ответ: B
Ниже представлен тест по Русскому языку с темой: Повторение изученного в 5 классе. Тип вопросов – открытые. 10 вопросов. В конце — образец ответов (модельные ответы).
Тест
Объясните разницу между простым и сложным предложением. Приведите по одному примеру для каждого.
Расставьте пропущенную запятую в предложении: Если пойдет дождь мы останемся дома.
Поставьте существительное «мир» во всех падежах единственного числа: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный.
Опишите правила написания прямой речи: кавычки, запятая перед словами автора, тире при смене говорящего; приведите два примера.
Разберите по членам предложения предложение: Утром в парке встретились два друга. Укажите подлежащее, сказуемое и обстоятельства (время и место).
Назовите три группы числительных и приведите по одному примеру из каждой группы.
Какие бывают придаточные предложения и приведите по одному примеры для каждого вида: изъяснительное, условное, временное.
Приведите примеры преобразования прямой речи в косвенную и наоборот:
В словосочетаниях между словами различают связь: согласование, управление, примыкание. Приведите по одному примеру для каждого типа связи.
Напишите небольшой текст-рассуждение на тему: «Почему важна грамматика в повседневной речи» объемом 5–7 предложений.
Образец ответов (модельные ответы)
Простое предложение содержит одну грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). Пример: Сегодня идёт дождь. Сложное предложение имеет две и более грамматических основы и может содержать придаточные части. Пример: Сегодня идёт дождь, и ветер сильный.
Правильно: Если пойдет дождь, мы останемся дома. Правила: в сложном предложении части разделяются запятой, если придаточное предложение стоит после главного; перед придаточным обязательно ставится запятая.
Множественные формы (приведены только единственное число): именительный: мир родительный: мира дательный: миру винительный: мир творительный: миром предложный: море Примечание: некоторые формы могут встречаться с альтернативами (морём/мором и т.д.), но базовые формы такие.
Правила: прямая речь заключается в кавычки; перед словами автора ставится запятая (или двоеточие/тире в зависимости от конструкции); при смене говорящего — новая строка и обычно тире. Примеры:
Разбор: Утром – обстоятельство времени; в парке – обстоятельство места; встретились – сказуемое; два друга – подлежащее (число согласно «двa»).
Три группы числительных:
Виды придаточных и примеры:
Примеры преобразований:
Примеры:
Пример текста-рассуждения (примерный план и текст): — Введение: грамматика нужна каждому, чтобы говорить и писать правильно. — Основная часть: грамматика помогает понять структуру предложений, правильно ставить знаки препинания, избегать ошибок в спряжении и число. — Заключение: знание грамматики упрощает общение и обучение в школе и за её пределами.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего расписания или уровня учеников, добавить балльную систему или дать более детальные примеры для каждого задания.
Тест по алгебре Тема: Примеры с положительными и отрицательными числами Класс: 7 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Инструкция: записывайте ход решения и итоговый ответ к каждому заданию.
Вычислите: (-7) + 5. Объясните, почему получился именно такой знак результата.
Вычислите: (-4) − (−9). Покажите шаги и поясните смену знака при вычитании отрицательного числа.
Вычислите: 6 × (−3). Опишите знак и приведите краткое объяснение правила умножения чисел с разными знаками.
Вычислите: (−12) ÷ 4. Раскройте смысл деления отрицательного числа на положительное.
Найдите значение выражения: |−8| − |5|. Объясните, как работают модули чисел.
Среди чисел −12 и −5 укажите большее. Обоснуйте свой ответ с точки зрения порядка чисел на числовой оси.
Найдите сумму: 7 + (−4) + (−9). Опишите влияние положительных и отрицательных слагаемых на итог.
Решите уравнение: −7 + x = 9. Найдите значение x и покажите путь решения.
Решите неравенство: −6 + x > 4. Найдите множество значений x и запишите решение.
Опишите и приведите примеры правила знаков при сложении и вычитании чисел с разными знаками: какие знаки у результата и почему. Приведите два примера на разные случаи.
Инструкции: Вставьте пропущенное слово в каждое предложение.
She ____ (to be) a great student last year.
They ____ (to go) to the cinema every Saturday.
I ____ (to read) this book right now.
If it ____ (to rain) tomorrow, we will stay at home.
He usually ____ (to play) football after school.
We ____ (to have) our English test next week.
She ____ (to do) her homework when I called her.
They ____ (not/to like) vegetables when they were kids.
My brother ____ (to finish) his project by the time he went to bed.
I ____ (to see) that movie three times already.
Удачи на тесте!