Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 декабря 2024 16:47
Тест по физике для 11 класса: Построение изображения в линзах
Инструкция: Соотнесите каждую характеристику или термин с правильным ответом. Напишите букву ответа в соответствующей колонке.
Вопросы:
Собственная фокусировка линзы
a) Линза, собирающая параллельные лучи света
b) Линза, рассеивающая параллельные лучи света
c) Расстояние от линзы до ее фокуса
d) Способность линзы изменять направление лучей
Конвергирующая линза
a) Линза с более тонким центром
b) Линза с более толстым центром
c) Линза, которая не изменяет направление лучей
d) Линза, создающая только виртуальные изображения
Виртуальное изображение
a) Изображение, которое можно проецировать на экран
b) Изображение, которое не может быть проецировано
c) Изображение, создаваемое на фокусе линзы
d) Изображение, создаваемое при помощи рассеивательных линз
Формула линзы
a) 1/f = 1/dо + 1/dи
b) f = dо + dи
c) dо = f - dи
d) dи = f + dо
Изображение, находящееся за фокусом
a) Реальное и перевернутое
b) Реальное и прямое
c) Виртуальное и перевернутое
d) Виртуальное и прямое
Расстояние до предмета
a) dо
b) dи
c) f
d) h
Оптическая сила линзы
a) O = f
b) O = 1/f
c) O = dо + dи
d) O = dи - dо
Изображение при dо > 2f
a) Виртуальное, уменьшенное
b) Реальное, уменьшенное
c) Реальное, увеличенное
d) Виртуальное, увеличенное
Эксперимент с линзой
a) Включает сбор изображения в фокальной точке
b) Включает испытание с параллельными лучами
c) Не требует наличия источника света
d) Включает измерение углов падения и преломления
Линза, представляющая далекие предметы
a) Рассеивающая
b) Сходящая
c) Прямолинейная
d) Конвергирующая
Конец теста
Проверьте свои ответы на правильность и подготовьтесь к объяснению выбора. Удачи!
Тест по биологии Тема: Строение клетки Класс: 7 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 5 Без ответов
Опишите общие принципы строения клетки и перечислите основные клеточные органоиды, кратко пояснив их функции.
Сравните растительную и животную клетку. Приведите 3 отличия и 2 общие особенности.
Опишите строение клеточной мембраны и объясните её роль в регулировании движения веществ внутрь клетки и наружу.
Расскажите о роли ядра и ДНК в клетке: что такое хроматин, как хранится генетическая информация и как она влияет на синтез белков.
Опишите строение и функции митохондрий и хлоропластов. Объясните, как они обеспечивают энергией клетку: митохондрии — клеточное дыхание, хлоропласты — фотосинтез (у растительных клеток).
Вот тест по предмету Охрана жизни и здоровья (ОБЖ) на тему "Экологическая грамотность" для 11 класса. Тест состоит из 20 вопросов с выбором единственного варианта ответа, а также включает правильные ответы.
Что такое экологическая грамотность?
a) Умение составлять экологические отчеты
b) Знание основ экологии и умение применять эти знания на практике
c) Участие в экологических акциях
d) Знание законодательных норм в области экологии
Ответ: b
Какой из следующих факторов является основным источником загрязнения воздуха?
a) Обработка лесов
b) Загрязнение водоемов
c) Выбросы автомобилей и заводов
d) Сельское хозяйство
Ответ: c
Какое из этих животных находится под угрозой исчезновения?
a) Крокодил
b) Слон
c) Кот
d) Собака
Ответ: b
Какой из следующих видов отходов подлежит переработке?
a) Смешанные отходы
b) Стекло
c) Обычные пищевые отходы
d) Все вышеперечисленные
Ответ: b
Какой из факторов влияет на изменение климата?
a) Увеличение озонового слоя
b) Сокращение лесов
c) Снижение уровня воды в океанах
d) Увеличение размеров деревьев
Ответ: b
Какой газ является основным парниковым газом?
a) Кислород
b) Азот
c) Углекислый газ
d) Водяной пар
Ответ: c
Какую основную экологическую ошибку совершает большинство людей?
a) Путешествует без планирования
b) Использует одноразовую пластиковую посуду
c) Убирает за собой мусор
d) Водит экологически чистый транспорт
Ответ: b
Что такое биоразнообразие?
a) Разнообразие природных ресурсов
b) Разнообразие растений, животных и микроорганизмов в экосистеме
c) Разнообразие климатических условий
d) Разнообразие народов
Ответ: b
Какой из оснований следует для борьбы с загрязнением водоемов?
a) Увеличение сельскохозяйственного производства
b) Снижение выбросов промышленных отходов
c) Разработка новых технологий
d) Обучение населения правильной утилизации
Ответ: b
Что из перечисленного считается экологически чистым видом энергии?
a) Нефть
b) Уголь
c) Солнечная энергия
d) Природный газ
Ответ: c
Что такое "зеленые технологии"?
a) Технологии, которые используются при производстве еды
b) Технологии, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду
c) Технологии, связанные с выращиванием растений
d) Технологии, поддерживающие развитие молочной промышленности
Ответ: b
Какой из этих факторов не является причиной загрязнения почвы?
a) Пesticиды
b) Промышленные отходы
c) Солнечная энергия
d) Отходы упаковки
Ответ: c
Какая из следующих мер является важной для защиты экосистем?
a) Увеличение сельскохозяйственных угодий
b) Создание заповедников
c) Загрязнение водоемов
d) Разработка новых химических веществ
Ответ: b
Что такое устойчивое развитие?
a) Развитие, которое полностью зависит от природных ресурсов
b) Развитие, учитывающее потребности человека без ущерба для окружающей среды
c) Развитие, направленное на максимизацию прибыли
d) Развитие, которое не требует ресурсов
Ответ: b
Какое из следующих утверждений о лесах верно?
a) Леса не влияют на климат
b) Леса способствуют снижению уровня влажности
c) Леса являются легкими планеты
d) Леса не создают кислород
Ответ: c
Что такое экосистема?
a) Установка для очистки сточных вод
b) Совокупность живых организмов и их среды обитания
c) Площадь, засеянная растениями
d) Система управления отходами
Ответ: b
Какое животное называется "индикатором" чистоты экосистемы?
a) Бобер
b) Лягушка
c) Морская звезда
d) Дельфин
Ответ: b
Какой из указанных видов упаковки наиболее вреден для окружающей среды?
a) Биоразлагаемая упаковка
b) Стеклянная упаковка
c) Пластиковая упаковка
d) Бумажная упаковка
Ответ: c
Как можно снизить уровень шумового загрязнения?
a) Увеличить объемы строительства
b) Использовать звукоизоляционные материалы
c) Уменьшить количество зелёных насаждений
d) Увеличить количество автомобилей
Ответ: b
Какое из следующих действий является наихудшим для окружающей среды?
a) Утилизация бумаги
b) Посадка деревьев
c) Необдумленная вырубка лесов
d) Переработка стекла
Ответ: c
Общий балл по тесту можно посчитать, сравнив количество правильных ответов с общим числом вопросов. Каждый правильный ответ дает 1 балл.
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Что такое итоговое сочинение?
A) Это художественное произведение.
B) Это контрольное задание на проверку знаний.
C) Это самостоятельная работа на свободную тему.
D) Это своего рода итоговый экзамен по литературе.
Правильный ответ: C
Вопрос 2: Какой объем должен иметь итоговое сочинение?
A) 150 слов.
B) 250-300 слов.
C) 500-600 слов.
D) 1000 слов.
Правильный ответ: B
Вопрос 3: Какое из следующих утверждений верно в отношении тем итогового сочинения?
A) Темы сочинений всегда одинаковые для всех.
B) Темы могут быть предложены организаторами в виде направлений.
C) Темы сочинений не имеют ограничений.
D) Темы являются секретными и не публикуются.
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Какой элемент является обязательным в структуре итогового сочинения?
A) Введение.
B) Список литературы.
C) Эпиграф.
D) Приложение.
Правильный ответ: A
Вопрос 5: Какой из следующих видов аргументации не является уместным в итоговом сочинении?
A) Литературный аргумент.
B) Исторический аргумент.
C) Личный опыт.
D) Реклама товара.
Правильный ответ: D
Вопрос 6: Какое задание может быть выполнено учениками на подготовительном этапе к сочинению?
A) Оформление текста в соответствии с правилами.
B) Написание плана.
C) Ответы на тесты.
D) Чтение литературы по вкусу.
Правильный ответ: B
Вопрос 7: Какой стиль речи должен использоваться в итоговом сочинении?
A) Разговорный.
B) Официально-деловой.
C) Научный.
D) Публицистический.
Правильный ответ: C
Вопрос 8: Какой метод исследования темы является наиболее эффективным при написании итогового сочинения?
A) Изучение одного источника.
B) Непосредственное цитирование из источников.
C) Сравнительный анализ нескольких источников.
D) Обсуждение темы с одноклассниками.
Правильный ответ: C
Вопрос 9: Какова основная цель итогового сочинения?
A) Показать личные достижения.
B) Подтвердить уровень знаний.
C) Описать факты из жизни.
D) Углубить понимание темы через аргументацию.
Правильный ответ: D
Вопрос 10: Какое из дополнений к итоговому сочинению может быть принято во внимание?
A) Стилистические ошибки.
B) Наличие единого логического построения.
C) Использование сложноподчиненных предложений.
D) Применение большого количества цитат.
Правильный ответ: B
Этот тест поможет проверить знания учеников о структуре и требованиях к итоговому сочинению. Рекомендуется тщательно изучить каждую тему и уделить внимание не только правилам написания, но и аргументации, стилю и структуре текста. Удачи в подготовке!
Тест по русскому языку для 3 класса. Тема: значение и употребление глаголов в речи
(Вопрос 1)
Cоедините слово с его значением:
Ответ: 1 - б, 2 - а, 3 - в
(Вопрос 2)
Соедините слово с соответствующим действием:
Ответ: 1 - в, 2 - б, 3 - а
(Вопрос 3)
Подберите правильные значения к глаголам:
Ответ: 1 - б, 2 - б, 3 - б
(Вопрос 4)
Соедините действие с соответствующим глаголом:
Ответ: 1 - а, 2 - в, 3 - б
(Вопрос 5)
Сопоставьте глагол с правильным значением:
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - б
(Вопрос 6)
Соедините правильное значение с данным глаголом:
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в
(Вопрос 7)
Выберите правильное сочетание глагола и его значения:
Ответ: 1 - б, 2 - а, 3 - б
(Вопрос 8)
Соедините глагол с его значением:
Ответ: 1 - б, 2 - в, 3 - а
(Вопрос 9)
Сопоставьте действие и соответствующий глагол:
Ответ: 1 - а, 2 - в, 3 - б
(Вопрос 10)
Выберите правильное значение для каждого глагола:
Ответ: 1 - б, 2 - б, 3 - а
Ответы: