Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 декабря 2024 09:15
Что такое жизнедеятельность организма?
Правильный ответ: B
Какие из перечисленных процессов являются жизнедеятельностью организмов?
Правильный ответ: D
Какой процесс обеспечивает обмен газов в организме?
Правильный ответ: B
Что из перечисленного является источником энергии для организмов?
Правильный ответ: C
Каково основное назначение размножения у организмов?
Правильный ответ: B
Какой из этих процессов не является обменом веществ?
Правильный ответ: C
Какой из органов отвечает за пищеварение у человека?
Правильный ответ: C
Как называются организмы, которые не могут сами производить пищу и получают её из других организмов?
Правильный ответ: B
Что из следующего относит к функциями клеток?
Правильный ответ: D
К какому типу растений относятся цветковые растения?
Правильный ответ: C
Как называется процесс, в результате которого организм растёт и созревает?
Правильный ответ: B
Какой орган отвечает за транспортировку крови в организме человека?
Правильный ответ: C
Желаем успехов на экзаменах!
Тест по музыке Тема: Людвиг ван Бетховен Класс: 6 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Расскажите кратко, кто такой Людвиг ван Бетховен: где он родился и в каких городах жил, чем он известен в истории музыки.
Назовите основные жанры, в которых писал Бетховен. Приведите по одному примеру каждого жанра.
Что означает выражение «переход от классицизма к романтизму» в творчестве Бетховена? Приведите примеры признаков перехода в его музыке.
Назовите три самых известных произведения Бетховена и кратко опишите, чем они знамениты.
Расскажите о слухе Бетховена: что произошло со слухом и как он продолжал работать над музыкой?
Опишите историю Симфонии №3 «Эроика»: почему она так названа и что с ней произошло в плане посвящения и названия.
Где Бетховен переехал для профессионального обучения и с кем из знаменитых композиторов он сотрудничал/учился?
Что такое «Лунная соната»? Каково её официальное название и почему она получила прозвище «Лунная»?
Какие новшества Бетховена ввёл в симфоническую музыку (структура, оркестровка, финальные части)? Приведите конкретные примеры.
Какое влияние оказал Бетховен на музыку после него и почему его считают одним из великих композиторов современного мира?
Ключ к тесту (образцовые ответы)
Бетховен — немецко-австрийский композитор, один из величайших представителей перехода от классицизма к романтизму. Родился в Бонне, в дальнейшем жил и работал в Вене; его творчество оказало огромное влияние на историю музыки. (примерно 1 балл)
Основные жанры: симфонии (например, Симфония №5), фортепианные сонаты (например, Лунная соната — Соната №14), струнные квартеты (например, поздние квартеты), опера (например, Фиделио). (1 балл)
Бетховен расширил формы и эмоциональную глубину: более длительные и драматичные произведения, развитие тем и мотивов, усиление контраста между частями, новизна гармонии и драматический размах (пример: четырехактовый мотив в Симфонии №5; финал Симфонии №9 с хором). (1 балл)
Три известных произведения:
Он постепенно стал глухим, особенно позже жизни, но продолжал сочинять и иногда дирижировал концертами. Он писал музыку “в душе” и не падал духом перед трудностями. (1 балл)
Симфония №3 «Эроика» была задумана как ода героям; первоначально ей присвоено посвящение Наполеону, но когда Наполеон объявил себя императором, Бетховен отменил посвящение и переименовал сочинение в «Эроику» (Heroic). Этот симфонический стиль стал символом героической эпохи. (1 балл)
Он переехал в Вену для профессионального обучения и учился у Франца Гайдна (и других учителей); Венский период стал важнейшим в его развитии как композитора. (1 балл)
Лунная соната — это официальный титул Сонаты для фортепиано №14 соль-минор/до-диез-мор в ре-мажоре? Правильный ответ: Соната для фортепиано №14 в до-диез миноре, опус 27 №2; прозвище «Лунная» дали критики спустя годы за её характер и образное звучание, а не сам Бетховен. (1 балл)
Новшества: увеличение масштаба и драматизма симфоний, развитие мотивной основы (например, четырехнотный мотив в №5), более широкая оркестровка, развитие драматических контрастов, введение финала-хора в Симфонии №9, что объединяло музыку и текст. (1 балл)
Влияние Бетховена на музыку: стал символом личной выразительности и мужества в творчестве; повлиял на развитие романтизма, повлиял на таких композиторов, как Шуберт, Шопен, Брамс, Вагнер; его формы и подход к мотивной переработке стали основой для многих поздних музыкантов. (1 балл)
Примечания для учителя
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по информатике для учащихся 11 класса
Тема: Наборы тестовых заданий для программного обеспечения
Тип вопросов: Соотнесение
Вопросы:
Соедините каждый элемент системы с его описанием:
a) Хранит и обрабатывает информацию
b) Позволяет взаимодействовать с программой
c) Последовательность действий для решения задачи
Сопоставьте каждое понятие с его определением:
a) Блок кода, который может быть вызван для выполнения конкретной операции
b) Структура данных, содержащая коллекцию элементов
c) Конструкция, позволяющая многократно повторять определенные действия
Соедините каждый тип тестирования с его описанием:
a) Проверка корректности обмена данными между модулями
b) Проверка соответствия требованиям заказчика
c) Проверка отдельных блоков кода на правильность работы
(Продолжение в следующем сообщении)
Тест по Вероятности и Статистике для 8 класса: Несовместные события. Формула сложения вероятностей
Вопрос 1:
Если два события не могут произойти одновременно, то они называются:
A) Независимыми
B) Сравнимыми
C) Совместными
D) Несовместными
Ответ: D) Несовместными
Вопрос 2:
Формула сложения вероятностей для несовместных событий выглядит следующим образом:
A) P(A ∩ B) = P(A) + P(B)
B) P(A ∪ B) = P(A) + P(B)
C) P(A) * P(B) = P(A|B) * P(B)
D) P(A) + P(B) = 1
Ответ: B) P(A ∪ B) = P(A) + P(B)
Вопрос 3:
Даны два несовместных события A и B. Если P(A) = 0.4 и P(B) = 0.3, то P(A ∪ B) равняется:
A) 0.4
B) 0.3
C) 0.7
D) 0.1
Ответ: C) 0.7
Вопрос 4:
Какова вероятность того, что на игральной кости выпадет число, не превышающее 4 или чётное число?
A) 1/2
B) 2/3
C) 7/12
D) 5/6
Ответ: C) 7/12
Вопрос 5:
Если событие A произошло с вероятностью 0.6, а событие B - 0.4, то P(A ∩ B) равняется:
A) 0.24
B) 0.16
C) 0.2
D) 0.1
Ответ: D) 0.1