Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 декабря 2024 17:18
Класс: 9
Тема: Колонизация Африки в конце XIX - начале XX вв.
Количество вопросов: 15
Вопрос 1: Какой европейский конгресс официально утвердил раздел Африки между колониальными державами?
A) Вена
B) Берлин
C) Париж
D) Лондон
Ответ: B) Берлин
Вопрос 2: Какая страна первой начала колонизацию восточной части Африки?
A) Франция
B) Великобритания
C) Португалия
D) Германия
Ответ: B) Великобритания
Вопрос 3: Как назывался конфликт между Великобританией и Борами за контроль над Южной Африкой?
A) Кримская война
B) Англо-бурская война
C) Франко-прусская война
D) Американская гражданская война
Ответ: B) Англо-бурская война
Вопрос 4: Какой термин описывает общее стремление Евросоюза к колонизации других территорий?
A) Империализм
B) Колониализм
C) Национализм
D) Либерализм
Ответ: A) Империализм
Вопрос 5: Какой ресурс был главным фактором колонизации Центральной Африки?
A) Уголь
B) Золото
C) Рубины
D) Слоновая кость
Ответ: D) Слоновая кость
Вопрос 6: Какой европейской державе принадлежала колония Конго в конце XIX века?
A) Великобритания
B) Франция
C) Бельгия
D) Германия
Ответ: C) Бельгия
Вопрос 7: Какое событие ознаменовало начало массовой колонизации Африки?
A) Открытие Америки
B) Берлинская конференция
C) Объединение Германии
D) Февральская революция
Ответ: B) Берлинская конференция
Вопрос 8: Какие технологии способствовали колонизации Африки?
A) Телеграф и радио
B) Поезда и пароходы
C) Летательные аппараты
D) Все вышеперечисленное
Ответ: B) Поезда и пароходы
Вопрос 9: Какое влияние на местное население имела колонизация?
A) Экономическое развитие
B) Увеличение численности населения
C) Истребление культур и языков
D) Улучшение медицинского обслуживания
Ответ: C) Истребление культур и языков
Вопрос 10: Кто был известным исследователем Африки в XIX веке, особенно в районе Конго?
A) Генри Мортон Стенли
B) Дэвид Ливингстон
C) Ричард Бёртон
D) Ливиус Тибуллус
Ответ: A) Генри Мортон Стенли
Вопрос 11: Какой африканский народ успешно воевал с итальянскими колониальными силами в битве при Адва?
A) Эфиопы
B) Зулусы
C) Султаны
D) Дагомейцы
Ответ: A) Эфиопы
Вопрос 12: Какая страна воевала за независимость от Британской империи в начале XX века?
A) Нигерия
B) Египет
C) Алжир
D) Кения
Ответ: B) Египет
Вопрос 13: Какой из следующих факторов не способствовал колонизации Африки?
A) Рынок для товаров
B) Недостаток ресурсов
C) Политическая конкуренция между странами
D) Миссионерская деятельность
Ответ: B) Недостаток ресурсов
Вопрос 14: Какой из африканских регионов был наиболее пострадавшим от колонизации?
A) Северная Африка
B) Западная Африка
C) Центральная Африка
D) Восточная Африка
Ответ: C) Центральная Африка
Вопрос 15: Какой основополагающий закон о колониях приняла Великобритания в начале XX века?
A) Закон о свободной торговле
B) Закон о защите колоний
C) Закон о централизации
D) Закон о колониальной управлении
Ответ: D) Закон о колониальной управлении
Этот тест состоит из 15 вопросов на тему колонизации Африки в конце XIX - начале XX века. Ответы к каждому вопросу указаны для самопроверки. Успешной подготовки!
Тест по английскому языку: Past Continuous Укажите единственный правильный ответ. В тесте 15 вопросов. Выбранные варианты должны соответствовать времени Past Continuous. Без ключа ответов.
Что делала Мэри в 7 часов вчера? A) She was cooking breakfast. B) She cooked breakfast. C) She is cooking breakfast. D) She cooks breakfast.
Что делали они в 6 часов вчера вечером? A) They were watching a movie. B) They watched a movie. C) They are watching a movie. D) They watch a movie.
Что она делала, когда я позвонил? A) She was watching television. B) She watches television. C) She watched television. D) She is watching television.
Мы играли в футбол в четыре часа позавчера. A) We were playing football at four o'clock last Sunday. B) We played football at four o'clock last Sunday. C) We are playing football at four o'clock last Sunday. D) We were playing football at four o'clock yesterday.
Телефон зазвонил, пока я делал домашнее задание. A) The phone rang while I was doing my homework. B) The phone rings while I am doing my homework. C) The phone is ringing while I did my homework. D) The phone ring while I was doing my homework.
Он работал в саду весь день вчера. A) He was working in the garden all afternoon yesterday. B) He worked in the garden all afternoon yesterday. C) He is working in the garden all afternoon yesterday. D) He was work in the garden all afternoon yesterday.
Они ждали автобус, когда начался дождь. A) They were waiting for the bus when it started to rain. B) They were waiting for the bus when it started raining. C) They waited for the bus when it starts to rain. D) They wait for the bus when it started to rain.
Мои родители готовили ужин, когда я вернулся домой. A) My parents were cooking dinner when I came home. B) My parents cooked dinner when I come home. C) My parents are cooking dinner when I came home. D) My parents were cook dinner when I came home.
Вчера вечером шёл сильный дождь. A) It was raining a lot yesterday evening. B) It is raining a lot yesterday evening. C) It was rains a lot yesterday evening. D) It was rain a lot yesterday evening.
Пока мы обедали, электричество отключилось. A) While we were having lunch, the power cut off. B) While we have lunch, the power cut off. C) While we were having lunch, the power cut off. D) While we had lunch, the power cut off.
Она изучала английский в школе вчера. A) She was studying English at school yesterday. B) She studies English at school yesterday. C) She studied English at school yesterday. D) She is studying English at school yesterday.
Дети играли в парке, когда их друг пришёл. A) The children were playing in the park when their friend arrived. B) The children are playing in the park when their friend arrived. C) The children were playing in the park when their friend arrives. D) The children played in the park when their friend arrived.
Я слушал музыку все утро. A) I was listening to music all morning. B) I listened to music all morning. C) I am listening to music all morning. D) I listens to music all morning.
Мы читали книгу в три часа прошлой пятницы. A) We were reading a book at 3 o'clock last Friday. B) We are reading a book at 3 o'clock last Friday. C) We read a book at 3 o'clock last Friday. D) We were read a book at 3 o'clock last Friday.
Он бежал к автобусу, когда дверь opened. A) He was running for the bus when the door opened. B) He runs for the bus when the door opened. C) He run for the bus when the door opened. D) He was run for the bus when the door opened.
Тест по предмету "Окружающий мир" для учащихся 2 класса. Тема: "Наша страна"
Какое название у нашей страны?
Какой цвет есть на флаге России?
Какая столица у России?
Что изображено на гербе России?
Как зовут нашего текущего президента?
Какая самая крупная река в России?
В каком океане омывается Россия?
Сколько временных зон в России?
Какой самый крупный город в России по населению?
Какую мировую часть занимает Россия?
Ответы:
Успехов на тесте!
Сопоставьте насекомых с их характеристиками. В каждом вопросе выберите правильную пару.
Вопрос 1:
Характеристики: A. Обитает в колониях и занимается охраной B. Обладает яркими крыльями и проходит метаморфоз C. Укусы которого могут вызывать зуд и аллергические реакции D. Известно множество видов, включая жуков-ның и жуков-чернотелок
Ответ: 1 - B, 2 - A, 3 - C, 4 - D
Вопрос 2:
Характеристики: A. Известна своей способностью производить мед B. Известный вредитель, вызывает повреждение растений C. Имеет хорошо развитые задние ноги для скачков D. Обладает ароматным запахом и используется в народной медицине
Ответ: 1 - B, 2 - A, 3 - C, 4 - D
Вопрос 3:
Характеристики: A. Обладает способностью быстро прыгать и паразитирует на животных B. Характеризуется длинными, прозрачными крыльями и ловит насекомых в полете C. Вредит сельскому хозяйству своим массовым размножением D. Часто привлекают внимание людей своим ярким окрасом
Ответ: 1 - A, 2 - B, 3 - C, 4 - D
Вопрос 4:
Характеристики: A. Является опылителем многих растений B. Перемещается по земле благодаря своим длинным ногам C. Может иметь красивые и яркие крылья D. Известна своим одиночным образом жизни
Ответ: 1 - B, 2 - C, 3 - D, 4 - A
Вопрос 5:
Характеристики: A. Обладает сложной социальной структурой B. Имеет мощные челюсти для правления C. Может вырабатывать восковую массу для создания сот D. Известна своим метаморфозом: от гусеницы до взрослого организма
Ответ: 1 - A, 2 - B, 3 - C, 4 - D
Вопрос 6:
Характеристики: A. Является переносчиком различных заболеваний B. Обладает великолепными цветовыми вариациями C. Обитает в колониях и имеет сложное социальное устройство D. Уязвима к изменениям температуры окружающей среды
Ответ: 1 - B, 2 - A, 3 - C, 4 - D
Вопрос 7:
Характеристики: A. Знаковая особенность — это способность издавать звуки B. Является известным комарицей, опылителем растений C. Очень красивое насекомое с яркой окраской D. Опасное существо, но считается насекомым
Ответ: 1 - A, 2 - D, 3 - C, 4 - B
Вопрос 8:
Характеристики: A. Паразитирует на млекопитающих B. Известно количество видов, которые могут наносить вред C. Обладает популярностью за свою способность создавать колонии D. Генерирует звуки своим особым способом
Ответ: 1 - A, 2 - B, 3 - D, 4 - C
Вопрос 9:
Характеристики: A. Основной представитель насекомых, которые собирают нектар B. Переживает метаморфоз из стадии яйцо до стадии взрослого C. Имеет разнообразные цвета и формы крыльев D. Подходит для поедания растительности
Ответ: 1 - C, 2 - B, 3 - A, 4 - D
Вопрос 10:
Характеристики: A. Служит источником для других животных B. Может вызывать повреждение растений и деревьев C. Является опылителем растений D. Обладает особым методом передвижения
Ответ: 1 - D, 2 - B, 3 - C, 4 - A
Считайте, сколько правильных ответов у вас получилось! Каждый правильный ответ приносит 1 балл. Успехов в учебе!