Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 декабря 2024 17:43
Инструкция: Соотнесите слова из двух колонок. Напишите номер прилагательного, соответствующего каждому существительному.
| Номер | Существительное | Прилагательное |
|---|---|---|
| 1 | Дерево | 1. Красивый |
| 2 | Ученик | 2. Умный |
| 3 | Море | 3. Глубокий |
| 4 | Небо | 4. Яркий |
| 5 | Цвет | 5. Синий |
| 6 | Город | 6. Большой |
| 7 | Друзья | 7. Верный |
| 8 | Книга | 8. Интересный |
| 9 | Птица | 9. Быстрый |
| 10 | Время | 10. Долгий |
| 11 | Утро | 11. Тихий |
| 12 | Шум | 12. Громкий |
| 13 | Пейзаж | 13. Красочный |
| 14 | Музыка | 14. Легкий |
| 15 | Фильм | 15. Увлекательный |
| 16 | Кот | 16. Пухлый |
| 17 | Сон | 17. Сладкий |
| 18 | Зима | 18. Холодный |
| 19 | Лето | 19. Теплый |
| 20 | Хлеб | 20. Свежий |
| 21 | Окно | 21. Чистый |
| 22 | Подруга | 22. Смешной |
| 23 | Улыбка | 23. Теплый |
| 24 | Звезда | 24. Яркий |
| 25 | Работа | 25. Успешный |
| 26 | Солнце | 26. Светлый |
| 27 | Гора | 27. Высокий |
| 28 | Ночь | 28. Темный |
| 29 | Праздник | 29. Радостный |
| 30 | Лист | 30. Зеленый |
Удачи вам на тесте!
Вопрос 1: Какова формула для расчета работы силы тяжести?
A) ( W = F \cdot d )
B) ( W = m \cdot g \cdot h )
C) ( W = \frac{F}{d} )
D) ( W = p \cdot V )
Ответ: B
Вопрос 2: Сила тяжести на тело массой 10 кг равна:
A) 10 Н
B) 98 Н
C) 100 Н
D) 1 Н
Ответ: B
Вопрос 3: Если тело поднимается на высоту 5 м, какая работа выполняется против силы тяжести? (g = 9.8 м/с²)
A) 49 Дж
B) 98 Дж
C) 5 Дж
D) 39 Дж
Ответ: B
Вопрос 4: Какой параметр влияет на работу, выполняемую силой упругости?
A) Масса тела
B) Ускорение свободного падения
C) Длина сжатия или растяжения пружины
D) Высота над уровнем моря
Ответ: C
Вопрос 5: Какова работа, выполняемая силой упругости, если пружина сжимается на 0.5 м, а жесткость пружины равна 200 Н/м?
A) 25 Дж
B) 50 Дж
C) 100 Дж
D) 200 Дж
Ответ: A
Вопрос 6: Что происходит с энергией, когда пружина сжимается?
A) Она увеличивается
B) Она уменьшается
C) Она преобразуется в потенциальную энергию
D) Она теряется
Ответ: C
Вопрос 7: Если тело, весом 20 Н, опускается на высоту 1 м, какая работа силы тяжести выполняется?
A) 10 Дж
B) 20 Дж
C) 30 Дж
D) 40 Дж
Ответ: B
Вопрос 8: Какова работа силы упругости при растяжении пружины на 0.1 м, если ее жесткость составляет 500 Н/м?
A) 2.5 Дж
B) 5 Дж
C) 10 Дж
D) 20 Дж
Ответ: A
Вопрос 9: Какую работу совершает сила тяжести, если тело поднимается на высоту 3 м?
A) 30 Дж
B) 12 Дж
C) 24 Дж
D) 36 Дж
Ответ: C
Вопрос 10: Если на пружину сжимаем 0.2 м, и работа сил упругости равна 2 Дж, какова жесткость пружины?
A) 25 Н/м
B) 50 Н/м
C) 100 Н/м
D) 200 Н/м
Ответ: B
Вопрос 11: Какой вид энергии накапливается в сжатой пружине?
A) Кинетическая
B) Потенциальная
C) Тепловая
D) Химическая
Ответ: B
Вопрос 12: При каких условиях работа силы упругости равна нулю?
A) Пружина не сжата и не растянута
B) Пружина полностью сжата
C) Пружина растянута
D) Пружина сжата и растянута одновременно
Ответ: A
Вопрос 13: Каковы единицы измерения работы?
A) Джоули
B) Ньютон
C) Ватты
D) Метры
Ответ: A
Вопрос 14: Если сила тяжести на тело составляет 50 Н, какая работа будет выполнена, если тело поднимается на 4 м?
A) 150 Дж
B) 200 Дж
C) 250 Дж
D) 300 Дж
Ответ: B
Вопрос 15: Каковы условия для того, чтобы работа силы тяжести была отрицательной?
A) Тело поднимается
B) Тело опускается
C) Тело находится в состоянии равновесия
D) Тело движется горизонтально
Ответ: B
Вопрос 1:
She (play) soccer every Saturday.
A) is playing
B) plays
C) play
Правильный ответ: B) plays
Вопрос 2:
They (study) for their exams right now.
A) study
B) studies
C) are studying
Правильный ответ: C) are studying
Вопрос 3:
I (watch) TV in the evening.
A) watch
B) am watching
C) watches
Правильный ответ: A) watch
Вопрос 4:
He (eat) dinner at the moment.
A) is eating
B) eats
C) eating
Правильный ответ: A) is eating
Вопрос 5:
We (go) to the park every Sunday.
A) goes
B) going
C) go
Правильный ответ: C) go
Выберите правильную форму глагола из предложенных вариантов и запишите букву, соответствующую вашему ответу. Удачи!
Тест по обществознанию для 8 класса на тему "Экономические системы":
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к экзамену!
Тест по педагогическому мастерству: СТИЛИ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА С УЧАЩИМИСЯ
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Соотнесите стиль общения педагога с учениками с его описанием
Описания: A. Педагог ставит четкие рамки и ожидания, ученикам мало свободы действий. B. Педагог и ученики принимают решения вместе, ученикам дана возможность самостоятельно выбирать. C. Педагог дает ученикам полную свободу, не навязывает своих правил.
Ответы:
Вопрос 2: Соотнесите примеры коммуникативных действий педагога с соответствующим стилем общения
Примеры действий:
A. Демократический стиль
B. Авторитарный стиль
C. Либеральный стиль
Ответы:
Вопрос 3: Соотнесите ситуации в классе с соответствующим стилем общения педагога
Ситуации в классе:
A. Авторитарный стиль
B. Демократический стиль
C. Либеральный стиль
Ответы:
Вопрос 4: Сопоставьте стили общения педагога с их преимуществами
Преимущества:
A. Поддерживает свободу и самостоятельность учеников
B. Создает четкую организацию и дисциплину в классе
C. Способствует развитию коммуникативных навыков учеников
Ответы:
Вопрос 5: Соотнесите основные черты стилей общения педагога с их определениями
Характеристики:
A. Авторитарный стиль
B. Демократический стиль
C. Либеральный стиль
Ответы:
Вопрос 6: Соотнесите цели стилей общения педагога с их описаниями
Цели стилей:
A. Авторитарный стиль
B. Демократический стиль
C. Либеральный стиль
Ответы:
Вопрос 7: Сопоставьте принципы взаимодействия педагога с учащимися с соответствующими стилями общения
Принципы взаимодействия:
A. Авторитарный стиль
B. Демократический стиль
C. Либеральный стиль
Ответы:
Вопрос 8: Соотнесите ситуации на уроке с соответствующими стилями общения педагога
Ситуации на уроке:
A. Либеральный стиль
B. Авторитарный стиль
C. Демократический стиль
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет школьникам лучше понять стили общения педагога с учащимися в контексте педагогического мастерства.