Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 декабря 2024 05:04
Что такое алгоритм?
Каким свойством обладает алгоритм?
Какое из следующих определений является верным для понятия "алгоритм"?
Какой из следующих способов записи алгоритма не является формальным?
Какой из свойств алгоритмов описывает то, что они могут работать с разными данными?
Какое свойство алгоритма подразумевает, что он должен завершаться после конечного числа шагов?
Что такое блок-схема?
К какому типу алгоритмов относится алгоритм, который выполняет задачи, пока не выполнится определенное условие?
Что из нижеперечисленного не является элементом блок-схемы?
Какой из следующих вариантов не является примером алгоритма?
Какое из свойств алгоритма предполагает наличие условий, при выполнении которых алгоритм может ветвиться?
Что означает термин "детерминированность" в контексте алгоритмов?
Для чего используются конструкции "если...то" в алгоритмах?
Какой из следующих способов записи алгоритма наиболее формален?
Какой из перечисленных методов записи алгоритма чаще всего используется для профессиональной разработки программного обеспечения?
Ниже представлен тест по русскому языку для 8 класса. Тест состоит из 10 вопросов с выбором одного варианта ответа. В конце указаны верные ответы.
Если нужно, могу дополнительно адаптировать формулировки под конкретные требования вашего учебника или сделать вариант с пояснениями к каждому ответу.
Тест по истории для 10 класса на тему "Установление нацистской диктатуры в Германии"
Задание: Вставьте пропущенное слово(а) в предложениях.
Ответ: диктатура
Тест по химии для 7 класса
Тема: Вопросы к научно-популярному фильму "Тайна вещества"
Инструкция: Откройте тест и внимательно ответьте на все вопросы. Обоснуйте свои ответы и приводите примеры, если это уместно.
Вопросы:
Что такое атом и какова его структура согласно современным представлениям? Объясните, как это соответствует описанию в фильме.
Ответ: Атом состоит из ядра, содержащего протоны и нейтроны, и облака электронов, вращающихся вокруг ядра. В фильме может быть упомянуто о модели атома, что поможет сравнить с современными представлениями.
Как в фильме описывается химическая связь? Какие виды связей представлены и как они соответствуют современным научным знаниям?
Ответ: Химическая связь в фильме может описываться как электрическое притяжение между атомами. Современная химия выделяет ионные и ковалентные связи, которые следует обсудить.
В чем заключается явление катализа? Как оно показано в фильме и соответствует ли это современным данным?
Ответ: Катализ — это процесс ускорения химических реакций с помощью катализаторов. В фильме могут быть примеры, которые иллюстрируют это явление и его значение в химии.
Как в фильме объясняются свойства металлов и неметаллов? Приведите сравнение с современными знаниями.
Ответ: Металлы проводящие, блестящие, формируются и легко поддаются коррозии. Неметаллы — изоляторы. Можно привести примеры и объяснить различия.
Какие примеры химических реакций показаны в фильме? Каковы современные представления о классификации этих реакций?
Ответ: В фильме могут быть продемонстрированы реакции горения, окисления и т. д. Современные представления классифицируют реакции на экзотермические и эндотермические.
Как в фильме рассматривается тема периодической таблицы? Как она соотносится с современным упреждением?
Ответ: Периодическая таблица элементов — основа химической науки. Важно обсудить ее структуру, группы и периоды.
Какова роль воды в химических реакциях, согласно фильму? Сравните с современными данными.
Ответ: Вода как универсальный растворитель используется во многих реакциях. Можно обсудить свойства воды и ее важность.
Что такое изотопы? Как это объясняется в фильме и соответствует ли это современным научным взглядам?
Ответ: Изотопы — атомы одного элемента с разным количеством нейтронов. Возможно, в фильме упоминаются примеры.
Как в фильме обсуждается тема экологически чистых технологий? Какие современные представления о них существуют?
Ответ: Важно обсуждать устойчивое развитие и альтернативные источники энергии, например, солнечную и ветровую.
Какова природа химического равновесия и каким образом оно показано в фильме? Как это отражает современные знания?
Ответ: Химическое равновесие — это состояние, при котором скорости прямой и обратной реакции равны. Важно привести примеры таких реакций.
Ответ: В фильме могут упоминаться повседневные товары (например, моющие средства) и их химические свойства.
Ответ: Полимерные, ионные и ковалентные структуры; можно обсудить схематические изображения.
Ответ: Можно говорить о вкладе выдающихся ученых и их работах.
Ответ: Энергия активации — это минимальная энергия, необходимая для реакции. Стоит обсудить примеры из фильма и реальной жизни.
Ответ: Должны приводиться примеры известный экспериментов, которые были использованы для объяснения теорий.
Ответ: Молекулы воздействуют друг на друга через химические связи. Важно проиллюстрировать связь между структурой и свойствами.
Ответ: Кислоты — доноры протонов, а основания — акцепторы. Это можно исследовать через примеры из фильма.
Ответ: Важно привести примеры (например, фармацевтика) и обсуждать прогресс.
Ответ: Концентрация пропорциональна скорости реакции. Важно обосновать это на примерах.
Ответ: Обсуждаются возможные решения с использованием химических подходов, можно привести примеры.
Каждый ответ должен содержать объяснения или примеры. Успехов в написании теста!
Тест по русскому языку для учеников 2 класса
Тема: Части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение
Правила: Вам необходимо вставить пропущенное слово в предложении.
Я видела большую ... на дереве. Ответ: птицу
Мама готовит очень вкусный .. на обед. Ответ: суп
Мальчик быстро ... по дороге. Ответ: бежал
На столе стояло два ... . Ответ: яблока
Этот ... красивый и умный. Ответ: мальчик
Мы всегда гуляем с нашими ... . Ответ: друзьями
... посмотрели новый мультик. Ответ: Мы
Надеюсь, этот тест поможет вам проверить свои знания по частям речи. Удачи!
Ответы к тесту: