Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 января 2025 13:36
Класс: 6
Какой инструмент используется для проведения линий?
Как называется метод представления трехмерного объекта на плоскости?
Какой тип линий используется для обозначения видимых контуров?
Что обозначает прерывистая линия?
Какой угол между линиями считается прямым?
Какой инструмент используется для измерения углов?
Какой из перечисленных объектов не является чертежом?
Что такое масштаб в чертежах?
Какие линии используются для обозначения осевой линии?
Для чего используется ластик в чертении?
Какой материал чаще всего используют для рисования чертежей?
Что такое эскиз?
Кто занимается черчением профессионально?
Какой инструмент используется для создания кругов и дуг?
Что обозначает точка на чертеже?
Как называется процесс оформления чертежа с указанием всех необходимых размеров?
Как называется метод создания чертежей с помощью компьютерных программ?
Что такое осевая симметрия?
К какому типу чертежей относится план?
Какой из следующих инструментов не используется в черчении?
Надеюсь, этот тест поможет в подготовке к экзамену! Удачи!
Инструкция: выберите один правильный вариант (A, B, C или D) для каждого вопроса.
She __ breakfast every day. A) eat B) eats C) eating D) ate
They ___ to music in their free time. A) listens B) listening C) listen D) listened
I ___ in a small town near the sea. A) lives B) live C) living D) lived
My brother and I ___ a new video game. A) buys B) bought C) buy D) buying
She ___ to work by bus every day. A) go B) goes C) going D) went
The train ___ at 8:15 every morning. A) depart B) departs C) departes D) departed
We ___ coffee, but rarely. A) drinks B) drink C) drinking D) drank
He ___ his bike to school. A) rides B) ride C) riding D) rode
They ___ late on weekdays. A) are B) is C) were D) am
The students ___ English after class every day. A) practice B) practices C) practicing D) practiced
She often ___ up at six o'clock. A) get B) gets C) getting D) got
We ___ to the cinema on Saturdays. A) go B) goes C) going D) goed
My father ___ TV in the evening. A) watch B) watches C) watching D) watched
Do you ___ to school by bus? A) go B) goes C) going D) went
She ___ a book every evening. A) read B) reads C) reading D) is reading
He ___ never late for class. A) are B) is C) am D) be
The cat ___ on the chair. A) sit B) sits C) sitting D) sat
They ___ dinner at 7 p.m. A) have B) has C) having D) haves
Does she ___ sports? A) likes B) like C) liking D) liked
I ___ a sandwich every day. A) eat B) eats C) eaten D) eating
Вопрос: Опишите основные функции образования в современном обществе. Какие из них вы считаете наиболее значимыми и почему?
Ответ: Основные функции образования включают социализацию, передачу знаний и навыков, профессиональную подготовку, культурное воспитывание и социальное равенство. Наиболее значимыми функциями можно считать социализацию, так как именно в образовательном процессе формируются личностные качества, а также профессиональная подготовка, так как она обеспечивает выпускников навыками, необходимыми для работы и успешной карьеры.
Вопрос: Какие проблемы в сфере образования существуют в нашей стране? Приведите примеры и предложите возможные пути их решения.
Ответ: В сфере образования можно выделить несколько проблем: недостаток финансирования, разрыв между теоретическими знаниями и практическими навыками, высокие нагрузки на учеников и студентов. Примеры включают устаревшие учебные программы и нехватку квалифицированных педагогов. Возможные решения: увеличение бюджетных ассигнований на образование, обновление учебных планов в соответствии с современными требованиями рынка труда, внедрение программ наставничества и поддержки учителей.
Вопрос: Как вы считаете, каким образом новые технологии влияют на процесс образования? Приведите как положительные, так и отрицательные аспекты.
Ответ: Новые технологии в образовании оказывают значительное влияние, как положительное, так и отрицательное. Положительные аспекты включают доступ к образовательным ресурсам, гибкость в обучении и возможность индивидуализации образовательного процесса. Отрицательные аспекты могут заключаться в недостатке личного взаимодействия между учениками и преподавателями, а также в возможном снижении уровня концентрации и критического мышления у студентов из-за чрезмерной зависимости от технологий.
Студенты должны дать развернутые ответы, приводя примеры и объясняя свою точку зрения. При оценивании можно учитывать глубину анализа, логичность изложения и обоснованность аргументов.
Конечно! Вот тест по теме "Действия при обрушении зданий" для 8 класса, состоящий из 25 вопросов с множественным выбором и ответами.
Что следует сделать первым при обрушении здания?
a) Паниковать
b) Проверить, кто нуждается в помощи
c) Сразу бежать наружу
d) Сидеть на месте
Ответ: b) Проверить, кто нуждается в помощи
Какой знак бедствия используют для привлечения внимания спасателей?
a) Свист
b) Крик
c) Мобильный телефон
d) Световой сигнал
Ответ: d) Световой сигнал
Если вы остались под завалами, что лучше всего делать?
a) Молчать, чтобы сохранить силы
b) Кричать непрерывно
c) Использовать мобильный телефон для вызова помощи
d) Пытаться выбраться самостоятельно
Ответ: c) Использовать мобильный телефон для вызова помощи
Какие действия правильные, если вы чувствуете, что здание начало обрушаться?
a) Останьтесь на месте
b) Покиньте здание
c) Спрячьтесь под стол
d) Ждите, пока кто-то другое сообщит о возникшей ситуации
Ответ: b) Покиньте здание
Каковы основные признаки возможного обрушения здания?
a) Дивергенция трещин на стенах
b) Странные звуки
c) Искривление конструкции
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Что делать, если вы находитесь на этаже здания и чувствуете его наклон?
a) Бежать к лифту
b) Открыть окно и прыгнуть
c) Покинуть здание по лестнице
d) Собраться с друзьями в одном месте
Ответ: c) Покинуть здание по лестнице
Какую помощь можно оказать пострадавшим?
a) Снимать с них одежду
b) Пытаться передвигать их без необходимости
c) Обеспечить им доступ к свежему воздуху и вызвать помощь
d) Игнорировать, они могут быть опасны
Ответ: c) Обеспечить им доступ к свежему воздуху и вызвать помощь
Какой предмет может помочь при укрытии под завалами?
a) Мобильный телефон
b) Пластиковый пакет
c) Лестница
d) Одеяло
Ответ: d) Одеяло
Что не следует делать во время обрушения?
a) Стараться выбраться на свежий воздух
b) Обращать внимание на других людей
c) Двигайтесь под нестабильными конструкциями
d) Сохранять спокойствие
Ответ: c) Двигайтесь под нестабильными конструкциями
В каком положении лучше всего сидеть, если вы находитесь под завалами?
a) Лежа на спине
b) На животе
c) Сидя в позе скорпиона
d) Должны попытаться укрыть голову руками
Ответ: d) Должны попытаться укрыть голову руками
Какое поведение защитит вас при неожиданном обрушении?
a) Оставаться рядом с окнами
b) Искать укрытие под прочными предметами мебели
c) Бежать на лестницу
d) Пересекать здание в поисках выхода
Ответ: b) Искать укрытие под прочными предметами мебели
Что делать в случае, если вы оказались заблокированным?
a) Ничего не делать, ждать помощи
b) Постоянно кричать
c) Убедиться, что вы защищены и извещать о себе
d) Пытаться выбраться любой ценой
Ответ: c) Убедиться, что вы защищены и извещать о себе
Какое условие является обязательным для оказания первой помощи?
a) Проверка на наличие угрозы
b) Вызов скорой помощи
c) Проведение сердечно-легочной реанимации
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Какое из перечисленного является наиболее безопасным способом выхода из здания во время обрушения?
a) Использовать лифт
b) Сразу же выбежать на улицу
c) Использовать лестницу
d) Постараться спуститься по перилам
Ответ: c) Использовать лестницу
Какие действия не рекомендуются при сильном землетрясении?
a) Выходить из здания
b) Сидеть под столом
c) Стоять у внешних стен здания
d) Быть готовым к действиям после под tremor
Ответ: c) Стоять у внешних стен здания
В случае обрушения, где лучше укрыться?
a) Под столом или крепкой мебелью
b) У окна
c) На лестнице
d) На балконе
Ответ: a) Под столом или крепкой мебелью
Что важно знать о своих соседях при обрушении здания?
a) Где они находятся и нуждаются ли они в помощи
b) Неважно, только о себе заботиться
c) Не следует их беспокоить
d) Они, возможно, плохо отреагируют на вашу помощь
Ответ: a) Где они находятся и нуждаются ли они в помощи
Как важно обследовать место происшествия перед тем, как действовать?
a) Очень важно
b) Не имеет значения
c) Можно не обращать на это внимание
d) Важно только для спасателей
Ответ: a) Очень важно
Что делать, если под завалами вы не можете дышать?
a) Концентрироваться на дыхании
b) Искать любую щель для воздуха
c) Не двигаться, это ухудшит ситуацию
d) Пытаться закричать
Ответ: b) Искать любую щель для воздуха
Какие меры предосторожности можно предпринять, чтобы подготовиться к возможному обрушению?
a) Проверка наличия аптечки и средств связи
b) Оценка мест, где легко спрятаться
c) Обучение действиям в экстренных ситуациях
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
В случае опасности, что первым делом следует сделать?
a) Отключить газ и электричество
b) Собирать вещи
c) Намеренно паниковать
d) Необходимо сообщить о жертвах
Ответ: a) Отключить газ и электричество
Что является первым признаком вероятного обрушения?
a) Возникшие трещины на стенах
b) Появление запаха газа
c) Слабое дрожание
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Почему важно тренироваться в действиях при обрушении?
a) Чтобы показать хорошую физическую форму
b) Для того, чтобы быстро среагировать в экстренной ситуации
c) Чтобы привлечь внимание
d) Это не важно
Ответ: b) Для того, чтобы быстро среагировать в экстренной ситуации
Что не следует делать, если вы остались в замкнутом пространстве?
a) Искать пути выхода
b) Успокоиться и обдумать свои действия
c) Расплакаться и оставить это на произвол судьбы
d) Пытаться оценить, есть ли помощь поблизости
Ответ: c) Расплакаться и оставить это на произвол судьбы
Важно ли знать номера экстренных служб?
a) Да, это жизненно важно
b) Нет, это не нужно
c) Только для взрослых
d) Необязательно
Ответ: a) Да, это жизненно важно
Определение уровня знаний среди учеников может помочь улучшить подготовку к экстренным ситуациям и повысить осведомленность о безопасности.
Тест по основам художественной культуры для учеников 10 класса
Тема: Виды художественной культуры
Вопрос 1: Какие виды художественной культуры существуют? A) Литература B) Музыка C) Химия D) Физика
Ответ: A, B
Вопрос 2: Какой вид художественной культуры связан с использованием цвета и формы? A) Литература B) Живопись C) Физкультура D) История
Ответ: B
Вопрос 3: Какие из перечисленных видов участвуют в пластическом искусстве? A) Театр B) Кино C) Скульптура D) Фотография
Ответ: C, D
Вопрос 4: Какой вид художественной культуры связан с использованием звуковых волн? A) Танец B) Музыка C) Архитектура D) Логика
Ответ: B
Вопрос 5: Какой вид художественной культуры использует словесное изображение? A) Театр B) Музыка C) Литература D) Религия
Ответ: C
...
Вывод: Тест с ответами успешно сгенерирован. Желаю ученикам успешно пройти тест!