Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 января 2025 14:07
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Социальное восприятие
А. Научение через наблюдение
Б. Формирование представлений о людях и социальных группах
В. Процесс оценивания и интерпретации социальных факторов
Социальное влияние
А. Призматическое влечение
Б. Процесс, когда предпочтения, мнения или поведение изменяются под воздействием других
В. Устойчивость индивидуальных убеждений
Социальные стереотипы
А. Упрощенные и обобщенные представления о группах людей
Б. Глубокие и многогранные личные характеристики
В. Эмоциональная привязанность к социальной группе
Конформизм
А. Поддержка индивидуальных мнений
Б. Изменение поведения в соответствии с групповыми нормами
В. Стремление к независимости
Групповая динамика
А. Исследование взаимодействия между членами группы
Б. Равнодушие к мнениям других
В. Эмоциональная несостоятельность в группе
Социальная идентичность
А. Отождествление себя с определенной социальной группой
Б. Взаимодействие на основе личных предпочтений
В. Оценка индивидуальных заслуг
Эмпатия
А. Способность разделять переживания других
Б. Соперничество между индивидами
В. Невозможность понять чувства других
Групповое сознание
А. Общее понимание целей и ценностей группы
Б. Полная автономия мнений
В. Отсутствие лидерства в группе
Агрессия
А. Реакция на угрозу или фрустрацию
Б. Позитивное взаимодействие между людьми
В. Устойчивое стремление поддерживать мир
Социальная нагрузка (social loafing)
А. Забота о личной ответственности
Б. Уменьшение усилий индивидов в группе
В. Увеличение социальной активности в группе
Тест по истории: Революционные события 1918 — начала 1920-х гг. в мире (11 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Ответ: b) Февральская революция
Ответ: b) Россия
Ответ: c) Фридрих Эберт
Ответ: b) 1917
Ответ: b) Раздела империи и распада на новые государства
Ответ: a) Октябрьский переворот
Ответ: a) Россия, Германия, Венгрия, Иран
Ответ: b) Германия
Ответ: a) Версальский договор
Ответ: b) Массовые изменения политической системы, порабощение и распад империй
Ответ: a) Образование Турецкой республики под руководством Мустафы Кемаля
Ответ: b) Николай II
Ответ: b) Россия
Ответ: b) Коммунизм и социализм
Ответ: b) 1919
Ответ: b) Провозглашение Советской республики
Ответ: a) Мексика
Ответ: a) Веймарская революция
Ответ: a) Экономический кризис, недовольство крестьянства и рабочих, недостатки монархии
Ответ: b) Армия революционных рабочих и крестьян, поддерживающая Советскую власть
Ответ: b) Анкара
Ответ: a) СССР
Ответ: b) 1918
Ответ: b) Революционный коммунизм, социализм, идеи освобождения народов
Ответ: b) Россия
Ответ: b) Освобождение Египта и укрепление националистических движений
Ответ: c) Балканские лидеры, борющиеся против Османской империи
Ответ: a) Германия и Франция
Ответ: a) Финляндия, Польша, Чехословакия, Венгрия
Ответ: b) Октябрьская революция в России
Если нужны объяснения по ответам или дополнения, обращайтесь!
Тест по Истории для учеников 8 класса
Тема: Внутрення политика Павла 1
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Сопоставьте следующие понятия с их определениями:
Определения:
A. Орган управления в Российской империи, формировавшийся из представителей дворянства и городов.
B. Административно-территориальная единица в Российской империи, управляемая губернатором.
C. Высший законодательный орган в Российском государстве, созывавшийся при соответствующих обстоятельствах.
Ответ:
1. 2. 3.
Вопрос 2: Сопоставьте действия Павла 1 с их последствиями:
Последствия:
A. Повышение недовольства населения и дворянства.
B. Укрепление военной мощи государства.
C. Усиление централизации власти и контроля над знатью.
Ответ:
1. 2. 3.
Вопрос 3: Сопоставьте указы Павла 1 с их целями:
Цели:
A. Сокращение роскоши и установление строгих правил поведения.
B. Укрепление границ государства и обеспечение безопасности.
C. Контроль над развлечениями и обычаями населения.
Ответ:
1. 2. 3.
Ответы будут доступны после завершения теста.
Вот тест для школьников 8 класса по предмету "Технология" на тему "Автоматизация производства: виды, уровни, этапы внедрения". Тест содержит 15 вопросов с множественным выбором и ответами.
Что такое автоматизация производства?
Какой из следующих видов автоматизации подразумевает использование компьютеров для управления производственными процессами?
Какой уровень автоматизации используется для управления отдельными машинами или рабочими местами?
Какой этап внедрения автоматизации включает в себя выбор оборудования и технологий?
Какой из следующих факторов не влияет на выбор уровня автоматизации?
В каком случае целесообразна автоматизация?
Что такое полностью автоматизированная система?
В каком случае происходит замена ручного управления автоматизированными системами?
Какой из перечисленных этапов не связан с процессом внедрения автоматизации?
Что важно учитывать при внедрении автоматизации?
Какой из следующих элементов не является частью автоматизированной системы управления?
Какой уровень автоматизации предполагает использование и управление несколькими системами одновременно?
Какой из перечисленных факторов может замедлить процесс внедрения автоматизации?
Какой этап автоматизации включает в себя тестирование и проверку работы системы?
Что из перечисленного является примером автоматизации в производственном процессе?
Этот тест можно использовать для проверки понимания темы "Автоматизация производства" у восьмиклассников.