Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 ноября 2024 06:55
Тест по географии на тему "Дистанционное зондирование"
Класс: 7
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях подходящими словами.
Дистанционное зондирование — это метод получения информации о __________ без непосредственного контакта с исследуемым объектом.
Основным инструментом дистанционного зондирования являются __________, которые используются для съемки Земли с воздуха или космоса.
Данные, полученные с помощью дистанционного зондирования, могут быть использованы для __________ (например, для картографирования).
Одним из первых спутников, использовавших дистанционное зондирование, был __________, запущенный в 1972 году.
Изображения, полученные с помощью дистанционного зондирования, часто подвергаются __________, чтобы извлечь полезную информацию.
Дистанционное зондирование позволяет исследовать изменения поверхности Земли, такие как __________ и вырубка лесов.
Для изучения атмосферы и океанов используют специальные __________, которые также являются частью дистанционного зондирования.
Одним из приложений дистанционного зондирования является контроль за __________, который может вызвать вредные последствия для окружающей среды.
В зависимости от целей исследования, дистанционное зондирование может проводиться в __________ диапазоне (например, видимом, инфракрасном).
Основными источниками данных дистанционного зондирования являются __________ (например, спутники, дроны).
Ответы:
Тест по социальной работе для 11 класса на тему "Правовой статус учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
Какое законодательное правовое основание определяет статус учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей? A. Конституция Российской Федерации B. Федеральный закон "О социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" C. Гражданский кодекс D. Указ Президента Российской Федерации
Какие учреждения включаются в систему ухода за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей? A. Детские дома, интернаты, приюты B. Детские поликлиники C. Санатории для детей D. Детские школы искусств
Ответы:
Успешной подготовки к экзаменам!
Вот тест для школьников 11 класса по биологии на тему стволовых клеток, состоящий из вопросов с вставкой пропущенного слова:
Инструкция: Заполните пропуски, вставляя правильные слова.
Эмбриональные стволовые клетки получают из ________ (уберите лишнее слово: бластулы, гаструлы, зиготы) и имеют способность развиваться в любые типы клеток организма.
Фетальные стволовые клетки извлекаются из __________ (уберите лишнее слово: пуповинной крови, плаценты, костного мозга) и обладают некоторыми свойствами эмбриональных стволовых клеток.
Соматические стволовые клетки, известные также как ________ (уберите лишнее слово: взрослые, эмбриональные, индуцированные), находятся в различных тканях и могут дифференцироваться в определенные типы клеток.
Полипотентные стволовые клетки могут развиваться в большинство, но не во все, типы клеток, что отличает их от ________ (уберите лишнее слово: тотипотентных, мультипотентных, унипотентных) стволовых клеток.
Индуцированные плюрипотентные стволовые клетки (iPS) создаются путем переопределения ________ (уберите лишнее слово: взрослых, эмбриональных, фетальных) клеток обратно в стволовые.
В отличие от эмбриональных, соматические стволовые клетки имеют более __________ (уберите лишнее слово: узкий, широкий, ограниченный) потенциал дифференцировки.
Использование стволовых клеток в медицине связано с высокой надеждой на ________ (уберите лишнее слово: лечение, диагностику, профилактику) различных заболеваний, включая рак и генетические болезни.
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о различных типах стволовых клеток и их значении в биологии и медицине.
Тест по русскому языку на тему "Правописание причастий" для 7 класса
Вопрос 1:
Объясните, как правильно пишутся причастия с приставками "при-", "на-", "за-". Приведите примеры.
Вопрос 2:
Напишите три примера действительных причастий настоящего времени и три примера действительных причастий прошедшего времени. Укажите их признаки.
Вопрос 3:
Какое правило нужно знать при написании причастий с суффиксом "-нн-"? Приведите примеры, где это правило применяется.
Вопрос 4:
Приведите примеры страдательных причастий и объясните, чем они отличаются от действительных причастий.
Вопрос 5:
Напишите небольшое сочинение (5-6 предложений), в котором используете не менее трех причастий. Подчеркните причастия и укажите их причины написания.
Тест готов для выполнения. Удачи!