Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 января 2025 20:19
Открытый вопрос: В чем заключаются основные темы и идеи "Слова о полку Игореве"?
Ответ: Основные темы – патриотизм, честь, борьба, славянская идентичность. Идеи о важности единства и преданности родине.
Открытый вопрос: Каковы основные черты литературного стиля "Слова о полку Игореве"?
Ответ: Использование аллюзий, метафор, поэтические формы (гимны, эпитеты), народный язык.
Открытый вопрос: Какова роль природы в "Слове о полку Игореве"? Приведите примеры.
Ответ: Природа отражает эмоциональное состояние героев, используется для создания атмосферы (например, описания полей, рек).
Открытый вопрос: Проанализируйте образ Игоря Северянина. Каковы его черты?
Ответ: Игорь – смелый, благородный, преданный, но также и трагический герой, олицетворяющий мучения народа.
Открытый вопрос: Как в "Горе от ума" изображены основные персонажи? Приведите примеры.
Ответ: Персонажи – типичные представители общества: Фамусов – консерватор, Чацкий – прогрессивный, умный, с критическим взглядом на жизнь.
Открытый вопрос: Какова основная идея комедии "Горе от ума"?
Ответ: Идея противостояния старого и нового, конфликта прогрессивных и консервативных взглядов.
Открытый вопрос: Объясните, как Ломоносов использует ода как жанр в "Оде на день восшествия".
Ответ: Ода восхваляет Императрицу, проявляя патриотизм и надежды на светлое будущее России.
Открытый вопрос: Какие эмоции и чувства вызывает у читателя ода Ломоносова?
Ответ: Чувства гордости, надежды, торжественности, восхищения.
Открытый вопрос: Как именно Пушкин выражает свои чувства в стихах?
Ответ: Пушкин использует выразительные образы, метафоры и ритмику, чтобы показать возвышенные эмоции, такие как любовь и грусть.
Открытый вопрос: Какова основная тема стихотворения "Я вас любил"?
Ответ: Тема безусловной и неп requited love, воспоминания о чувствах, страдания от утраты.
Ответ: Конфликт развивается через столкновение взглядов Чацкого и общества, что приводит к его изоляции.
Ответ: Сатира проявляется в высмеивании общественных пороков, таких как лицемерие, пошлость, невежество.
Ответ: Отражает борьбу Руси с внешними врагами, петровские потери и значимость единства в военное время.
Ответ: Женские образы олицетворяют поддержку, заботу, но также и страдания, которые приносят войны.
Ответ: Использование народных мотивов, присказок, образов сказочных героев и эпосов.
Ответ: Чацкий представляет собой прогрессивные идеи, символизирует молодежь, стремящуюся к реформам.
Ответ: Образы природы, небес, славы, величия императрицы.
Ответ: Пушкин сочетает классические элементы с новаторством, создавая универсальные темы.
Ответ: Стилистические особенности включают музыкальность, образность, глубину мысли.
Ответ: Связь заключается в стремлении к высокому языку, патриотизму, исторической памяти и традициям русской литературы.
Ответ: Структура произведения отвечает за развитие конфликта и динамику диалогов, показывая противоречия.
Ответ: Эта строка может интерпретироваться как выражение глубоких эмоций, где светлая сторона отражает надежду на понимание.
Ответ: Стихотворения Пушкина отражают романтические идеи, стремление к свободе и индивидуальности.
Ответ: Народный герой олицетворяет идеалы чести, мужества, в отличие от высшего класса, который часто изображается в негативном свете.
Ответ: Юмор помогает осветить серьезные социальные проблемы и подчеркивает контраст между персонажами.
Ответ: Ода имеет строгую ритмическую структуру, что усиливает ее эмоциональную нагрузку.
Ответ: Обращение к истории подчеркивает важность самосознания, укрепляет патриотизм.
Ответ: Пушкин предлагает многогранный подход к любви, сочетая страсть, трагизм и философскую глубину.
Ответ: Традиции устного народного творчества и использование метафор, что имеет глубокие корни в культуре.
Ответ: Чувство природы в стихах Пушкина часто служит отражением внутреннего мира лирического героя.
Это тест позволит ученикам углубиться в изучение древнерусской литературы и получить хорошее представление о ключевых произведениях и их значении.
Тест по английскому языку: Present Continuous Инструкция: Выберите правильную форму глагола в Present Continuous. Обратите внимание на am/is/are + глагол-ing.
I ____ TV now. A) am watching B) is watching C) are watching D) watch
She ____ soccer now. A) plays B) is playing C) are playing D) playing
They ____ basketball at the moment. A) are playing B) is playing C) am playing D) be playing
We ____ watching a film now. A) am B) is C) are D) be
The cat ____ sleeping on the sofa. A) is B) am C) are D) be
Tim ____ breakfast now. A) have B) has C) is having D) having
Look! The kids ____ a new song in the park. A) are singing B) is singing C) sings D) sing
My mom ____ dinner right now. A) cooks B) is cooking C) cooking D) cook
You ____ to the teacher right now. A) listen B) are listening C) are listen D) listening
The dog ____ its tail now. A) chase B) is chasing C) chases D) to chase
You ____ to me right now. A) listen B) are listening C) is listening D) listen to
The students ____ a test now. A) is writing B) are writing C) writing D) writes
She and Tom ____ studying right now. A) is B) are C) am D) be
The baby ____ because it is hungry. A) cry B) cries C) is crying D) is cry
The students ____ in the pool now. A) swim B) are swimming C) is swimming D) swims
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, используя подходящие слова.
Первая мировая война началась в году __________ и закончилась в году __________.
Ответ: 1914, 1918
Одним из итогов Первой мировой войны стало подписание __________ в 1919 году.
Ответ: Версальского договора
В 1929 году произошла __________ на фондовом рынке США, что привело к Великой депрессии.
Ответ: биржевая крах
В 1933 году на пост президента Германии пришел __________, который возглавил нацистскую партию.
Ответ: Адольф Гитлер
Второй мировой войной стал конфликт, который начался в __________ году с нападения Германии на __________.
Ответ: 1939, Польшу
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по Методике русского языка для 11 класса
Тема: Обучение письменно-речевой деятельности
Отметьте правильный вариант ответа.
Что является основной целью обучения письму в школе? A. Передача информации B. Развитие речи C. Развитие креативности
Какой этап обучения письму следует за усвоением основ грамотности? A. Орфография B. Пунктуация C. Стилистика
Какие упражнения помогают развитию письменной речи? A. Диктанты B. Составление текстов C. Решение математических задач
Что важно учитывать при проведении письменной работы учащихся? A. Использование сложных терминов B. Разнообразие текстов C. Максимальное ограничение времени
Какие мероприятия способствуют развитию письменной речи? A. Диктанты B. Групповые обсуждения C. Только чтение
Что важно при оценке письменных работ? A. Количество ошибок B. Уникальность мыслей C. Грамотность и логичность текста
Какие типы текстов могут быть использованы в процессе обучения письму? A. Научные исследования B. Художественная литература C. Только статьи в газете
Какие навыки развивает обучение письменной речи? A. Анализ и синтез информации B. Только чтение C. Использование сленговых выражений
Какие методы можно использовать для развития письменной речи учащихся? A. Только лекции B. Работа с текстами разной структуры C. Использование только тетрадей
Какие аспекты следует учитывать при составлении учебного плана по обучению письму? A. Уровень подготовки учеников B. Только количество уроков C. Использование только технических средств
Ответы к тесту: