Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 января 2025 09:26
Конечно! Вот тест по произведению А.С. Пушкина "Евгений Онегин" для 9 класса с открытыми вопросами и ответами.
1. Кто является автором романа в стихах "Евгений Онегин"?
Ответ: Александр Сергеевич Пушкин.
2. Какова главная тема романа "Евгений Онегин"?
Ответ: Главная тема романа — это тема одиночества и недоступности счастья, а также противоречие между идеалом и реальной жизнью.
3. Какова судьба главного героя, Евгения Онегина, на протяжении произведения?
Ответ: Онегин изначально является светским человеком, но, столкнувшись с рядом разочарований, становится апатичным и замкнутым, что приводит его к одиночеству.
4. Какова роль Татьяны Лариной в сюжете романа?
Ответ: Татьяна олицетворяет искренние чувства и настоящую любовь, она стремится быть с Онегиным, но сталкивается с его холодностью и равнодушием.
5. Какие социальные проблемы затрагивает роман "Евгений Онегин"?
Ответ: Роман затрагивает вопросы социальной и имущественной несправедливости, разрыв между различными слоями общества, а также столкновение традиционных ценностей и новых веяний в русской жизни.
6. В каких местах происходят основные события романа?
Ответ: Основные события происходят в Петербурге и в деревне Лариных.
7. Какова роль дуэльного эпизода в романе?
Ответ: Дуэль между Онегиным и Ленским символизирует конфликт между светской жизнью и романтическими idealami, а также подчеркивает трагедию и необратимость потерь.
8. Какова судьба Ленского в романе?
Ответ: Ленский, служащий олицетворением юношеской романтики, гибнет на дуэли из-за конфликта с Онегиным, что подчеркивает чувство трагедии и безвозвратности утраченного.
9. Какую идею выражает Пушкин через эпиграф к роману?
Ответ: Эпиграф раскрывает идеи романтизма, связанные с любовью, одиночеством и потерей.
10. Каковы художественные средства, которые использует Пушкин в "Евгении Онегине"?
Ответ: Пушкин использует различные средства, такие как аллегории, метафоры, символизм, а также элементы иронии и игры слов.
11. Поделитесь своим мнением о финале романа. Какой смысл вы видите в последней встрече Онегина и Татьяны?
Ответ: В финале встречаются два человека, изменившихся за время, прошедшее с их первой встречи. Это подчеркивает темы роста и изменения, а также возможность нового начала, хотя и с печальным оттенком.
12. Каково значение "Онегинской строфы" в поэзии?
Ответ: Онегинская строфа является уникальной формой стихосложения, придуманной Пушкиным, и придает произведению ритмическую и музыкальную структуру.
13. Каковы ключевые характеристики характера Онегина?
Ответ: Онегин отличается умом, образованностью, скептицизмом, но также проявляет эгоизм, холодность и недовольство жизнью.
14. В каком контексте Пушкин описывает природу в романе?
Ответ: Природа в романе символизирует внутренние переживания героев, их эмоции и чувства, а также отражает перемены в их судьбе.
15. Какое значение для русской литературы имеет "Евгений Онегин"?
Ответ: "Евгений Онегин" считается одним из основополагающих произведений русской литературы, он оказал влияние на множество писателей и стал символом российской литературы XIX века.
Этот тест может помочь Schülern лучше понять произведение и его ключевые моменты, а также развить аналитические навыки.
Тест по истории: Византия Класс: 6 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 5 Ответы: Да
Инструкция: Соотнеси номера слева с подходящими буквами справа. Проставь букву рядом с номером.
Левая колонка (условия):
Правая колонка (термины): A) Константинополь B) Юстиниан I C) Святая София D) Греческий огонь E) Corpus Juris Civilis
Ответы: 1 - A 2 - B 3 - C 4 - D 5 - E
Конечно! Вот тест по истории России 1991–2025 годов для учеников 11 класса с вопросами типа один правильный ответ. В конце приведены правильные ответы.
Тест по истории России 1991–2025 гг. (11 класс)
1. Какое событие ознаменовало официальное окончание Советского Союза?
a) Проведение референдума о сохранении СССР
b) Подписание Беловежских соглашений
c) Объявление независимости России
d) Президентство Бориса Ельцина
2. Кто стал первым Президентом Российской Федерации?
a) Михаил Горбачёв
b) Владимир Путин
c) Борис Ельцин
d) Дмитрий Медведев
3. В каком году в России был проведён первый всенародный выборы Президента?
a) 1990
b) 1991
c) 1996
d) 2000
4. Как назывался экономический курс, реализованный в 1990-е годы, характеризующийся рыночными реформами?
a) Плановая экономика
b) Либеральная реформа
c) Шоковая терапия
d) Индустриализация
5. В каком году в России было введено Конституционное правительство?
a) 1990
b) 1993
c) 1996
d) 2000
6. Как называлось вооружённое противостояние в Москве в 1993 году?
a) Гражданская война
b) Октябрьский переворот
c) Конфликт между президентом и парламентом
d) Война в Чечне
7. Кто был президентом России в 2000 году?
a) Борис Ельцин
b) Владимир Путин
c) Дмитрий Медведев
d) Михаил Гробов
8. В каком году Россия вступила в Евросоюз?
a) Россия не входит в Евросоюз
b) 2004
c) 2010
d) 2014
9. Когда в России был проведён парламентский кризис, связанный с расстрелом Белого дома?
a) 1991
b) 1993
c) 1996
d) 2004
10. Какое событие произошло в России в 2014 году?
a) Аннексия Крыма
b) Олимпиада в Сочи
c) Вступление в ВТО
d) Война в Сирии
11. Кто стал президентом России после Владимира Путина в 2024 году?
a) Дмитрий Медведев
b) Владимир Путин (снова)
c) Сергей Шойгу
d) Алекей Навальный
12. Какое событие связано с началом военного конфликта в Украине в 2014 году?
a) Аннексия Крыма Россией
b) Введение санкций Запада
c) Восстание на Донбассе
d) Все вышеперечисленное
13. Какое важное изменение в политической системе России произошло в 2008 году?
a) Введена новая Конституция
b) Владимир Путин стал премьер-министром, а Дмитрий Медведев — президентом
c) Россия вступила в НАТО
d) Закон о президентских сроках был отменён
14. Какие реформы были реализованы в России в 2010-х годах в отношении армии?
a) Полное сокращение Вооружённых сил
b) Модернизация вооружений и увеличение призывного возраста
c) Введение обязательной службы на 10 лет
d) Политика демилитаризации
15. Как называется проект по созданию Единого экономического пространства, начатый в 2020-х годах?
a) Евразийский экономический союз
b) Таможенный союз
c) Шелковый путь
d) НФС (Национальная финансовая система)
Ответы:
Если нужно более расширенное или адаптированное тестовое задание — напишите!
Конечно! Вот тест по английскому языку на тему Present Perfect и Present Perfect Continuous для учеников 7 класса, состоящий из 40 вопросов с одним правильным ответом. Вопросы представлены без ответов.
Тест по английскому языку: Present Perfect и Present Perfect Continuous
Класс: 7
Количество вопросов: 40
Выберите один правильный ответ.
Which sentence is in Present Perfect?
a) I go to school every day.
b) I have visited London.
c) I will go shopping.
d) I am playing football.
Which sentence is in Present Perfect Continuous?
a) She has cooked dinner.
b) She was cooking dinner.
c) She has been cooking dinner for an hour.
d) She will cook dinner.
We __________ (not / see) that movie yet.
a) have seen
b) have not seen
c) did not see
d) saw
How long __________ (you / learn) English?
a) have you learned
b) have you been learning
c) did you learn
d) are you learning
He __________ (work) here since 2019.
a) works
b) has worked
c) has been working
d) worked
They __________ (just / finish) their homework.
a) finished
b) have just finished
c) have finished
d) just finished
I __________ (study) French for three years.
a) am studying
b) studied
c) have been studying
d) have studied
Which sentence emphasizes the duration of the action?
a) I have read that book.
b) I have been reading that book for two hours.
c) I read that book yesterday.
d) I will read that book tomorrow.
She __________ (not / work) today.
a) did not work
b) has not worked
c) has not been working
d) is not working
How long __________ (she / live) in Spain?
a) has she been living
b) did she live
c) is she living
d) she has lived
We __________ (not / eat) breakfast yet.
a) did not eat
b) have not eaten
c) have not been eating
d) were not eating
Which sentence shows an action that started in the past and continues now?
a) I have visited Paris.
b) I have been walking for an hour.
c) I walked to school yesterday.
d) I will visit my friend tomorrow.
The children __________ (play) outside all afternoon.
a) have played
b) are playing
c) have been playing
d) played
What is the correct form: I __________ (just / see) that film.
a) see
b) saw
c) have just seen
d) have seen just
They __________ (live) in this city since 2000.
a) live
b) have lived
c) have been living
d) lived
My sister __________ (not / go) to the gym lately.
a) did not go
b) has not gone
c) has not been going
d) is not going
Which sentence uses Present Perfect?
a) I am tired.
b) I have been tired all day.
c) I tired yesterday.
d) I was tired.
How long __________ (you / know) Anna?
a) do you know
b) have you known
c) are you knowing
d) did you know
We __________ (not / see) the author yet.
a) saw
b) have not seen
c) did not see
d) will see
She __________ (study) English this semester.
a) studies
b) has studied
c) has been studying
d) studied
He __________ (always / forget) his keys.
a) has always forgotten
b) always forgets
c) has always been forgetting
d) forgets
They __________ (work) on the project since Monday.
a) work
b) have worked
c) have been working
d) worked
Which sentence is correct?
a) I have worked here for five years.
b) I have been working here since five years.
c) I worked here since five years.
d) I work here since five years.
My parents __________ (not / see) that movie yet.
a) did not see
b) have not seen
c) has not seen
d) did not see
How long __________ (she / study) at the university?
a) has she studied
b) has she been studying
c) did she study
d) is she studying
The dog __________ (already / eat) its dinner.
a) has already eaten
b) already eats
c) has been eating already
d) already ate
I __________ (not / hear) from him lately.
a) did not hear
b) have not heard
c) have not been hearing
d) did not hear from
Which sentence describes an unfinished action?
a) I have completed my homework.
b) I have been reading this book.
c) I have eaten lunch.
d) I read the book yesterday.
They __________ (just / arrive) at the station.
a) arrive
b) have just arrived
c) have arrived just
d) arrived
How long __________ (you / live) in your current house?
a) have you lived
b) did you live
c) are you living
d) have you been living
She __________ (not / work) here for very long.
a) does not work
b) has not worked
c) has not been working
d) is not working
The students __________ (study) for three hours.
a) study
b) have studied
c) have been studying
d) studied
The singer __________ (just / finish) her concert.
a) has just finished
b) just finished
c) has finished just
d) finished just
You __________ (ever / visit) New York?
a) visit
b) have you visited
c) have you ever visited
d) did you visit ever
They __________ (not / be) to Australia yet.
a) did not go
b) have not been
c) have not been to
d) were not
Which sentence is correct?
a) I have been working here since last year.
b) I work here since last year.
c) I have worked here since last year.
d) I am working here since last year.
He __________ (never / see) the ocean.
a) never saw
b) has never seen
c) has never saw
d) never has seen
How long __________ (you / wait) for the bus?
a) do you wait
b) have you been waiting
c) have you waited
d) did you wait
The children __________ (be) outside all morning.
a) were
b) are
c) have been
d) have been being
Which sentence shows a recent experience?
a) I have visited Japan.
b) I visited Japan last year.
c) I am visiting Japan now.
d) I will visit Japan.
Если нужно, я могу подготовить ключи к ответам или отформатировать тест по вашему желанию!
Тест по обществознанию на тему "Административное право" для 11 класса
Вопрос 1: Объясните, что такое административное право и приведите его основные характеристики.
Ответ: Административное право — это отрасль права, регулирующая отношения в сфере управления, а также деятельность органов государственной власти и местного самоуправления. Основные характеристики административного права: 1) регулирует общественные отношения, связанные с осуществлением исполнительной власти; 2) является публичным правом, так как затрагивает интересы государства; 3) включает в себя нормы, регулирующие как права, так и обязанности как граждан, так и государственных органов.
Вопрос 2: Назовите и прокомментируйте основные виды административных правонарушений.
Ответ: Основные виды административных правонарушений включают: 1) административные правонарушения в сфере дорожного движения (нарушение правил дорожного движения); 2) нарушения в области торговли и услуг (незаконная продажа товаров); 3) экологические правонарушения (недобросовестное обращение с отходами). Эти правонарушения наносят вред обществу и требуют мер воздействия со стороны государства.
Вопрос 3: Какова процедура привлечения к административной ответственности? Опишите основные этапы.
Ответ: Процедура привлечения к административной ответственности включает несколько этапов: 1) выявление правонарушения (обычно это осуществляется уполномоченными органами); 2) составление протокола об административном правонарушении; 3) рассмотрение дела в административном суде или другом уполномоченном органе; 4) вынесение решения о меру ответственности (штраф, предупреждение, ограничение прав, и др.). Процесс должен соблюдать нормы процессуального законодательства для защиты прав лиц, которых это касается.