Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 января 2025 14:30
Тест по технологии на тему "Композитные материалы" для 7 класса
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях подходящими словами.
Композитные материалы состоят из двух или более __________, которые объединяются для достижения лучших характеристик.
Ответ: компонентов
Один из основных компонентов композитов обычно называется __________, который заполняет пространство между армирующими волокнами.
Ответ: матрица
Армирующие волокна в композитах могут быть __________, обеспечивая высокой прочности и легкости.
Ответ: стеклянными, углеродными или пластиковыми
Композитные материалы широко используются в __________ из-за их высокой прочности и малой массы.
Ответ: авиации и строительстве
Свойства композитов зависят от __________, используемых в их создании.
Ответ: комбинации материалов
Одним из преимуществ композитных материалов является их __________, что делает их идеальными для создания сложных форм.
Ответ: легкость в обработке
В отличие от традиционных материалов, композитные обычно обладают __________, что позволяет им лучше переносить нагрузки.
Ответ: высокой прочностью на сжатие
Применение композитов в __________ позволяет снизить вес и улучшить экономичность.
Ответ: автомобилестроении
Для производства композитов часто используется __________, что заставляет компоненты прилипать друг к другу.
Ответ: специальный связующий агент
Изучение композитных материалов открывает __________ для создания новых технологий и улучшения существующих продуктов.
Ответ: перспективы
Проверьте свои ответы и повторите материал, если необходимо!
Что является основным отличием бактерий от других организмов? A. Они не имеют клеточного ядра B. Они способны к фотосинтезу C. Они имеют множество клеточных органелл D. Они обладают большим размером
Какая из перечисленных бактерий является патогенной? A. Lactobacillus B. Escherichia coli C. Streptococcus D. Bacillus subtilis
Каким образом бактерии могут размножаться? A. Митоз B. Мейоз C. Движение D. Двуполовое оплодотворение
Где обычно обитают термофильные бактерии? A. В холодной воде B. В холодильнике C. В высокотемпературных источниках D. В глубине океана
Какой процесс осуществляют бактерии, способствуя разложению органического материала? A. Фотосинтез B. Эволюция C. Биосинтез D. Декомпозиция
Что такое плазмиды у бактерий? A. Вирусы B. Маленькие кольцевые фрагменты ДНК C. Клеточные органеллы D. Органы пищеварения
Какую роль играют сине-зеленые водоросли в азотном круговороте? A. Фиксация азота B. Поглощение углекислого газа C. Производство кислорода D. Нет роли
Каким образом бактерии могут быть полезны для живых организмов? A. Вызывают болезни B. Поддерживают здоровье кишечника C. Пьющие кровь D. Оставляющие рану открытой
Какой органеллой бактерий служит жгутик? A. Ядро B. Лизосома C. Цитоплазма D. Хвостик
Как называется механизм обмена генетическим материалом между бактериями? A. Клеточное деление B. Осмос C. Трансформация D. Неосмос
Желаю удачи на тесте!
Вот тест для школьников 3 класса на тему "Has got / Have got" с учетом указанных параметров.
Вопросы: Соотнесение
Соотнесите предложения с правильными ответами.
I have got a cat.
A. У неё есть новая игрушка.
He has got blue eyes.
B. У меня есть кот.
She has got a bike.
C. У него голубые глаза.
We have got two brothers.
D. У нас двое братьев.
They have got a dog.
E. У них есть собака.
You have got a new car.
F. У тебя есть новая машина.
My sister has got long hair.
G. У моей сестры длинные волосы.
Tom has got a book.
H. У Тома есть книга.
Sara has got a pet rabbit.
I. У Сары есть домашний кролик.
The children have got a playground.
J. У детей есть игровая площадка.
I have got a friend.
K. У меня есть друг.
We have got a house.
L. У нас есть дом.
You have got a phone.
M. У тебя есть телефон.
She has got a dress.
N. У неё есть платье.
He has got a guitar.
O. У него есть гитара.
Соедините буквы (A-O) с номерами (1-15) так, чтобы каждое предложение имело правильное соответствие. Удачи!
Тест по математике для 2 класса: "Соотнесение"
Инструкция: Соотнесите элементы из левой колонки с правильными ответами из правой колонки, записав цифру ответа в соответствующую клетку.
| Вопрос | Ответы |
|---|---|
| 1. 5 + 3 | 1) 9 |
| 2. 10 - 6 | 2) 2 |
| 3. 4 × 2 | 3) 3 |
| 4. 15 ÷ 3 | 4) 8 |
| 5. 7 + 2 | 5) 10 |
| 6. 6 - 4 | 6) 1 |
| 7. 8 × 1 | 7) 6 |
| 8. 9 ÷ 1 | 8) 7 |
| 9. 2 + 2 | 9) 4 |
| 10. 5 + 5 | 10) 0 |
| 11. 12 - 5 | 11) 7 |
| 12. 3 × 3 | 12) 6 |
| 13. 16 ÷ 4 | 13) 3 |
| 14. 8 + 5 | 14) 13 |
| 15. 14 - 9 | 15) 5 |
| 16. 2 × 5 | 16) 10 |
| 17. 18 ÷ 6 | 17) 2 |
| 18. 10 + 10 | 18) 20 |
| 19. 11 - 3 | 19) 8 |
| 20. 7 ÷ 7 | 20) 1 |
Правильные ответы:
Примечание: Для повышения интереса учеников, можно настоятельно рекомендовать им обосновывать свои ответы или обсуждать их с одноклассниками. Удачи в экзаменах!
Инструкция: Ответьте на вопросы, записывая свои ответы в свободной форме.
Желаем удачи на тестировании!