Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 января 2025 23:04
Какое событие считается началом внешней политики Руси?
Ответ: A) Крещение Руси
С каким государством Русь вела активные дипломатические отношения в 10 веке?
Ответ: B) Византией
Кто из князей Руси первым наладил торговые связи с Византией?
Ответ: D) Олег Вещий
Какой из указанных союзов был заключен между Русью и Византией?
Ответ: D) Договор о династическом браке
Какой город был важным торговым центром Руси в 9-11 веках?
Ответ: A) Киев
Какой из князей Руси принял решение о крестовом походе против Хазар?
Ответ: B) Святослав
Какое значение имело принятие христианства для внешней политики Руси?
Ответ: C) Укрепило дипломатические связи с Византией и Западной Европой
Какой этап внешней политики Руси был связан с борьбой за Черноморское побережье?
Ответ: A) Первые походы на Византию
Какой из этих народов был постоянным противником Руси в IX-XI веках?
Ответ: D) Тюрки
Какой вклад в развитие внешней политики Руси сделал Ярослав Мудрый?
Ответ: C) Укрепил международные позиции Руси
Тест включает 10 вопросов о внешней политике Руси в 9-11 веках с вариантами множественного выбора. Ответы предоставлены для самопроверки. Удачи всем ученикам!
Вот готовый тест для 11 класса по предмету Изобразительное искусство (ИЗО), тема: Дизайн-мышление. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 15. Включены ответы.
Ответы:
Что такое замкнутая монокомпозиция и как она отличается от других типов композиции?
Ответ: Замкнутая монокомпозиция - это композиция, в которой все элементы расположены внутри определенной геометрической формы или контура, создавая единый целостный образ. Она отличается от свободных композиций тем, что имеет ясные границы и строгое распределение элементов.
Как точка может влиять на восприятие композиции? Приведите примеры.
Ответ: Точка может служить фокусом внимания и создать визуальную иерархию. Например, расположение яркой точки в углу может притянуть взгляд и создать ощущение динамики или движения в композиции.
Опишите роль линии в замкнутой монокомпозиции. Как линии могут изменить восприятие работы?
Ответ: Линия в замкнутой монокомпозиции может создавать направление, структуру и ритм, а также четко отделять или объединять элементы. Например, горизонтальные линии могут передавать спокойствие, а диагональные – динамику.
Как пятно может использоваться для создания акцентов в композиции? Над чем стоит поработать при выборе цвета и формы пятна?
Ответ: Пятно используется для создания акцентов и привлечения внимания. Важно учесть цвет (контраст/гармония) и форму (геометрическая/органическая), чтобы пятно выгодно выделялось на фоне других элементов.
Каковы основные принципы работы с точкой, линией и пятном в композиции? Объясните каждый принцип.
Ответ:
Как вы считаете, какой элемент (точка, линия, пятно) является наиболее важным в замкнутой монокомпозиции и почему?
Ответ: Каждый элемент играет свою роль, но точка может быть наиболее важной, так как она часто выполняет функцию фокуса, определяющего взгляд зрителя.
Назовите три вида линий и объясните, как каждый из них может изменять настроение композиции.
Ответ:
Как точка, линия и пятно могут взаимодействовать друг с другом в рамках единой монокомпозиции? Приведите примеры.
Ответ: Точка может находиться на пересечении линий, что создает фокус. Линии могут направлять к пятнам, формируя цельное восприятие.
Проанализируйте работу известного художника или дизайнера, который использует замкнутую монокомпозицию. Приведите конкретные примеры.
Ответ: Пример: работа Piet Mondrian использует квадратные пятна и линии для создания замкнутой композиции, визуально резонируя с понятиями порядка и гармонии.
Как вы можете использовать пространство в замкнутой композиций для передачи значимости точек, линий или пятен?
Ответ: Пространство может быть использовано для создания акцента на элементах, изменяя их восприятие как более значительных или менее значительных в зависимости от их размещения.
Как можно использовать цвета в сочетании с точкой, линией и пятном для улучшения визуальной композиции?
Ответ: Цвета могут усиливать контраст, привлекать внимание или создавать единство. Точка яркого цвета может стать фокусом, линии могут направлять к ней, а пятна могут служить фоном.
Как на ваше восприятие воздействует симметрия и асимметрия в контексте точек, линий и пятен?
Ответ: Симметрия создает спокойствие и уравновешенность, тогда как асимметрия добавляет динамику и интерес, наполняя композицию движением и эмоциями.
Как вы можете применить принципы замкнутой монокомпозиции в своей собственный проекте дизайна? Приведите конкретные идеи.
Ответ: Применение контрастных точек для фокуса, использования линий для создания направления и использованию пятен для создания ритма в проекте веб-дизайна или графики.
Как вы относитесь к критериям оценки замкнутой монокомпозиции? Что, на ваш взгляд, является основными факторами успеха?
Ответ: Основные факторы успеха включают уровень гармонии, оригинальности, выразительности и способности вызывать эмоции у зрителя.
Пожалуйста, проверьте свои ответы и при необходимости добавьте дополнительные детали. Успехов в учёбе!
Вот тест по теме "Россия в 1533-1547 гг." для 7 класса в формате соотнесения. Тест включает 10 вопросов и ответы к ним.
Соотнесите событие с соответствующим фактом или личностью.
Смерть Василия III
A. Первый русский царь
Регентство Елены Глинской
B. Реформа, связанная с установлением печатного дела
Появление Ивана IV на престоле
C. Проведение налоговой реформы
Введение нового порядка управления
D. Убийство князя Андрея Старицкого
Начало правления Ивана IV
E. Начало борьбы за власть между знатными родами
Составление судебника при Иване IV
F. Изменение административного деления страны
Принятие православия
G. Если руководить государством не могу – царь.
Служилые люди
H. Боярская дума
Боярское влияние
I. Статус служилого человека и его обязанности
Образование центральной власти
J. Новые рубежи в расширении территорий
Этот тест поможет учащимся закрепить знания по времени правления Ивана IV и основным событиям этого периода в истории России.
Тест по теме "Карбокониоз" для 11 класса
Что такое карбокониоз?
a) Заболевание, связанное с воздействием углекислого газа
b) Профессиональная болезнь, вызываемая вдыханием угольной пыли
c) Хроническое заболевание легких из-за курения
d) Инфекционное заболевание легких
Какой основной симптом карбокониоза?
a) Лихорадка
b) Одышка
c) Кашель с кровью
d) Головная боль
Какой основной контингент работников подвержен карбокониозу?
a) Деревообработчики
b) Шахтеры
c) Строители
d) Пилоты
Какова основная причина карбокониоза?
a) Влияние химических веществ
b) Генетические факторы
c) Вдыхание угольных частиц
d) Неправильное питание
Как можно предотвратить карбокониоз на рабочем месте?
a) Увеличить рабочие часы
b) Применять вентиляцию и специальные маски
c) Не проводить регулярные медицинские осмотры
d) Игнорировать санитарные нормы
Какие методы диагностики используются для выявления карбокониоза?
a) Ультразвуковое исследование
b) Рентгенография и компьютерная томография легких
c) Анализ крови
d) Психологическое тестирование
Какова первая стадия карбокониоза?
a) Острая форма заболевания
b) Латентная форма заболевания
c) Хроническая форма заболевания
d) Инфекционная форма заболевания
Какой орган в организме в первую очередь поражается при карбокониозе?
a) Сердце
b) Печень
c) Легкие
d) Почки
Какой из следующих факторов наиболее существенно влияет на развитие карбокониоза?
a) Табакокурение
b) Наследственность
c) Неправильная диета
d) Профессиональный контакт с угольной пылью
Какие последствия могут возникнуть при отсутствии лечения карбокониоза?
a) Исцеление без вмешательства
b) Ухудшение состояния легких и риск осложнений
c) Улучшение общего состояния
d) Появление аллергических реакций
Тест завершен. Удачи в подготовке!