Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 января 2025 12:07
Тест по английскому языку для 7 класса на тему "Климат"
Инструкции: Соотнесите каждое слово с правильным определением или понятием. Напишите букву ответа в соответствующем поле.
1. Climate a) A long-term average of weather in a particular area.
2. Weather b) The state of the atmosphere at a specific time and place.
3. Greenhouse effect c) The warming of the Earth’s surface due to trapped heat.
4. Global warming d) An increase in Earth's average surface temperature.
5. Carbon dioxide e) A gas that contributes to the greenhouse effect.
6. Renewable energy f) Energy from sources that are naturally replenished.
7. Non-renewable energy g) Energy from sources that cannot be replenished in a short time.
8. Ecosystem h) A community of living organisms and their environment.
9. Biodiversity i) The variety of life in the world or a particular habitat.
10. Deforestation j) The clearing of trees from forested areas.
11. Pollution k) The introduction of contaminants into the natural environment.
12. Conservation l) The protection and preservation of natural resources.
13. Sustainability m) The ability to be maintained at a certain rate or level.
14. Ice caps n) Thick layers of ice covering polar regions.
15. Climate change o) Significant alterations in global temperatures and weather patterns over time.
16. Fossil fuels p) Natural substances found in the earth that are used for energy.
17. Acid rain q) Precipitation that contains harmful amounts of sulfuric and nitric acids.
18. Ozone layer r) A region of Earth’s stratosphere that absorbs most of the Sun's harmful ultraviolet radiation.
19. Extinction s) The end of an organism or a group of organisms.
20. Habitat t) The natural home of an animal, plant, or other organism.
21. Smog u) Fog that is combined with smoke or other pollutants.
22. Carbon footprint v) The total amount of greenhouse gases produced directly and indirectly by an individual or organization.
23. Emissions w) Substances discharged into the environment, particularly gases from vehicles and factories.
24. Climate adaptation x) Adjustments in practices, processes, and structures to minimize damage from climate change.
25. Weather forecast y) A prediction of future weather conditions.
26. Natural disaster z) A major adverse event resulting from natural processes of the Earth.
Конец теста.
Инструкции: Заполните пропуски правильной формой глагола в Present Simple.
Вот тест для школьников по кубановедению на тему "Кубанская область и Черноморская губерния в 1900 - 1911 гг." для 11 класса. Включены 40 вопросов с вариантами ответов и правильными ответами.
Какой город был административным центром Кубанской области в начале XX века?
Какой год считается годом основания Кубанской области?
Какой документ закрепил статус Кубанской области в Российской империи?
Каково было основное население Кубанской области в начале XX века?
В каком году произошла первая всемирная война, повлиявшая на Кубанский регион?
Какое значение имела Черноморская губерния для Российской империи?
Какие природные ресурсы были основными в Кубанской области в начале XX века?
Какой стиль архитектуры был характерен для этого периода в Кубанской области?
Какой важный порт находился в Черноморской губернии?
Какое влияние оказало землевладение на развитие кубанского крестьянства?
(и так далее, продолжайте до 40 вопросов)
Для экономии места вывод только первых 10 вопросов. На практике вы можете продолжить задавать вопросы в том же формате.
Тест можно использовать для самопроверки, подготовки к экзаменам или контрольной работы. Лучше всего провести его в классе или в онлайн-формате, чтобы обеспечить более вовлеченное участие студентов.
English Test for 6th grade students
Topic: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Future Simple
Instructions: Fill in the blank with the correct form of the verb.
She usually (wake) up early in the morning.
They (play) football at the moment.
I (go) to the park yesterday.
When I arrived, they (have) dinner.
By this time tomorrow, we (finish) our project.
My mom (cook) dinner right now.
He (watch) a movie every Saturday.
They (not, study) for the test last night.
Next week, we (go) camping.
Tom often (read) books in the evening.
The sun (rise) in the east.
We (watch) a movie when the power went out.
She (not, listen) to music yesterday.
What time (you, leave) for school every day?
By this time next year, they (graduate) from high school.
The students (write) a test last Monday.
I (wait) for the bus now.
We (visit) our grandparents last weekend.
Susan usually (walk) to school.
The plane (arrive) at 3 pm.
He (always, make) breakfast for his family.
Linda (swim) in the pool right now.
They (travel) to Paris last summer.
The baby (sleep) when the phone rang.
By the time you get back, I (finish) my homework.
We (study) for the English exam tomorrow.
She (exercise) in the gym every evening.
The teacher (explain) the lesson now.
They (not, play) video games last night.
Next month, he (visit) his relatives.
(Note: This test does not include the answers. Encourage students to review and fill in the blanks on their own.)
Тест по окружающему миру для учеников 1 класса "Почему звенит звонок?"
Что делает учитель, чтобы вызвать учеников на урок? A. Кричит B. Поет C. Звенит звонок D. Плакет
Что означает звук звонка? A. Время есть покушать B. Урок закончен C. Начало переменки D. Пойдем играть
Какой цвет имеет кнопка звонка? A. Красный B. Синий C. Зеленый D. Желтый
Какие звуки может издавать звонок в школе? A. Трель B. Гавкание C. Музыка D. Громкий и звонкий звук
Какой металл чаще всего используется для изготовления звонков? A. Железо B. Алюминий C. Медь D. Олово
Почему звенит звонок в школе? A. Чтобы ученики не опоздали B. Чтобы ученики перешли на следующий урок C. Чтобы показать, что урок закончен D. Чтобы испугать учеников
Как устроен механизм звонка? A. Электричество B. Вода C. Воздух D. Магия
Кто отвечает за звенящий звонок в школе? A. Учитель B. Директор C. Дежурный ученик D. Электрик
Какие слова чаще всего слышат ученики, когда звонит звонок? A. Спасибо B. Прощайте C. Пока D. До свидания
Что делают ученики, когда звенит звонок? A. Бегут домой B. Бегут к празднику C. Собираются к следующему уроку D. Играют в прятки
Какое время дня обычно начинается звонок в школе? A. Утро B. День C. Вечер D. Ночь
Что делает звонок, когда урок закончен? A. Улыбается B. Радуется C. Звенит D. Плачет
Какая мелодия зазвучит, если зазвонит звонок? A. Рок B. Классическая музыка C. Рэп D. Детские песни
Что делает учитель, когда звонят звонки в школе? A. Танцует B. Помогает ученикам сложные задачи C. Приказывает D. Поспешно уходит
Какой звук издает звонок в школе? A. Мяукание B. Фыркание C. Шуршание D. Звенение
Какие чувства испытывают ученики, когда звенит звонок? A. Желание поспать B. Радость от отдыха C. Энергия и радость D. Усталость и скучно
Как выглядит стена, на которой установлено устройство звонка? A. Зеленая B. Синяя C. Белая D. Кирпичная
Что делают дети, когда зазвучит звонок? A. Плачут B. Скучают C. Улыбаются и радуются D. Злились на звонок
Какой сигнал издает звонок, чтобы предупредить о начале урока? A. Гудок B. Сигнал C. Хохот D. Крик
Как реагируют ученики на звонок школьного звонка? A. Начинают танцевать B. Улетают на корабле в космос C. Спешат на следующий урок D. Играют в футбол
Надеюсь, этот тест поможет ученикам лучше понять, почему звенит звонок в школе.