Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 января 2025 19:01
Тест по биологии на тему: "Транспортные системы организма" для 8 класса
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какую основную функцию выполняет кровь в организме человека?
a) Защита от инфекций
b) Перенос питательных веществ и кислорода
c) Регулирование температуры тела
d) Участие в пищеварении
Какой орган является главным в системе кровообращения?
a) Легкие
b) Сердце
c) Печень
d) Почki
Какой тип сосудов отвечает за переноса крови от сердца к органам?
a) Вены
b) Артерии
c) Капилляры
d) Лимфатические сосуды
Какой компонент крови отвечает за транспорт кислорода?
a) Лейкоциты
b) Тромбоциты
c) Эритроциты
d) Плазма
Что такое лимфоводящие сосуды?
a) Сосуды, которые переносят только кислород
b) Сосуды, которые переносят лимфу
c) Сосуды, которые переносят пищевые вещества
d) Сосуды, которые переносят углекислый газ
Какой из следующих процессов происходит в капиллярах?
a) Перенос пищи
b) Обмен веществ между кровью и клетками
c) Свертывание крови
d) Выделение гормонов
Какое из утверждений о венах верно?
a) Вены имеют более толстые стенки, чем артерии
b) Вены переносят кровь к сердцу
c) Вены не имеют клапанов
d) Вены всегда переносят артериальную кровь
Что такое гемоглобин?
a) Протеин, отвечающий за свертывание крови
b) Протеин, фиксирующий углекислый газ
c) Протеин, переносимый в плазме
d) Протеин, отвечающий за транспорт кислорода
Какой из следующих органов участвует в формировании крови?
a) Легкие
b) Селезенка
c) Костный мозг
d) Сердце
Какое из названий крови считается кислородной?
a) Артериальная
b) Венозная
c) Линфоцитарная
d) Плазменная
В какой части сердечно-сосудистой системы происходит обмен газами?
a) В венах
b) В артериях
c) В капиллярах
d) В предсердиях
Какую роль играют тромбоциты в организме?
a) Перенос кислорода
b) Участие в защите от микробов
c) Участие в свертывании крови
d) Перенос питательных веществ
Какой орган является основным в системе лимфатического круга?
a) Легкие
b) Сердце
c) Лимфатические узлы
d) Печень
Что происходит с артериальной кровью при попадании в капилляры легких?
a) Увеличивается содержание углекислого газа
b) Увеличивается содержание кислорода
c) Переносятся только питательные вещества
d) Выделяются токсины
Удачи в выполнении теста!
Ниже представлен тест из 2 вопросов типа «Соотнесение» для 9 класса по теме: глобальная сеть Интернет, IP-адреса узлов, большие данные. В конце — ответы.
Вопрос 1. Соотнесите термины с их определениями Левый столбик:
Правый столбик: A) уникальный номер узла в сети B) удобное запоминание адреса компьютерa в интернете (текстовая метка) C) сеть, которая охватывает планету и связывает компьютеры по всему миру D) набор правил передачи данных в интернете E) устройство, направляющее пакеты между сетями
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Вопрос 2. Соотнесите элементы Больших данных и примеры Левый столбик:
Правый столбик: A) данные в разных форматах: текст, изображения, видео B) огромные объёмы данных, например логи веб-сервисов и видеоданные C) данные, поступающие в реальном времени (стриминг) D) данные, которые могут содержать ошибки и требуют проверки E) данные, которые помогают принимать решения и улучшают сервисы
Ответы: 1-B, 2-C, 3-A, 4-D, 5-E
A. Согласный звук, образуемый при помощи острого языка, который не требует больших усилий для произнесения.
B. Гласный звук, открытый, безгласный, который возникает при открытии рта.
C. Согласный звук, образующийся с участием верхних зубов и нижней губы, имеет своеобразное гортанное произношение.
D. Гласный звук, широкий, произносится с высоким подъемом языка.
E. Согласный звук, произносимый с чистым свистом, который обязательно требует прокладывания воздуха и напряжения.
В каком году началась Крымская война?
A) 1850
B) 1853
C) 1856
D) 1860
Какое государство стало основным противником Российской империи в Крымской войне?
A) Франция
B) Австрия
C) Великобритания
D) Османская империя
Что стало поводом для начала Крымской войны?
A) Споры о границах
B) Распределение колоний
C) Претензии на священные места
D) Экономические санкции
Какое сражение считается одним из ключевых в ходе Крымской войны?
A) Битва при Бородино
B) Битва при Севастополе
C) Битва при Плевне
D) Битва при Бакшевке
Кто был главным командующим российскими войсками на Черноморском флоте во время Крымской войны?
A) Адмирал Нахимов
B) Генерал Тотлебен
C) Генерал Скобелев
D) Князь Меньшиков
Какой важный мирный договор был подписан по итогам Крымской войны?
A) Парижский мирный договор
B) Лондонский мирный договор
C) Версальский мирный договор
D) Тильзитский мирный договор
Какое событие произошло в 1854 году в ходе Крымской войны?
A) Осада Севастополя
B) Сражение на Альме
C) Подписание Парижского мира
D) Начало войны
Кто из известных поэтов и писателей посетил Крым во время войны?
A) Лермонтов
B) Толстой
C) Пушкин
D) Гоголь
Какую роль играла Франция в Крымской войне?
A) Нейтральная страна
B) Основной союзник России
C) Союзник Османской империи
D) Спонсор обеих сторон
Какой город стал символом упорной защиты России в Крымской войне?
A) Одесса
B) Севастополь
C) Симферополь
D) Балаклава
Инструкции: Ответьте на все вопросы, выбрав один правильный вариант из предложенных. Удачи!
Тест по истории для 11 класса на тему "Наполеоновские войны"
Открытый вопрос: Опишите причины начала Наполеоновских войн. Включите как внутренние, так и внешние факторы.
Открытый вопрос: Проанализируйте основную стратегию Наполеона в ходе его военных кампаний. Как она повлияла на его успехи и неудачи?
Открытый вопрос: Обсудите последствия поражения Наполеона в битве при Ватерлоо для Европы и для самого Наполеона.
Открытый вопрос: Рассмотрите влияние Наполеоновских войн на национальные движения в Европе. Приведите примеры стран, в которых были задействованы эти идеи.
Открытый вопрос: Каковы были основные изменения в политическом устройстве стран Европы после наполеоновских войн? Укажите на примеры успешных и неуспешных реформ.
Эти вопросы помогут учащимся продемонстрировать свои знания о Наполеоновских войнах и развить аналитические навыки.