Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 января 2025 03:30
Тест по географии на тему "Южные материки" для 7 класса
Вопросы:
Назовите три материка, расположенных к югу от экватора.
Ответ: Австралия, Антарктида, Южная Америка.
Какой океан омывает берега Австралии?
Ответ: Тихий океан.
Укажите главные климатические зоны, распространенные на Южной Америке.
Ответ: Экваториальный, тропический, умеренный, арктический.
Назовите самую большую страну Южной Америки и ее столицу.
Ответ: Бразилия, столица — Бразилиа.
Приведите примеры эндемичных животных Австралии.
Ответ: Коала, кенгуру, утконос.
Какова основная природная особенность Антарктиды?
Ответ: Антарктида — это континент, покрытый льдом, с самой низкой средней температурой на Земле.
Укажите две основные реки Южной Америки и опишите их особенности.
Ответ: Амазонка — самая большая река по объему воды и длине, Парана — важная река, которую используют для судоходства.
Какие природные ресурсы характерны для Австралии?
Ответ: Уголь, железная руда, золото, природный газ.
Охарактеризуйте основную экономику Южной Африки.
Ответ: Экономика Южной Африки основана на горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве и промышленном производстве.
Назовите два крупнейших города Австралии и опишите их особенности.
Ответ: Сидней — крупнейший город, известный своими достопримечательностями, такими как Оперный театр; Мельбурн — культурный центр с развитой системой общественного транспорта и многочисленными мероприятиями.
Тест закончен. Успехов в подготовке к экзамену!
Вот тест по теме: плоскость, прямая, луч, угол. Класс: 5. Тип вопросов: открытые. 10 вопросов. Ответы приведены после заданий.
Тест
Что такое прямая? Что такое луч? Объясни разницу между ними и приведи по одному примеру для каждого.
Что такое плоскость? Опиши её кратко и приведи реальный пример из повседневной жизни.
Что такое угол? Какие две стороны у угла называются и какая точка называется вершиной угла?
Опиши три типа углов по величине: острый, прямой и тупой. Укажи диапазоны в градусах и приведи по одному числовому примеры для каждого типа.
Как записывается угол через три точки? Приведи конкретный пример записи угла: например, угол с вершиной B, образованный лучами BA и BC.
В точке A исходят два луча AB и AC. Какой угол образуют эти лучи? Как это обычно записывают? Приведи пример записи.
Что значит, что два угла равны? Приведи пример двух равных углов (укажи их величины).
Что такое параллельные прямые? Что произойдёт, если две прямые в одной плоскости параллельны друг другу, и что произойдёт, если они не параллельны?
Что образуется при пересечении двух прямых на плоскости? Какой элемент обычно можно выделить в месте пересечения?
Реши задачу: Пусть луч AC лежит внутри угла BAD, и известно, что ∠BAC = 40°, ∠CAD = 50°. Найди величину ∠BAD.
Ответы
Прямая — бесконечна в обе стороны; луч — часть прямой, имеющая начальную точку и бесконечно продолжающаяся в одном направлении. Примеры: прямая AB (идёт бесконечно в обе стороны); луч AB (начинается в A и идёт от A в направлении B).
Плоскость — бесконечно большая двухмерная поверхность, на которой можно размещать точки и фигуры. Пример: поверхность стола.
Угол — часть плоскости, образованная двумя лучами, которые имеют одну общую вершину; стороны — это сами лучи; вершина — общая точка начала лучей.
Острый угол — меньше 90°; прямой угол — ровно 90°; тупой угол — больше 90° и меньше 180°. Примеры: 30° (острый), 90° (прямой), 120° (тупой).
Угол записывается через три точки: ∠ABC, где вершина угла — в середине (точка B); стороны — BA и BC.
Лучи AB и AC с общей точкой A образуют угол ∠BAC (между лучами AB и AC).
Два угла равны, если их меры равны. Пример: ∠A = 40° и ∠B = 40° — равны.
Параллельные прямые — не пересекаются в плоскости. Если две прямые не параллельны, они пересекаются в одной точке.
При пересечении двух прямых образуется точка пересечения; вокруг неё образуется несколько углов (правильно говорить: образуются четыре угла, пары вертикальных углов и т.д.).
∠BAD = ∠BAC + ∠CAD = 40° + 50° = 90°.
Тест по геометрии: Повторение материалов 10 класса Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 7 Инструкция: выберите один правильный вариант.
В треугольнике ABC углы A = 50°, B = 60°. Найдите угол C. A) 70° B) 80° C) 90° D) 110° Ответ: A
В прямоугольном треугольнике катеты равны 3 и 4. Найдите длину гипотенузы. A) 5 B) 6 C) 7 D) 3 Ответ: A
Площадь трапеции вычисляется по формуле S = ((b1 + b2) / 2) * h. Основания b1 = 4, b2 = 7, высота h = 5. Найдите площадь. A) 22 B) 27.5 C) 30 D) 32.5 Ответ: B
Два треугольника подобны, коэффициент их подобия k = 2. Если сторона первого треугольника равна 7, найдите длину соответствующей стороны во втором. A) 14 B) 7 C) 3.5 D) 28 Ответ: A
Радиус окружности r = 6. Найдите диаметр этой окружности. A) 6 B) 12 C) 18 D) 24 Ответ: B
Площадь круга радиуса 5 равна S = πr^2. Выберите правильное выражение для площади и приблизительное числовое значение. A) 25π ≈ 78.5 B) 10π ≈ 31.4 C) 50π ≈ 157 D) 5π ≈ 15.7 Ответ: A
Площадь параллелограмма со стороны основания a = 9 и высотой h = 4 равна: A) 36 B) 40 C) 45 D) 32 Ответ: A
Если нужно, могу оформить тест в виде файла (PDF/Word) или подготовить вариант с таймером и ключом ответов отдельно.
Тест по географии для 10 класса: Поло-возрастные пирамиды
Что такое поло-возрастная пирамида?
Как выглядит пирамида населения с высоким уровнем рождаемости?
Какое из приведенных ниже утверждений верно для стран с низким уровнем рождаемости?
Какая из стран, как правило, имеет стареющее население?
Какой тип населения характеризуется высокой долей молодежи (возраст до 15 лет)?
Что из перечисленного не является характеристикой поло-возрастной пирамиды?
Какая из книжных паліцах называется "рациональной" пирамидой?
Какая пирамида характерна для развивающихся стран?
Какое из данных утверждений актуально для стран с развитой экономикой?
Что означает значительная ширина основания поло-возрастной пирамиды?
Конец теста
Что такое наречие? Приведите определение.
Ответ: Наречие – это часть речи, которая обозначает признак действия, состояния или другого признака и отвечает на вопросы "где?", "когда?", "как?", "зачем?", "почему?".
Назовите основные признаки наречий.
Ответ: Основные признаки наречий: отсутствие форм изменения по родам, числам и падежам; могут обозначать качество, действие, время, место и т.д.
Приведите три примера наречий, обозначающих место.
Ответ: Например: "впереди", "внизу", "здесь".
Как образуются наречия от прилагательных? Приведите примеры.
Ответ: Наречия могут образовываться от прилагательных с помощью суффикса "-о", "-е". Примеры: "белый" – "бело", "громкий" – "громко".
Какие наречия обозначают время и приведите примеры?
Ответ: Наречия, обозначающие время: "сегодня", "теперь", "вчера", "завтра".
Перечислите типы наречий по значению.
Ответ: По значению наречия делятся на: наречия места, времени, причины, образа действия, меры и степени.
Как наречия могут вступать в синтаксические отношения? Приведите примеры.
Ответ: Наречия могут сочетаться с глаголами, прилагательными, другими наречиями. Пример: "Она пошла быстро".
Что такое обстоятельство и какую роль в предложении исполняет наречие?
Ответ: Обстоятельство – это член предложения, который объясняет действие (где, когда, почему, как). Наречие исполняет функцию обстоятельства.
В каком предложении наречие употреблено неправильно? Исправьте ошибку.
a) Она поет прекрасно.
b) Он вышел за границы.
c) Мы поедем дом.
Ответ: В предложении c) "Мы поедем дом." нужно исправить на "Мы поедем домой".
Как изменяется значение наречия при добавлении приставки? Приведите примеры.
Ответ: При добавлении приставки значение наречия может измениться. Примеры: "туда" – "оттуда", "изнутри" – "внутри".
Что такое сравнительный оборот в наречиях и приведите пример.
Ответ: Сравнительный оборот – это выражение, связывающее наречие с признаком, на основании которого осуществляется сравнение. Пример: "Он бегает быстрее, чем я".
Составьте предложение, в котором наречие указывает на причину действия.
Ответ: "Она пришла рано, потому что у неё было важное задание".
Какое из следующих слов является наречием: "красивый", "красиво", "красота"?
Ответ: "Красиво" – это наречие.
Укажите, какое из наречий является относительным: "хорошо", "домашний", "долго"?
Ответ: "Долго" – это относительное наречие.
Приведите пример предложения, в котором наречие образует составное сказуемое.
Ответ: "Солнышко светит ярко".
Найдите и назовите наречие в следующем предложении: "Она учится очень старательно."
Ответ: Наречие "очень".
Каковы функции наречий в речи? Приведите примеры.
Ответ: Функции: уточнение качества действия (тихо говорим), указание на место (здесь), обозначение времени (вчера).
Приведите примеры не сущностных наречий и их функции.
Ответ: Например, "ниже", "выше", "лучше" – обозначают степень или сравнение.
Каковы особенности употребления наречий в сложноподчиненных предложениях? Приведите пример.
Ответ: В сложноподчиненных предложениях наречия могут уточнять действие в основном предложении. Пример: "Она делает уроки, когда солнышко светит ярко".
Зачем нужно учить наречия? Как они облегчают коммуникацию?
Ответ: Наречия помогают точнее описывать действия, состояние и обстоятельства, что делает коммуникацию более ясной и содержательной.
Проверьте свои ответы и постарайтесь понять, какие моменты еще нужно учесть для улучшения своих знаний о наречиях. Удачи в подготовке к экзаменам!