Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 января 2025 11:08
Тест по предмету "Кыргыз тил" на тему "Кыргыз лексикасынын багыттары" для 11 класса.
Кыргыз тилинде лексика кандай маанини камтыйт? Кыргыз лексикасынын өнүгүшүнө кандай факторлор таасир этиши мүмкүн?
Кыргыз тилинде түзүлгөн сөздөрдүн формасын жана маанисин өзгөртүүнүн кандай жолу бар? Мисал келтирип түшүндүрүңүз.
Синонимдер жана антонимдер деген эмне? Алар кыргыз тилинде кандайча колдонулат? Мисалдар менен түшүндүрүңүз.
Кыргыз тилиндеги идиомалар эмне? Алардын лексикалык колдонудагы мааниси кандай? Мисал келтирип, анализ жасаңыз.
Ар түрдүү тилдерден кыргыз тилине кирген лексикалык элементтерди талдап чыксаңыз? Бул элементтердин кыргыз тилине канчалык таасир эткенин түшүндүрүңүз.
Настоящий тест предлагает открыть учащимся возможность для глубоких размышлений и анализа, что соответствует их уровню в 11 классе.
Тест по математике Тема: Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел Класс: 4 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция:
Задачи
Умножьте столбиком: 23 × 47. Запишите полный ход умножения и ответ.
Умножьте: 126 × 7. Запишите ход решения и ответ.
Умножьте: 58 × 134. Запишите ход решения и ответ.
Умножьте: 405 × 12. Запишите ход решения и ответ.
Умножьте: 123 × 45. Запишите ход решения и ответ.
Умножьте: 89 × 76. Запишите ход решения и ответ.
Умножьте: 320 × 25. Запишите ход решения и ответ.
Умножьте: 405 × 36. Запишите ход решения и ответ.
Умножьте: 746 × 23. Запишите ход решения и ответ.
Умножьте: 102 × 89. Запишите ход решения и ответ.
Разделите столбиком: 735 ÷ 5. Запишите ход решения, частное и остаток.
Разделите столбиком: 784 ÷ 12. Запишите ход решения, частное и остаток.
Разделите столбиком: 154 ÷ 7. Запишите ход решения, частное и остаток.
Разделите столбиком: 1015 ÷ 13. Запишите ход решения, частное и остаток.
Разделите столбиком: 2040 ÷ 20. Запишите ход решения, частное и остаток.
Разделите столбиком: 1575 ÷ 25. Запишите ход решения, частное и остаток.
Разделите столбиком: 2407 ÷ 23. Запишите ход решения, частное и остаток.
Разделите столбиком: 999 ÷ 3. Запишите ход решения, частное и остаток.
Разделите столбиком: 1234 ÷ 12. Запишите ход решения, частное и остаток.
Разделите столбиком: 2760 ÷ 24. Запишите ход решения, частное и остаток.
Ответы (модельный ответ)
23 × 47 = 23 × (40 + 7) = 23×40 + 23×7 = 920 + 161 = 1081. Ответ: 1081.
126 × 7 = 126 × 7 = 882. Ответ: 882.
134 × 58 = 134 × (50 + 8) = 6700 + 1072 = 7772. Ответ: 7772.
405 × 12 = 405×10 + 405×2 = 4050 + 810 = 4860. Ответ: 4860.
123 × 45 = 123×40 + 123×5 = 4920 + 615 = 5535. Ответ: 5535.
89 × 76 = 89×70 + 89×6 = 6230 + 534 = 6764. Ответ: 6764.
320 × 25 = 320×100 ÷ 4 = 32000 ÷ 4 = 8000. Ответ: 8000.
405 × 36 = 405×30 + 405×6 = 12150 + 2430 = 14580. Ответ: 14580.
746 × 23 = 746×20 + 746×3 = 14920 + 2238 = 17158. Ответ: 17158.
102 × 89 = 102×(90 − 1) = 9180 − 102 = 9078. Ответ: 9078.
735 ÷ 5: 5 в 7 → 1 (1×5=5), остаток 2; спускаем 3 → 23: 5 в 23 → 4 (4×5=20), остаток 3; спускаем 5 → 35: 5 в 35 → 7 (7×5=35), остаток 0. Частное 147. Остаток 0. Ответ: 147 (остаток 0).
784 ÷ 12: 12 в 78 → 6 (6×12=72), остаток 6; спускаем 4 → 64: 12 в 64 → 5 (5×12=60), остаток 4; остаток 4. Частное 65. Остаток 4. Ответ: 65 с остатком 4.
154 ÷ 7: 7 в 15 → 2 (2×7=14), остаток 1; спускаем 4 → 14: 7 в 14 → 2, остаток 0. Частное 22. Остаток 0. Ответ: 22.
1015 ÷ 13: 13 в 101 → 7 (7×13=91), остаток 10; спускаем 5 → 105: 13 в 105 → 8 (8×13=104), остаток 1. Частное 78. Остаток 1. Ответ: 78 с остатком 1.
2040 ÷ 20: 20 в 20 → 1 (1×20=20), остаток 0; спускаем 4 → 4? Приступаем корректно: далее мы обрабатываем следующим образом: 20 в 204 → 10 (10×20=200), остаток 4; спускаем 0 → 40: 20 в 40 → 2 (2×20=40), остаток 0. Частное 102. Остаток 0. Ответ: 102.
1575 ÷ 25: 25 в 157 → 6 (6×25=150), остаток 7; спускаем 5 → 75: 25 в 75 → 3 (3×25=75), остаток 0. Частное 63. Остаток 0. Ответ: 63.
2407 ÷ 23: 23 в 24 → 1 (1×23=23), остаток 1; спускаем 0 → 10: 23 в 10 → 0, остаток 10; спускаем 7 → 107: 23 в 107 → 4 (4×23=92), остаток 15. Частное 104. Остаток 15. Ответ: 104 с остатком 15.
999 ÷ 3: 3 в 9 → 3 (9), далее по цифрам: в 9 → 3, в 9 → 3. Частное 333. Остаток 0. Ответ: 333.
1234 ÷ 12: 12 в 12 → 1 (1×12=12), остаток 0; спускаем 3 → 3: 12 в 3 → 0, остаток 3; спускаем 4 → 34: 12 в 34 → 2 (2×12=24), остаток 10. Частное 102. Остаток 10. Ответ: 102 с остатком 10.
2760 ÷ 24: 24 в 27 → 1 (1×24=24), остаток 3; спускаем 6 → 36: 24 в 36 → 1 (1×24=24), остаток 12; спускаем 0 → 120: 24 в 120 → 5 (5×24=120), остаток 0. Частное 115. Остаток 0. Ответ: 115.
Готовый тест можно распечатать или отправить ученикам. Если нужно, могу адаптировать задания под конкретную программу или уровень сложности, добавить больше объяснений ходов или примеры с переносами.
Вот тест по тригонометрии для 10 класса:
Вопрос 1: Какое значение имеет синус угла 30°?
a) 0
b) ( \frac{1}{2} )
c) ( \frac{\sqrt{3}}{2} )
d) 1
Правильный ответ: b) ( \frac{1}{2} )
Вопрос 2: Какое значение имеет косинус угла 60°?
a) 1
b) 0
c) ( \frac{1}{2} )
d) ( \frac{\sqrt{3}}{2} )
Правильный ответ: c) ( \frac{1}{2} )
Вопрос 3: Какое значение имеет тангенс угла 45°?
a) 0
b) 1
c) ( \sqrt{3} )
d) ( \frac{\sqrt{3}}{3} )
Правильный ответ: b) 1
Вопрос 4: Какой из нижеперечисленных углов является острым?
a) 90°
b) 180°
c) 45°
d) 120°
Правильный ответ: c) 45°
Вопрос 5: Какое значение имеет синус угла 90°?
a) 0
b) ( \frac{1}{2} )
c) ( \frac{\sqrt{2}}{2} )
d) 1
Правильный ответ: d) 1
Вопрос 6: Какой из следующих треугольников не является прямоугольным?
a) Треугольник ABC с углом A = 90°
b) Треугольник XYZ с углом Y = 60°
c) Треугольник DEF с углом E = 90°
d) Треугольник GHI с углом H = 45°
Правильный ответ: b) Треугольник XYZ с углом Y = 60°
Вопрос 7: Каково значение косинуса угла 0°?
a) 1
b) 0
c) -1
d) ( \frac{\sqrt{2}}{2} )
Правильный ответ: a) 1
Вопрос 8: Какое значение имеет тангенс угла 30°?
a) ( \frac{\sqrt{3}}{3} )
b) ( \sqrt{3} )
c) 1
d) ( \frac{1}{2} )
Правильный ответ: a) ( \frac{\sqrt{3}}{3} )
Вопрос 9: Какой из следующих углов является тупым?
a) 30°
b) 60°
c) 120°
d) 90°
Правильный ответ: c) 120°
Вопрос 10: Какое значение имеет косинус 180°?
a) 1
b) 0
c) -1
d) ( \frac{1}{2} )
Правильный ответ: c) -1
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки твоих учеников!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по математике для 6 класса. Тема: Наглядное представление о фигурах на плоскости
Вопрос 1: Какая фигура имеет 4 стороны и 4 угла?
A) Круг
B) Треугольник
C) Квадрат
D) Пятиугольник
Вопрос 2: Как называется фигура, у которой все стороны равны и все углы равны между собой?
A) Прямоугольник
B) Ромб
C) Овал
D) Параллелограмм
Вопрос 3: Какая из приведенных фигур не имеет углов?
A) Круг
B) Треугольник
C) Четырехугольник
D) Пятиугольник
Ответы на вопросы:
Предоставленные ответы без гарантии и не подлежат исключительной достоверности.