Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 января 2025 14:05
Вот тест по математике для 11 класса с открытыми вопросами:
Преподаватель: Мурзакматова Чыныгул
Класс: 11
Количество вопросов: 10
Найдите корни уравнения (x^2 - 5x + 6 = 0). Объясните метод, который вы использовали для решения.
Определите производную функции (f(x) = 3x^3 - 5x^2 + 2x - 7) и найдите ее значения в точках (x = 1) и (x = -1).
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 2x + 3y = 6 \ x - y = 2 \end{cases} ] Опишите процесс решения системы.
Найдите предел функции (f(x) = \frac{2x^2 - 4}{x - 2}) при (x \to 2).
Найдите значение определенного интеграла: [ \int_0^1 (4x^3 - 2x^2 + 1) , dx ]
Определите, является ли последовательность (a_n = \frac{(-1)^n}{n}) сходящейся или расходимой. Обоснуйте свой ответ.
Найдите значения (a) и (b), если известно, что прямая (y = ax + b) проходит через точки (1, 2) и (3, 4).
Решите неравенство (2(x - 1) < 3(x + 2)) и представьте решение на числовой прямой.
Найдите площадь треугольника с вершинами в точках А(1, 2), B(4, 6) и C(7, 2). Обоснуйте свой ответ.
Опишите свойства параболы, заданной уравнением (y = x^2 - 4x + 3). Найдите координаты её фокуса и директрису.
Корни уравнения (x^2 - 5x + 6) равны (x = 2) и (x = 3). Метод решения: факторизация.
Производная (f'(x) = 9x^2 - 10x + 2). Значение в (x = 1): (f'(1) = 1); в (x = -1): (f'(-1) = 21).
Решение системы: (x = 3), (y = 0). Метод: подстановка.
Предел (f(x)) при (x \to 2) равен (4).
Значение интеграла: [ \int_0^1 (4x^3 - 2x^2 + 1) , dx = \left[ x^4 - \frac{2}{3}x^3 + x \right]_0^1 = 1 - \frac{2}{3} + 1 = \frac{4}{3}. ]
Последовательность (a_n) сходится к (0) при (n \to \infty).
(a = 1), (b = 1). Прямая имеет уравнение (y = x + 1).
Решение неравенства: (x > -4). На числовой прямой — всё правее (-4).
Площадь треугольника равна 12. Использован метод координат.
Парабола открыта вверх, вершина в (2, -1), фокус в (2, -0.75), директрисса (y = -1.25).
Ниже тест по английскому языку на тему stative verbs. Все вопросы открытого типа (ученикам нужно писать развернутый ответ). Тест состоит из 10 вопросов. Ответы не приводятся.
Объясните, что такое stative (стативные) глаголы в английском языке. Приведите не менее 5 примеров stative глаголов и поясните, чем они отличаются от динамических глаголов в плане употребления в Present Simple и Present Continuous.
Приведите восемь глаголов: четыре из них — стативные, четыре — динамические. Для каждого глагола укажите, к какой группе он относится и дайте короткое обоснование (почему именно так). Примеры глаголов можно взять из списка: know, believe, love, own, run, eat, sleep, work, appear, seem, have, cost, want, need.
Объясните различие значений глагола think: (а) think в значении «считать/полагать» и (б) think в значении «размышлять/обдумывать». Приведите по одному примерам каждого значения и кратко поясните, почему для каждого примера выбрана соответствующая форма времени.
Рассмотрите глаголы восприятия see, hear, smell и taste. Можно ли использовать Present Continuous с каждым из них? Для каждого глагола приведите по одному примеру в Present Simple и объясните, если возможно, можно ли использовать Present Continuous и почему (или почему нельзя).
Напишите четыре оригинальных предложения в Present Simple, каждое с одним из следующих глаголов: know, believe, love, own. В конце поясните, почему в данных контекстах чаще используют Present Simple, а Present Continuous не нужен.
Приведите три примера, в которых глагол look имеет два разных значения: (а) казаться/выглядеть (stative) и (б) смотреть на что-то (dynamic). Приведите по одному примеру для каждого значения и объясните разницу в значении и использовании.
Приведите по три примера использования глагола have: (а) в значении владения/обладаемости (stative) и (б) в значении приема пищи/получения опыта (dynamic). Укажите, в каких случаях допустимо употребление Present Continuous и почему.
Прочитайте данный короткий текст (пример ниже) и подберите в нем все stative глаголы, затем объясните, почему именно эти глаголы являются стативными в данном контексте. Текст: "I know my sister well. She loves quiet mornings. She seems calm and happy. The coffee tastes good and the day looks promising. I own a small notebook where I write down my thoughts."
Напишите 5–6 предложений, где каждый из них содержит хотя бы один stative глагол в Present Simple. В некоторых из предложений можно использовать глаголы, которые в других контекстах могут быть динамическими. После каждого предложения дайте короткое пояснение, почему данный глагол считается стативным в этом контексте (без перевода).
Творческое задание: напишите короткий текст на 6–8 предложений на тему “My ideal day” на английском языке. В тексте используйте как можно больше stative глаголов в Present Simple и удаленно используйте динамические глаголы там, где это естественно. В конце добавьте 2–3 предложения, в которых объясните, какие глаголы в тексте являются stative и почему они не подходят для длинного продолженного времени в данных контекстах.
Тест по обществознанию на тему "Духовная деятельность человека" (10 класс)
Что из перечисленного относится к духовной сфере жизни человека?
a) Потребление материальных благ
b) Искусство
c) Финансовые сделки
d) Спорт
Ответ: b) Искусство
Какое значение имеет культура в духовной жизни человека?
a) Она формирует материальные потребности
b) Способствует духовному развитию и самоопределению
c) Является источником конфликта
d) Создает искусственные границы между людьми
Ответ: b) Способствует духовному развитию и самоопределению
Какой элемент не является частью духовной деятельности человека?
a) Знания
b) Убеждения
c) Подростковая преступность
d) Ценности
Ответ: c) Подростковая преступность
Какое из следующих понятий связывает духовную и материальную культуры?
a) Искусство
b) Эстетика
c) Научные достижения
d) Традиции
Ответ: b) Эстетика
Что такое самосознание в контексте духовной деятельности?
a) Понимание своих физических возможностей
b) Осознание своей индивидуальности и ценности
c) Способность к научным открытиям
d) Уровень финансовой грамотности
Ответ: b) Осознание своей индивидуальности и ценности
Какое из заданий не относится к духовной деятельности?
a) Размышление о смысле жизни
b) Изучение языка
c) Участие в спортивных соревнованиях
d) Чтение философской литературы
Ответ: c) Участие в спортивных соревнованиях
Какие из следующих аспектов могут быть определены как проявления духовности?
a) Вера и религиозные практики
b) Научные исследования
c) Экономическое планирование
d) Политические взгляды
Ответ: a) Вера и религиозные практики
Какой фактор влияет на формирование духовных ценностей у человека?
a) Социальный статус
b) Атмосфера в семье
c) Уровень дохода
d) Условия проживания
Ответ: b) Атмосфера в семье
Каково основное предназначение философии в духовной жизни общества?
a) Создание научных теорий
b) Обсуждение экономических вопросов
c) Поиск смысла и понимание человеческого существования
d) Разработка технологий
Ответ: c) Поиск смысла и понимание человеческого существования
В чем заключается роль искусства в духовной деятельности человека?
a) Оно способствует комерциализации
b) Она помогает передавать ценности и эмоции
c) Искусство не влияет на общество
d) Оно уменьшает чувство тревоги
Ответ: b) Она помогает передавать ценности и эмоции
Этот тест поможет ученикам оценить свои знания и понимание духовной деятельности человека.
| Номера вопросов | Термины | Определения |
|---|---|---|
| 1 | A) Инфляция | 1) Общее повышение уровня цен на товары и услуги |
| 2 | B) Дефляция | 2) Понижение общего уровня цен |
| 3 | C) Гиперинфляция | 3) Чрезмерный рост цен, превышающий 50% в месяц |
| 4 | D) Ставка инфляции | 4) Уровень инфляции, установленный центральным банком |
| 5 | E) Уровень цен | 5) Отношение денег к количеству товаров |
| 6 | F) Ожидания инфляции | 6) Прогнозы населения о будущем уровне цен |
| 7 | G) Корзина товаров | 7) Набор товаров и услуг, используемый для расчета инфляции |
| 8 | H) Инфляционная спираль | 8) Процесс, при котором рост цен ведет к дальнейшему росту цен |
| 9 | I) Реальная зарплата | 9) Заработная плата с учетом инфляции |
| 10 | J) Номинальная зарплата | 10) Заработная плата без учета изменения цен |
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J