Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 января 2025 16:47
Инструкция: Заполните пробелы подходящими словами.
The Amazon rainforest is incredibly important for the _______ (environment).
Many species of animals are _______ (threat) because their habitat is disappearing.
Recycling helps to reduce waste and protects the _______ (planet).
We should use less plastic to keep our oceans _______ (clean).
Global warming is a result of increased _______ (pollute) in the atmosphere.
It is important to conserve water and not let it go _______ (waste).
Animals are losing their homes due to deforestation and urban _______ (develop).
To protect endangered species, we need to create more _______ (reserve) areas.
Planting trees is a great way to help the _______ (environment).
To make a difference, everyone should do their part in _______ (sustainable) practices.
Удачи на тесте!
Тест по технологии для 8 класса
Тема: Управление производством и технологии
Инструкции: В каждом вопросе вставьте пропущенное слово или словосочетание.
В системе управления производством важную роль играет __________, которая позволяет планировать, координировать и контролировать все процессы на предприятии.
Ответ: менеджмент
Основной целью автоматизации технологических процессов является повышение __________ и уменьшение человеческого фактора.
Ответ: эффективности
В технологии производства широко используется понятие __________, которое включает последовательность операций по изготовлению продукции.
Ответ: технологическая карта
В системе управления качеством важное значение имеет __________ контроля, позволяющий своевременно выявлять и устранять дефекты.
Ответ: промежуточный
Одним из современных методов организации производства является __________, при котором рабочие выполняют несколько операций в течение смены, что повышает гибкость и производительность.
Ответ: многозадачность
Ответы к тесту предоставлены для проверки правильности выполнения.
Тест по теме "Медный всадник" для 9 класса
Вопросы:
Кто является автором поэмы "Медный всадник"?
a) Лермонтов
b) Пушкин
c) Толстой
d) Достоевский
Какой исторический событийной основой является поэма?
a) Отечественная война 1812 года
b) Наводнение в Петербурге в 1824 году
c) Революция 1917 года
d) Крымская война
Какой главный герой поэмы?
a) Евгений
b) Петр I
c) Фауст
d) Аполлон
В каком городе происходит действие поэмы?
a) Москва
b) Санкт-Петербург
c) Киев
d) Казань
Какой образ олицетворяет Медный всадник?
a) Свободу
b) Успех
c) Власть и самодержавие
d) Любовь
Какой главный конфликт выражен в поэме?
a) Конфликт людей и природы
b) Конфликт любви и долга
c) Конфликт личности и общества
d) Конфликт традиций и современности
Какую роль играет дождь во втором эпизоде поэмы?
a) Несет радость
b) Символизирует одиночество
c) Предвещает бедствие
d) Напоминает о прошлом
Какова судьба главного героя поэмы к концу текста?
a) Он уходит в изгнание
b) Он погибает
c) Он становится счастливым
d) Он возвращается к любви
В каком литературном направлении написана поэма?
a) Реализм
b) Символизм
c) Романтизм
d) Классицизм
Какой важный философский вопрос поднимается в поэме?
a) Что есть истинное счастье?
b) Каково предназначение человека?
c) Какова цена власти?
d) Существуют ли боги?
Ответы:
Желаем удачи на экзамене!
Тест по физике для 8 класса
Тема: Поверхностное натяжение. Смачивание. Капиллярность.
Вопрос 1:
Что такое поверхностное натяжение?
a) Сила, действующая на поверхности жидкости, которая препятствует её деформации.
b) Сила, действующая на объем жидкости, обеспечивающая её текучесть.
c) Сила, возникающая из-за трения между жидкостью и твердым телом.
d) Сила, вызывающая изменение температуры жидкости.
Вопрос 2:
Какое из следующих явлений связано с капиллярностью?
a) Подъем воды в узком капилляре.
b) Легкость плавания корабля.
c) Изменение температуры при кипении.
d) Разделение жидкостей в пробирке.
Вопрос 3:
Какой фактор не влияет на величину поверхностного натяжения?
a) Температура жидкости.
b) Присутствие растворенных веществ.
c) Величина объема жидкости.
d) Природа самой жидкости.
Вопрос 4:
Какое из следующих явлений является примером смачивания?
a) Образование капель воды на листе бумаги.
b) Легкость, с которой капля воды скатывается по стеклу.
c) Полное погружение масла в воду.
d) Размытие краски водой.
Вопрос 5:
Какое из следующих веществ имеет наибольшее поверхностное натяжение?
a) Масло
b) Вода
c) Спирт
d) Ртуть
Пожалуйста, проверьте свои ответы и подготовьтесь к обдумыванию каждого вопроса, основываясь на материалах, изученных в классе!
What is the past simple form of the verb "go"?
a) goed
b) went
c) gone
d) going
She (visit) her grandmother last weekend.
a) visited
b) visit
c) visiting
d) visits
They (not watch) TV yesterday.
a) didn’t watched
b) don’t watch
c) didn’t watch
d) wasn’t watching
He (study) for the exam last night.
a) studies
b) studied
c) study
d) studying
We (have) a wonderful time at the party.
a) had
b) have
c) haved
d) having
When (you / see) her last?
a) did you see
b) you saw
c) do you see
d) you see
I (not like) the movie we watched last week.
a) didn’t liked
b) didn’t like
c) don’t like
d) like not
They (travel) to Paris last summer.
a) travel
b) travels
c) traveled
d) traveling
What time (she / arrive) at the party?
a) did she arrive
b) she arrived
c) does she arrive
d) she arrive
He (find) his keys yesterday.
a) finded
b) finds
c) found
d) finding
We (go) to the beach last Saturday.
a) goed
b) went
c) go
d) going
I (be) very tired after the trip.
a) was
b) were
c) am
d) is
She (not eat) breakfast this morning.
a) didn’t ate
b) didn’t eat
c) doesn’t eat
d) not ate
They (play) soccer last weekend.
a) played
b) play
c) playing
d) plays
What (he / do) yesterday?
a) did he do
b) he do
c) does he do
d) was he doing
I (read) an interesting book last month.
a) reads
b) reading
c) read
d) readed
She (take) the bus to school last week.
a) taked
b) took
c) take
d) taken
They (not finish) their homework yesterday.
a) didn’t finished
b) didn’t finish
c) not finished
d) don’t finish
We (see) a great concert last night.
a) seen
b) saw
c) see
d) seeing
He (write) a letter to his friend last week.
a) writed
b) wrote
c) writes
d) writing
What (you / learn) in class yesterday?
a) do you learn
b) did you learn
c) you learned
d) are you learning
I (lose) my wallet last week.
a) lost
b) lose
c) loosed
d) losing
They (move) to a new house last year.
a) moved
b) move
c) moving
d) movied
Did you (see) that movie last year?
a) saw
b) see
c) seen
d) seeing
Удачи на тесте!