Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 января 2025 19:28
Что такое бедность? Как она может влиять на жизнь человека и его семьи?
Ответ: Бедность — это состояние, когда у человека не хватает ресурсов для удовлетворения базовых потребностей, таких как еда, жилье и образование. Она может приводить к ухудшению здоровья, снижению уровня образования и ухудшению социального статуса.
Что такое инвалидность? Приведите примеры, как инвалидность может повлиять на человека.
Ответ: Инвалидность — это состояние, при котором человек имеет физические, психические или сенсорные нарушения, которые ограничивают его возможности. Например, инвалидность может ограничивать человека в передвижении, затруднять получение образования или трудоустройства.
Каковы основные причины возникновения асоциальных семей? Приведите свои примеры.
Ответ: Основные причины асоциальных семей могут включать бедность, отсутствие образования, проблемы с психическим здоровьем, алкоголизм или наркоманию. Например, семья, в которой один или оба родителя страдают от зависимости, может попасть в асоциальную категорию.
Почему сиротство является важной социальной проблемой? Каковы последствия для детей-сирот?
Ответ: Сиротство — это важная социальная проблема, потому что дети-сироты лишены родительского заботы и поддержки, что может привести к эмоциональным и психологическим трудностям, недостатку образования и социальным изоляциям. Эти дети могут также сталкиваться с сложностями при адаптации в обществе.
Какие шаги могут быть предприняты для помощи людям, страдающим от бедности, инвалидности и сиротству? Приведите три предложения.
Ответ: Для помощи людям, страдающим от бедности, инвалидности и сиротства, можно создать программы социальной поддержки, обеспечивающие доступ к образованию и медицинским услугам; развивать благотворительные организации для оказания материальной помощи; а также проводить просветительские кампании для повышения осведомленности общества о таких проблемах.
Вопрос 1: Какое идеологическое течение получило преобладающее распространение среди большевиков во время Гражданской войны?
A) Социализм
B) Капитализм
C) Антиколониализм
D) Либерализм
Ответ: A) Социализм
Вопрос 2: Какой документ стал основой для новой экономики в советской России в годы Гражданской войны?
A) Конституция 1918 года
B) НЭП
C) Декрет о земле
D) Декрет о мире
Ответ: C) Декрет о земле
Вопрос 3: Какую роль играла культура в годы Гражданской войны?
A) Ограничивалась цензурой
B) Стала средством пропаганды
C) Полностью прекратилась
D) Не имела значительного влияния
Ответ: B) Стала средством пропаганды
Вопрос 4: Какое направление в искусстве активно поддерживалось большевиками?
A) Реализм
B) Импрессионизм
C) Авангард
D) Романтизм
Ответ: C) Авангард
Вопрос 5: Какое из утверждений наиболее точно описывает перемены в повседневной жизни людей в годы Гражданской войны?
A) Уровень жизни значительно повысился
B) Люди страдали от бедности и нехватки ресурсов
C) Общество стало более стабильным
D) Увеличилось число культурных мероприятий
Ответ: B) Люди страдали от бедности и нехватки ресурсов
Вопрос 6: Какой термин использовался для обозначения привычки жителей городов заниматься самообслуживанием и обеспечивать себя в условиях нехватки товаров?
A) Рынок
B) Продовольственный карточный режим
C) Самозанятость
D) Картель
Ответ: B) Продовольственный карточный режим
Вопрос 7: Какой способ общения с массами был использован большевиками для популяризации своих идей?
A) Усиление письменного слова
B) Уличные театры и агитбригады
C) Радио и телевидение
D) Книги и журналы
Ответ: B) Уличные театры и агитбригады
Вопрос 8: Какой характерной чертой отличались общественные настроения в годы Гражданской войны?
A) Единство всех классов
B) Поляризация и классовая борьба
C) Нежелание участвовать в политике
D) Сплочённость по национальному признаку
Ответ: B) Поляризация и классовая борьба
Вопрос 9: Какой стиль музыки начал набирать популярность в годы Гражданской войны?
A) Классическая музыка
B) Шансон
C) Краснопевец
D) Направление "роберт"
Ответ: C) Краснопевец
Вопрос 10: Что стало основным мотивом в литературе того времени?
A) Романтическое чувство
B) Прекрасные пейзажи
C) Социальная справедливость и классовая борьба
D) Духовные поиски
Ответ: C) Социальная справедливость и классовая борьба
Проверьте свои ответы и определите, сколько вопросов вы ответили правильно! Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по предмету: Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений
Тема: Показатели эффективности организации государственного управления
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Какой показатель характеризует эффективность использования ресурсов государственного управления? A. Удовлетворенность клиентов B. Результативность деятельности C. Производительность труда D. Прозрачность процессов
Какой показатель оценивает эффективность достижения поставленных целей? A. Производительность труда B. Компетентность персонала C. Результативность деятельности D. Удовлетворенность клиентов
Что включает в себя показатель эффективности "Результативность деятельности"? A. Количество сотрудников B. Соответствие качества оказанных услуг стандартам C. Уровень заработной платы D. Уровень технического оснащения офиса
Какой показатель характеризует степень доверия населения к деятельности государственных учреждений? A. Уровень контроля со стороны общественности B. Прозрачность финансовых операций C. Уровень компетентности руководителей D. Уровень доверия к институтам власти
Что включает показатель "Производительность труда" в оценке эффективности государственного управления? A. Количество рабочих дней в неделю B. Количество выполненных задач за определенный период времени C. Стаж работы сотрудников D. Размер заработной платы
Какой показатель характеризует эффективность использования информационных технологий в государственном управлении? A. Уровень административных издержек B. Производительность труда C. Цифровая грамотность сотрудников D. Степень автоматизации процессов
Что включает показатель "Качество принимаемых решений" в оценке эффективности органов государственного управления? A. Скорость принятия решений B. Оценка их соответствия конституции и законам C. Структура организационной структуры D. Количество принятых решений
Какой показатель оценивает эффективность бюджетного управления государственной организацией? A. Уровень благосостояния сотрудников B. Полнота исполнения бюджета C. Социальный пакет сотрудников D. Структура организационной структуры
Что включает показатель "Удовлетворенность клиентов" в оценке эффективности государственных учреждений? A. Прозрачность финансовых операций B. Качество предоставляемых услуг C. Численность сотрудников D. Уровень заработной платы
Какой показатель характеризует степень соответствия деятельности организации требованиям законодательства? A. Уровень контроля со стороны общественности B. Соблюдение прав человека и гражданина C. Уровень доверия к институтам власти D. Прозрачность процессов
Тест окончен.
Ответы:
Тест по алгебре для 7 класса: Формулы сокращённого умножения
Вопросы:
Чему равно (a+b)²? A) a² + 2ab + b² B) a² + b² C) a² - 2ab + b² D) a² + 2ab - b²
Как правильно записать формулу (x+y)²? A) x² + 2xy + y² B) x² + y² C) x² - 2xy + y² D) x² + 2xy - y²
Как называется формула (a-b)²? A) a² + 2ab + b² B) a² + b² C) a² - 2ab + b² D) a² + 2ab - b²
Чему равно (m-n)²? A) m² + 2mn + n² B) m² + n² C) m² - 2mn + n² D) m² + 2mn - n²
Каков результат выражения (2x+3)²? A) 4x² + 6x + 9 B) 4x² + 9 C) 4x² - 6x + 9 D) 4x² + 6x - 9
Чему равно (p-q)²? A) p² + 2pq + q² B) p² + q² C) p² - 2pq + q² D) p² + 2pq - q²
Как записать формулу (a+3)²? A) a² + 3² B) a² + 6a + 9 C) a² - 6 + 9 D) a² + 6 - 9
Чему равно (2p-5)²? A) 4p² - 10p + 25 B) 4p² + 10p + 25 C) 4p² - 10p - 25 D) 4p² + 10p - 25
Назовите формулу (x-2)². A) x² + 2 B) x² - 4x + 4 C) x² + 4x - 4 D) x² - 4
Что будет, если выразить (3y-1)²? A) 9y² - 6y + 1 B) 9y² + 6y + 1 C) 9y² - 6y - 1 D) 9y² + 6y - 1
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке к изучению формул сокращенного умножения! Успехов на экзамене!