Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 января 2025 16:43
Класс: 11
Предмет: Логопедия
Тема: Мозжечковая форма дизартрии
Тип вопросов: Открытые
Количество вопросов: 20
Опишите основные характеристики мозжечковой дизартрии.
Ответ: (Ожидается, что учащиеся укажут на нечеткую, модуляционную речь, нарушение согласования между частями речи и др.)
Каковы основные причины возникновения мозжечковой дизартрии?
Ответ: (Ожидается информация о неврологических заболеваниях, травмах, генетических и метаболических нарушениях.)
В чем заключается роль мозжечка в формировании речи?
Ответ: (Учащиеся могут упомянуть о координации движений, темпе и ритме речи.)
Назовите основные симптомы мозжечковой дизартрии.
Ответ: (Нарушение четкости артикуляции, измененный тембр и модуляция голоса.)
Как различные нарушения двигательной функции могут влиять на речь при мозжечковой дизартрии?
Ответ: (Учащиеся могут говорить о трудностях в координации, отрицательном влиянии на произношение и интонацию.)
В чем отличие мозжечковой дизартрии от других форм дизартрии?
Ответ: (Следует выделить особенности нарушений мышечного тонуса и координации, характерных именно для мозжечковой дизартрии.)
Как можно диагностировать мозжечковую дизартрию?
Ответ: (Учащиеся могут упомянуть клинические наблюдения, специальные речевые тесты, неврологические исследования и др.)
Какие методы логопедической коррекции применяются при работе с мозжечковой дизартрией?
Ответ: (Гимнастика для лицевых мышц, дыхательные упражнения, обучение ритмике и артикуляции.)
Какова роль семьи в коррекции мозжечковой дизартрии?
Ответ: (Учащиеся могут рассказать о поддержке и создании условий для практики речи дома.)
Укажите, какие дополнительные трудности могут возникать у школьников с мозжечковой дизартрией.
Ответ: (Трудности в письме, понимании на слух, социальной адаптации и обучении.)
Какую литературу вы можете порекомендовать для более глубокого изучения мозжечковой формы дизартрии?
Ответ: (Книги по логопедии, неврологии, статьи и методические пособия.)
Какова связь между мозжечковой дисфункцией и эмоциональным состоянием пациента?
Ответ: (Учащиеся могут обсудить, как нарушение речи отражает на самооценке и эмоциональном фоне.)
В каких случаях может быть полезно использование вспомогательных средств для общения при мозжечковой дизартрии?
Ответ: (Сложности в verbal communication могут требовать использования альтернативных методов, таких как изображения, знаковые системы.)
Каковы прогнозы речевого развития для детей с мозжечковой дизартрией?
Ответ: (Лучше всего прогнозы с ранним началом коррекции и регулярной практикой.)
В чем заключается отличительная черта механизма сбоя при мозжечковой дизартрии?
Ответ: (Неправильная координация между движениями органов речи и нервными импульсами.)
Как можно использовать игровые методики в коррекционной работе с мозжечковой дизартрией?
Ответ: (Игры могут помочь в развитии артикуляции и улучшении социального взаимодействия.)
Опишите возможность интеграции лечения мозжечковой дизартрии с другими терапевтическими подходами.
Ответ: (Физиотерапия, нейропсихологическая коррекция и др.)
Каковы особенности речевого развития детей с мозжечковой дизартрией в сравнение со сверстниками?
Ответ: (Отставание в четкости произношения, речевых навыках и навыках общения.)
Какие меры профилактики можно применять для снижения риска развития дизартрии?
Ответ: (Ранняя диагностика и лечения неврологических заболеваний, обучение родителей.)
Расскажите о важности ранней диагностики и корректного вмешательства при мозжечковой дизартрии.
Ответ: (Ранняя помощь может существенно улучшить качество жизни и снижает риск дополнительных проблем.)
Этот тест может использоваться как для самопроверки, так и в качестве задания. Открытые вопросы требуют от учеников развернутых ответов, что способствует их глубинному пониманию темы.
Тест по математике Тема: Десятичный состав чисел до 100 Класс: 2 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Ответы приведены в конце теста.
Сколько десятков и сколько единиц в числе 47? A) 0 десятков и 47 единиц B) 4 десятков и 7 единиц C) 7 десятков и 4 единицы D) 2 десятка и 27 единиц
Сколько десятков и сколько единиц в числе 62? A) 6 десятков и 2 единицы B) 6 единиц и 2 десятка C) 6 сотен и 2 единицы D) 5 десятков и 2 единицы
Выбери число, в котором десятичный состав: 3 десятка и 5 единиц. A) 35 B) 53 C) 45 D) 28
Какое число до 100 имеет десятичный состав 2 десятка и 9 единиц? A) 29 B) 92 C) 19 D) 22
Число 70 состоит из... A) 7 десятков и 0 единиц B) 0 десятков и 70 единиц C) 1 десяток и 70 единиц D) 7 единиц и 0 десятков
Ключ к тесту:
Тест по теме "Менің отбасым және достарым" для 2 класса
1. Отбасы мүшелерінің арасында кімдер болады?
A) Ана мен әке
B) Дос және көрші
C) Оқиға персонаждары
D) Спортшылар
2. Сенің ағайыңның, әпкеңнің атын қалай атайды?
A) Оның аты жоқ
B) Менің досым
C) Және менің досым
D) Ағайымның немесе әпкемнің аты
3. Досыңмен не істеуді ұнатасың?
A) Оқуды
B) Ойын ойнауды
C) Сурет салуды
D) Барлық жауаптар дұрыс
4. Отбасында кімдер тұруы мүмкін?
A) Бәліш және торт
B) Ата, әже, әке, ана
C) Пицца мен суши
D) Саяхатшылар
5. Сіздің ең жақын досыңыз кім?
A) Болатының кім екенін білмеймін
B) Сыныптасы
C) Жануарлар
D) Педагог
6. Отбасылық мерекелерде не істейсің?
A) Теледидар көремін
B) Бәріміз бірге ән айтамыз, ойын ойнаймыз
C) Көше жүремін
D) Сабақ дайындаймын
7. Досыңның аты не?
A) «Кім?»
B) «Әріп»
C) «Атын түсінгіз»
D) Көршінің аты
8. Сіздердің отбасыларыңызда қанша адам бар?
A) Барлығы аласың
B) Бір, екі, үш адам
C) Мен, анам, әкем
D) Балалар
9. Достарыңмен қайда саяхат жасағың келеді?
A) Ойында
B) Мектепке
C) Жағажайға
D) Тыныш бақша
10. Отбасыңызбен бірге неден ләззат аласың?
A) Сүретін көріп
B) Ойын жүргізгенде
C) Бірге тамақ жеу кезінде
D) Спортқа қатысқан кезде
Сіздерге сәттілік тілеймін!
Тест по Общей биологии для учеников 11 класса
Вопрос 1: Какие органеллы являются "энергетическими заводами" клетки?
Ответ: Митохондрии
Вопрос 2: Что такое фотосинтез?
Ответ: Процесс, в результате которого растения используют световую энергию для синтеза органических веществ
Вопрос 3: Чем отличается митоз от мейоза?
Ответ: Митоз - процесс деления клетки на две идентичные дочерние клетки, в то время как мейоз - процесс деления клетки на четыре гаплоидные клетки
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к уроку биологии. Успехов!
Тест по математике для 7 класса (Российская программа)
Чему равно произведение 8 на 7? A) 56 B) 60 C) 50 D) 64
Какое число является квадратом числа 9? A) 81 B) 36 C) 18 D) 27
Решите уравнение: 5x - 8 = 12 A) x = 4 B) x = 5 C) x = 6 D) x = 7
Найдите площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 8 см. A) 13 кв.см B) 30 кв.см C) 40 кв.см D) 45 кв.см
Какое из чисел является простым? A) 20 B) 25 C) 33 D) 42
...
Ответы к тесту: