Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 января 2025 19:31
Какой из следующих вариантов является причастием?
Ответ: 1. Бегущий
Какое из данных слов является деепричастием?
Ответ: 3. Писав
В каком предложении правильно выделено причастие?
Ответ: 1. Мы увидели светящуюся звезду.
Какой из следующих вариантов является формой деепричастия?
Ответ: 2. Читая
Какое предложение содержит ошибку в использовании причастия?
Ответ: 2. У нее много заботящихся о ней друзей.
Какой из данных примеров не является деепричастием?
Ответ: 2. Завтракающий
Какое из слов относится к причастиям прошедшего времени?
Ответ: 1. Писавший
Какое из предложений содержит деепричастие?
Ответ: 2. Он закончив работу, пошел гулять.
Какой из вариантов является действительным причастием?
Ответ: 2. Смеющийся
Какой из следующих вариантов является страдательным причастием?
Ответ: 1. Сделанный
Какое определение наилучшим образом описывает деепричастие?
Ответ: 2. Форма глагола, обозначающая действие, относящееся к другому действию.
Какое слово является деепричастием настоящего времени?
Ответ: 2. Ведущий
Какой из данных вариантов содержит причастие?
Ответ: 2. Играющий
Какое предложение неправильно использует деепричастие?
Ответ: 3. Он приготовил ужин, смотря телевизор.
Какое из следующих слов является деепричастием?
Ответ: 2. Летя
Этот тест направлен на проверку знаний о причастиях и деепричастиях. Обратите внимание на формы слов и их правильное использование в предложениях. Удачи на экзамене!
Тест по ОБЖ Тема: Мероприятия по оповещению и защите населения при ЧС и угрозах военного характера Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Да
Что означает сигнал воздушной тревоги? A) Игнорировать предупреждение B) Выйти на улицу C) Срочно укрыться в ближайшее укрытие D) Включить громкоговоритель Правильный ответ: C
Что рекомендуется взять с собой при эвакуации из школы? A) Все домашние задания B) Ничего не брать C) Рюкзак с водой, тёплой одеждой и документами по возможности D) Игрушки и игры Правильный ответ: C
Что делать при угрозе военного характера, находясь дома? A) Сидеть у окна B) Включить радио/интернет и укрыться в помещении без окон C) Выбежать на улицу D) Игнорировать сигнал Правильный ответ: B
При обнаружении подозрительного предмета на улице следует: A) Перемещать предмет домой B) Не трогать предмет и сообщить взрослым, позвонить 112 C) Играть с ним D) Вытянуть Правильный ответ: B
Какие мероприятия относятся к защите населения при угрозе военного характера? A) Оповещение, укрытие, эвакуация B) Игнорирование предупреждений C) Разведение огня D) Прогулка Правильный ответ: A
Что такое пункт временного размещения (ПВР)? A) Место временного проживания людей во время ЧС B) Место отдыха персонала C) Место хранения D) Штаб Правильный ответ: A
Какую информацию обычно доводят населению через радио и телевидение во время ЧС? A) Развлекательные передачи B) Только новости о погоде C) Инструкции по защите населения и текущей обстановке D) Рекламу Правильный ответ: C
Что следует сделать, если вблизи произошло химическое заражение? A) Оставаться на улице B) Перейти в помещение, плотно закрыть окна и выключить вентиляцию, надеть маску (если есть) C) Вдыхать свежий воздух подальше D) Снимать одежду на улице Правильный ответ: B
Какие источники оповещения населения участвуют в оповещении? A) Теленовости B) Сигналы сирен, радио/ТВ, мобильные уведомления C) Только сообщения учителя D) Личные звонки друзьям Правильный ответ: B
Какие действия НЕ допускаются во время тревоги военного характера? A) Немедленно укрываться B) Игнорировать сигналы и покидать укрытие без указания C) Соблюдать инструкции взрослых D) Ждать официальных указаний Правильный ответ: B
Что следует делать в школе после объявления ЧС? A) Бежать по коридорам B) Следовать указаниям учителя и переместиться в место сбора C) Играть на улице D) Ничего не делать Правильный ответ: B
Зачем нужен план эвакуации в школе? A) Для порядка и быстрой эвакуации к месту сбора B) Для изучения карты C) Для проведения занятий по спорту D) Ничего Правильный ответ: A
Что представляет собой укрытие в условиях ЧС? A) Защищённое помещение для снижения риска ударов B) Место хранения спортивного инвентаря C) Комната для сна D) Крыльцо Правильный ответ: A
Какие меры предпринимаются при подозрении на радиационное заражение? A) Открыть окна B) Остаться в помещении, закрыть вентиляцию, снять верхнюю одежду и принять душ по возвращении C) Бежать на улицу D) Разогреть пищу Правильный ответ: B
Какой номер телефона следует набирать для экстренных служб? A) 911 B) 112 C) 999 D) 000 Правильный ответ: B
Что такое гражданская оборона? A) Система действий по защите населения и территорий от ЧС и военных угроз B) Войсковая организация C) Тренинг по физической культуре D) Праздник Правильный ответ: A
Какие действия помогают предотвратить панику и дезинформацию? A) Получение информации только из надёжных источников B) Чтение слухов в соцсетях C) Распространение сплетен D) Игнорирование информации Правильный ответ: A
Какие предметы должны быть в школьном наборе безопасности? A) Ручки и тетради B) Фонарик, запас воды, тёплая одежда, аптечка C) Игрушки D) Ничего Правильный ответ: B
Какой порядок действий обычно при тревоге в школе? A) Убежать через окно B) Игнорировать C) Перейти в укрытие и ожидать инструкций учителей D) Брать телефон и звонить другу Правильный ответ: C
Что включает в себя схема оповещения населения и зачем она нужна? A) Набор песен B) Совокупность каналов и процедур для быстрого информирования и инструкций C) График звонков D) Ничего Правильный ответ: B
Ответы (ключ): 1:C, 2:C, 3:B, 4:B, 5:A, 6:A, 7:C, 8:B, 9:B, 10:B, 11:B, 12:A, 13:A, 14:B, 15:B, 16:A, 17:A, 18:B, 19:C, 20:B
Вот тест по теме "испанская монархия" для 7 класса. Выберите один правильный ответ. После каждого вопроса указан ответ.
Кто объединил королевства Кастилию и Арагоном в конце 15 века, что стало основой испанской монархии? A) Фердинанд II Арагонский и Изабелла I Кастильская B) Карл I C) Филипп II D) Фердинанд VII Ответ: A
Кто стал первым королём Испании из династии Габсбургов, объединив Испанию и Священную Римскую Империю под одной короной? A) Филипп II B) Карл I (Карл V) C) Фердинанд II D) Карл II Ответ: B
Какую династию называют правившей Испанией в период с начала XVII до начала XVIII века? A) Бурбоны B) Бургундская C) Габсбурги D) Браганса Ответ: C
Какая династия пришла на испанский трон после войны за испанское наследство? A) Габсбурги B) Бурбоны C) Бургундская D) Браганса Ответ: B
Какой договор завершил войну за испанское наследство и закрепил на троне Испании династию Бурбонов? A) Утрехтский мир B) Вестфальский договор C) Версальский мир D) Парижский договор Ответ: A
Кто стал первым королём Испании из династии Бурбон? A) Филипп V B) Фердинанд VI C) Карл III D) Фелипе VI Ответ: A
Кто был королём Испании после смерти Франко и перехода к демократии? A) Хуан Карлос I B) Хуан Карлос II C) Фелипе VI D) Фердинанд VII Ответ: A
Как называется политический строй Испании после принятия конституции 1978 года? A) Конституционная монархия B) Абсолютная монархия C) Республика D) Авторитарное правление Ответ: A
Как называется период, когда Испания достигла расцвета культуры и политики в XVI–XVII веках? A) Ренессанс B) Золотой век Испании C) Эпоха Просвещения D) Модернизация Ответ: B
Кто финансировал экспедиции Христофора Колумба, приведшие к открытию Америки? A) Католические монархи Изабелла I Кастильская и Фердинанд II Арагонский B) Бурбоны C) Габсбурги D) Романовы Ответ: A
Yaxşı dərs oxumaq üçün hansı şərait lazımdır?
Dərsləri daha yaxşı öyrənmək üçün hansı fərdi metodlardan istifadə edirsiniz?
Dərs oxumaq zamanı diqqəti dağıdan amillər nədir?
Yaxşı dərs oxumağın faydaları nələrdir?
Fərqli fənlər üçün dərs oxumaq metodları necə dəyişir?
Rəsm fənnində yaxşı nəticə əldə etmək üçün nə etmək lazımdır?
İnteraktiv dərs oxuma metodları hansılardır?
Dərs oxumaq üçün günün hansı vaxtını daha məqsədəuyğun hesab edirsiniz?
Məsələn, söz dəftəri aparmanın dərs oxumağa təsiri nədir?
Dərs oxumaqda motivasiya nədən ibarətdir?
Hər bir dərsi oxumaq üçün hansı yanaşma daha effektivdir?
Dərsləri oxumaq üçün istifadə etdiyiniz resurslardan bəziləri hansılardır?
Yaxşı dərs oxumaq üçün necə bir proqram tərtib etməlisiniz?
Özünüzü motivasiya etmənin yolları nələrdir?
Yaxşı dərs oxumaq üçün söhbətlərin əhəmiyyəti nədir?
Dərsləri oxumaq üçün seçdiyiniz mühit necə olmalıdır?
Dərs oxumaq zamanı sağlamlıq nəyə kömək edir?
Müzakirə olunan mövzuların dərs oxumaq üçün əhəmiyyəti nədir?
Çətin mövzularla necə mübarizə aparırsınız?
Dərsləri daha yaxşı başa düşmək üçün hansı əlavə resurslardan istifadə edirsiniz?
Yaxşı dərs oxumaq üçün psixoloji hazırlığın əhəmiyyəti nələrdir?
Dərs oxumaq üçün energiya yığmağın yolları nədir?
Dərs oxumağa yanaşmanız zamanla necə dəyişib?
Dərs oxuyarkən hansılarından qaçınmalısınız?
Sizin fikrinizcə, dərs oxumaq üçün ideal protokol necə olmalıdır?
Этот тест позволит школьникам глубже понять, что необходимо для эффективного изучения материала и как можно улучшить свои учебные навыки. Ответы могут варьироваться, что способствует обсуждениям и самостоятельному мышлению.
Тест по анатомии для 9 класса: Глаз человека
Вопрос 1: Что является цветочным чувством глаза человека?
a) Слух
b) Зрение
c) Обоняние
d) Осязание
Правильный ответ: b) Зрение
Вопрос 2: Какие структуры глаза позволяют фокусировать свет на сетчатке?
a) Роговица и хрусталик
b) Ресничное тело и радужка
c) Склера и зрачок
d) Сетчатка и стекловидное тело
Правильный ответ: a) Роговица и хрусталик
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по анатомии!