Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 января 2025 21:33
Какой главный герой поэмы "Одиссея"?
Ответ: B) Одиссей
Как называют путь, который проходит Одиссей, возвращаясь домой?
Ответ: C) Долгое путешествие
Какое божество помогает Одиссею в его приключениях?
Ответ: B) Афина
Кто является верной супругой Одиссея, ожидающей его возвращения на Итаку?
Ответ: A) Пенелопа
Как Одиссей обманывает циклопа Полифема?
Ответ: B) Обманывает, выдав себя за "Никто"
Проверяйте свои ответы, чтобы узнать, насколько хорошо вы усвоили материал о поэме Гомера "Одиссея"!
Тема теста: Англия, Франция и государства пиренейского полуострова в XI–начале XIV века Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 8 Выводить тест с ответами: Без ответов
Какое важное событие связано с Англией в XI веке? A) Норманское завоевание Англии в 1066 году B) Основание парламента Англии в 1265 году C) Битва при Азенкуре в 1415 году D) Крещение Англии в 1000 году
Какой французский король в начале XIII века расширил владения Франции и укрепил королевскую власть? A) Филипп II Август B) Людовик IX Святой C) Филипп IV Красивый D) Карл V
Что означает термин Реконкиста? A) Война Англии и Франции B) Христианское освобождение Пиренейского полуострова от мусульман C) Экономическое сотрудничество в Испании и Португалии D) Религиозная реформа
Какая битва 1212 года стала важной в борьбе христиан с маврами на Пиренейском полуострове? A) Битва при Лас-навас-де-Толоса B) Битва при Азенкуре C) Битва при Пуатье D) Битва при Гастингсе
Как назывался договор 1259 года между Англией и Францией, закрепивший границы между владениями двух стран? A) Парижский мир 1259 года B) Мир при Вестфалии C) Magna Carta D) Тордесильясский договор
Какое важное событие 1085 года открыло путь христиан к Толедо? A) Взятие Толедо под руководством Альфонсо VI B) Основание Толедо как столицы C) Разгром мусульман в Севилье D) Основание Гранады
Как называлось независимое королевство на Пиренейском полуострове, получившее независимость в 1143 году? A) Португалия B) Гранадский эмират C) Королевство Леон D) Королевство Наварра
В каком году началась Столетняя война между Англией и Францией? A) 1066 B) 1214 C) 1337 D) 1453
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов, присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
1. Какое из нижеперечисленных утверждений наиболее точно характеризует инклюзивное образование?
a) Образование, предназначенное только для детей с инвалидностью
b) Образование, которое обеспечивает равные возможности для всех детей, включая детей с ОВЗ и инвалидов
c) Образование, при котором дети с инвалидностью обучаются отдельно от здоровых детей
d) Обучение детей с помощью специальных пособий и технологий только в домашних условиях
2. Каким образом нянька может эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями) воспитанников с ограниченными возможностями здоровья?
a) Игнорировать их мнение, так как она профессионал и знает лучше
b) Постоянно информировать их о прогрессе и проблемах ребенка, устанавливать доверительные отношения
c) Ограничиться лишь стандартным отчетом о выполнении обязанностей без личного общения
d) Предлагать родителям самостоятельно решать все вопросы по уходу за ребенком без консультаций
3. Какие основные функции выполняет присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ОВЗ?
a) Только кормление и обеспечение гигиены
b) Обеспечение безопасности, развитие и коррекционные мероприятия, создание условий для социализации
c) Обучение детей только по индивидуальной программе без командной работы
d) Адаптация ребенка к взрослой жизни без специальных методов поддержки
4. Какие методы общения наиболее подходят для взаимодействия няни с детьми с ограниченными возможностями?
a) Исключительно вербальные, с использованием диалогов и речевых игр
b) Использование сенсорных и моторных методов, визуальных средств, жестового языка при необходимости
c) Полное избегание любого вида общения во избежание перегрузки
d) Только письменные инструкции и инструкции по применению специальных устройств
5. В чем заключается основная задача социального работника при создании инклюзивной образовательной среды?
a) Сделать так, чтобы дети с ОВЗ не отличались от других в плане поведения и навыков
b) Обеспечить равные возможности, адаптировать условия обучения и поддерживать межличностное взаимодействие
c) Ограничить контакты детей с ограниченными возможностями с другими детьми
d) Исключить участие родителей в процессе обучения детей с ОВЗ
6. Как должна быть организована коммуникация няни с родителями (законными представителями) детей-инвалидов?
a) В одностороннем порядке, только по необходимости
b) На основе партнерских отношений, обмена информацией и совместного планирования помощи
c) Только по телефону или через социальные сети без личных встреч
d) Исключительно письменными отчетами и официальными документами
7. Какое из нижеперечисленных мероприятий наиболее важно для формирования инклюзивного коллектива в дошкольном учреждении?
a) Проведение совместных игр и занятий, способствующих принятию и уважению различий
b) Обеспечение отдельной группы для детей с ОВЗ для защиты их интересов
c) Отказ от включения детей с ограниченными возможностями в общие мероприятия
d) Обучение детей только на специальных программах без взаимодействия с другими
8. Что из перечисленного является важной частью присмотра и ухода за детьми с инвалидностью?
a) Проведение лечебных процедур без согласия родителей
b) Обеспечение условий для личной гигиены, правильного питания и безопасной среды
c) Обучение детей домашних навыкам без учета их возможностей и ограничений
d) Полное ограничение физической активности для исключения травм
9. Какие основные принципы должны соблюдаться при работе няни с детьми с ОВЗ?
a) Индивидуальный подход, уважение к ребенку, создание доверительной атмосферы
b) Строгонепреклонная дисциплина без учета особенностей каждого ребенка
c) Минимальное взаимодействие с родителями, чтобы не мешать работе учреждения
d) Максимальное использование технологий и автоматизированных систем без личного контакта
10. Почему важно включать детей с ОВЗ в совместные воспитательные и образовательные процессы?
a) Для соблюдения нормативных требований без учета потребностей ребенка
b) Для формирования у всех детей терпимости, совместной деятельности и личностного развития
c) Для демонстрации усилий педагогов, а не для реальной интеграции ребенка
d) Чтобы снизить уровень ответственности воспитателей за детей с инвалидностью
Ответы:
1 - b
2 - b
3 - b
4 - b
5 - b
6 - b
7 - a
8 - b
9 - a
10 - b
Если требуется консультация по правильным ответам или пояснения к вопросам — обращайтесь!
Тест по обществознанию на тему "Государство и право" для 9 класса
1. Что такое государство?
A) Организация, осуществляющая управление обществом
B) Группа людей, объединенная общими интересами
C) Совокупность правил и норм
D) Экономическая система
2. Какое из следующих определений является правильным для права?
A) Система моральных норм
B) Совокупность обязательных правил поведения, установленных или признанных государством
C) Набор традиций и обычаев
D) Отдельная норма, регулирующая отношения
3. Какой из следующих признаков не относится к государству?
A) Наличие территории
B) Наличие населения
C) Наличие власти
D) Наличие корпорации
4. Какие функции выполняет государство?
A) Экономическая функция
B) Социальная функция
C) Политическая функция
D) Все перечисленные
5. Как называются органы, осуществляющие судебную власть?
A) Исполнительные органы
B) Законодательные органы
C) Судебные органы
D) Контрольные органы
6. Какой из видов права регулирует уголовные дела?
A) Гражданское право
B) Административное право
C) Уголовное право
D) Международное право
7. Какова основная цель правового регулирования?
A) Защита экономических интересов
B) Регулирование общественных отношений
C) Установление порядков в государстве
D) Все перечисленные
8. Какой из следующих документов является основным законом государства?
A) Конституция
B) Кодекс
C) Указ
D) Декларация
9. Чем занимается законодательная власть?
A) Исполняет законы
B) Осуществляет судопроизводство
C) Принимает законы
D) Контролирует исполнение законов
10. Кто наделен правом издавать законы в России?
A) Президент
B) Федеральное собрание
C) Правительство
D) Судебная система
11. Какой принцип означает, что все равны перед законом?
A) Принцип законности
B) Принцип равенства
C) Принцип справедливости
D) Принцип правовой защищенности
12. Какой вид права защищает личные интересы граждан?
A) Уголовное право
B) Гражданское право
C) Административное право
D) Международное право
13. Что такое правонарушение?
A) Действие, соответствующее законам
B) Действие, нарушающее нормы права
C) Действие в интересах общества
D) Отказ от участия в государственной деятельности
14. Какое из следующих понятий относят к государственному управлению?
A) Справедливость
B) Служебное поведение
C) Нормативные акты
D) Защита прав граждан
15. Какой из следующих терминов обозначает верховенство права?
A) Олигархия
B) Гегемония
C) Правовое государство
D) Автократия
16. Какой орган власти в России осуществляет исполнительную власть?
A) Государственная дума
B) Совет федерации
C) Президент
D) Верховный суд
17. Что такое Конституционный суд?
A) Суд для разбирательств уголовных дел
B) Суд, рассматривающий споры о конституционности законов
C) Суд, осуществляющий управление территорией
D) Суд, профессионально занимающийся гражданскими делами
18. Какая из следующих ценностей не является основой правового государства?
A) Людские права
B) Неприкосновенность личности
C) Частная собственность
D) Отклонение от законов
19. Какое основание может быть причиной для привлечения к уголовной ответственности?
A) Наличие конфликта интересов
B) Совершение преступления
C) Невыполнение обязанностей
D) Участие в выборах
20. Как называется процесс, в ходе которого принимается решение о виновности или невиновности человека?
A) Следствие
B) Судебный процесс
C) Арбитраж
D) Оспаривание
Тест завершен. Удачи!
Тест по английскому языку для учеников 4 класса
Тема: much, many, some, any, lots of, a little, a few
Примечание: Выберите правильное слово для каждого предложения.
I have ___ friends in my class. A) much B) many C) some D) any
There is ___ milk in the fridge. A) much B) many C) some D) a little
Do you have ___ money in your pocket? A) much B) many C) a few D) lots of
There are ___ books on the shelf. A) much B) many C) some D) a few
Can I have ___ cookies, please? A) much B) many C) some D) a little
There aren't ___ people in the park today. A) much B) many C) some D) a few
She has ___ toys in her room. A) much B) many C) some D) lots of
The teacher gives ___ homework every day. A) much B) many C) some D) a little
There is ___ sugar in the bowl. A) much B) many C) some D) a few
How ___ oranges do you want to buy? A) much B) many C) some D) a little
I have ___ pencils in my pencil case. A) much B) many C) some D) a few
Can I have ___ ice cream, please? A) much B) many C) some D) a little
There are ___ students in the classroom. A) much B) many C) some D) lots of
Do you have ___ brothers or sisters? A) much B) many C) some D) a few
I don't have ___ money to buy that toy. A) much B) many C) some D) any
There are only ___ cookies left. A) much B) many C) a little D) a few
I don't have ___ time to play now. A) much B) many C) some D) any
She has ___ friends in her soccer team. A) much B) many C) some D) a few
Can you buy me ___ apples, Mom? A) much B) many C) some D) a few
There is ___ water in the glass. A) much B) many C) some D) a little
Ответы:
Удачи на экзамене!