Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 января 2025 07:26
Тест по истории для 9 класса на тему «Африка 19-20 веков»
Какое событие произошло в Африке в конце 19 века, изменившее колониальную ситуацию на континенте?
a) Освободительная война в США
b) Конференция в Берлине
c) Создание ООН
d) Вторая мировая война
Какой европейской страной были захвачены значительные территории в Северной Африке в 19 веке?
a) Великобритания
b) Франция
c) Испания
d) Германия
Какое из названий принадлежит известному движению за независимость стран Африки в 20 веке?
a) Панафриканизм
b) Неоколониализм
c) Глобализация
d) Социализм
Какой африканской страной управляла Британская империя в 19 веке?
a) Эфиопия
b) Южноафриканский Союз
c) Либерия
d) Судан
В каком году произошло провозглашение независимости Ганы, ставшей первой африканской страной, освободившейся от колониального владычества?
a) 1957
b) 1960
c) 1965
d) 1973
Какое из перечисленных событий произошло в Африке во второй половине 20 века?
a) Деколонизация континента
b) Открытие Панамского канала
c) Присоединение Китая к ООН
d) Американская Гражданская война
Какое из племен стало символом борьбы за независимость в Южной Африке?
a) Зулу
b) Хосу
c) Санада
d) Тама
Какая из следующих стран оставалась независимой в период колонизации в 19 веке?
a) Кения
b) Эфиопия
c) Танзания
d) Нигерия
Какой советский лидер активно поддерживал освободительные движения в Африке в 1970-80-х годах?
a) Никита Хрущев
b) Леонид Брежнев
c) Михаил Горбачев
d) Владимир Ленин
Какой термин используется для описания последствий колониального правления в Африке после получения независимости?
a) Эмбарго
b) Неоколониализм
c) Феодализм
d) Совремизация
Пожалуйста, ответьте на все вопросы, выбрав только один вариант. Удачи на тесте!
Тест по алгебре: Система линейных уравнений (7 класс)
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы. Постарайтесь подробно объяснить свои решения.
Вопросы:
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 2x + y = 7 \ x - y = 1 \end{cases} ] Объясните пошагово, как вы нашли значение переменных.
Найдите решение системы уравнений: [ \begin{cases} 3a + 2b = 12 \ 4a - b = 5 \end{cases} ] Покажите все свои действия.
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} x + 3y = 9 \ 2x + 5y = 13 \end{cases} ] Опишите, как вы получили решение системы.
Дан набор уравнений: [ \begin{cases} 5p - q = 10 \ p + 2q = 4 \end{cases} ] Решите систему и объясните ваш метод.
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 4m + n = 16 \ -2m + 3n = 5 \end{cases} ] Опишите пошагово процесс решения.
Ответы:
Решение системы: [ \begin{cases} 2x + y = 7 \quad (1) \ x - y = 1 \quad (2) \end{cases} ] Из уравнения (2): ( x = y + 1 ). Подставляем в уравнение (1): [ 2(y + 1) + y = 7 \implies 2y + 2 + y = 7 \implies 3y + 2 = 7 \implies 3y = 5 \implies y = \frac{5}{3} ] Тогда ( x = y + 1 = \frac{5}{3} + 1 = \frac{5}{3} + \frac{3}{3} = \frac{8}{3} ).
Решение системы: [ \begin{cases} 3a + 2b = 12 \quad (1) \ 4a - b = 5 \quad (2) \end{cases} ] Выразим ( b ) из (2): ( b = 4a - 5 ). Подставим в (1): [ 3a + 2(4a - 5) = 12 \implies 3a + 8a - 10 = 12 \implies 11a = 22 \implies a = 2 ] Найдя ( a ), получаем ( b = 4 \cdot 2 - 5 = 8 - 5 = 3 ).
Решение системы: [ \begin{cases} x + 3y = 9 \quad (1) \ 2x + 5y = 13 \quad (2) \end{cases} ] Умножим (1) на 2: [ 2x + 6y = 18 ] Вычтем из уравнения (2): [ (2x + 6y) - (2x + 5y) = 18 - 13 \implies y = 5 ] Подставляем ( y = 5 ) в (1): [ x + 3 \times 5 = 9 \implies x + 15 = 9 \implies x = -6 ]
Решение системы: [ \begin{cases} 5p - q = 10 \quad (1) \ p + 2q = 4 \quad (2) \end{cases} ] Выразим ( p ) из (2): ( p = 4 - 2q ). Подставим в (1): [ 5(4 - 2q) - q = 10 \implies 20 - 10q - q = 10 \implies 20 - 11q = 10 ] [ -11q = -10 \implies q = \frac{10}{11} ] Тогда ( p = 4 - 2 \times \frac{10}{11} = 4 - \frac{20}{11} = \frac{44}{11} - \frac{20}{11} = \frac{24}{11} ).
Решение системы: [ \begin{cases} 4m + n = 16 \quad (1) \ -2m + 3n = 5 \quad (2) \end{cases} ] Выразим ( n ) из (1): ( n = 16 - 4m ). Подставим в (2): [ -2m + 3(16 - 4m) = 5 \implies -2m + 48 - 12m = 5 \implies -14m + 48 = 5 ] [ -14m = -43 \implies m = \frac{43}{14} ] Теперь находим ( n ): [ n = 16 - 4 \times \frac{43}{14} = 16 - \frac{172}{14} = 16 - \frac{86}{7} = \frac{112}{7} - \frac{86}{7} = \frac{26}{7} ]
Желаю удачи в выполнении теста!
Вот тест по теме "School subjects" для 9 класса с типами вопросов в формате множественного выбора. В конце приводятся правильные ответы.
Вопрос 1: What subject do you study if you want to learn about numbers and calculations?
A) History
B) Mathematics
C) Literature
D) Geography
Вопрос 2: In which subject would you study Shakespeare and poetry?
A) Science
B) Art
C) Literature
D) Music
Вопрос 3: What subject teaches you about the past events and historical figures?
A) Biology
B) History
C) Chemistry
D) Physical Education
Вопрос 4: Which subject focuses on living organisms and their processes?
A) Physics
B) Geography
C) Biology
D) Mathematics
Вопрос 5: If you want to become a scientist, which subject is most important?
A) Art
B) Chemistry
C) Music
D) Physical Education
Вопрос 6: What do you learn about in Physical Education classes?
A) Sports and fitness
B) History of countries
C) Mathematical theories
D) Literature analysis
Вопрос 7: Which subject encourages creative expression through drawing and painting?
A) Mathematics
B) Art
C) English
D) Geography
Вопрос 8: In which subject would you study the structure and function of the earth?
A) Physics
B) Chemistry
C) Geography
D) Biology
Вопрос 9: If you want to learn about economic principles, which subject would you choose?
A) Physical Education
B) Economics
C) History
D) Physics
Вопрос 10: What subject deals with the laws of motion and energy?
A) Biology
B) Physics
C) Chemistry
D) Art
Вопрос 11: What would you study in a Computer Science class?
A) Literature
B) Coding and programming
C) Historical events
D) Art techniques
Вопрос 12: Which subject would include studying ecosystems and their interactions?
A) Geography
B) Chemistry
C) Biology
D) History
Вопрос 13: If you are learning about different cultures, which subject is relevant?
A) Literature
B) Geography
C) Physical Education
D) Mathematics
Вопрос 14: Where would you learn about musical notes and instruments?
A) Chemistry
B) Music
C) Geography
D) History
Вопрос 15: Which subject is primarily concerned with the scientific study of matter?
A) Physics
B) Literature
C) Art
D) Mathematics
Вот тест по математике на тему "Задача на движение" для учеников 3 класса:
Тест по математике
Задача 1:
Аня и Петя стартовали одновременно из одного места в противоположных направлениях. Аня шла со скоростью 3 км/ч, а Петя - 2 км/ч. Через сколько времени они будут находиться друг против друга на расстоянии 10 км?
Задача 2:
Вася плыл по реке вниз по течению со скоростью 4 км/ч, а обратно - против течения со скоростью 2 км/ч. Если путь по течению занял 3 часа, то сколько времени занял путь против течения?
Задача 3:
Автобус проехал расстояние между двумя городами со скоростью 60 км/ч. По пути встретился велосипедист, который двигался в том же направлении со скоростью 20 км/ч. Через сколько времени велосипедист догонит автобус?
Примечание: Разместите ответы на отдельном листке для самопроверки.
Успехов в решении задач!