Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 января 2025 09:23
Тест по алгебре для 8 класса на тему "Теорема Пифагора"
Вопрос 1:
Каково общее утверждение теоремы Пифагора? Приведите формулу и объясните ее значение.
Ответ:
Общее утверждение теоремы Пифагора: в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Формула: ( c^2 = a^2 + b^2 ), где ( c ) — длина гипотенузы, ( a ) и ( b ) — длины катетов. Это означает, что если мы знаем длины двух катетов, мы можем найти длину гипотенузы и наоборот.
Вопрос 2:
В прямоугольном треугольнике один катет равен 6 см, а другой катет равен 8 см. Найдите длину гипотенузы.
Ответ:
Длина гипотенузы ( c ) вычисляется по формуле:
( c^2 = 6^2 + 8^2 )
( c^2 = 36 + 64 )
( c^2 = 100 )
( c = \sqrt{100} = 10 ) см.
Вопрос 3:
Если в прямоугольном треугольнике длина гипотенузы равна 13 см, а один из катетов равен 5 см, найдите длину другого катета.
Ответ:
Обозначим второй катет как ( b ). Используем теорему Пифагора:
( 13^2 = 5^2 + b^2 )
( 169 = 25 + b^2 )
( b^2 = 169 - 25 )
( b^2 = 144 )
( b = \sqrt{144} = 12 ) см.
Вопрос 4:
Опишите, как можно использовать теорему Пифагора в реальной жизни, приведите конкретный пример.
Ответ:
Теорему Пифагора можно использовать для определения высоты зданий или деревьев. Например, если мы знаем расстояние от места, где мы стоим до основания дерева (например, 30 м), и угол, который образует верхушка дерева с землей (например, 60°), мы можем использовать теорему Пифагора, чтобы вычислить высоту дерева, используя прямоугольный треугольник, образованный деревом, землей и линией взгляда.
Вопрос 5:
Постройте прямоугольный треугольник, если длины катетов равны 9 см и 12 см. Используйте теорему Пифагора для проверки правильности построения.
Ответ:
Первым шагом нужно нарисовать два катета длиной 9 см и 12 см, образующих прямой угол. Затем следует измерить длину гипотенузы с помощью теоремы Пифагора.
( c^2 = 9^2 + 12^2 )
( c^2 = 81 + 144 )
( c^2 = 225 )
( c = \sqrt{225} = 15 ) см.
После измерения гипотенузы, если ее длина близка к 15 см, построение будет подтверждено.
Конец теста.
Ниже представлен тест по литературе для 7 класса. Тема: род и жанр. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 8 вопросов. Вывод теста без ответов.
Какие три основных литературных рода существуют? A) эпический, лирический, драматический B) документальный, художественный, публицистический C) роман, рассказ, повесть D) проза, поэзия, драма
К какому роду относится роман? A) драматическому B) лирическому C) эпическому D) публицистическому
Какой из жанров относится к драматическому роду? A) трагедия B) баллада C) очерк D) повесть
Какой из примеров относится к лирическому жанру? A) элегия B) баллада C) роман D) драма
Что такое жанр в литературе? A) вид художественного произведения по содержанию и форме B) язык произведения C) география персонажей D) длительность текста
Какой из перечисленных примеров относится к эпическому роду? A) роман B) сонет C) ода D) басня
Какой признак характерен для драматического рода? A) наличие монологов и диалогов B) обилие описаний природы C) рассказ в форме письма D) долгий лирический монолог
Какой признак относится к лирическому роду? A) прозаическое повествование B) выражение личных чувств автора C) создание развёрнутого сюжета D) наличие большого количества персонажей
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования темы или класса.
Ниже тест по литературе для 6 класса на тему: «Сказка о молодильных яблоках и живой воде». Все вопросы с одним верным вариантом ответа. В конце — ключ к ответам.
Какова главная цель героя сказки? A) стать богатым B) вернуть молодость C) стать мудрее D) найти любовь
Что дают молодильные яблоки герою сказки? A) богатство B) молодость C) силу D) счастье
Что символизирует живой источник (живую воду) в рассказе? A) смерть B) ложь C) жизнь D) разрушение
Кто чаще всего помогает герою на пути к цели? A) мудрый старец B) звери и добрые помощники C) злой колдун D) никто
Какие качества героя помогают ему достичь цели? A) хитрость и лесть B) трусость и эгоизм C) смелость и доброта D) жестокость
Какой моральный урок можно вынести из сказки? A) богатство важнее дружбы B) доброта и смелость важнее богатства C) сила важнее совести D) молодость даётся без труда
Как влияет живой источник на героя? A) возвращает здоровье B) делает его бессмертным C) не влияет D) пугает его
Какой литературный жанр принадлежит этой сказке? A) легенда B) сказка C) роман D) драма
Какой мотив повторяется в сказке? A) путешествие и поиск B) любовь между героями C) война D) городская суета
В чем состоит основной конфликт сюжета? A) герой спорит с соседями B) герой стремится найти источник и яблоки, чтобы вернуть молодость C) герой борется с монстрами D) герой меняется местами с другим персонажем
Какую роль обычно выполняют спутники героя на пути? A) тревога B) звери и мудрые наставники C) враги D) никто
Как герой относится к природе во время путешествия? A) безразлично B) уважает и бережно относится C) боится природы D) презирает природу
Какой вывод об герое можно сделать после приключений? A) он ценит здоровье и близких B) он ценит только богатство C) он перестаёт верить в чудеса D) он становится злым
Какой главный мотив можно назвать ключевым для сказки? A) борьба за власть B) обновление через молодильные яблоки C) любовь без условий D) дружба и взаимопомощь
Что означает слово «молодильные» в названии сказки? A) старение B) молодость C) богатство D) волшебство
Ответы: 1 - B 2 - B 3 - C 4 - B 5 - C 6 - B 7 - A 8 - B 9 - A 10 - B 11 - B 12 - B 13 - A 14 - B 15 - B
Тест по Математике для учеников 3 класса
Тема: Составные уравнения
Примечание: Ответы на задания предоставляются в отдельном бланке, необходимо самостоятельно решить каждое уравнение.
Решите уравнение: 2x + 3 = 7
Найдите значение переменной x в уравнении: x + 5 = 10
Решите составное уравнение: 3(x - 2) = 15
Если x = 4, найдите результат выражения: 2x + 1
Решите уравнение: 4(2x + 1) = 16
Удачи в решении задач!
Тест по Международному гуманитарному праву
Класс: 11
Тема: Может ли окупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Может ли окупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны? A) Да B) Нет C) Зависит от обстоятельств D) Неопределенно
Какое международное гуманитарное право регулирует вопросы оккупации? A) Женевские конвенции B) Венская конвенция C) Конвенция о правах человека D) Римский статут
Каково правовое положение гражданской обороны в случае оккупации? A) Они должны сдаться B) Они могут продолжать сопротивление C) Они обязаны подчиниться требованиям оккупирующей державы D) Им не разрешено принимать участие в конфликте
Какие меры безопасности должны приниматься в связи с гражданской обороной в контексте оккупации? A) Разоружение гражданского персонала B) Поддержка боевых действий C) Скрытие места обитания D) Скрывание идентичности
Какие территории могут охватываться оккупацией согласно международному праву? A) Только столицы B) Только крупные города C) Любые земли, кроме территории оккупанта D) Нейтральные зоны
Могут ли гражданские объекты, такие как больницы или школы, быть целями вооруженных сил в условиях оккупации? A) Да, если в них скрываются солдаты B) Нет, они должны оставаться нейтральными C) Только если они используются для военных целей D) Зависит от местных обычаев
Что подразумевает принцип "недискриминации" в контексте международного гуманитарного права? A) Запрет на произвольные аресты B) Запрет на применение смертной казни C) Обязанность не допускать произвольного воздействия на лиц без различия D) Запрет на использование химического оружия
Какие организации надзора могут иметь специальные полномочия по контролю за выполнением международного гуманитарного права в контексте оккупации? A) Организация Объединенных Наций (ООН) B) Красный Крест C) Международный комитет Красного Креста D) Все перечисленные
Какие действия считаются нарушениями международного гуманитарного права в контексте оккупации? A) Принудительное перемещение населения B) Установление порядка и безопасности C) Оплата налогов оккупирующей державе D) Сотрудничество с оккупантами
Какое значение имеет защита гражданского населения в контексте международного гуманитарного права? A) Первостепенное B) Второстепенное C) Не имеет значения D) Зависит от конкретной ситуации
Какие основные принципы международного гуманитарного права применяются к гражданскому населению в условиях конфликта? A) Гуманность и недискриминация B) Военная необходимость и пропорциональность C) Юридическая ответственность и комбатантский статус D) Милосердие и самоконтроль
Какие действия оккупирующей державы могут рассматриваться как нарушение международного гуманитарного права в отношении гражданского населения? A) Ограничение доступа к гуманитарной помощи B) Реализация реформ C) Увеличение фондов образования D) Улучшение инфраструктуры
Это были все вопросы теста. Надеюсь, что они помогут вам лучше подготовиться к изучению Международного гуманитарного права. Удачи на экзамене!