Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 января 2025 12:22
Класс: 11
Предмет: История
Тема: Архитектура Франции начала 19 века (Ампир и эклектика)
Вопрос 1: Какое из перечисленных зданий является ярким примером ампирной архитектуры?
A) Собор Нотр-Дам
B) Пантеон
C) Palais Garnier
D) Триумфальная арка
Правильный ответ: D) Триумфальная арка
Вопрос 2: Какой архитектор считается основоположником стиля ампир во France?
A) Ле Корбюзье
B) Жан-Nicolas Servandoni
C) Ипполит Лебрен
D) Анж Пол Жакар
Правильный ответ: C) Ипполит Лебрен
Вопрос 3: Какое из прогрессивных направлений в архитектуре начало развиваться в середине 19 века и базировалось на принципах эклектики?
A) Модерн
B) Барокко
C) Романтизм
D) Классицизм
Правильный ответ: A) Модерн
Вопрос 4: Какие материалы стали популярными в архитектуре Франции в эпоху ампир?
A) Дерево и солома
B) Стекло и бетон
C) Мрамор и гранит
D) Фанера и металл
Правильный ответ: C) Мрамор и гранит
Вопрос 5: К какому стилю относится здание Опера Гарнье, открытое в 1875 году?
A) Ампир
B) Готика
C) Эклектика
D) Романтизм
Правильный ответ: C) Эклектика
Этот тест поможет учителям оценить знания учеников о французской архитектуре начала 19 века, а также подготовить их к более глубокому изучению темы.
Конечно! Ниже представлен тест по ОБЖ на тему "Опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность, меры защиты" для учащихся 9 класса, состоящий из 15 вопросов с одним правильным ответом и ответами для каждой позиции.
Тест по ОБЖ: Опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность, меры защиты
Варианты ответов приведены после каждого вопроса. Выберите один правильный.
1. Какое из нижеперечисленных явлений считается проявлением экстремизма?
a) Проявление толерантности к другим мнениям
b) Насильственные действия на основе национальной или религиозной ненависти
c) Защита прав человека
d) Взаимопонимание между разными культурами
Ответ: b
2. Какую угрозу представляет вовлечение подростков в экстремистскую деятельность?
a) Развитие гражданской ответственности
b) Потеря жизни и здоровья, противозаконные поступки
c) Образование и развитие навыков работы в группе
d) Повышение уровня знаний о культуре и религии
Ответ: b
3. Как правильно реагировать, если вас пытаются привлечь к экстремистской деятельности?
a) Уступить и участвовать для избегания конфликта
b) Игнорировать и не реагировать
c) Сообщить об этом взрослым или правоохранительным органам
d) Поручить другу принять решение
Ответ: c
4. Какое из перечисленных действий помогает защититься от вовлечения в экстремизм?
a) Анонимное участие в группах в интернете
b) Развивать критическое мышление и знания о межнациональных и межрелигиозных отношениях
c) Регулярно смотреть экстремистские видео и читать запрещённые материалы
d) Вести отдельную жизнь и избегать общения со сверстниками
Ответ: b
5. Что делать, если кто-то предлагает вам участвовать в экстремистской группу?
a) Согласиться, чтобы не обидеть
b) Воздержаться и отказаться, объясняя свои причины
c) Посоветовать подумать позже
d) Предложить поговорить с учителем или родителями
Ответ: b
6. Какие меры могут помочь в предотвращении вовлечения молодежи в экстремизм?
a) Проведение информационно-просветительских мероприятий
b) Не обращать внимания на молодёжные группы
c) Размещение запрещённых материалов в интернете
d) Ограничение доступа к коммуникациям
Ответ: a
7. Почему важно знать признаки экстремистской пропаганды?
a) Чтобы участвовать в её распространении
b) Чтобы научиться критически её оценивать и избегать
c) Для того чтобы дискутировать и дискредитировать других
d) Это не важно, так как экстремизм не представляет угрозу
Ответ: b
8. Что нужно делать, если в интернете вы наткнулись на пропаганду экстремизма?
a) Смотреть её и делиться со своими друзьями
b) Сообщить взрослым или специалистам, удалить материалы из истории
c) Считать это шуткой и игнорировать
d) Вступить в обсуждение и спорить с автором
Ответ: b
9. Какие слова лучше всего характеризуют правильный подход к межнациональному и межрелигиозному миру?
a) Нетерпимость и исключительность
b) Уважение, понимание и толерантность
c) Враждебность и подозрительность
d) Изоляция и активная критика других культур
Ответ: b
10. Чем может помочь школьная профилактическая работа по предупреждению экстремизма?
a) Усилению контроля за студентами и ограничению их свободы
b) Повышению уровня знаний и воспитанию гражданской ответственности
c) Ограничению доступа к интернету и коммуникационным средствам
d) Созданию закрытых групп и ассоциаций
Ответ: b
11. Какова основная цель противоправных действий экстремистов?
a) Посвятить граждан в свои идеи
b) Усилить государственную власть
c) Создать раздор, посеять страх и ненависть
d) Повысить уровень образования населения
Ответ: c
12. Почему запрещена деятельность террористических и экстремистских групп?
a) Повышают уровень развлечений населения
b) Нарушают общественный порядок и безопасность людей
c) Способствуют развитию туристической сферы
d) Улучшают экономическую ситуацию страны
Ответ: b
13. Что из перечисленного НЕ является мерой защиты от экстремизма?
a) Развитие межнационального и межрелигиозного диалога
b) Выполнение требований закона и правил безопасности
c) Поддержка пропаганды экстремистских идей
d) Образование и воспитание в духе толерантности
Ответ: c
14. Какие органы могут помочь в борьбе с экстремизмом и террористической деятельностью?
a) Учебные заведения и СМИ
b) Полиция, спецслужбы и социальные службы
c) Только международные организации
d) Только родители и друзья
Ответ: b
15. Как правильно вести себя, чтобы снизить риск вовлечения в экстремистские группы?
a) Общаться со всеми без разбора и соглашаться на предложения о присоединении к группам
b) Поддерживать дружеские отношения с разными людьми и соблюдать законы
c) Изолироваться и избегать общения с окружающими
d) Распространять экстремистские идеи среди сверстников
Ответ: b
Если требуется, я могу подготовить файл с этим тестом или внести дополнительные изменения!
Тест по предмету ОБЗР на тему "Общие представления о здоровье" для 9 класса
Вопрос 1:
Что такое здоровье и какие основные его компоненты вы можете назвать?
Ответ: Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Основные компоненты здоровья включают физическое здоровье, психическое здоровье, социальное здоровье и духовное здоровье.
Вопрос 2:
Какие факторы, по вашему мнению, влияют на здоровье человека? Приведите не менее трех примеров и кратко объясните, почему они важны.
*Ответ: На здоровье человека влияют множество факторов, включая:
Вопрос 3:
Какую роль играет профилактика заболеваний в поддержании здоровья? Приведите примеры профилактических мер.
*Ответ: Профилактика заболеваний играет ключевую роль в поддержании здоровья, поскольку позволяет предотвратить развитие болезней и учитывать риски для здоровья. Примеры профилактических мер включают:
Тест можно использовать для проверки знаний учеников о здоровье и его важности, а также для стимулирования их размышлений о факторах, влияющих на здоровье.
Вот тест по теме "Растительный и животный мир Кубани" для учеников 3 класса.
Какое дерево является символом Кубани?
Ответ: C) Платан
Какое растение широко используется в кулинарии Кубани?
Ответ: A) Лавровый лист
Какое из этих животных обитает на Кубани?
Ответ: D) Аист
Какой плод является традиционным для Кубани?
Ответ: B) Виноград
Какое животное является символом Кубани?
Ответ: C) Кубанская кобыла
Какое из этих растений является диким на Кубани?
Ответ: A) Ромашка
Какое из перечисленных насекомых не встречается на Кубани?
Ответ: D) Морская звезда
Какую траву обычно используют для создания лугов на Кубани?
Ответ: C) Клевер
Какой вид рыбы имеет большое значение для рыболовства на Кубани?
Ответ: B) Щука
Какое из растений считается лекарственным?
Ответ: A) Шиповник
Ответ: B) Волк
Ответ: B) Тополь
Ответ: B) Чурчхела
Ответ: D) Лососи
Ответ: B) Гречка
Ответ: B) Редко
Ответ: B) Утка
Ответ: D) Олива
Ответ: C) Ромашка
Ответ: D) Акациевый
Тест состоит из 20 вопросов, в каждом из которых учитель может обсудить правильные ответы и объяснить их значение в контексте растительного и животного мира Кубани.