Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 января 2025 13:21
Вопрос 1: Что такое фрезерный станок?
a) Устройство для резки металла
b) Устройство для строгания древесины
c) Устройство для обработки поверхностей с помощью вращающегося инструмента
d) Устройство для сверления отверстий
Правильный ответ: c) Устройство для обработки поверхностей с помощью вращающегося инструмента
Вопрос 2: Какой основной элемент фрезерного станка отвечает за вращение фрезы?
a) Стол
b) Система управления
c) Спиндель
d) Основание
Правильный ответ: c) Спиндель
Вопрос 3: Какой тип фрезы чаще всего используется для выполнения плоских поверхностей?
a) Цилиндрическая фреза
b) Концевая фреза
c) Коническая фреза
d) Торцевая фреза
Правильный ответ: d) Торцевая фреза
Вопрос 4: Какой из указанных параметров важен для настройки фрезерного станка?
a) Температура окружающей среды
b) Скорость вращения фрезы
c) Уровень шума
d) Цвет устройства
Правильный ответ: b) Скорость вращения фрезы
Вопрос 5: Какое назначение у системы охлаждения на фрезерном станке?
a) Уменьшение веса станка
b) Защита оператора
c) Предотвращение перегрева инструмента и детали
d) Улучшение внешнего вида станка
Правильный ответ: c) Предотвращение перегрева инструмента и детали
Вопрос 6: Какой тип обработки материалов осуществляет фрезерный станок?
a) Формовка
b) Литье
c) Резка
d) Сборка
Правильный ответ: c) Резка
Вопрос 7: Безопасность при работе на фрезерном станке включает в себя:
a) Ношение защитных очков и перчаток
b) Работу без специальных средств индивидуальной защиты
c) Использование старого инструмента
d) Игнорирование инструкций
Правильный ответ: a) Ношение защитных очков и перчаток
Вопрос 8: Какой вид фрезы используется для создания пазов?
a) Коническая фреза
b) Концевая фреза
c) Фреза для пазов
d) Цилиндрическая фреза
Правильный ответ: c) Фреза для пазов
Вопрос 9: Какое из следующих действий нельзя выполнять на фрезерном станке?
a) Оставлять станок без присмотра во время работы
b) Проверять натяжение ремня
c) Изменять скорость работы в зависимости от материала
d) Удалять стружку во время работы с помощью рук
Правильный ответ: a) Оставлять станок без присмотра во время работы
Вопрос 10: Какие материалы можно обрабатывать на фрезерном станке?
a) Только дерево
b) Только металл
c) Металл, дерево, пластик
d) Только пластик
Правильный ответ: c) Металл, дерево, пластик
Тест состоит из 10 вопросов и охватывает основные аспекты работы с фрезерным станком. Удачи в подготовке к экзаменам!
Ниже представлен тест по истории на тему: «Начало правления Петра I» для 5 класса. Тип вопросов — единственный выбор. Всего 15 вопросов. В конце — ответ(ы).
В каком году Пётр I впервые стал соправителем России? A) 1672 B) 1682 C) 1696 D) 1703
Кто был соправителем Петра I на начальном этапе его правления? A) Иван V B) Софья Алексеевна C) Екатерина I D) Борис Годунов
Кто была регентшей при соправлении Петра I и Иванa V? A) Софья Алексеевна B) Наталья Нарышкина C) Мария Милославская D) Елена Боярская
В каком году Софья была свергнута и Пётр I начал править самостоятельно? A) 1685 B) 1689 C) 1694 D) 1700
В каком году Пётр I стал единоличным правителем после смерти Ивана V? A) 1682 B) 1689 C) 1696 D) 1703
Как называлась поездка Петра I в Европу за образованием и опытом? A) Великая экспедиция B) Великий поход C) Великий посол D) Великая миссия
В какую страну Пётр I поехал во время Великого посолья впервые? A) Нидерланды B) Франция C) Китай D) Швеция
Какой главный вывод России из Великого посолья Петра I? A) Укрепление православной традиции B) Заимствование западного опыта в управлении, технике и армии C) Разорение бюджета D) Укрепление дворянской власти
Какой вид войск Пётр I начал развивать активно в начале своих реформ? A) Конницы B) Флота C) Пехоты D) Стрельцов
Какой город Пётр I основал как новую столицу России позже своего правления? A) Москва B) Санкт-Петербург C) Нижний Новгород D) Казань
Какой подход к власти происходил в начале правления Петра I? A) Увеличение влияния бояр B) Ограничение влияния бояр и централизация власти C) Сохранение старых порядков D) Вывод монархии из-под контроля
Что Пётр I начал развивать в экономике России во время начала реформ? A) Мануфактуры и ремесла B) Только сельское хозяйство C) Природоохранную политику D) Византийскую торговлю
Что означает событие Великий Посол Петра I? A) Война с Европой B) Посольство в Европу для перенятия опыта C) Война против Турции D) Освоение Сибири
Какое понятие обозначает совместное правление двумя монархами? A) Регентство B) Соправительство C) Самодержавие D) Демократия
Что можно считать итогом начала правления Петра I? A) Сохранение старых порядков B) Реформы и модернизация государства C) Разрушение армии D) Уход государства из Европы
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — A 4 — B 5 — C 6 — C 7 — A 8 — B 9 — B 10 — B 11 — B 12 — A 13 — B 14 — B 15 — B
Тест по литературе для 7 класса: "Всем выйти из кадра"
Какой литературный жанр представлен в произведении "Мастер и Маргарита" М.Булгакова? A. Роман B. Сказка C. Поэма D. Сатира
Как звали главного героя произведения "Питер Пэн" Дж.Барри? A. Паук B. Волк C. Питер Пэн D. Капитан Крюк
Кто является автором рассказа "Девочка и сверчок"? A. Л.Толстой B. И.Тургенев C. А.П.Чехов D. С.Маршак
Что является мотивирующей силой для главной героини романа "Джейн Эйр" Ш.Бронте? A. Любовь B. Месть C. Жажда победы D. Справедливость
Кто из перечисленных авторов написал произведение "Муму"? A. Л.Н.Толстой B. А.С.Пушкин C. Н.В.Гоголь D. И.А.Бунин
В каком произведении Шекспира присутствует персонаж по имени Гамлет? A. "Отелло" B. "Ромео и Джульетта" C. "Гамлет" D. "Король Лир"
Какая книга считается летописью древнерусской истории? A. "Слово о полку Игореве" B. "Руслан и Людмила" C. "Игрок" D. "Евгений Онегин"
Как звали главного героя произведения "50 оттенков серого"? A. Кристиан Грей B. Дэниел Грей C. Максим Грей D. Александр Грей
Как называется произведение, в котором главный герой сталкивается с мостовой буквой "G"? A. "Граф Монте-Кристо" B. "Мертвые души" C. "Горе от ума" D. "Тарас Бульба"
Какой автор написал повесть "Маленькая Штучка"? A. А.П.Чехов B. И.Тургенев C. Л.Андреев D. Ф.Достоевский
Как называется главный герой произведения "О дивный новый мир"? A. Бернард Маркс B. Винстон Смит C. Ингс D. Вашингтон Ирвинг
Как называется крылатая фраза из произведения "Преступление и наказание"? A. "Купи слона" B. "Двое в каноэ" C. "Помни, что ты человек" D. "И зверь становится человеком"
Кто из перечисленных авторов написал повесть "Колымские рассказы"? A. А.Солженицын B. В.Астафьев C. В.Шукшин D. В.Пелевин
Как звали героиню произведения "Гроздья гнева" Дж.Стейнбека? A. Роза Шарон B. Маргарет Уэймур C. Дженни Келар D. Ма Джоанджело
В каком произведении Гоголя присутствует персонаж по имени Чичиков? A. "Мертвые души" B. "Ревизор" C. "Майская ночь" D. "Тарас Бульба"
Как звали автора сказки "Алиса в Стране чудес"? A. Л.Кэрролл B. Л.Толстой C. С.Черчилль D. Э.Хемингуэй
Какой трагический сюжет разворачивается вокруг персонажей Ромео и Джульетты? A. Любовный B. Дружеский C. Родственный D. Военный
Какое произведение Набокова начинается словами: "Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресел"? A. "Приглашение на казнь" B. "Подвиги Геракла" C. "Лолита" D. "Огонь"
Как звали героя повести "Капитанская дочка" А.С.Пушкина? A. Григорий Александрович Печорин B. Петр Андреевич Гринев C. Игорь Андреевич Гранц D. Сергей Викторович Троицкий
Как называется произведение, в котором главный герой стремится отомстить за обиду? A. "Война и мир" B. "Анна Каренина" C. "Идиот" D. "Миргород"
Ответы:
Успехов в выполнении теста!
Выберите один правильный вариант ответа.
В каком из предложений необходимо обособить определение?
a) Умный мальчик пошёл в школу.
b) Мальчик, умный и внимательный, пошёл в школу.
c) Он купил книгу.
d) Книга была интересной.
В каком предложении приложение обособляется?
a) Лариса мой друг.
b) Моя сестра Мария любит рисовать.
c) Мы шли по парку.
d) Она читает интересные книги.
Определение в каком предложении не обособляется?
a) Красивый цветок украсил вазу.
b) Цветок, растущий в саду, очень красив.
c) Цветок, как будто нарисованный художником, привлёк внимание.
d) Цветок, источающий сладкий аромат, радовал всех.
В каком предложении приложение выделяется запятыми?
a) Она клуба любителя книги.
b) Мы, поклонники поэзии, пришли на встречу.
c) Дедушка Пётр подарил мне эту книгу.
d) У меня есть брат и сёстры.
Какое определение выделяется запятыми?
a) Солнечный день был тёплым.
b) Даян, мой лучший друг, пришёл в гости.
c) У нас много друзей.
d) Он рисует красиво.
В каком предложении не требуется обособление приложения?
a) Она, мой близкий друг, всегда поможет.
b) Дворец, построенный в 18 веке, стал музеем.
c) Друзья – это опора в жизни.
d) Мы, ученики 8 класса, подготовили проект.
В каком предложении правильное употребление запятых при выделении определений?
a) Снег белый и пушистый лег на землю.
b) Зелёные, яркие листья осенью опадают.
c) Ласточки, прилетевшие весной, радуют всех.
d) Мы видели стадо коров по дороге.
Определение в каком предложении будет обособляться из-за прямого определённого значения?
a) Я купил красный автомобиль.
b) Автомобиль, купленный на выставке, очень дорогой.
c) Новый автомобиль проехал мимо.
d) Машина, стоящая у дома, принадлежит соседу.
Какое предложение является корректным с точки зрения обособления приложения?
a) Мой друг, который живёт в Москве, будет у нас в субботу.
b) Мы, студенты, готовимся к экзаменам.
c) Не забудь книгу, Сергей.
d) Она улыбается, когда читает интересную книгу.
В каком предложении приложение выделяется запятыми?
a) У меня есть пастель Сергея.
b) Мария, моя любимая ученица, всегда учится на отличные оценки.
c) Аня, моя подруга, вчера купила новую игрушку.
d) Книга лежит на столе.
Какое из приведённых предложений требует обособления определения?
a) Он строит дом с иностранными архитекторами.
b) Дом, который строится возле реки, будет роскошным.
c) Мама готовит вкусное блюдо.
d) Кухня полна свежих овощей.
В каком случае приложение не обособляется?
a) Город, столицу нашей страны, знают все.
b) Друзья матч, который мы смотрели, закончен.
c) Он работает юристом.
d) Учитель, опытный и грамотный, разъяснил материал.
В каком предложении запятые ставятся для выделения приложения?
a) Я жду, Катю, у выхода.
b) Дедушкино любимое место – речка.
c) Концерт, обещавший быть интересным, начнётся в восемь.
d) Лиса серого цвета пробежала мимо.
Какое из следующих предложений содержит обособление определения?
a) Я люблю гулять.
b) Птицы, летающие над рекой, поют песни.
c) Они пришли ко мне в гости.
d) Учитель объясняет материал ясно.
В каком из предложений приложение не выделяется запятыми?
a) Мой брат, специалист в своей области, живёт в городе.
b) Я прочитал книгу, самый интересный роман.
c) Лиса, хитроумная и быстрая, проскочила мимо.
d) Она рисует картины.
Какое предложение содержит обособление определения?
a) Он работает учителем.
b) Учитель, строгий но справедливый, объясняет.
c) Кошка играет с клубком.
d) Мяч красный и круглый.
В какой из следующих пар или перечислений обособление не требуется?
a) Гора, покрытая снегом, выделяется на фоне леса.
b) У вас много друзей, товарищи и сокровища.
c) Игрушка, купленная ранее, сломалась.
d) Она, моя старшая сестра, всегда помогает.
В каком предложении не требуется обособление приложения?
a) У меня есть друг, знаток музыки.
b) Анна, преподаватель английского, всегда улыбчива.
c) Листья деревьев зелёные.
d) Соратник, стоящий рядом, объясняет правила.
В каком предложении правильно использованы запятые для обособления приложения?
a) Отец научил его, плову.
b) Вечером, когда я пришёл, она уже спала.
c) Сосед, поэт и художник, читает стихи.
d) Цветы яркие и свежие стоят на столе.
В каком предложении правильно расставлены знаки препинания?
a) Наша бабушка, заслуженный учитель, рассказала интересную историю.
b) Я выбрала платья светлого цвета.
c) У него, много интересных идей.
d) Кот, который спит на подоконнике, проснулся.
Удачи на экзаменах!
Вот тест по теме "Литературные нормы русского языка" для 3 класса. В каждом вопросе предоставлены варианты ответов, и в конце теста приведены правильные ответы.
Тест по русскому языку: Литературные нормы
Какое слово написано правильно?
a) пЕсня
b) песня
c) песнЯ
d) пИсня
В каком предложении правильно употреблено слово "съесть"?
a) Я съел яблоко.
b) Я съел яблоки.
c) Я сЯл яблоко.
d) Я съесть яблоко.
Какой из этих вариантов является правильным для образования множественного числа слова "друг"?
a) друза
b) друзей
c) дружи
d) друзья
Какое из следующих сочетаний является правильным?
a) бегать к бегу
b) читать к чтению
c) писать к писанию
d) слушать к кослушанию
В каком слове допущена ошибка в написании?
a) желание
b) смелый
c) красота
d) красотаИ
Какой из вариантов является верным с точки зрения литературной нормы?
a) Я люблю читать книги.
b) Я люблю чтение книг.
c) Я любил читая книги.
d) Я читая люблю книги.
Какое слово является синонимом слова "большой"?
a) маленький
b) огромный
c) толстый
d) высокий
В каком предложении правильно употреблено слово "нигде"?
a) Я нигде не видел это.
b) Нигде как на пляже.
c) Я не видел нигде.
d) Нигде не было людей.
Какое из следующих слов является антонимом к слову "светлый"?
a) яркий
b) красивый
c) темный
d) солнечный
В каком варианте все слова написаны верно?
a) Здравствуйте, как делА?
b) Как жалкое у нас дела?
c) Как у вас дела?
d) Как дела у вас?
Ответы:
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о литературных нормах русского языка.