Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 марта 2025 06:05
Выберите один правильный вариант ответа.
В каком из предложений необходимо обособить определение?
a) Умный мальчик пошёл в школу.
b) Мальчик, умный и внимательный, пошёл в школу.
c) Он купил книгу.
d) Книга была интересной.
В каком предложении приложение обособляется?
a) Лариса мой друг.
b) Моя сестра Мария любит рисовать.
c) Мы шли по парку.
d) Она читает интересные книги.
Определение в каком предложении не обособляется?
a) Красивый цветок украсил вазу.
b) Цветок, растущий в саду, очень красив.
c) Цветок, как будто нарисованный художником, привлёк внимание.
d) Цветок, источающий сладкий аромат, радовал всех.
В каком предложении приложение выделяется запятыми?
a) Она клуба любителя книги.
b) Мы, поклонники поэзии, пришли на встречу.
c) Дедушка Пётр подарил мне эту книгу.
d) У меня есть брат и сёстры.
Какое определение выделяется запятыми?
a) Солнечный день был тёплым.
b) Даян, мой лучший друг, пришёл в гости.
c) У нас много друзей.
d) Он рисует красиво.
В каком предложении не требуется обособление приложения?
a) Она, мой близкий друг, всегда поможет.
b) Дворец, построенный в 18 веке, стал музеем.
c) Друзья – это опора в жизни.
d) Мы, ученики 8 класса, подготовили проект.
В каком предложении правильное употребление запятых при выделении определений?
a) Снег белый и пушистый лег на землю.
b) Зелёные, яркие листья осенью опадают.
c) Ласточки, прилетевшие весной, радуют всех.
d) Мы видели стадо коров по дороге.
Определение в каком предложении будет обособляться из-за прямого определённого значения?
a) Я купил красный автомобиль.
b) Автомобиль, купленный на выставке, очень дорогой.
c) Новый автомобиль проехал мимо.
d) Машина, стоящая у дома, принадлежит соседу.
Какое предложение является корректным с точки зрения обособления приложения?
a) Мой друг, который живёт в Москве, будет у нас в субботу.
b) Мы, студенты, готовимся к экзаменам.
c) Не забудь книгу, Сергей.
d) Она улыбается, когда читает интересную книгу.
В каком предложении приложение выделяется запятыми?
a) У меня есть пастель Сергея.
b) Мария, моя любимая ученица, всегда учится на отличные оценки.
c) Аня, моя подруга, вчера купила новую игрушку.
d) Книга лежит на столе.
Какое из приведённых предложений требует обособления определения?
a) Он строит дом с иностранными архитекторами.
b) Дом, который строится возле реки, будет роскошным.
c) Мама готовит вкусное блюдо.
d) Кухня полна свежих овощей.
В каком случае приложение не обособляется?
a) Город, столицу нашей страны, знают все.
b) Друзья матч, который мы смотрели, закончен.
c) Он работает юристом.
d) Учитель, опытный и грамотный, разъяснил материал.
В каком предложении запятые ставятся для выделения приложения?
a) Я жду, Катю, у выхода.
b) Дедушкино любимое место – речка.
c) Концерт, обещавший быть интересным, начнётся в восемь.
d) Лиса серого цвета пробежала мимо.
Какое из следующих предложений содержит обособление определения?
a) Я люблю гулять.
b) Птицы, летающие над рекой, поют песни.
c) Они пришли ко мне в гости.
d) Учитель объясняет материал ясно.
В каком из предложений приложение не выделяется запятыми?
a) Мой брат, специалист в своей области, живёт в городе.
b) Я прочитал книгу, самый интересный роман.
c) Лиса, хитроумная и быстрая, проскочила мимо.
d) Она рисует картины.
Какое предложение содержит обособление определения?
a) Он работает учителем.
b) Учитель, строгий но справедливый, объясняет.
c) Кошка играет с клубком.
d) Мяч красный и круглый.
В какой из следующих пар или перечислений обособление не требуется?
a) Гора, покрытая снегом, выделяется на фоне леса.
b) У вас много друзей, товарищи и сокровища.
c) Игрушка, купленная ранее, сломалась.
d) Она, моя старшая сестра, всегда помогает.
В каком предложении не требуется обособление приложения?
a) У меня есть друг, знаток музыки.
b) Анна, преподаватель английского, всегда улыбчива.
c) Листья деревьев зелёные.
d) Соратник, стоящий рядом, объясняет правила.
В каком предложении правильно использованы запятые для обособления приложения?
a) Отец научил его, плову.
b) Вечером, когда я пришёл, она уже спала.
c) Сосед, поэт и художник, читает стихи.
d) Цветы яркие и свежие стоят на столе.
В каком предложении правильно расставлены знаки препинания?
a) Наша бабушка, заслуженный учитель, рассказала интересную историю.
b) Я выбрала платья светлого цвета.
c) У него, много интересных идей.
d) Кот, который спит на подоконнике, проснулся.
Удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест по алгебре на тему "Решение логарифмических уравнений" для 10 класса. Тип вопросов: открытые. 10 вопросов. В конце каждого вопроса приведён ответ с кратким решением.
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретные требования программы (сложность, форматы ответов, примеры с объяснениями или без).
Тест по информатике: Векторная графика (7 класс)
Вариант 1
Ответ: a) Графика, созданная с помощью точек, линий и форм, заданных математически
Ответ: b) Точки, линии, фигуры и кривые
Adobe Illustrator?Ответ: b) Программа для создания и редактирования векторной графики
Ответ: b) Потому что она хорошо масштабируется без потери качества
Ответ: c) SVG и AI
Вариант 2
6. В чем преимущество векторной графики перед растровой?
a) Можно увеличить масштаб без потери качества
b) Занимает меньше памяти при том же качестве
c) Можно легко редактировать отдельные элементы
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Ответ: b) Перо, фигуры, трансформеры
Ответ: b) Множество сегментов и кривых, соединённых линиями и точками
Ответ: a) Размер, цвет, положение, форма
Ответ: c) GIMP
Если нужно, могу подготовить ответы отдельно или изменить формат теста!
Что такое аквакультура?
a) Выращивание растений на суше
b) Выращивание водных организмов в контролируемых условиях
c) Добыча рыбы в открытых водоемах
d) Разведение домашних животных
Правильный ответ: b
Какие из следующих видов деятельности относятся к аквакультуре?
a) Рыболовство в море
b) Выращивание креветок в прудах
c) Заготовка водорослей на диких территориях
d) Питомники для разведения норок
Правильный ответ: b
Какой из этих факторов не является критическим для успешного ведения аквакультуры?
a) Температура воды
b) Уровень кислорода
c) Количество солнца
d) Содержание питательных веществ
Правильный ответ: c
Какое из следующих утверждений о аквакультуре является верным?
a) Аквакультура не требует никакого планирования
b) Это устойчивый способ получения пищи
c) Все виды аквакультуры безвредны для окружающей среды
d) Аквакультура заменяет традиционное рыболовство на 100%
Правильный ответ: b
К какому из следующих направлений относится аквакультура?
a) Экономика сельского хозяйства
b) Экономика морской науки
c) Экономика рыболовства
d) Экономика животноводства
Правильный ответ: c
Какой из способов чаще всего используется для размножения рыб в аквакультуре?
a) Содержимое в аквариумах
b) Искусственное осеменение
c) Природное размножение
d) Клонирование
Правильный ответ: b
Какой из следующих видов рыбы чаще всего разводят в аквакультуре?
a) Скат
b) Треска
c) Лосось
d) Щука
Правильный ответ: c
Какая из следующих проблем может возникнуть при развитии аквакультуры?
a) Повышение биоразнообразия
b) Загрязнение водоемов
c) Снижение расходов на продовольствие
d) Улучшение санитарных условий
Правильный ответ: b
Какое оборудование обычно используется для контроля условий в аквакультуре?
a) Пылесос
b) Микроскоп
c) Водные насосы и системы фильтрации
d) Кондиционеры
Правильный ответ: c
Что из следующего является преимуществом аквакультуры?
a) Полное отсутствие затрат на уход за животными
b) Возможность контролировать условия разведения
c) Неограниченные ресурсы воды
d) Непредсказуемость производства
Правильный ответ: b
Тест состоит из 10 вопросов и охватывает основную информацию об аквакультуре. Ответы указаны для проверки.
Вот тест для школьников второго класса по математике на тему сложения и вычитания. Вопросы имеют множественный выбор.
Сколько будет 5 + 3?
Правильный ответ: c) 8
Сколько будет 10 - 4?
Правильный ответ: a) 6
Какое число получим, если сложим 2 и 6?
Правильный ответ: b) 8
Сколько будет 7 - 2?
Правильный ответ: a) 5
Что получится, если мы сложим 4 и 4?
Правильный ответ: c) 8
Сколько будет 9 - 5?
Правильный ответ: b) 4
Какое число получится, если сложить 1 и 1?
Правильный ответ: b) 2
Сколько будет 6 - 3?
Правильный ответ: d) 3
Сложите 3 и 3.
Правильный ответ: b) 6
Сколько будет 5 - 1?
Правильный ответ: b) 4
Этот тест поможет школьникам повторить и закрепить свои знания в сложении и вычитании.