Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 января 2025 16:18
Класс: 11
Предмет: Обществознание
Тема: Дети и молодежные объединения в системе дополнительного образования
Какое из ниже перечисленных объединений является детским?
A) Спортивная секция
B) Профсоюз молодежи
C) Рабочая молодежная группа
D) Клуб по интересам для взрослых
Ответ: A) Спортивная секция
Какова основная цель деятельности детских и молодежных объединений?
A) Продвижение коммерческих услуг
B) Поддержка политических партий
C) Развитие интересов и способностей детей и молодежи
D) Конкуренция с образовательными учреждениями
Ответ: C) Развитие интересов и способностей детей и молодежи
Какой из факторов наиболее влияет на выбор объединения детьми и молодежью?
A) Рекомендации родителей
B) Финансовые возможности
C) Личное увлечение и интересы
D) Месторасположение объединения
Ответ: C) Личное увлечение и интересы
Какое из следующих объединений в основном нацелено на волонтерскую деятельность?
A) Танцевальная группа
B) Экологический клуб
C) Исторический кружок
D) Спортивная команда
Ответ: B) Экологический клуб
В каком возрасте дети чаще всего начинают принимать участие в молодежных объединениях?
A) 3-5 лет
B) 6-10 лет
C) 11-15 лет
D) 16-18 лет
Ответ: C) 11-15 лет
Какой тип объединения, как правило, имеет самые строгие требования к членству?
A) Хобби-клубы
B) Спортивные команды
C) Институты студенческого самоуправления
D) Музыкальные коллективы
Ответ: C) Институты студенческого самоуправления
Какое преимущество дает участие в детских и молодежных объединениях?
A) Финансовая независимость
B) Возможносность безбедной жизни
C) Командная работа и социальные навыки
D) Полная свобода выбора
Ответ: C) Командная работа и социальные навыки
Что обычно является основным источником финансирования детских и молодежных объединений?
A) Личная инициатива участников
B) Государственное финансирование и гранты
C) Волонтерская помощь родителей
D) Коммерческие мероприятия
Ответ: B) Государственное финансирование и гранты
Какой из следующих аспектов не относится к задачам молодежного объединения?
A) Организация культурных мероприятий
B) Политическая агитация
C) Обучение и развитие навыков
D) Поддержка kreativных инициатив
Ответ: B) Политическая агитация
Какая форма организации является наиболее распространенной среди детских и молодежных объединений?
A) Неправительственные организации
B) Движения и ассоциации
C) Частные компании
D) Образовательные учреждения
Ответ: B) Движения и ассоциации
Попросите учеников оценить свои знания, проверив правильность ответов. Удачи на экзаменах!
Вопрос 1:
Что такое проект генома человека и какие основные цели он преследует?
Ответ:
Проект генома человека — это международный научный проект, завершенный в 2003 году, направленный на секвенирование ДНК человека и идентификацию всех генов, содержащихся в геноме. Основные цели включают понимание структуры и функции генов, изучение генетических заболеваний и их причин, а также развитие новых методов диагностики и лечения заболеваний.
Вопрос 2:
Каковы основные достижения проекта генома человека, и как они влияют на медицинскую науку?
Ответ:
Основные достижения включают полное секвенирование генома человека, идентификацию примерно 20,000-25,000 генов и эффективное понимание вариаций в генах, связанных с различными заболеваниями. Эти достижения влияют на медицинскую науку, позволяя разрабатывать целенаправленные терапии, улучшать диагностику генетических заболеваний и понимать индивидуальные различия в ответ на лечение (персонализированная медицина).
Вопрос 3:
Объясните, каким образом проект генома человека способствует изучению и профилактике генетических заболеваний.
Ответ:
Проект генома человека позволяет ученым выявлять мутации и генетические вариации, связанные с определенными заболеваниями. Это способствует созданию тестов на предрасположенность к заболеваниям, а также разработке методов профилактики, которые могут включать генетическое консультирование и индивидуализированный подход к лечению. Таким образом, полученные данные помогают раннему выявлению и снижению рисков генетических болезней.
Вопрос 4:
Как геномика изменяет подходы к фармакологии и разработке лекарств?
Ответ:
Геномика позволяет фармакологам лучше понимать молекулярные механизмы болезней и их генетическую основу. Это открывает новые пути для разработки лекарств, направленных на конкретные молекулы или пути метаболизма, а также позволяет создавать персонализированные лекарства, эффективные для отдельных пациентов в зависимости от их генетического профиля, что снижает риск побочных эффектов.
Вопрос 5:
Обсудите этические вопросы, связанные с проектом генома человека и его последствиями для общества.
Ответ:
Этические вопросы включают защиту личной генетической информации, потенциальную дискриминацию на основе генетических данных, проблемы доступа к генетическим тестам и лечению, а также возможность использования технологий редактирования генов. Важно обеспечить соблюдение прав человека, защиты от нарушений конфиденциальности и справедливый доступ к достижениям генетической науки для всех слоев населения.
Успехов на экзаменах!
Тема: Повторение изученного в 5-6 классах
Что такое часть речи? Назовите основные части речи и приведите по одному примеру для каждой.
Каковы правила написания сложносочиненного предложения? Приведите пример.
Определите вид сказуемого в предложении: "Машина быстро ехала по дороге."
В чем заключается разница между понятиями "предложение" и "основа предложения"? Приведите примеры.
Напишите три предложения, используя в каждом разные способы связи членов предложения (союзы, интонация).
Объясните, что такое грамматическая основа предложения. Приведите пример предложения с выделением грамматической основы.
Что такое эпитет? Назовите и объясните функцию эпитета в предложении. Приведите пример.
Из каких частей состоит текст? Опишите каждую из них.
Что такое однородные члены предложения? Приведите пример с однородными членами.
Как обозначаются в русском языке кавычки, и в каких случаях они употребляются? Приведите примеры.
Объясните, что такое простое и сложное предложение. Приведите примеры.
Как образуются формы множественного числа от существительных в русском языке? Приведите примеры.
Назовите правила употребления прописной и строчной буквы. Приведите примеры.
Что такое числительное? Укажите его близкие к нему по смыслу слова и укажите их разницу.
Напишите сочинение на одну из следующих тем: "Моя любимая книга" или "Лето, которое я запомню надолго".
Тест по косметологии для 11 класса
Тема: Выполнение атравматической, механической, комбинированной чистки кожи лица, шеи, зоны декольте
Вопрос 1: Какие этапы включает процедура механической чистки кожи лица?
Ответ: Этапы механической чистки кожи лица включают предварительную дегрязацию, пароочищение, распаривание кожи, механическое воздействие на кожу (выдавливание угрей, комедонов), завершающую обработку.
Вопрос 2: Чем отличается комбинированная чистка кожи от механической и атравматической чистки?
Ответ: Комбинированная чистка кожи включает в себя элементы механической и атравматической чистки. Это сочетание различных методов для достижения наилучшего результата при очищении кожи.
Вопрос 3: Почему важно проводить чистку не только лица, но и шеи, зоны декольте?
Ответ: Кожа на шее и зоне декольте также нуждается в регулярной чистке и уходе, так как эти области подвержены воздействию внешних факторов, могут быть подвержены проявлению признаков старения и несовершенств кожи.
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к теме по косметологии. Удачи на экзамене!