Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 января 2025 05:18
Формула A. Область ячейки, содержащая данные или формулы.
Ячейка B. Порядок чисел, в котором каждое последующее число получается из предыдущего путем операции.
Диапазон C. Команда, которая позволяет выполнять вычисления на основе данных в ячейках.
Функция D. Набор связанных ячеек в одной строке или столбце.
Сортировка E. Операция упорядочивания данных по определённому критерию.
График F. Визуальное представление данных в виде линий, столбцов или кругов.
Фильтрация G. Процесс скрытия ненужных данных для упрощения работы с таблицей.
Ссылки H. Ссылки на другие ячейки или диапазоны в формуле.
Анализ данных I. Процесс исследования и обработки информации для извлечения полезных выводов.
Печать J. Процесс вывода содержимого таблицы на бумагу.
Выражение K. Составная часть формулы, которая может включать числа, ячейки, функции и операции.
Макрос L. Набор команд, которые могут быть записаны и выполнены автоматически.
Сводная таблица M. Инструмент для упрощённого анализа больших объемов данных.
Шаблон N. Предварительно заданный формат, который может использоваться при создании новых таблиц.
Автозаполнение O. Функция автоматического заполнения ячеек на основе заданного шаблона или последовательности.
Выберите правильные буквы для каждого термина и запишите их в соответствующие ячейки. Удачи!
Вот тест по английскому языку на тему "Present Simple" и "Past Simple" для 5 класса. Тест состоит из 40 вопросов с множественным выбором.
She usually ______ (go) to the gym.
They ______ (play) football yesterday.
He often ______ (read) books.
We ______ (watch) a movie last night.
I ______ (like) chocolate ice cream.
She ______ (not, go) to school on Sundays.
They ______ (visit) their grandparents last week.
He ______ (work) as a teacher.
We ______ (not, have) a test tomorrow.
I ______ (go) to the park every Sunday.
She ______ (dance) beautifully last night.
They ______ (not, like) spinach.
He ______ (play) video games every weekend.
We ______ (travel) to Paris last summer.
I ______ (eat) breakfast at 7 a.m. every day.
She ______ (not, go) shopping last Saturday.
They usually ______ (play) basketball after school.
He ______ (cook) dinner yesterday.
I always ______ (help) my mom with chores.
We ______ (not, see) the movie last week.
She ______ (speak) French fluently.
They ______ (not, visit) the museum last month.
I ______ (study) English every day.
He ______ (not, drink) coffee yesterday.
We usually ______ (go) hiking on weekends.
I ______ (finish) my homework last night.
She ______ (swim) well in summer.
They ______ (not, play) outside last week.
He ______ (clean) his room every Saturday.
We ______ (not, go) to the beach last holiday.
I ______ (work) on a project right now.
She ______ (send) a letter yesterday.
They ______ (not, eat) meat.
He always ______ (help) his sister.
We ______ (listen) to music last night.
I ______ (play) the piano every day.
She ______ (not, study) for the test yesterday.
They ______ (ride) bikes every Saturday.
He ______ (call) me last week.
We ______ (not, travel) last year.
Тест готов! Удачи ученикам!
В каком году произошла Марафонская битва?
Правильный ответ: A) 490 г. до н.э.
Какой город-государство возглавляли греки в Марафонской битве?
Правильный ответ: B) Афины
Кто командовал афинским войском в Марафонской битве?
Правильный ответ: B) Милтиад
Какая основная причина конфликта между греками и персами в этой битве?
Правильный ответ: B) Неподчинение персидскому владычеству
Какое число войск послали персы в Марафон для борьбы с греками?
Правильный ответ: B) 10,000
Что символизирует Марафонская битва в истории Греции?
Правильный ответ: B) Победа демократических идей
Какое оружие и тактику использовали греки в битве?
Правильный ответ: B) Копья и фалангу
Какова была итоговая судьба персидского войска в Марафонской битве?
Правильный ответ: A) Полное разгромление
Кто такой Фидиппид и какую роль он сыграл в истории Марафонской битвы?
Правильный ответ: B) Вестник, который бежал из Марфона в Афины, чтобы сообщить о победе
Какое событие стало символом героизма и быстроты после Марафонской битвы?
Правильный ответ: D) Первый марафон
Вот тест по биологии на тему "Основные химические загрязнители окружающей среды" для 10 класса. Вопросы открытого типа.
Опишите, что такое химические загрязнители и какие основные источники их образования существуют.
Ответ: Химические загрязнители – это вещества, которые попадают в природу в результате человеческой деятельности и оказывают негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека. Основные источники образования химических загрязнителей включают промышленные выбросы, транспортные средства, сельское хозяйство (например, пестициды), бытовые отходы и несанкционированные свалки.
Назовите и кратко охарактеризуйте три основных химических загрязнителя водоемов.
Ответ:
Как атмосферные загрязнители влияют на здоровье человека? Приведите примеры.
Ответ: Атмосферные загрязнители, такие как углеродный оксид, диоксид серы и твердые частицы, могут вызывать респираторные заболевания, аллергии, ухудшение состояния сердечно-сосудистой системы и другие проблемы со здоровьем. Например, длительное воздействие углеродного оксида может привести к нарушениям в работе сердца, а высокие уровни диоксида серы могут вызывать бронхит и астму.
Объясните, что такое «биомониторинг» и как он используется для оценки загрязненности окружающей среды.
Ответ: Биомониторинг – это метод оценки состояния окружающей среды с помощью изучения живых организмов (например, растительности, животных) на предмет загрязнителей. Грибы, мхи и некоторые виды растений могут служить индикаторами качества воздуха и почвы, поскольку они реагируют на изменения в окружающей среде. Сбор и анализ таких организмов позволяет выявить наличие и уровень загрязняющих веществ.
Какие меры можно предпринять для уменьшения химических загрязнителей в окружающей среде?
Ответ: Для уменьшения химических загрязнителей необходимо внедрение более строгих норм и правил по выбросам загрязняющих веществ, увеличение использования чистых технологий и возобновляемых источников энергии, переход на экологически чистые сельскохозяйственные практики, проведение образовательных программ для населения о важности охраны окружающей среды, а также активизация работы по утилизации и переработке отходов.
Этот тест предназначен для углубленного изучения темы и развития аналитических навыков у старшеклассников.
Вот тест по теме "Скобки" для 2 класса с множественным выбором. В тесте 15 вопросов, и в конце приведены правильные ответы.
Какой из ниже перечисленных вариантов является правильным способом записи выражения с использованием скобок?
Что получится, если решить выражение (4 + 2) * 3?
Каков правильный результат выражения 5 * (6 - 2)?
Как появление скобок влияет на порядок операций?
Какое из следующих выражений является величиной больше?
Верно ли, что без скобок выражение 7 + 4 * 2 равно 18?
Что получится, если мы вычислим (10 - 4) + (5 - 2)?
Какое из следующих выражений равно 15?
Какое из следующих чисел можно получить, используя (3 * 3) - 2?
Выражение (8 - 3) * 4 равно:
Если 1 + (2 + 3) = 6, то 1 + 2 + 3 равно:
Какой из следующих вариантов дает результат 22?
В каком случае результат будет равен 0?
Каков результат выражения (6 + 4) / 2?
Если у нас есть выражение 2 * (3 + 5) и мы вычтем 2, что мы получим?
Надеюсь, тест будет полезен для ваших учеников!