Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 января 2025 07:00
Вот тест для школьников 5 класса по теме "Смешанные числа: сложение и вычитание".
Какое из следующих чисел является смешанным числом?
A) (3)
B) (2\frac{1}{4})
C) (1.5)
D) (4.0)
Ответ: B) (2\frac{1}{4})
Сколько будет (1\frac{1}{2} + 2\frac{2}{3})?
A) (4\frac{1}{6})
B) (3\frac{1}{3})
C) (3\frac{5}{6})
D) (4\frac{2}{3})
Ответ: C) (3\frac{5}{6})
Вычислите (3\frac{3}{4} - 1\frac{1}{2}).
A) (2\frac{1}{4})
B) (1\frac{1}{4})
C) (2\frac{1}{2})
D) (2\frac{3}{4})
Ответ: A) (2\frac{1}{4})
Какое значение имеет (2\frac{1}{3} + 3\frac{2}{5})?
A) (5\frac{1}{15})
B) (5\frac{8}{15})
C) (6\frac{5}{15})
D) (6\frac{7}{15})
Ответ: B) (5\frac{8}{15})
Вычитаем (4\frac{1}{4} - 2\frac{3}{8}):
A) (1\frac{7}{8})
B) (1\frac{5}{8})
C) (2\frac{1}{8})
D) (2\frac{3}{4})
Ответ: A) (1\frac{7}{8})
Сколько будет (5\frac{2}{5} + 1\frac{3}{10})?
A) (6\frac{7}{10})
B) (6\frac{1}{2})
C) (6\frac{1}{10})
D) (6\frac{3}{5})
Ответ: A) (6\frac{7}{10})
Каков результат выражения (2\frac{5}{6} - 1\frac{2}{3})?
A) (1\frac{1}{6})
B) (1\frac{1}{3})
C) (1\frac{1}{2})
D) (1\frac{3}{6})
Ответ: A) (1\frac{1}{6})
Какое из следующих выражений соответствует (3\frac{1}{2} + 2\frac{1}{4})?
A) (5\frac{1}{4})
B) (5\frac{3}{4})
C) (5\frac{3}{2})
D) (6\frac{3}{4})
Ответ: B) (5\frac{3}{4})
Вычислите (7 - 3\frac{1}{2}):
A) (4\frac{1}{2})
B) (3\frac{1}{2})
C) (3\frac{3}{2})
D) (4\frac{2}{3})
Ответ: A) (3\frac{1}{2})
Сколько будет (1\frac{3}{4} + 2\frac{2}{5})?
A) (4\frac{3}{20})
B) (4\frac{1}{5})
C) (4\frac{8}{20})
D) (4\frac{1}{4})
Ответ: B) (4\frac{1}{5})
Этот тест поможет школьникам закрепить свои знания в сложении и вычитании смешанных чисел.
Тест по предмету: Социальная работа Тема: Составление оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей раннего и дошкольного возраста и укреплению их здоровья Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 4 Ответы представлены сразу после вопросов
Вопрос 1 Какие меры относятся к профилактике заболеваний у детей раннего и дошкольного возраста? A) Регулярные медикаментозные курсы без медицинских обследований и вакцинации B) Регулярные медицинские осмотры, вакцинация и формирование навыков личной гигиены C) Ограничение прогулок и снижение физической активности D) Применение антибиотиков без медицинского показания
Ответ: B
Пояснение: Профилактика включает плановые медицинские осмотры, своевременную вакцинацию и привитие навыков гигиены, которые существенно снижают риск заболеваний.
Вопрос 2 Какой из вариантов BEST описывает оптимальный режим дня как часть оздоровительных мероприятий? A) Регулярный режим сна, питания, физической активности и прогулок B) Свободный режим без конкретного расписания C) Только сон без питания и прогулок D) Режим, когда все мероприятия проходят подряд без отдыха
Ответ: A
Пояснение: Структурированный режим дня поддерживает иммунитет, обмен веществ и общую устойчивость к болезням.
Вопрос 3 Какие мероприятия относятся к санитарно-гигиеническим мерам профилактики в дошкольной группе? A) Регулярное мытьё рук, влажная уборка помещений, проветривание и контроль качества питьевой воды B) Частые перекусы сладким без стакана воды C) Использование одной одежды на все мероприятия D) Игнорирование признаков болезни и посещение группы при любом недомогании
Ответ: A
Пояснение: Гигиена и санитарные процедуры снижают риск передачи инфекций в коллективе.
Вопрос 4 Какие показатели эффективности оздоровительных мероприятий можно использовать для оценки работы с детьми раннего возраста? A) Уровень заболеваемости, охват профилактическими мероприятиями, динамика физического и психического развития B) Только общий бюджет на мероприятия C) Количество проведённых мероприятий без оценки результатов D) Только мнение администрации, без данных по здоровью детей
Ответ: A
Пояснение: Эффективность следует оценивать по реальным health-результатам: заболеваемость, охват мер, развитие детей и их благополучие.
Тест по математике на тему "Устный счет" для 2 класса
Вопрос 1:
Сколько будет 5 + 3?
a) 6
b) 7
c) 8
d) 9
Ответ: c) 8
Вопрос 2:
Что больше: 10 или 7?
a) 10
b) 7
c) Они равны
d) Ни одно из них
Ответ: a) 10
Вопрос 3:
Сколько будет 15 - 6?
a) 7
b) 9
c) 8
d) 11
Ответ: b) 9
Вопрос 4:
Сколько будет 4 * 2?
a) 6
b) 7
c) 8
d) 9
Ответ: c) 8
Вопрос 5:
Если у тебя есть 3 яблока, и ты купил еще 4, сколько у тебя всего яблок?
a) 6
b) 7
c) 8
d) 5
Ответ: b) 7
Вопрос 6:
Какое число больше: 12 или 14?
a) 12
b) 14
c) Они равны
d) Ни одно из них
Ответ: b) 14
Вопрос 7:
Сколько будет 18 ÷ 2?
a) 7
b) 8
c) 9
d) 10
Ответ: c) 9
Конец теста.
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, выбрав правильную форму глагола в Present Simple или Present Continuous.
She usually __________ (go) to school by bus.
Right now, he __________ (play) soccer with his friends.
My mother __________ (cook) dinner every evening.
They __________ (watch) a movie at the moment.
I always __________ (do) my homework after school.
Look! The dog __________ (run) in the park.
He often __________ (read) books before bed.
We __________ (have) a lot of fun at the party right now.
She __________ (like) ice cream.
They __________ (not / study) for the test at the moment.
Удачи на тесте!