Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 января 2025 09:12
Тест по теме "Безопасная эксплуатация бытовых приборов" для учеников 8 класса.
Вопросы:
Приведите три основные причины, по которым необходимо соблюдать правила безопасности при использовании электрических приборов.
Ответ:
Объясните, что такое удлинитель и в каких случаях его можно использовать.
Ответ: Удлинитель – это устройство, которое позволяет подключать несколько электрических приборов к одной розетке, увеличивая длину провода. Использовать его можно, когда нет возможности подключить устройство напрямую к розетке, но следует избегать перегрузки и использовать удлинитель с защитой от попадания влаги.
Назовите основные признаки неисправного электрического прибора.
Ответ:
Каковы основные правила безопасности при использовании электроприборов на кухне?
Ответ:
Что делать, если вы заметили, что электрический прибор начал искрить?
Ответ: Прекратить использование прибора, отключить его от сети, не трогая провод голыми руками. Уведомить взрослых и вызвать специалиста для проверки.
Расскажите о правильной эксплуатации бытового газового прибора.
Ответ: Убедиться в исправности и наличии защитной системы, не оставлять включённым без присмотра, избегать использования в хорошо вентилируемых помещениях и следить за утечками газа.
Почему важно следить за состоянием электропроводки в доме?
Ответ: Неисправная электропроводка может привести к перегреву, короткому замыканию и, как следствие, к пожару или электрическому удару. Регулярная проверка помогает предотвратить эти опасности.
Тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме безопасной эксплуатации бытовых приборов. Открытые вопросы направлены на развитие критического мышления и умения формулировать мысли.
Ниже тест по истории на тему "Петр I" для 11 класса. Тип задания: Соотнесение. В конце — ответы.
Задание 1 Левый столбец:
Задание 2 Левый столбец: 2) Гран-Посольство Петра I Правый столбец: A) Поездка Петра I за границу для изучения европейских технологий B) Основание Санкт-Петербурга как новой столицы России C) Война против Швеции и победа под Полтавой D) Введение новой системы рангов и бюрократии E) Реформа церковной власти, создание синода под государственным контролем Соотнеси номер с буквой: 2 — __
Задание 3 Левый столбец: 3) Великая Северная война Правый столбец: A) Поездка Петра I за границу для изучения европейских технологий B) Основание Санкт-Петербурга как новой столицы России C) Война против Швеции и победа под Полтавой D) Введение новой системы рангов и бюрократии E) Реформа церковной власти, создание синода под государственным контролем Соотнеси номер с буквой: 3 — __
Задание 4 Левый столбец: 4) Табель о рангах Правый столбец: A) Поездка Петра I за границу для изучения европейских технологий B) Основание Санкт-Петербурга как новой столицы России C) Война против Швеции и победа под Полтавой D) Введение новой системы рангов и бюрократии E) Реформа церковной власти, создание синода под государственным контролем Соотнеси номер с буквой: 4 — __
Задание 5 Левый столбец: 5) Создание Святейшего синода Правый столбец: A) Поездка Петра I за границу для изучения европейских технологий B) Основание Санкт-Петербурга как новой столицы России C) Война против Швеции и победа под Полтавой D) Введение новой системы рангов и бюрократии E) Реформа церковной власти, создание синода под государственным контролем Соотнеси номер с буквой: 5 — __
Ответы 1 — B 2 — A 3 — C 4 — D 5 — E
Тест по информатике для 11 класса
Тема: Понятие математической модели. Компьютерные эксперименты
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое математическая модель? A) Представление объекта или процесса в виде математических символов и уравнений B) Программный продукт для создания анимаций C) Сортировка данных в компьютере
Зачем используют компьютерные эксперименты при создании математических моделей? A) Для ускорения вычислений B) Для создания сложных паролей C) Для демонстрации моделей на экране
Какие плюсы имеют компьютерные эксперименты по сравнению с расчетами на бумаге? A) Более быстрые результаты B) Больше возможностей для рисования C) Меньше шансов на ошибку
Что такое итерация в компьютерных экспериментах? A) Передача данных от одного компьютера к другому B) Повторение одной и той же части программы или расчета C) Установка дополнительных программ на компьютер
Какие программы часто используют для проведения компьютерных экспериментов? A) Microsoft Word B) MATLAB, Python, R C) Skype
Какая из нижеперечисленных задач НЕ относится к компьютерным экспериментам? A) Моделирование трафика на дорогах B) Разработка новой школьной формы C) Предсказание погоды
Как долго может длиться компьютерный эксперимент, в зависимости от задачи? A) От нескольких секунд до нескольких дней B) Только несколько часов C) Точное время невозможно определить
Какие навыки могут быть развиты учениками через работу с компьютерными экспериментами? A) Навыки программирования и анализа данных B) Искусство актерской игры C) Навыки готовки
Какие этапы обычно включает в себя компьютерный эксперимент? A) Подготовка данных, запуск эксперимента, анализ результатов B) Чтение книги, письмо сочинения, выход в интернет C) Разговор по телефону
В чем состоит важность использования математических моделей и компьютерных экспериментов в современном мире? A) Возможность прогнозирования результатов и создания новых технологий B) Улучшение качества телевизионных передач C) Поиск новых музыкальных композиций
Ответы к тесту:
Тема: Мир во второй половине 20 - начале 21 века
Соотнесите каждое из событий (А) с соответствующим годом (Б).
А: Завершение Холодной войны
Б:
a) 1985
b) 1991
c) 1999
d) 2001
А: Создание Европейского Союза
Б:
a) 1957
b) 1973
c) 1992
d) 2004
А: Падение Берлинской стены
Б:
a) 1987
b) 1989
c) 1990
d) 1992
А: Теракты 11 сентября в США
Б:
a) 1998
b) 2001
c) 2003
d) 2005
А: Образование СССР
Б:
a) 1917
b) 1922
c) 1945
d) 1991
А: Окончание войны во Вьетнаме
Б:
a) 1973
b) 1975
c) 1980
d) 1989
А: Деколонизация в Африке
Б:
a) 1945-1960
b) 1960-1975
c) 1980-1990
d) 1990-2000
А: Война в Ираке
Б:
a) 1990-1991
b) 2001-2002
c) 2003-2011
d) 2014-2015
А: Начало «перестройки» в СССР
Б:
a) 1980
b) 1985
c) 1990
d) 1991
А: Объединение Германии
Б:
a) 1990
b) 1989
c) 1992
d) 2001
А: Создание НАТО
Б:
a) 1945
b) 1949
c) 1955
d) 1961
А: Первый человек на Луне
Б:
a) 1965
b) 1969
c) 1971
d) 1975
А: Распад СССР
Б:
a) 1989
b) 1991
c) 1993
d) 1995
А: Конфликт в Косово
Б:
a) 1995
b) 1998
c) 2001
d) 2003
А: Подписания Маастрихтского договора
Б:
a) 1986
b) 1992
c) 1995
d) 2000
А: Испанская Гражданская война
Б:
a) 1936-1939
b) 1945-1949
c) 1950-1955
d) 1960-1965
А: Кубинская революция
Б:
a) 1949
b) 1959
c) 1969
d) 1979
А: Программные реформы в Китае (политика "открытых дверей")
Б:
a) 1976
b) 1980
c) 1992
d) 2000
А: Арабская весна
Б:
a) 2008
b) 2010
c) 2012
d) 2015
А: Глобальное изменение климата: первая крупная конференция ООН
Б:
a) 1972
b) 1992
c) 2000
d) 2005
Этот тест поможет освежить знания о ключевых событиях во второй половине 20 века и начале 21 века. Удачи на экзаменах!
Вот тест для школьников на тему "Технологии обратного проектирования" по предмету "Труд":
Класс: 9
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Обратное проектирование — это процесс, при котором мы изучаем ________ (оригиналы, копии) существующего изделия для его дальнейшего улучшения или создания новой версии.
Основным инструментом для обратного проектирования часто служит ________ (технический; художественный) анализ, позволяющий понять, как устроен продукт.
В процессе обратного проектирования необходимо учитывать ________ (только; не только) функциональные, но и эстетические аспекты изделия.
Одним из этапов обратного проектирования является создание ________ (моделей; черновиков) изделия, что позволяет визуализировать концепцию.
Для успешного обратного проектирования важно иметь доступ к ________ (документации; рецепт) на изделие, если таковая имеется, но иногда приходится полагаться на собственный опыт.
Этот тест поможет ученикам оценить свои знания о технологиях обратного проектирования и улучшить понимание темы.