Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 января 2025 16:49
Тест по литературному чтению на тему "Дедушка Мазай и зайцы"
Класс: 4
Вопрос 1. Какой животной помогает дедушке Мазаю?
a) Лисы
b) Зайцы
c) Волки
d) Медведи
Ответ: b) Зайцы
Вопрос 2. Что делает дедушка Мазай, когда видит зайцев, тонущих в реке?
a) Уходит от них
b) Спасает их
c) Ловит их в сети
d) Ждет, пока они утонут
Ответ: b) Спасает их
Вопрос 3. Почему зайцы попадают в беду?
a) За ними гонится хищник
b) Они решили погулять у реки
c) Они сбежали от людей
d) Из-за сильного течения реки
Ответ: d) Из-за сильного течения реки
Вопрос 4. Какой характер у дедушки Мазаю?
a) Жестокий
b) Добрый и отзывчивый
c) Безразличный
d) Легкомысленный
Ответ: b) Добрый и отзывчивый
Вопрос 5. Какой урок можно извлечь из произведения?
a) Не доверяй никому
b) Помогать другим – это хорошо
c) Эгоизм всегда приводит к успеху
d) Лучше быть одному
Ответ: b) Помогать другим – это хорошо
Вопрос 6. Какая основная тема рассказа?
a) Дети и родители
b) Дружба между людьми и животными
c) Природа и человек
d) Приключения людей в лесу
Ответ: b) Дружба между людьми и животными
Вопрос 7. Как дедушка Мазай спасает зайцев?
a) Строит плот
b) Плывет на лодке
c) Использует веревку
d) Помогает им выплыть на берег
Ответ: d) Помогает им выплыть на берег
Вопрос 8. Каково настроение произведения в целом?
a) Печальное
b) Нейтральное
c) Веселое
d) Угрюмое
Ответ: c) Веселое
Вопрос 9. Каково значение образа дедушки Мазая в рассказе?
a) Он символизирует заброшенность
b) Он олицетворяет доброту и человечность
c) Он является антагонистом
d) Он не играет важной роли в сюжете
Ответ: b) Он олицетворяет доброту и человечность
Вопрос 10. Как зайцы относятся к дедушке Мазаю?
a) Не доверяют ему
b) Уважают и благодарны
c) Боятся его
d) Избегают общения
Ответ: b) Уважают и благодарны
Тест завершен.
Приятного изучения! Удачи на экзаменах!
Тест по математике. Тема: Отрицательные числа. Класс: 6. Формат: тест с единственным правильным ответом. Количество вопросов: 20. Ответы: без ответов.
Что означает число -4? A) положительное B) отрицательное C) ноль D) не число
Расположите на числовой оси в порядке возрастания: -7, 0, 5 A) -7, 0, 5 B) 5, 0, -7 C) 0, -7, 5 D) -7, 5, 0
(-5) + (-3) = ? A) -8 B) -2 C) 2 D) -15
(-6) - (-2) = ? A) -8 B) -4 C) 4 D) 0
(-4) × 2 = ? A) 8 B) -8 C) -2 D) 0
Значение |−9| равно? A) -9 B) 9 C) 0 D) 18
3 - 8 = A) -11 B) -5 C) 5 D) 11
Противоположное число: -(-7) = A) -7 B) 7 C) 0 D) 14
Что больше: -10 или -3? A) -10 B) -3 C) они равны D) не число
Температура -12°C. Какой знак у этого числа? A) положительный B) отрицательный C) нулевой D) не число
(-12) ÷ 3 = A) -4 B) 4 C) -36 D) 0
Верно ли: -20 < -5 ? A) Да B) Нет C) Невозможно D) Нужно ещё данные
Упорядочите по возрастанию: -2, 4, -7, 0 A) -2, 4, -7, 0 B) -7, -2, 0, 4 C) -7, 0, -2, 4 D) 0, -2, -7, 4
Вычислите: |−15| − |−7| = A) 8 B) 22 C) 7 D) 0
Расстояние между точками -3 и 2 на числовой оси равно: A) 5 B) 1 C) 6 D) 3
Если долг -5 и заплатили 2, каков новый долг? A) -2 B) -3 C) 3 D) 7
(-8) + 5 = A) -3 B) 3 C) -13 D) 0
(-3) × (-2) = A) -6 B) 6 C) -5 D) 0
Что получится из 0 - (-7)? A) -7 B) 7 C) 0 D) -0
Число, противоположное -11, равно: A) -11 B) 11 C) 0 D) 1
Тест по биологии (7 класс) Тема: Многообразие организмов и их классификация Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Формат: Без ответов
Инструкция: ответ записывайте в свободной форме, приводите примеры. Вопросы рассчитаны на развернутые explanations, схемы и примеры.
Что такое биологическое разнообразие (многообразие организмов) и почему оно важно для устойчивости экосистем? Приведите по крайней мере два примера из реальной жизни.
Перечислите уровни биологической классификации организмов от царства до вида. Дайте краткое пояснение каждому уровню. Приведите пример классификации человека по каждому уровню (царьство, тип/надтип, класс, отряд, семейство, род, вид).
Какие признаки позволяют различать растения и животных? Приведите по одному характерному признаку и приведите по примеру растения и животного.
Чем одноклеточные организмы отличаются от многоклеточных по строению и жизненным функциям? Приведите примеры каждого типа и объясните, как эти различия помогают существованию.
Какие основные признаки используют биологи для разделения организмов на позвоночных и беспозвоночных? Приведите по одному примеру представителя от каждой группы и перечислите три характерных признака, по которым их различают.
Что такое вид и род? Какие критерии применяют биологи для определения вида? Приведите свой пример близкородственных видов и объясните, что их объединяет и чем они различаются.
Чем грибы отличаются от растений по строению клеток и способу питания? Приведите по одному реально существующему примеру гриба и растения и объясните причины различий.
Объясните роль эволюции в формировании многообразия организмов. Приведите примеры сходств и различий между близкородственными группами и объясните, как эволюционные процессы помогают объяснить эти различия.
Приведите примеры экологических ниш в экосистеме. Объясните, как разделение ниш способствует поддержанию разнообразия видов и снижению конкуренции между ними.
Какие признаки можно использовать в лаборатории, чтобы отличить растение от гриба без применения молекулярных методов? Приведите минимум три признака (питание, строение клеток, наличие хлорофилла, вид клеточной стенки и т. п.) и поясните, почему они важны.
Вот тест по физике на тему импульса тела, импульса силы и закона сохранения импульса для 9-го класса. Вопросы имеют единственный выбор, и в конце теста приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Что такое импульс тела?
a) Произведение массы на скорость
b) Произведение силы на время
c) Произведение энергии на время
d) Произведение работы на расстояние
Вопрос 2: Какой единицей измерения импульса в системе SI является?
a) Ньютон (Н)
b) Джоуль (Дж)
c) Килограмм-метр в секунду (кг·м/с)
d) Ватт (Вт)
Вопрос 3: Какой закон описывает изменение импульса тела под действием внешней силы?
a) Закон сохранения энергии
b) Второй закон Ньютона
c) Закон сохранения импульса
d) Закон всемирного тяготения
Вопрос 4: Какой из следующих примеров представляет собой закон сохранения импульса?
a) Кинетическая энергия при падении
b) Упругий удар двух шаров
c) Изменение скорости автомобиля при торможении
d) Разминка мышц перед физической нагрузкой
Вопрос 5: Если два тела сталкиваются в упругом ударе, то…
a) Импульс тела остается постоянным
b) Законы сохранения импульса и энергии действуют
c) Энергия теряется
d) Импульс не сохраняется
Вопрос 6: Какой из следующих выражений является верным для импульса?
a) p = F × t
b) p = m × a
c) p = E × t
d) p = m × v
Вопрос 7: Если масса тела увеличивается в 2 раза, а скорость остается неизменной, то импульс…
a) Увеличивается в 2 раза
b) Уменьшается в 2 раза
c) Остается неизменным
d) Увеличивается в 4 раза
Вопрос 8: При каком условии закон сохранения импульса не выполняется?
a) Когда системы взаимодействующих тел изолированы
b) Когда действует внешняя сила
c) Когда тела находятся в движении
d) Когда системы не имеют различных масс
Вопрос 9: Какое правило используется для расчета импульса двух тел перед и после столкновения?
a) Закон сохранения механической энергии
b) Закон Бойля
c) Закон сохранения импульса
d) Закон Архимеда
Вопрос 10: Как называется изменение импульса тела при действии постоянной силы?
a) Ускорение
b) Время
c) Работа
d) Механическое движение
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания и подготовиться к экзаменам по физике. Удачи!