Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 января 2025 18:52
Класс: 9
Количество вопросов: 20
Что такое общение?
Какой из следующих факторов не является барьером в общении?
Какой из этих видов общения относится к невербальному?
Какое качество важно для успешного общения?
Что подразумевается под активным слушанием?
Какой тип обратной связи наиболее полезен?
Что такое эмпатия?
Как эмоциональный фон может влиять на общение?
Какой стиль общения позволяет наиболее эффективно разрешать конфликты?
Что такое ассертивность?
Какой из следующих способов можно использовать для улучшения общения?
Что может указывать на ложь в общении?
Что включает в себя невербальное общение?
Какой из следующих методов можно использовать для улучшения доверия в общении?
Что может быть признаком эффективного общения?
Каковы основные принципы эффективного общения?
Какой из следующих факторов может способствовать улучшению общения в группе?
Что обычно облегчает общение?
Какие эмоции могут создать дополнительные барьеры в общении?
Что является важным элементом успешной коммуникации?
Ниже представлен тест по теме «изложение монолог» для 5 класса, с открытыми вопросами. В конце приведены образцы ответов (ключ/критерии).
Название теста: Русский язык. Тема: Изложение монолог. Класс: 5. Тип вопросов: Открытые. Количество вопросов: 15. Ответы в приложении к тесту: приведены образцы.
Часть 1. Задания теста (15 вопросов)
Часть 2. Образец ответов/ключ к тесту (для учителя)
Вводный абзац (пример) «На прошлой неделе моя команда и я решили подготовиться к школьной олимпиаде по русскому языку. Мы выбрали тему олимпиадных заданий и распланировали работу на ближайшие две недели. Я расскажу, как мы готовимся и какие результаты уже появились.»
Основная часть (пример) «Сначала мы составили список тем и сложностей: орфография, пунктуация, грамматика. Затем я купил набор примеров и стал разбирать их по шагам: читаю условие, отмечаю неизвестные моменты, применяю правила и решаю похожие задачи. Мы обсуждаем каждую ошибку и стараемся объяснить, почему той ответ таков. Потом повторяем сложные задания с другим набором примеров, чтобы закрепить материал.»
Заключение (пример) «Результаты пока не велики, но прогресс есть: задач стало решать быстрее, а ошибки стали меньше. Я понял, что регулярность и ясное планирование — ключ к успеху. Буду продолжать тренироваться и через две недели сравним наши результаты.»
Ошибки и исправления
Вводная часть к теме «Посещение музея» (2–3 предложения) «На прошлой неделе наша классная Trompа отправилась в городской музей. Мы познакомились с экспонатами, которые рассказывают историю нашего региона. Я записал заметки и сделал несколько важных выводов о прошлом и настоящем.»
Критерии оценивания (пример)
Примечания:
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные школьные учебники или школьную программу вашего региона, или привести дополнительные примеры ответов на каждый вопрос.
Какое событие произошло в 1917 году и стало началом большевистской власти в России?
Кто был первым президентом США?
Какое из событий произошло в 1945 году?
Кто написал "Капитал"?
Какой страной правил диктатор Бенито Муссолини?
Война, известная как "великая война", это:
На какой континент происходила основная часть боевых действий Второй мировой войны?
Какое событие знаменовало начало Реформации в Европе?
Какой документ положил конец войне за независимость США?
Кто был последним императором России?
Какой был основной идеологический противник социализма в XIX веке?
В каком году было создано НАТО?
Какое событие стало причиной Великой депрессии в США?
Как звали королеву Великобритании, правившую более 60 лет?
Какое из следующих государств было частью Османской империи на протяжении её существования?
Какое событие произошло 20 июля 1969 года?
Кто из русских писателей стал известным благодаря своему произведению "Война и мир"?
Какой был причиной начала Гражданской войны в России?
Какова была основная цель магната и духовенства в эпоху феодализма?
Кто был лидером диктаторского режима в СССР с 1924 по 1953 год?
В каком году произошла Великая французская революция?
Какое событие стало решающим в сражении под Сталинградом?
Какой философ оказал значительное влияние на развитие идей просвещения?
Какое международное соглашение было подписано в 1919 году, чтобы предотвратить будущие войны?
Какой город был разделен на две части после Второй мировой войны?
Какая империя пала в 1912 году?
Кто руководил компартией Китая в годы культурной революции?
Какое событие положило начало крушению системы феодализма в Европе?
Кто был основателем Римской империи?
Какое из следующих событий произошло в 1991 году?
Удачи на зачет!
Что такое мировоззрение?
Правильный ответ: A
Какой из следующих факторов НЕ влияет на формирование мировоззрения?
Правильный ответ: C
Какие из следующих мировоззрений относятся к философским направлениям? (Выберите все верные варианты)
Правильные ответы: A, B, C
Что такое религиозное мировоззрение?
Правильный ответ: B
Какое из следующих утверждений о мировоззрении является верным?
Правильный ответ: C
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по предмету "Основы педагогического мастерства" для учеников 11 класса
Тема: Общая характеристика педагогической профессии
Формат вопросов: Единственный выбор
Что включает в себя педагогическое мастерство? A) Только знание учебных предметов B) Умение общаться с детьми и подростками C) Навыки планирования и контроля учебного процесса D) Все вышеперечисленное
Какие качества должен обладать педагог? A) Любовь к детям B) Терпимость и терпение C) Знание современных методик обучения D) Все вышеперечисленное
Что важно для успешного взаимодействия учителя и ученика? A) Авторитет учителя B) Понимание и поддержка C) Строгая дисциплина D) Работа только по учебнику
Какие основные функции выполняет педагог в образовательном процессе? A) Передача знаний B) Развитие личности ученика C) Воспитание D) Все вышеперечисленное
Что означает понятие "индивидуализация образовательного процесса"? A) Обучение каждого ученика в отдельной комнате B) Учёт индивидуальных особенностей каждого ученика при обучении C) Необходимость стандартизации образования D) Персональный подход только к талантливым ученикам
В чем заключается профессиональная этика педагога? A) Соблюдение конфиденциальности B) Взаимоуважение со стороны учеников C) Ответственность за результат обучения D) Все вышеперечисленное
Какие изменения в современном образовании влияют на педагогов? A) Использование информационных технологий B) Разнообразные формы обучения C) Развитие самостоятельности учащихся D) Все вышеперечисленное
Что такое "рефлексия" в педагогике? A) Исскусство расслабления B) Самостоятельное осмысление и анализ собственной педагогической деятельности C) Процедура экзаменования уровня знаний учащихся D) Контроль со стороны родителей
Какова роль педагога в формировании социальных навыков учащихся? A) Только передача информации B) Помощь в развитии коммуникативных умений C) Обучение только учебным предметам D) Игнорирование социальной сферы
Что важно для обеспечения успешного образовательного процесса? A) Только знание учебных предметов B) Регулярная обратная связь учителя и ученика C) Строгая дисциплина D) Постоянные домашние задания
Какие основные принципы эффективного обучения поддерживаются в современной педагогике? A) Принцип активизации деятельности учащихся B) Принцип подготовки только к экзаменам C) Принцип стандартизации обучения для всех учеников D) Все вышеперечисленное
Что такое "диагностика в образовании"? A) Определение заболеваний учащихся B) Постоянная проверка знаний и умений учащихся C) Организация физической подготовки ученика D) Информирование родителей о поведении ученика
Как влияют мотивация и обратная связь на обучение учащихся? A) Не влияют B) Значительно облегчают процесс C) Могут как помогать, так и затруднять обучение D) Препятствуют успешному обучению
Что важно для развития творческих способностей учащихся? A) Строгий контроль со стороны учителя B) Простота и однообразие учебных материалов C) Свободное творчество и поддержка учителя D) Только обучение основам предметов
Каким должен быть учитель, чтобы быть успешным? A) Строгим и авторитарным B) Только специалистом в своем предмете C) Любящим, терпимым, профессиональным и индивидуальным D) Не имеет значения личное качество учителя
Тест окончен. Желаю вам успехов в учебе!
[Ответы: 1 - D, 2 - D, 3 - B, 4 - D, 5 - B, 6 - D, 7 - D, 8 - B, 9 - B, 10 - B, 11 - A, 12 - B, 13 - C, 14 - C, 15 - C]