Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 января 2025 11:46
Тема: People and Relationships
Инструкция: Соотнесите каждый термин с его правильным определением или синонимом. Напишите букву соответствующего определения напротив номера термина.
A. Человек, который требует постоянного внимания и опоры от других.
B. Обладающий злым намерением; вредный.
C. Человек, который активно общается и легко заводит новые знакомства.
D. Малоизвестный или не очень близкий человек.
E. Склонный к отрицательному поведению; злой.
Пожалуйста, перепишите буквы с определениями рядом с каждым номером термина. Удачи!
Тест по предмету: Теория государства и права
Тема: Законотворческий процесс в РФ
Класс: 11 класс
Вариант теста: Вставка пропущенного слова
Законодательный процесс в Российской Федерации начинается с ___, которая может быть предложена депутатами, Президентом, Правительством или группой граждан.
Ответ: инициативы
В процессе принятия закона важную роль играет ___, которая включает в себя обсуждение и внесение поправок в законопроект.
Ответ: депутатское голосование
После одобрения проекта закона в Государственной Думе, он направляется в ___, где происходит его окончательное рассмотрение и принятие.
Ответ: Совет Федерации
Окончательное утверждение закона осуществляется ___, и он officially публикуется для вступления в силу.
Ответ: Президентом
Законотворческий процесс в РФ регулируется ___, которая определяет порядок рассмотрения и принятия законов.
Ответ: Федеральным законом или регламентом
Если понадобится, могу подготовить варианты с ответами или объяснениями.
1. Какое событие стало началом освободительной войны в Нидерландах?
A) Объявление независимости
B) Пожар в Антверпене
C) Заказ на создание флага
D) Первое сражение с испанскими войсками
Правильный ответ: A) Объявление независимости
2. Какая династия правила Испанией во время начала освободительной войны в Нидерландах?
A) Бурбоны
B) Габсбурги
C) Роман Четвёртый
D) Медичи
Правильный ответ: B) Габсбурги
3. Какое из следующих обязательств не имела Республика Соединённых Провинций?
A) Независимость от испанского правления
B) Установление монархии
C) Формирование правительственной системы
D) Развитие торговли и ремёсел
Правильный ответ: B) Установление монархии
4. Какой документ был принят в 1581 году и провозгласил независимость Нидерландов?
A) Декларация прав человека
B) Акт об освободительной войне
C) Указ о независимости
D) Устный договор
Правильный ответ: C) Указ о независимости
5. Какой город стал центром борьбы за независимость в Нидерландах в XVI веке?
A) Амстердам
B) Утрехт
C) Гаага
D) Антверпен
Правильный ответ: B) Утрехт
6. Какую религию в основном исповедовали протестанты в Нидерландах?
A) Католицизм
B) Лютеранство
C) Калвинизм
D) Англиканизм
Правильный ответ: C) Калвинизм
7. Кто был одним из наиболее известных лидеров освободительной войны в Нидерландах?
A) Филипп II
B) Вильям Оранский
C) Генрих IV
D) Людовик XIV
Правильный ответ: B) Вильям Оранский
8. В каком году была объявлена независимость Нидерландов от Испании?
A) 1567
B) 1581
C) 1609
D) 1648
Правильный ответ: B) 1581
9. Что было основным фактором в успешной борьбе Нидерландов за независимость?
A) Поддержка Франции
B) Военное превосходство Испании
C) Уникальная система управления
D) Объединение протестантов
Правильный ответ: D) Объединение протестантов
10. Какое значение имеет освободительная война для истории Европы?
A) Установление абсолютной монархии
B) Укрепление католицизма
C) Появление новых форм правления и развитие идеи национального самоопределения
D) Консолидация Испании как мощного государства
Правильный ответ: C) Появление новых форм правления и развитие идеи национального самоопределения
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений правильно описывает импульс материальной точки?
Ответ: A) Импульс равен массе, умноженной на скорость.
Вопрос 2: Что понимается под импульсом силы?
Ответ: B) Произведение силы на время, в течение которого эта сила действует.
Вопрос 3: Как называется закон, который утверждает, что в изолированной системе сумма импульсов всех тел остается постоянной?
Ответ: B) Закон сохранения импульса.
Вопрос 4: Если на тело действует равнодействующая сила, то его импульс:
Ответ: C) Увеличивается.
Вопрос 5: Что такое реактивное движение?
Ответ: D) Движение, вызванное отбрасыванием массы.
Вопрос 6: Какова единица измерения импульса в системе СИ?
Ответ: C) Килограмм-метр в секунду (кг·м/с).
Вопрос 7: Что происходит с импульсом системы двух тел при их столкновении, если внешние силы отсутствуют?
Ответ: C) Импульс системы сохраняется.
Вопрос 8: При каком условии закон сохранения импульса применим к системе тел?
Ответ: C) Когда на систему не действуют внешние силы.
Вопрос 9: Если два тела с массами m1 и m2 сталкиваются, и их импульсы равны, то:
Ответ: C) Изменения импульсов тел равны.
Вопрос 10: Процесс реактивного движения чаще всего используется в:
Ответ: A) Самолетах.
Тест завершен! Надеюсь, эти вопросы помогут школьникам лучше понять тему импульса и связанные с ним концепции.
Класс: 9
Тема: Косвенная речь (Reported Speech)
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
He said, "I am going to the store."
A) He said that he is going to the store.
B) He said that he was going to the store.
C) He said that he goes to the store.
She asked, "Do you like coffee?"
A) She asked if I liked coffee.
B) She asked if I like coffee.
C) She asked if I had liked coffee.
They told me, "We will finish the project tomorrow."
A) They told me that they would finish the project the next day.
B) They told me that they will finish the project tomorrow.
C) They told me that they finished the project tomorrow.
John said, "I have seen that movie."
A) John said that he has seen that movie.
B) John said that he had seen that movie.
C) John said that he saw that movie.
She mentioned, "I can help you with your homework."
A) She mentioned that she could help me with my homework.
B) She mentioned that she can help me with my homework.
C) She mentioned that she helps me with my homework.
He asked, "Why are you late?"
A) He asked why I was late.
B) He asked why I am late.
C) He asked why I had been late.
The teacher said, "You need to study harder."
A) The teacher said that I needed to study harder.
B) The teacher said that I need to study harder.
C) The teacher said that I was needed to study harder.
She said, "I will call you later."
A) She said that she will call me later.
B) She said that she would call me later.
C) She said that she called me later.
He said, "I am not feeling well."
A) He said that he is not feeling well.
B) He said that he was not feeling well.
C) He said that he did not feel well.
They asked, "Have you finished your assignment?"
A) They asked if I had finished my assignment.
B) They asked if I finished my assignment.
C) They asked if I have finished my assignment.
Пожелаем удачи учащимся на тесте!