Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 января 2025 15:59
Тема: Увлекательный сюжет и ключевые слова
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях подходящими словами из списка. Используйте каждое слово только один раз.
Список слов:
Вопросы:
The story’s __________ kept readers on the edge of their seats.
His innocent question was the __________ for a deep conversation.
In the animal kingdom, there exists a __________ that determines which species are dominant.
Many animals have developed strategies to __________ when facing danger.
Climbing the mountain was a __________, but we were determined to reach the summit.
Some frogs are __________ and should be handled carefully.
The snakes produce __________ to help them capture their prey.
The caterpillar underwent a __________, transforming into a beautiful butterfly.
Understanding each other’s perspectives has __________ in building strong relationships.
The explorers felt __________ as they ventured into the uncharted territory.
To protect themselves, some birds can __________ larger animals by making loud noises.
Dolphins are known to __________ when they communicate with one another.
Bright colors in nature can often __________ predators from attacking.
The rabbit made __________ as it tried to escape the hunting fox.
The tiger stalked its __________ silently through the dense forest.
After a long day, the turtle wanted to __________ in its shell.
Establishing __________ between communities can lead to peace and collaboration.
The weather was __________, and the journey ahead seemed impossible.
The fish can produce __________ that warns other fish of danger.
Their __________ allowed them to work together effectively in times of crisis.
Удачи на тесте!
Ниже тест из 5 заданий типа Соотнесение по теме: Правила сбора лекарственных растений. Предмет: основы закупочной деятельности. Класс: 11. Вывод ответов: да.
Вопрос 1. Соотнеси правила сбора лекарственных растений с их обоснованиями. Левая часть (A):
Правая часть (B): a) Соблюдение правовых норм и учет запасов. b) Защита особо охраняемых природных территорий. c) Сохранение популяций и возможность регенерации. d) Прослеживаемость и учет качества.
Ответы: 1–a, 2–b, 3–c, 4–d
Вопрос 2. Соотнеси правила, связанные с экологическими аспектами сбора. Левая часть (A):
Правая часть (B): a) Снижение вреда для растительного организма и экосистемы. b) Учёт объёма и минимизация потерь. c) Соблюдение границ территорий. d) Защита экосистем от химических загрязнений.
Ответы: 1–a, 2–b, 3–c, 4–d
Вопрос 3. Соотнеси требования к учёту и маркировке. Левая часть (A):
Правая часть (B): a) Прослеживаемость сырья по виду, месту, дате сбора. b) Учёт объёмов и срока годности. c) Маркировка необходима для идентификации партии. d) Документация и аудит.
Ответы: 1–a, 2–b, 3–c, 4–d
Вопрос 4. Соотнеси требования к методам сбора и качеству сырья. Левая часть (A):
Правая часть (B): a) Сохранение жизнеспособности растений. b) Снижение риска загрязнения заготовки. c) Обеспечение чистоты сырья. d) Прослеживаемость.
Ответы: 1–a, 2–b, 3–c, 4–d
Вопрос 5. Соотнеси запреты и зоны сбора. Левая часть (A):
Правая часть (B): a) Защита редких видов. b) Правила охраны территорий. c) Защита окружающей среды. d) Соблюдение временных запретов.
Ответы: 1–a, 2–b, 3–c, 4–d
Конечный ответ-ключ:
Вот тест из 20 вопросов по теме: Правила безопасного поведения в природной среде (Обж, 9 класс). Тип вопросов — множественный выбор. В тесте ответы не приводятся.
При походе в лес какое из нижеперечисленных действий считается обязательным элементом подготовки к безопасности? A) взять только телефон и плеер B) взять карту и компас C) полагаться на память без плана D) идти без воды
Во время грозы на открытой местности безопаснее всего: A) прятаться под одиноким деревом B) идти к воде C) найти укрытие в прочном здании или автомобиле D) продолжать поход
Как правильно вести себя в отношении диких животных? A) пытаться приблизиться, чтобы сфотографировать B) кормить животных C) держаться на безопасном расстоянии и не провоцировать D) убегать при первом звуке
Разведение огня в природной среде допускается: A) в любом месте B) никогда C) только в специально оборудованных местах и с соблюдением правил пожарной безопасности D) в палатке
Вы заблудились в лесу. Что следует сделать сначала? A) идти в произвольном направлении B) оставаться на месте и подавать сигнал C) топать по тропе D) прятаться в норе
Для похода лучше надевать: A) хлопковую одежду и не дышащие ботинки B) синтетическую защитную одежду и прочную обувь C) шлепанцы и шорты D) длинную одежду без водостойкости
Что должно быть в аптечке для похода по ОБЖ? A) только пластырь B) пустая посуда C) перевязочные материалы, антисептик, бинты, жаропонижающее, средства от укусов D) шампунь
Какие способы привлечь внимание к себе при необходимости помощи являются безопасными? A) кричать громко ближе к людям B) использовать сигналы свистком, зеркало, световой сигнал C) прятаться и молчать D) бегать по открытой местности
Как следует вести себя на водоёме? A) плавать без надзора B) носить спасательный жилет и плавать под присмотром C) прыгать в воду с пирса D) плыть далеко от берега в одиночку
Во время сильного ветра безопаснее: A) идти прямо против ветра B) укрыться в безопасном месте, например, в здании или автомобиле C) прыгать на ветке D) идти по открытой поверхности
При походе в горы важна: A) планировка маршрута, карта и компас, группа, информирование взрослых B) полагаться на интуицию C) идти только ночью D) игнорировать погодные условия
Как следует относиться к природе и мусору? A) уносить мусор с собой B) выбрасывать мусор в кусты C) оставлять мусор у костра D) скакать по тропе
При укусе насекомого или змеи что делать безопасно? A) смазывать рану маслом B) промыть рану и обратиться за медицинской помощью C) давить место укуса D) заматывать рану
Какие меры помогут защититься от солнечных лучей? A) носить головной убор, использовать солнцезащитный крем и пить воду B) загорать без защиты C) не защищаться и гулять всюду D) отказаться от воды
Какой номер экстренной помощи следует запомнить в большинстве стран? A) 112 B) 911 C) 999 D) 101
Какие признаки теплового удара требуют обращения за помощью? A) головная боль, слабость, головокружение, спутанность сознания B) чувство холода и озноба C) тошнота без боли D) поспешное дыхание без боли
Если человек без сознания и не дышит, что следует сделать в первую очередь? A) ждать пока сам придет в сознание B) вызвать помощь и приступить к оказанию первой помощи C) обнимать и гладить D) покинуть место происшествия
На водоёме следует: A) прыгать в воду без подготовки B) плавать только в жилете и под присмотром взрослого C) забраться на любой берег и не возвращаться D) игнорировать правила безопасности
Какой из вариантов нарушает правила поведения в природной среде? A) фотографировать диких животных на расстоянии B) срывать растения C) ходить по обозначенным тропам D) сохранять чистоту природы
Какой элемент подготовки похода помогает снизить риск для жизни? A) непроверенная техника и без плана B) тщательное планирование маршрута, проверка погоды, оповещение близких C) не брать воду D) игнорировать сигналы организма
Вот готовый тест по биологии на тему "Строение клетки" для 9 класса. Тип вопросов — открытые. Тест включает ответы.
Ответ (пример правильной трактовки):
Ответ (пример): Сходства:
Различия:
Ответ (пример):
Ответ (пример):
Ответ (пример):
Если нужно, могу адаптировать вопросы по уровню сложности или добавить шкалу баллов и примерные критерии оценивания.
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что такое критическое мышление?
Ответ: B) Умение анализировать, оценивать и синтезировать информацию
Какой из этих приемов способствует развитию критического мышления у учащихся?
Ответ: B) Дискуссии и дебаты
Какое утверждение о критическом мышлении является верным?
Ответ: D) Оно может применяться в любой области знаний
Какой этап в технологии развития критического мышления включает в себя формулирование вопросов?
Ответ: A) Анализ
Кто является автором технологии развития критического мышления в образовании?
Ответ: C) Ричард Пол и Линда Elder
Какое из приведенных действий не поддерживает развитие критического мышления?
Ответ: C) Одностороннее изложение информации
Каков основной результат применения технологий критического мышления?
Ответ: C) Развитие навыков самостоятельного мышления
Какую технику можно использовать для анализа информации и аргументов?
Ответ: C) SWOT-анализ
Какой метод используется для оценки аргументов при проведении дебатов?
Ответ: D) Схема "Чтобы... необходимо..."
Какой из следующих факторов способствует критическому мышлению?
Ответ: A) Открытость к новым идеям
Какой из следующих элементов не является частью процесса критического мышления?
Ответ: B) Суждение на основе интуиции
Какое утверждение о проблемном обучении является верным?
Ответ: C) Оно направлено на решение реальных проблем
Конец теста.