Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 января 2025 17:53
Какое количество теплоты нужно для изменения температуры 1 кг воды на 1°C?
Какой закон термодинамики описывает сохранение энергии?
Что происходит с молекулами газа при увеличении температуры?
Какая единица измерения теплоты используется в системе SI?
Какое явление описывает второй закон термодинамики?
Какую роль играют холодильники в термодинамике?
Какой процесс называется изотермическим?
Какой из этих процессов является адиабатическим?
Что такое работа, совершаемая над газом?
Чем обозначается внутренняя энергия системы?
Какой процесс характеризует явление конденсации?
Какую работу совершает идеальный газ, расширяясь при постоянной температуре?
Что такое энтальпия?
Какое свойство газа определяет его способность вести работу?
Какое самое высокое значение энтропии характеризует?
В каком процессе внутреннее содержание энергии остается постоянным?
Как называется процесс, при котором газ сжимается без обмена тепла с окружающей средой?
Какое значение имеет абсолютный ноль?
Что такое теплопроводность?
Какое свойство газа определяется его относительным давлением и количеством молекул?
Тест состоит из 20 вопросов, каждый из которых имеет 4 варианта ответа. Правильные ответы указаны после каждого вопроса. Этот тест позволит оценить базовые знания учеников по основам термодинамики.
Ниже представлен тест по теме: Правила ТБ в компьютерном классе. Тип вопросов — множественный выбор. 10 вопросов. По каждому вопросу указан правильный ответ.
Что из нижеследующего считается нарушением правил техники безопасности в компьютерном классе? a) выключить компьютер перед уходом b) аккуратно укладывать кабели c) приносить еду и напитки в рабочую зону d) сохранять данные перед выходом Правильный ответ: c
Как следует располагать монитор для снижения нагрузки на шею и глаза? a) верхняя часть монитора на уровне глаз b) центр монитора на уровне глаз c) монитор ниже уровня глаз d) монитор выше уровня глаз Правильный ответ: a
Как правильно завершать работу за компьютером в конце занятия? a) оставить открытыми программы b) выключить компьютер и отключить питание от сети c) не сохранять данные и уходить d) просто выключить экран Правильный ответ: b
Как правильно обращаться с кабелями в компьютерном классе? a) тянуть кабели за провода b) аккуратно укладывать кабели, чтобы они не мешали и не повреждались c) прокладывать кабели через проходы d) бросать кабели на пол Правильный ответ: b
Что делать при обнаружении подозрительной активности на ПК? a) игнорировать b) сообщить учителю или системному администратору c) пытаться исправлять самостоятельно d) подключать неизвестные устройства Правильный ответ: b
Как снизить усталость глаз при работе за ПК? a) держать экран близко к глазам b) каждые 20 минут делать паузу и смотреть вдаль на 20 секунд c) не моргать d) продолжать работать без перерывов Правильный ответ: b
Какой режим работы рекомендуется для эргономики рабочего места? a) стол и стул с регулировкой высоты, экран на уровне глаз b) стул без спинки, стол низкий c) сидеть на краю стула d) держать ногу на столе Правильный ответ: a
Какие элементы инфраструктуры повышают безопасность в компьютерном классе? a) наличие пожарной сигнализации, огнетушителя,Plans эвакуации и указатели путей эвакуации b) отсутствие выключателей c) отсутствие пожарной безопасности d) хаотичное размещение техники Правильный ответ: a
Как следует пользоваться USB-носителями? a) подключать любые без проверки на вирусы b) использовать только носители, проверенные антивирусной программой школьной сети c) не использовать USB-носители вовсе d) копировать данные без разрешения Правильный ответ: b
Какие действия относятся к гигиене и санитарии перед работой за ПК? a) мыть руки перед началом работы b) есть еду за клавиатурой c) чистить монитор щеткой без разрешения d) не мыть руки вообще Правильный ответ: a
Если нужно, могу оформить тест в виде файла (DOCX/PDF) или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по русскому языку для 9 класса
Тема: Существительные
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Количество вопросов: 10
Ответы приводятся после каждого вопроса.
1. В каждом предложении найдите и вставьте подходящее существительное:
___ — это часть речи, которая обозначает название предмета или явления.
Ответ: существительное
2. Вставьте пропущенное существительное:
На ___ вечер греет яркое солнце.
Ответ: закате
3. В каком предложении правильно употреблено существительное?
a) Я люблю читать хорошее книги.
b) Я люблю читать хорошую книгу.
Ответ: b)
4. Вставьте подходящее существительное:
Дети играли на ___, наслаждаясь весенним днем.
Ответ: площадке
5. Выберите существительное в следующем предложении:
Мастер работал над новым ___.
Ответ: проектом
6. Вставьте подходящее существительное:
Пчелы собирают ___ для производства мёда.
Ответ: нектар
7. Выберите правильное существительное:
Это ___ очень интересная книга.
a) книга
b) книгой
Ответ: a) книга
8. Вставьте пропущенное существительное:
___ — это место, где живут разные животные.
Ответ: Зоопарк
9. В каком предложении употреблено существительное в форме множественного числа?
a) На улице стоит большой дом.
b) В парке растут высокие деревья.
Ответ: b)
10. Вставьте подходящее существительное:
Моя сестра занимается на ___ каждую субботу.
Ответ: спортивной секции
Если нужно, я могу подготовить более сложные вопросы или предложения с разным уровнем трудности.
Тест по биологии для 11 класса
Тема: Положение человека в системе животного мира
Примечание: Выберите правильный вариант ответа.
Какие из перечисленных признаков являются присущими только человеку? A) Хвост B) Хребет C) Лёгкие D) Хвост и хребет
Что характерно для млекопитающих? A) Наличие перьев B) Высокая температура тела C) Наличие молочных желез D) Дыхание через жаберные щели
Что объединяет человека и обезьян? A) Наличие опухолей B) Хищное питание C) Способ передвижения на всех четырех лапах D) Прямолинейная походка
Какую роль играют насекомые в экосистеме? A) Планктон B) Продуценты C) Кулинары D) Разрушители
Что позволяет птицам летать? A) Мускулы B) Хвостовые перья C) Крылья D) Лапы
Для какой группы животных характерен плацента? A) Птицы B) Рыбы C) Млекопитающие D) Головоногие
Какая из перечисленных групп животных является хордовыми? A) Медузы B) Черви C) Моллюски D) Рыбы
Что отличает насекомых от пауков? A) Наличие хитина B) Хищное питание C) Количество лап D) Наличие антенн
Что отличает животных от растений? A) Отсутствие клеточной стенки B) Способ питания C) Наличие хлорофилла D) Наличие корней
Какая система у человека отвечает за выделение отходов из организма? A) Дыхательная B) Пищеварительная C) Выделительная D) Нервная
Какой орган является самым крупным у человека? A) Печень B) Сердце C) Мозг D) Кожа
Что является главным органом речи у человека? A) Язык B) Гортань C) Губы D) Зубы
Какая система управляет всеми процессами в организме человека? A) Сердечно-сосудистая B) Нервная C) Кровеносная D) Дыхательная
Какая группа животных является самой распространенной на Земле? A) Насекомые B) Млекопитающие C) Рыбы D) Птицы
Желаю удачи на тесте!
Тест по МГП для учеников 11 класса
Тема: В каких случаях в вооруженном конфликте допускается применение удушливых, ядовитых или других подобных газов?
Вопрос 1: В соответствии с международным правом, применение удушливых, ядовитых или других подобных газов допускается:
a) Во всех случаях
b) Только в самообороне
c) При наличии разрешения совета безопасности ООН
d) Ни в каких случаях
Правильный ответ: d) Ни в каких случаях
Вопрос 2: Что указывается в Женевской конвенции относительно защиты жертв вооруженых конфликтов?
a) Запрещение применения любых химических веществ
b) Разрешение на применение удушливых газов в противника
c) Лицам не принимающих участия в боевых действиях нельзя наносить вред
d) Применение удушливых газов разрешено только в зданиях
Правильный ответ: c) Лицам не принимающих участия в боевых действиях нельзя наносить вред
Вопрос 3: По мнению специалистов, применение удушливых газов в вооруженных конфликтах является:
a) Эффективным способом быстрого победы
b) Недопустимым нарушением международного права
c) Рекомендованным средством психологического давления на врага
d) Допустимым только при отсутствии альтернативных средств
Правильный ответ: b) Недопустимым нарушением международного права
Вопрос 4: Какова позиция ООН относительно применения удушливых, ядовитых или других подобных газов в вооруженных конфликтах?
a) Защищает право государств применять любые средства в борьбе
b) Полностью запрещает применение подобных газов
c) Рекомендует применять удушливые газы только в случае крайней необходимости
d) Оставляет решение о применении таких газов на усмотрение командования
Правильный ответ: b) Полностью запрещает применение подобных газов
Тест окончен. Подготовьтесь к проверке ваших ответов.