Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 января 2025 11:35
Тест по английскому языку: "Have been or have gone"
Класс: 7
Выберите правильный вариант ответа из предложенных.
She ___ to London last summer.
a) has been
b) has gone
My sister ___ to the store and will be back soon.
a) has been
b) has gone
They ___ to that restaurant many times.
a) have been
b) have gone
We can’t find Tom. I think he ___ to the party without us.
a) has been
b) has gone
I ___ to three different countries this year.
a) have been
b) have gone
He ___ to the gym, so he won’t answer his phone.
a) has been
b) has gone
Her parents ___ to Mexico for their vacation.
a) have been
b) have gone
The children ___ to the playground after school.
a) have been
b) have gone
I can’t believe that Peter ___ to the concert without telling us!
a) has been
b) has gone
Sarah ___ to Paris before, but she wants to go again.
a) has been
b) has gone
Ответы:
Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот тест по теме Простые и сложные вещества. Формат — 15 вопросов с 4 вариантами ответов (A-D). Без ключа ответов.
Что такое простые вещества? A) вещества, состоящие из атомов одного элемента B) смеси из нескольких веществ C) вещества, образованные двумя и более элементами в произвольной пропорции D) вещества, которые нельзя разделить на простые вещества
Что такое сложные вещества? A) вещества, состоящие из атомов одного элемента B) вещества, состоящие из молекул нескольких элементов в фиксированной пропорции C) смеси D) вещества, образовавшиеся в процессе физического разделения
Выберите пример простого вещества в виде молекулы A) вода H2O B) кислород O2 C) соль NaCl D) CO2
Выберите пример сложного вещества A) сахароза C12H22O11 B) кислород O2 C) азот N2 D) гелий He
Какой из перечисленных веществ относится к простым веществам? A) вода H2O B) кислород O2 C) соль NaCl D) углекислый газ CO2
Простое вещество может существовать как: A) только как атомы элементов B) только как молекулы разных элементов C) как атомы элементов или как молекулы одного элемента D) как смеси разных веществ
Какой из перечисленных не относится к простым веществам? A) O2 B) N2 C) H2O D) Ar
Что является основным отличием простых веществ от сложных? A) состав: один элемент против нескольких элементов B) цвет C) агрегатное состояние D) запах
Выберите сложное вещество A) вода H2O B) кислород O2 C) азот N2 D) гелий He
Какая формула представляет простое вещество в виде молекулы? A) H2O B) NaCl C) O2 D) CO2
Какая из приведённых формул относится к сложному веществу? A) NaCl B) O2 C) H2 D) He
Какие вещества образуются при соединении элементов в фиксированной пропорции? A) простые вещества B) сложные вещества C) смеси D) растворители
Какое из приведённых веществ может существовать как моноатомный элемент? A) кислород O2 B) азот N2 C) аргон Ar D) вода H2O
Какой из примеров является простым веществом? A) кислород O2 B) вода H2O C) соль NaCl D) углекислый газ CO2
Что происходит при разложении сложного вещества? A) образуются простые вещества B) образуются только смеси C) разложения не бывает D) превращается в элементы
Вот тест для школьников по теме "was/were":
Тест по английскому языку: was/were
Класс: 4
Количество вопросов: 30
Пожалуйста, проверьте и используйте тест в подготовке к экзаменам!
Тест по всеобщей истории для 10 класса
Тема: Мир 1914-1945
Тип вопросов: Соотнесение
Инструкция: Соотнесите события или понятия из левой колонки с соответствующими объяснениями или значениями из правой колонки. Запишите номер события в соответствующей строке.
| Событие/понятие | Объяснение |
|---|---|
| 1. Первая мировая война | A. Политический и экономический кризис в Германии и других странах. |
| 2. Октябрьская революция | B. Конфликт, который начался в 1914 году и закончился в 1918. |
| 3. Великая депрессия | C. Установление советской власти в России в 1917 году. |
| 4. Нацистская партия | D. Политическая партия, пришедшая к власти в Германии в 1933 году. |
| 5. Вторая мировая война | E. Конфликт, начавшийся в 1939 году и завершившийся в 1945 году. |
| 6. Мюнхенское соглашение | F. Договор, заключенный в 1938 году, по которому Германия аннексировала Судеты. |
| 7. Холокост | G. Геноцид еврейского народа в период Второй мировой войны. |
| 8. Битва за Сталинград | H. Ключевое сражение, которое стало поворотным моментом в восточной кампании. |
| 9. Нью-Йоркская конференция | I. Создание ООН в 1945 году после Второй мировой войны. |
| 10. Люди и события, связанные с "Железным занавесом" | J. Период, когда происходила резкая политика разделения Европы на Восток и Запад после войны. |
Ответы:
1 - B
2 - C
3 - A
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
Этот тест поможет проверить знания школьников по теме «Мир 1914-1945».
Тест по истории на тему "Иван III" для 11 класса
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы открытым текстом. Постарайтесь изложить свои мысли четко и аргументировано.
Опишите роль Ивана III в объединении русских земель. Какие основные регионы были присоединены к Московскому княжеству во время его правления?
Какова была политика Ивана III в отношении Золотой Орды? Какие исторические события подтолкнули князя к конфликтам с ордынцами?
Охарактеризуйте внутреннюю политику Ивана III. Какие реформы он провел и как они повлияли на развитие Московского государства?
Кто такие "мужики" в контексте времени Ивана III? Каково было их положение в обществе?
Каково значение строительства собора Успения в Кремле для христианизации Руси и укрепления Московского княжества?
Какие были основные международные отношения Ивана III с другими государствами? Укажите, с какими странами он поддерживал связь и как это влияло на Московское княжество.
Проанализируйте роль Ивана III как покровителя русской культуры и образования. Какие достижения в этой области были реализованы в его правление?
Опишите отношение Ивана III к nobles (боярам). Как он пытался укрепить свою власть над ними и какие методы использовал?
Какова была роль жены Ивана III, Софьи Палеолог, в его правлении? Как её происхождение повлияло на политику князя?
Обсудите наследие Ивана III. Как его достижения и политика повлияли на дальнейшее развитие России и на правление его потомков?
Пожалуйста, убедитесь, что у вас достаточно времени для обдумывания и написания ваших ответов. Успехов на тесте!