Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 января 2025 11:28
Тест по экономике для 11 класса
Тема: Алгоритм создания, структура, элементы и положения учетной политики
1. Каковы основные цели учетной политики предприятия?
a) Упрощение бухгалтерских проводок
b) Обеспечение достоверности финансовой отчетности
c) Максимизация прибыли
d) Оптимизация налоговых выплат
Правильный ответ: b) Обеспечение достоверности финансовой отчетности
2. Что не относится к элементам учетной политики?
a) Принципы оценки активов
b) Процедуры учета и оценки
c) Налоговая отчетность
d) Метод начисления амортизации
Правильный ответ: c) Налоговая отчетность
3. Какой из нижеперечисленных пунктов не является этапом алгоритма создания учетной политики?
a) Анализ финансовых операций
b) Выбор метода ведения учета
c) Определение внутреннего контроля
d) Разработка стратегического плана предприятия
Правильный ответ: d) Разработка стратегического плана предприятия
4. Какой документ обосновывает учетную политику организации?
a) Учредительный договор
b) Устав предприятия
c) Положение об учетной политике
d) Финансовый отчет
Правильный ответ: c) Положение об учетной политике
5. Что подразумевается под гибкостью учетной политики?
a) Возможность изменения методов учета по мере необходимости
b) Нежелание изменять устоявшиеся методы
c) Строгое следование установленным методам
d) Неопределенность в ведении учета
Правильный ответ: a) Возможность изменения методов учета по мере необходимости
6. Какой из следующих факторов не влияет на выбор учетной политики предприятия?
a) Размер предприятия
b) Отрасль экономики
c) Количество сотрудников
d) Цели управления
Правильный ответ: c) Количество сотрудников
7. Какое положение должно быть зафиксировано в учетной политике относительно амортизации?
a) Сроки службы основных средств
b) Размер заработной платы
c) Ответственный за ведение бухгалтерии
d) Применение налоговых режимов
Правильный ответ: a) Сроки службы основных средств
8. Что является основным результатом правильного выбора учетной политики?
a) Увеличение маркетинговых расходов
b) Повышение налоговой нагрузки
c) Достоверность финансовой отчетности
d) Уменьшение активов
Правильный ответ: c) Достоверность финансовой отчетности
9. Какой метод учета доходов и расходов рекомендуется использовать малым предприятиям?
a) Метод начислений
b) Кассовый метод
c) Метод поэтапной амортизации
d) Метод прямого учета
Правильный ответ: b) Кассовый метод
10. Как часто следует пересматривать учетную политику предприятия?
a) Один раз в 5 лет
b) Каждые 3 года
c) В случае изменения условий деятельности
d) Никогда
Правильный ответ: c) В случае изменения условий деятельности
Надеемся, этот тест поможет лучше подготовиться к экзамену!
Какое событие стало началом Второй мировой войны?
Ответ: B) Атака Германии на Польшу
Какой договор был подписан между Германией и Советским Союзом перед началом войны?
Ответ: A) Договор о ненападении
Какое из перечисленных государств стало первым, на которое напала Германия?
Ответ: C) Польша
Какой термин используется для обозначения blitzkrieg?
Ответ: B) Блицкриг
В каком году началась Вторая мировая война?
Ответ: C) 1939
Кто был премьер-министром Великобритании в начале Второй мировой войны?
Ответ: B) Невилл Чемберлен
Какое из следующих событий произошло 17 сентября 1939 года?
Ответ: B) Советский Союз вторгся в Польшу
Какой из этих государств был частью Антигитлеровской коалиции?
Ответ: D) Франция
Какое имя носил план Германии по захвату Польши?
Ответ: C) Операция "Молниеносная война"
В результате какого соглашения была разделена Польша между Германией и Советским Союзом?
Ответ: C) Пакт Молотова-Риббентропа
Удачи вам в подготовке к экзаменам!
Тест по биологии для 5 класса на тему "Жизнедеятельность организмов"
Вопрос 1: Как называется процесс, с помощью которого растения производят пищу?
Вопрос 2: Какой газ растения поглощают из воздуха во время фотосинтеза?
Вопрос 3: Что является основным источником энергии для живых организмов?
Вопрос 4: Какой орган в организме человека отвечает за дыхание?
Вопрос 5: Какой процесс происходит в клетках живых организмов, когда они получают энергию из пищи?
Вопрос 6: Какой жизненно важный компонент необходим всем живым организмам для поддержания обмена веществ?
Вопрос 7: Посредством какого процесса организмы удаляют вредные вещества из организма?
Вопрос 8: Как называются организмы, которые могут производить свою пищу?
Вопрос 9: Какой из перечисленных процессов является способом размножения в организме?
Вопрос 10: Какой из этих органов отвечает за обработку пищи в организме человека?
Конец теста. Удачи на экзаменах!
Народ: Чеченцы
Народ: Татар
Народ: Якуты
Сопоставьте каждую группу народов с соответствующим регионом их традиционного проживания или культурными особенностями. Удачи!
Тест по Всеобщей истории на тему "Авторитарные режимы в Европе в 1920-е. Итальянский фашизм"
Класс: 10
Тип: Соотнесение
Количество вопросов: 30
Для каждого вопроса необходимо соотнести два столбца: "Понятие" и "Определение".
| Понятие | Определение |
|---|---|
| 1. Фашизм | A. Политическая идеология, основанная на авторитаризме, национализме и милитаризме. |
| 2. Бенито Муссолини | B. Лидер Итальянского фашистского движения, пришедший к власти в 1922 году. |
| 3. Партия национальной солидарности | C. Политическая партия, созданная после Первой мировой войны, поддерживавшая фашизм. |
| 4. Итальянская война 1915-1918 | D. Конфликт, в котором Италия вступила на стороне Антанты, что повлияло на националистические настроения. |
| 5. Пакт Латерана | E. Соглашение между Италией и Ватиканом, подписанное в 1929 году. |
| 6. "Мартовские марш" | F. Операция фашистов захвата власти в Италии в октябре 1922 года. |
| 7. Чернорубашечники | G. Члены фашистского движения, которые участвовали в насильственных действиях против политических противников. |
| 8. Лига наций | H. Международная организация, созданная после Первой мировой войны для поддержания мира. |
| 9. Две идеологии фашизма | I. Смешивание социалистических и националистических идей в итальянском фашизме. |
| 10. Антисоциализм | J. Идеология, противостоящая социализму, поддерживаемая фашизмом. |
| 11. Культ личности | K. Обожествление лидера, распространенное в фашистских режимах. |
| 12. Поддержка среднего класса | L. Социальная база фашистского движения, которую оно активно привлекало. |
| 13. Вторая мировая война | M. Конфликт, возникший в 1939 году, частично обусловленный действиями фашистских режимов. |
| 14. Пропаганда | N. Метод, использующийся для манипуляции общественным мнением в интересах фашистского режима. |
| 15. Корпоративизм | O. Экономическая политика, сочетающая частный и государственный секторы. |
| 16. Политические репрессии | P. Преследование и устранение оппозиции, характерное для фашистских режимов. |
| 17. Экономический кризис | Q. Ситуация в Италии в конце 1920-х, способствовавшая росту фашизма. |
| 18. Социализм | R. Идеология, ставшая одним из основных врагов фашизма. |
| 19. Личное поклонение | S. Принцип, по которому фашисты культивировали преданность личности лидера. |
| 20. Прямые выборы | T. Система выборов, от которой фашисты отказались в пользу диктатуры. |
| 21. Итальянские рабочие | U. Социальная группа, на которую влиял фашистский режим через репрессии и манипуляции. |
| 22. Национализм | V. Идеология, основанная на представлении о превосходстве нации и государства. |
| 23. Модернизация | W. Процесс изменений, внедряемых фашистским режимом для достижения своей повестки. |
| 24. Проведение олимпиад | X. Одно из мероприятий, использованных фашистами для укрепления своей власти и имиджа. |
| 25. Дисциплина | Y. Одно из ключевых понятий фашистской идеологии, подчеркивающее важность порядка и контроля. |
| 26. Восстановление империи | Z. Политический курс фашистского режима, направленный на колонизацию и экспансию. |
| 27. Угнетение национальных меньшинств | AA. Политика, проводившаяся фашизмом в отношении различных этнических групп внутри страны. |
| 28. Полководцы | AB. Военные лидеры, которые поддерживали Муссолини и фашистский режим. |
| 29. Секретные службы | AC. Институт, использовавшийся фашистами для наблюдения за гражданами и подавления инакомыслящих. |
| 30. Поддержка католической церкви | AD. Тактика, использованная фашистами для легитимации власти и борьбы с левыми движениями. |
Соотнесите каждое понятие из первого столбца с соответствующим определением из второго столбца, записав буквы ответов рядом с номерами понятий. Задание выполняется в течение 30 минут. Удачи!