Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 января 2025 05:13
Класс: 5
Предмет: Технология
Типы вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Какой из следующих видов круп получают из пшеницы?
a) Рис
b) Гречка
c) Манка
d) Овсянка
Верный ответ: c) Манка
Какой витамин особенно богат гречневой крупой?
a) Витамин A
b) Витамин B2
c) Витамин C
d) Витамин D
Верный ответ: b) Витамин B2
Какой способ обработки используется для получения овсянки?
a) Сушка
b) Пропаривание
c) Обжарка
d) Вакуумирование
Верный ответ: b) Пропаривание
Какая крупа является беспалевной?
a) Рис
b) Перловая
c) Гречневая
d) Ячневая
Верный ответ: a) Рис
Какой злак используется для производства манной крупы?
a) Ячмень
b) Пшеница
c) Овес
d) Рожь
Верный ответ: b) Пшеница
Какую пищевую добавку обычно добавляют для улучшения вкуса во время варки круп?
a) Соль
b) Сахар
c) Перец
d) Уксус
Верный ответ: a) Соль
Какой из следующих видов круп содержит больше всего клетчатки?
a) Рис
b) Гречка
c) Манка
d) Кукурузные хлопья
Верный ответ: b) Гречка
Что добавляют к крупам для улучшения их питательной ценности?
a) Воду
b) Масло
c) Овощи
d) Все перечисленное
Верный ответ: d) Все перечисленное
Какой вид обработки позволяет сохранить больше питательных веществ в крупах?
a) Обжарка
b) Варива
c) Парка
d) Сушка
Верный ответ: c) Парка
Какой из следующих способов приготовления круп является наиболее здоровым?
a) Жарка
b) Варка
c) Запекание
d) Обжаривание
Верный ответ: b) Варка
Этот тест поможет ученикам оценить свои знания о пищевой ценности круп и технологиях их обработки. Успехов в подготовке к экзаменам!
Ниже готовый тест по биологии для 7 класса на тему: Многообразие организмов, их классификация. Тип вопросов — единичный выбор. 10 вопросов. В конце — ответы.
Тест
Что такое биологическая классификация?
A) разделение организмов на группы по цвету кожи
B) разделение организмов на группы по общим признакам и их систематизация
C) изучение функций органов человека
D) определение возраста ископаемых
Как делятся организмы по клеточному строению на две группы?
A) растительные и животные
B) прокариоты и эукариоты
C) одноклеточные и многоклеточные
D) грибами и бактерии
Какое царство включает грибы?
A) Растения
B) Животные
C) Грибы
D) Бактерии
Какую способность имеют растения, позволяющую производить собственную пищу?
A) фотосинтез
B) гниение
C) хемосинтез
D) переваривание
Что такое бактерия?
A) крупное растение
B) одноклеточный организм без ядра
C) вирус
D) многоклеточное животное
Какой признак характерен для животных?
A) наличие клеточной стенки
B) способность к движению
C) фотосинтез
D) растительная ткань
Что такое вид?
A) группа организмов, различающихся по размерам
B) популяция особей, способных скрещиваться и давать жизнеспособное потомство
C) набор органов
D) единица массы
Как называется совокупность организмов одного вида, проживающих на данной территории?
A) экосистема
B) популяция
C) биогеоценоз
D) биом
Какая группа организмов относится к прокариотам?
A) бактерии
B) грибы
C) растения
D) животные
Какой признак характерен для царства растений?
A) отсутствие клеточной стенки
B) наличие хлоропластов и способность к фотосинтезу
C) преимущественно гетеротрофы
D) безъядерные клетки
Ответы 1 — B 2 — B 3 — C 4 — A 5 — B 6 — B 7 — B 8 — B 9 — A 10 — B
Тест по предмету ОБЖ
Тема: Профилактика неинфекционных заболеваний (для 9 класса)
Какая из перечисленных мер наиболее эффективна для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний?
a) Регулярные физические упражнения
b) Участие в массовых гуляниях
c) Избегание употребления овощей
d) Прием антибиотиков при простуде
Какой фактор риска способствует развитию диабета второго типа?
a) Постоянная физическая активность
b) Избыточная масса тела и неправильное питание
c) Регулярное питание овощами и фруктами
d) Отказ от курения
Что из перечисленного считается профилактической мерой против рака легких?
a) Курение сигарет
b) Отказ от курения и избегание пассивного курения
c) Употребление алкоголя в больших количествах
d) Недостаточная физическая активность
Какое мероприятие поможет снизить риск развития ожирения?
a) Употребление фаст-фуда ежедневно
b) Регулярная физическая активность и правильное питание
c) Игнорирование чувства голода
d) Увеличение потребления сладостей и газированных напитков
Что из перечисленного способствует профилактике гипертензии?
a) Повышенное потребление соли и соли богатых продуктов
b) Соблюдение режима питания, отказ от соленых и копченых продуктов
c) Отсутствие физической активности и стрессовые ситуации
d) Игнорирование регулярного измерения давления
Ответы к тесту:
Вот тест по математике для третьеклассников на тему "Сложение и вычитание в пределах 100".
Вопрос 1:
Сколько будет 25 + 17?
a) 42
b) 52
c) 62
d) 72
Ответ: b) 42
Вопрос 2:
Какое число нужно вычесть из 70, чтобы получить 45?
a) 25
b) 15
c) 30
d) 20
Ответ: a) 25
Вопрос 3:
Что получится, если к 34 прибавить 16?
a) 48
b) 50
c) 60
d) 54
Ответ: d) 50
Вопрос 4:
Если от 88 вычесть 29, то получится:
a) 59
b) 60
c) 61
d) 62
Ответ: c) 59
Вопрос 5:
Какое из следующих чисел равно 100 - 44?
a) 54
b) 56
c) 60
d) 64
Ответ: a) 56
Вопрос 6:
Сколько будет 12 + 32?
a) 44
b) 46
c) 48
d) 40
Ответ: d) 44
Вопрос 7:
Какое число нужно прибавить к 47, чтобы получить 70?
a) 23
b) 21
c) 25
d) 22
Ответ: d) 23
Вопрос 8:
Если от 56 вычесть 19, то получится:
a) 37
b) 38
c) 39
d) 40
Ответ: b) 37
Вопрос 9:
Сколько будет 39 + 11?
a) 48
b) 50
c) 52
d) 54
Ответ: a) 50
Вопрос 10:
Что получится, если вычесть 15 из 80?
a) 65
b) 66
c) 64
d) 63
Ответ: a) 65
Тест состоит из 10 вопросов и тестирует знания по сложению и вычитанию в пределах 100. Каждое вопрос имеет один правильный ответ.
Как называется главный герой рассказа "Куст сирени"? A. Иван B. Семен C. Петр D. Алексей
Что сделал главный герой со своей женой и дочкой в конце рассказа? A. Уехал с ними на море B. Построил большой дом C. Оставил их одних в деревне D. Посадил куст сирени
Какой сезон описывается в рассказе "Куст сирени"? A. Зима B. Весна C. Лето D. Осень
Какой образ символизирует куст сирени в рассказе? A. Семью и дом B. Стремление к свободе C. Упадок и разрушение D. Будущее и надежду
Как повлияла на главного героя встреча с кустом сирени? A. Он переехал в другой город B. Он понял ценность семьи и любви C. Он полностью изменил свою профессию D. Он стал заботиться о цветах и садоводстве
В чем заключается главная тема рассказа "Куст сирени"? A. Важность семьи и любви B. Погоня за материальными благами C. Борьба за выживание D. Тайна природы и магии
Каким было первое впечатление главного героя от куста сирени? A. Он подумал, что это просто куст растения B. Он испугался его внешнего вида C. Он почувствовал волшебство и тепло D. Он решил выкорчевать его сразу
Какую роль играет жена главного героя в рассказе "Куст сирени"? A. Она становится важным персонажем B. Она умирает в начале рассказа C. Она покидает героя D. Она конфликтует с соседями
Какие чувства вызывает дочь главного героя у него? A. Он любит ее, но не понимает B. Он испытывает равнодушие к ней C. Он гордится ее успехами D. Он завидует ей
Какое важное решение принял главный герой после встречи с кустом сирени? A. Начал писать книги B. Отправился в путешествие по миру C. Прекратил работу и уехал в деревню D. Устроил дочь в университет
Какое важное послание несет рассказ "Куст сирени" для читателей? A. Любовь и семья важнее всего B. Материальное богатство - основа счастья C. Нельзя доверять незнакомцам D. Секреты хранить в тайне
Каким образом главный герой нашел куст сирени? A. Подсказала ему его жена B. Он услышал голос из сна C. Случайно увидел во дворе D. Сосед показал ему дорогу
Почему был особенный луг, где рос куст сирени? A. Там царила тишина B. Там были диковинные цветы C. Там цвели редкие растения D. Там стояла старинная церковь
Какое имя дала главная герои своему кусту сирени? A. Лариса B. Роза C. Синеглазка D. Анютка
Какие новые увлечения появились у главного героя после встречи с кустом сирени? A. Любовь к живописи B. Уход за цветами C. Изучение астрономии D. Любовь к театру
Какое чувство переживал главный герой перед тем, как выкорчевать куст сирени? A. Страх B. Вина C. Сожаление D. Гордость
Что произошло со старой дочкой главного героя после прибытия куста сирени? A. Она ушла в монастырь B. Она вернулась к мужу и забыла о родителях C. Она заболела и скончалась D. Она пристрастилась к игре в карты
Какое место занимает дочь главного героя в его жизни? A. Всегда на первом месте B. Она никогда не была ему важна C. Она конкурирует с кустом сирени D. Она играет второстепенную роль
Какие эмоции пробудил в главном герое куст сирени на лугу? A. Страх B. Радость C. Виновность D. Удивление
Какие перемены произошли в жизни главного героя после встречи с кустом сирени? A. Он стал увлекаться музыкой B. Он продал свой дом и переехал в другой город C. Он обрел внутренний покой и гармонию D. Он разорился и стал бродягой