Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 января 2025 06:46
Вот тест по истории на тему "Гражданская война" для 10 класса.
Когда началась Гражданская война в России?
Какой документ установил власть большевиков в 1917 году?
Какое событие считается началом Гражданской войны в России?
Кто был главным лидером белогвардейцев?
Какое событие произошло в 1918 году, которое повлияло на ход войны?
Какой город стал местом первой крупной победы Красной Армии в 1919 году?
Какое влияние оказала интервенция иностранных государств на ход Гражданской войны?
Кто из этих деятелей не принадлежал к большевикам?
какой социальный класс в основном поддерживал красных?
Какое окончательное решение было принято на VII съезде Советов в 1920 году?
В каком году окончилась Гражданская война в России?
Как называется известный памятник, посвященный героизму во время Гражданской войны?
Какое действие было предпринято большевиками для финансирования армии во время Гражданской войны?
Кто возглавлял Красную Армию во время Гражданской войны?
Какое событие произошло в 1920 году на польском фронте?
Что послужило причиной поражения белогвардейцев?
Какое важное событие произошло в 1921 году, повлиявшее на народное настроение?
Как назывался главнокомандующий Белого движения на Юге России?
Кто из ниже перечисленных был советским маршалом, руководившим операциями в годы Гражданской войны?
Какой известный пленник стал символом борьбы за освобождение в Гражданской войне?
Тест можно использовать для проверки знаний школьников на тему Гражданской войны в России.
Тест по робототехнике для учеников 9 класса по предмету Технология:
Что такое робот? A) Живое существо B) Машина с программой управления C) Растение
Какие механизмы управляют движением робота? A) Двигатель и датчики B) Подшипники и зубчатки C) Отвёртка и гайка
Какие типы роботов существуют? A) Только умные B) Игрушечные и промышленные C) Летающие и плавающие
Зачем используют роботов в промышленности? A) Для развлечения B) Для увеличения производительности и качества C) Для учёбы
Как называется программа, которая управляет роботом? A) Универсальная B) Программа управления устройствами (ПУУ) C) Магическая
Какие задачи могут выполнять роботы в медицине? A) Проводить операции и реабилитацию B) Только ухаживать за больными C) Делать инъекции
Какой материал используется для изготовления механических деталей роботов? A) Бумага B) Пластик C) Металл
Как называется способность роботов воспроизводить человеческое движение? A) Ребус B) Имитация (моделирование) C) Вирус
Для чего используются датчики на роботах? A) Для вызова скорой помощи B) Для определения расстояния, цвета, звука и т.д. C) Для сбора мусора
Что такое "Интернет вещей" (Internet of Things - IoT) в контексте робототехники? A) Сеть компьютеров B) Система взаимодействия интернет-соединенных устройств C) Магия
Какие задачи могут выполнять мобильные роботы? A) Доставка товаров, патрулирование территории B) Только танцы C) Пение
Что такое "контурное видение" у роботов? A) Способность распознавать контуры объектов B) Уникальный вид развлечения C) Исследование континентов
Как называется форма обучения, при которой робот самостоятельно повторяет действия человека? A) Магия B) Имитационное обучение (imitation learning) C) Заклинания
Кем является автор проекта робота? A) Программист B) Автомеханик C) Актер
Какое устройство используется для временного хранения данных на роботе? A) USB-флешка B) Жесткий диск C) Память (RAM)
Как называется операция сборки и проверки робота? A) Патч B) Тестирование C) Рисование
Какие проблемы может решать робот в быту? A) Только чистить пол B) Готовить еду, убирать, помогать людям с ограниченными возможностями и др. C) Только играть
Как повысить безопасность работы робота в промышленности? A) Не обучать его правилам B) Блокировать датчики C) Программировать безопасные алгоритмы
Зачем используется "программирование виртуального робота" в обучении школьников? A) Для забавы B) Для обучения основным принципам программирования и практическому применению C) Для выполнения домашних заданий
Какие навыки развивает изучение робототехники у школьников? A) Только умение красиво рисовать B) Логическое мышление, творческий подход, умение работать в команде и др. C) Наука о жизни
Надеюсь, этот тест поможет школьникам узнать больше о робототехнике и успешно пройти контрольную работу.
Вот тест по рассказу В. Шукшина "Сапожки" для 6 класса. Включены 30 вопросов с множественным выбором и правильными ответами.
1. Кто является автором рассказа "Сапожки"?
a) А. Пушкин
b) М. Горький
c) В. Шукшин
d) Л. Толстой
Ответ: c) В. Шукшин
2. В каком году был написан рассказ "Сапожки"?
a) 1960
b) 1965
c) 1970
d) 1975
Ответ: b) 1965
3. Какой жанр литературы представляет рассказ "Сапожки"?
a) Поэма
b) Новелла
c) Очерк
d) Рассказ
Ответ: d) Рассказ
4. Как зовут главного героя рассказа?
a) Игорь
b) Степан
c) Гриша
d) Василий
Ответ: b) Степан
5. Чем занимается главный герой?
a) Работает врачом
b) Является сапожником
c) Учится в школе
d) Пишет книги
Ответ: b) Является сапожником
6. Почему герой гордится своими сапожками?
a) Они очень дорогие
b) Он сам их сделал
c) Они красивые
d) Они новые
Ответ: b) Он сам их сделал
7. Какой конфликт возникает в рассказе?
a) Конфликт между поколениями
b) Конфликт с природой
c) Конфликт с соседями
d) Конфликт внутри самого героя
Ответ: d) Конфликт внутри самого героя
8. Какая основная тема рассказа "Сапожки"?
a) Любовь к родине
b) Проблемы молодежи
c) Искусство и мастерство
d) Дружба и верность
Ответ: c) Искусство и мастерство
9. Какую мысль пытается донести автор через образ сапожников?
a) Работать нужно честно
b) Все люди равны
c) Все профессии важны
d) Человек должен верить в себя
Ответ: a) Работать нужно честно
10. Как герои взаимодействуют друг с другом?
a) Устраивают соревнования
b) Помогают друг другу
c) Конкурируют за клиентов
d) Игнорируют друг друга
Ответ: c) Конкурируют за клиентов
11. Как описываются сапожки главного героя?
a) Удобные и простые
b) Красивые и необычные
c) Непрактичные и старые
d) Дорогие и брендовые
Ответ: a) Удобные и простые
12. Какое настроение преобладает в рассказе?
a) Печальное
b) Ностальгическое
c) Оптимистичное
d) Тревожное
Ответ: c) Оптимистичное
13. Какой стиль повествования использует автор?
a) Научный
b) Официально-деловой
c) Разговорный
d) Литературный
Ответ: c) Разговорный
14. Что побудило героя сделать новый заказ?
a) Желание заработать
b) Потребность в новых вещах
c) Уважение к клиенту
d) Мечта об успехе
Ответ: c) Уважение к клиенту
15. Какой у главного героя взгляд на труд?
a) Он считает его тяжелым
b) Он считает его искусством
c) Он равнодушен к своему делу
d) Он считает его ненужным
Ответ: b) Он считает его искусством
16. Какой совет дает герой другим мастерам?
a) Не сдаваться
b) Работать быстро
c) Работать без отдыха
d) Продавать свои изделия дороже
Ответ: a) Не сдаваться
17. Какой символ используется в рассказе для обозначения мастерства?
a) Сапожки
b) Молоток
c) Ножницы
d) Верстак
Ответ: a) Сапожки
18. Как реагируют окружающие на работу главного героя?
a) С презрением
b) С восхищением
c) С завистью
d) Безразлично
Ответ: b) С восхищением
19. Что делает герой, когда чувствует себя неуверенно?
a) Забрасывает работу
b) Спрашивает совета у друзей
c) Уходит на отдых
d) Проводит время в одиночестве
Ответ: b) Спрашивает совета у друзей
20. Какой эпизод показывает характер главного героя?
a) Его сочувствие к клиентам
b) Его толерантность к неудачам
c) Его страсть к рисованию
d) Его упрямство
Ответ: a) Его сочувствие к клиентам
21. Как главный герой относится к традициям своей профессии?
a) Пренебрегает ими
b) Уважает и соблюдает
c) Не понимает их
d) Считает их устаревшими
Ответ: b) Уважает и соблюдает
22. Как автор описывает рабочий процесс сапожника?
a) Как скучный
b) Как творческий и увлекательный
c) Как простой и быстрый
d) Как опасный
Ответ: b) Как творческий и увлекательный
23. Какую роль играют эмоции в рассказе?
a) Они не играют большой роли
b) Они помогают понять героев
c) Они вызывают негативные ощущения
d) Они усложняют историю
Ответ: b) Они помогают понять героев
24. Как автор показывает изменения в жизни главного героя?
a) Через отношения с другими
b) Через внутренние размышления
c) Через описание окружающей среды
d) Через историю его семьи
Ответ: a) Через отношения с другими
25. Что происходит с главным героем в конце рассказа?
a) Он уходит в другую профессию
b) Он становится известным
c) Он продолжает работать, несмотря на трудности
d) Он живет в богатстве
Ответ: c) Он продолжает работать, несмотря на трудности
26. Как главный герой видит себя в будущем?
a) Успешным мастером
b) Обычным человеком
c) Известным бизнесменом
d) Научным работником
Ответ: a) Успешным мастером
27. В чем заключается уникальность сапожек героя?
a) Они делают его богатым
b) Они единственные в своем роде
c) Они приносят удачу
d) Они отражают его характер
Ответ: d) Они отражают его характер
28. Что является основным источником вдохновения для героя?
a) Природа
b) Человек
c) Мудрость предков
d) Работа
Ответ: c) Мудрость предков
29. Как рассказ "Сапожки" помогает понять важность трудолюбия?
a) Показывает, что успех приходит легко
b) Подчеркивает, что труд – это часть жизни
c) Описывает, как труд не приносит удовольствия
d) Указывает на то, что работой заниматься не стоит
Ответ: b) Подчеркивает, что труд – это часть жизни
30. Какое главное послание рассказа "Сапожки"?
a) Будьте богатыми
b) Цените свои привычки
c) Найдите радость в том, что делаете
d) Работайте меньше, чтобы отдыхать больше
Ответ: c) Найдите радость в том, что делаете
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену и лучше понять рассказ В. Шукшина "Сапожки"!
Вопрос 1: Что из перечисленного является основным объектом изучения науки?
а) Неизвестные явления
б) Природа и окружающий мир
в) Духовные ценности
г) Трудовые процессы
Вопрос 2: Какой из следующих методов используется в научных исследованиях?
а) Научный метод
б) Гадание
в) Молитва
г) Декларация
Вопрос 3: Что означает термин "ученый"?
а) Человек, занимающийся трудом
б) Человек, который изучает науки
в) Человек, занимающийся религией
г) Человек, работающий в школе
Вопрос 4: Какую роль играет религия в жизни общества?
а) Только ограничивает
б) Научит работать
в) Формирует моральные и этические ценности
г) Отменяет науку
Вопрос 5: Чему учит наука о природе?
а) Повиновению власти
б) Ответственности за действия
в) Сотрудничеству с другими
г) Законам биологии, физики и химии
Вопрос 6: Какой труд считается основой экономического развития общества?
а) Умственный труд
б) Физический труд
в) Творческий труд
г) Все перечисленное
Вопрос 7: Кто из следующих ученых сделал значительный вклад в развитие науки?
а) Лев Толстой
б) Альберт Эйнштейн
в) Петр Первый
г) Сергей Есенин
Вопрос 8: Религиозные обряды часто связаны с:
а) Научными достижениями
б) Традициями и культурой
в) Работой и производством
г) Политическими взглядами
Вопрос 9: Какое из перечисленного является результатом научного труда?
а) Программа для компьютера
б) Поэма
в) Религиозная книга
г) Архитектурный памятник
Вопрос 10: В чем состоит основная задача трудовой деятельности?
а) Получение прибыли
б) Помощь окружающим
в) Удовлетворение потребностей общества
г) Развитие науки
Вопрос 11: Какое из утверждений о науке является верным?
а) Наука не имеет отношения к религии
б) Наука основывается на фактах и доказательствах
в) Наука всегда успешна
г) Наука не нуждается в эксперименте
Вопрос 12: Какую роль играют трудовые навыки в жизни человека?
а) Делают его богатым
б) Помогают найти работу и адаптироваться в обществе
в) Уменьшают шансы на успех
г) Не имеют значения
Вопрос 13: В чем основное отличие науки от религии?
а) Наука основана на вере
б) Религия основывается на доказательствах
в) Наука требует проверки гипотез
г) Религия изучает физические явления
Вопрос 14: Что такое труд?
а) Это безделье
б) Это любая деятельность для достижения результата
в) Это только физическая работа
г) Это только умственная деятельность
Вопрос 15: Каково основное назначение религии?
а) Предоставление знаний о мире
б) Объяснение смысла жизни и ведение людей к морали
в) Контроль за экономикой
г) Забота о состоянии здоровья
Вопрос 16: Какой из перечисленных аспектов не относится к науке?
а) Эксперименты
б) Исследования
в) Верования
г) Наблюдения