Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 января 2025 07:35
Тема: Каникулы в различное время года. Виды отдыха
Инструкции: Соотнесите виды отдыха с соответствующим временем года. Напишите буквы (A, B, C, D, E) рядом с номерами 1-5.
A. Лыжи и снег
B. Пляж и солнце
C. Походы и природа
D. Горы и активные виды спорта
E. Пикники и прогулки
Удачи на тесте!
НижеPresented тест по теме: Промышленная революция. Предмет: Технология. Класс: 7. Тип вопросов: множественный выбор. 15 вопросов. Включены ответы.
Класс: 10
Предмет: Всеобщая история
Количество вопросов: 10
Открытый вопрос: Опишите, какие идеологические основы легли в основу нацизма в Германии. Какие идеи были наиболее значимыми?
Ответ: Нацизм основывался на идеях расового превосходства, антисемитизма, национализма и социального дарвинизма. Важнейшими элементами были племенная идентичность арийцев, презрение к «неполноценным» народам и идея о необходимости Lebensraum (жизненного пространства).
Открытый вопрос: Как экономика Германии в период между Первой и Второй мировыми войнами способствовала росту нацистского движения?
Ответ: Экономический кризис, вызванный гиперинфляцией, Великой депрессией и репарациями по Версальскому договору, способствовал бедности и безработице, что сделало нацистскую идеологию более привлекательной для населения, предлагая простые решения и возвращение к национальной гордости.
Открытый вопрос: Какие способы использовал Гитлер для захвата власти в Германии в 1933 году?
Ответ: Гитлер использовал легальные и нелегальные методы, включая манипуляции на выборах, создание массовых движений, осуществление политических убийств, установление коалиций и, в конечном итоге, назначение канцлером в 1933 году.
Открытый вопрос: Объясните, каким образом нацистский режим осуществлял контроль над обществом в Германии.
Ответ: Нацистский режим использовал жесткий контроль через пропаганду, цензуру, репрессии, систему Гестапо и концентрационные лагеря для подавления любого инакомыслия и обеспечения тематического единообразия в обществе.
Открытый вопрос: Какова была роль молодежных организаций в нацистской Германии?
Ответ: Молодежные организации, такие как Гитлерюгенд, играли ключевую роль в формировании идеологии среди молодого поколения, пропагандировались нацистские ценности, готовился резерв для армии и поощрялся патриотизм.
Открытый вопрос: Объясните, какие события предшествовали началу Второй мировой войны и как они связаны с агрессией Германии.
Ответ: К аншлюсу Австрии в 1938 году, захвату Sudetenland и последующему занятию Чехословакии, а также пакту Молотова-Риббентропа в августе 1939 года. Эти действия продемонстрировали агрессивную внешнюю политику нацистской Германии.
Открытый вопрос: Каково было отношение западных демократий к агрессии нацистской Германии в 1930-е годы?
Ответ: Западные демократии, такие как Великобритания и Франция, практиковали политику умиротворения, надеясь, что уступки Германии помогут избежать большей войны, что в итоге оказалось неэффективным.
Открытый вопрос: Как нацистский режим использовал концепцию «унтерменша» и как это повлияло на поведение общества?
Ответ: Концепция «унтерменша» (низшая раса) применялась для оправдания преследования и уничтожения определенных групп, включая евреев, славян и других, что создало атмосферу ненависти и легитимизировало массовые репрессии.
Открытый вопрос: Какие международные последствия имела агрессия нацистской Германии?
Ответ: Агрессия Германии привела к Второй мировой войне, глобальному конфликту с миллионами жертв, осуждению нацизма и формированию новой архитектуры мира, включая создание Организации Объединенных Наций и начало Холодной войны.
Открытый вопрос: Проанализируйте, как нацистская внешняя политика вписывалась в контекст глобальных изменений 1930-х годов.
Ответ: Нацистская внешняя политика была частью более широких изменений, таких как подъем авторитарных режимов, экономические кризисы, колониальные конфликты и изменения в международных альянсах, создавая условия для глобальных конфликтов.
Данный тест предназначен для оценки знаний учеников по теме нацизма и его агрессивной политики перед Второй мировой войной. Открытые вопросы требуют развернутых ответов и анализа исторических событий.
Тест по МГП для 11 класса
Тема: Выполнение воинского приветствия военнопленными
Правила:
Вопросы:
Что означает воинское приветствие военнопленных? A) Жест дружбы B) Жест подчинения C) Жест преданности D) Жест уважения
Каким образом выполняется воинское приветствие? A) Четкое перемещение взгляда слева направо B) Пожатие руки C) Поклон или рука у головы D) Поцелуй в щеку
В каких ситуациях используется воинское приветствие военнопленными? A) При встрече друзей на улице B) В армии при приветствии начальника C) На празднике в честь победы D) Во время боевых действий
Какой символизм несет в себе воинское приветствие? A) Уважение к оппоненту B) Желание дружественных отношений C) Подчинение и поддержка D) Воинская солидарность
Правильные ответы:
Желаю вам удачи на тесте!
Тест по Русскому языку для 7 класса на тему "Союзы"
Ответьте на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
Союз, обозначающий противопоставление: A) и B) но C) или D) также
Какой из предложенных союзов обозначает причинно-следственные отношения: A) хотя B) потому что C) тоже D) ради
Выберите союз, обозначающий условие: A) а B) чтобы C) следовательно D) ни...ни
Какой союз соединяет части сложносочиненного предложения? A) и B) ни...ни C) хотя D) потому что
Союз, означающий одновременное действие: A) так B) если C) когда D) а
Какой из указанных союзов обозначает противопоставление? A) так как B) словно C) хотя D) ибо
Союз, присоединяющий причастные обстоятельства к высказыванию: A) чтобы B) когда C) ведь D) где
Какой союз нужно поставить перед словом "или", чтобы обозначить исключение: A) не только...но и B) несмотря на то, что C) либо...либо D) также как
Союз, обозначающий две возможности: A) кроме того B) значит C) иначе D) либо
Какой союз используется для обобщения и заключения: A) будто B) потому что C) следовательно D) так как
Союз, употребляемый в значении "ибо": A) и B) либо C) ибо D) а
Выберите союз, обозначающий цель или намерение: A) поэтому B) иначе C) чтобы D) потому что
Какой из союзов служит для уточнения или пояснения предыдущего высказывания: A) ведь B) но C) а D) а именно
Союз, обозначающий причину: A) или B) что C) так как D) потому что
Какой союз употребляется для сравнения: A) пока B) где C) словно D) ни...ни
Ответы:
Желаю удачи на тесте!