Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 января 2025 15:28
Тест по литературе на тему: Особенности поэзии С. Надсона (11 класс)
Вопрос 1:
Каковы основные темы и мотивы поэзии С. Надсона? Приведите примеры произведений, иллюстрирующих эти темы.
Ответ:
Основные темы поэзии С. Надсона включают любовь, природу, философские размышления о жизни и смерти, одиночество, а также страдания. Примеры произведений: "Стихи о любви" и "Зимняя ночь" иллюстрируют личные чувства и переживания поэта, а "Воспоминание" демонстрирует философские размышления о времени и памяти.
Вопрос 2:
Какова роль естественной природы в поэзии С. Надсона? Приведите примеры, как природа влияет на эмоциональное восприятие его стихотворений.
Ответ:
Естественная природа занимает важное место в поэзии С. Надсона и служит фоном для выражения его чувств и мыслей. Природа отражает внутреннее состояние лирического героя, создавая особую атмосферу. Например, в стихотворении "Осень" у поэта природа ассоциируется с грустью и меланхолией, подчеркивая его внутренние переживания.
Вопрос 3:
Как в поэзии С. Надсона проявляются черты символизма? Укажите примеры символов и их значение.
Ответ:
Поэзия С. Надсона содержит элементы символизма, где образы и символы используются для передачи глубинных чувств и идей. Примером может служить использование образов звезд и луны, которые символизируют мечты, надежды и утраты. В стихотворении "Луна" этот образ также отражает легкость и эфемерность человеческого счастья.
Тест может быть использован для проверки знаний старшеклассников о поэзии С. Надсона, его особенностях и выразительности.
Текст: За год в школе прошло три ярмарки. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Эта идея очень полезна для развития школьников. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Чтобы приготовить кашу, нужно залить крупу водой и довести до кипения. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Луна отражает солнечный свет, поэтому мы видим её на небе. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: В городе построено новое здание поликлиники. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Этот фильм произвел на меня сильное впечатление. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Чтобы защититься от жары, надень шляпу и пей больше воды. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Учёные нашли связь между дефицитом сна и вниманием на занятиях. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Ученик набрал на контрольной более 90 баллов. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Я считаю, что школьная еда должна быть вкусной и полезной. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Для варки яйца достаточно держать его в кипятке 7 минут. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: В отчёте указано, что расходы снизились на 15%. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Потеря лесов приводит к разрушению почвы и уменьшению биоразнообразия. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Автор статьи восхищён смелостью волонтёров. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Чтобы проверить гипотезу, проведите эксперимент и запишите результаты. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: По данным переписи, население города составляет примерно 100 тысяч человек. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Герой рассказа поступил благородно, по мнению автора. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Чтобы утеплить дом, установите двойные окна и добавьте теплоизоляцию. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Зимняя погода снизила урожайность огорода. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Текст: Концерт прошёл отлично, публика аплодировала. Вопрос: Какой вид информации представлен в этом тексте? Варианты: A. Фактическая B. Объяснительная C. Оценочная D. Инструктивная
Класс: 8
Тема теста: Подводные робототехнические системы
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что такое подводные робототехнические системы (ПРТС)?
Какое из следующих устройств чаще всего используется для исследования морского дна?
Какой принцип работы подводных роботов позволяет им сохранять устойчивость на разных глубинах?
Какой из следующих типов подводных роботов можно использовать для ремонта подводных трубопроводов?
Какой из следующих факторов может повлиять на работу подводного робота?
Как подводные робототехнические системы передают данные на поверхность?
Какой из следующих компонентов является важным для управления подводными роботами?
Как называется процесс, при котором подводные роботы получают информацию о своей окружающей среде?
Какой из перечисленных датчиков чаще всего используется в подводных роботах для анализа качества воды?
Какой из следующих источников энергии часто используется подводными роботами?
Итоги: Проверьте свои ответы и обсудите с учителем. Успехов вам на экзаменах!
| Утверждения | Ответы |
|---|---|
| 1. Год основания Усолья-Сибирского | A. 1782 |
| 2. Название реки, возле которой расположен город | B. Ершов |
| 3. Усолье-Сибирское произошло от производства... | C. Соль |
| 4. Какой шахтёрский город находится рядом? | D. Кузбасс |
| 5. Какой климат у Усолья-Сибирского? | E. Умеренный |
| 6. В каком округе расположен город? | F. Иркутская область |
| 7. В каком году город получил статус города? | G. 1926 |
| 8. Основное экономическое направление города | H. Промышленность |
| 9. Как называется знаменитая природная достопримечательность рядом с городом? | I. Байкал |
| 10. Какой из известных писателей жил в Усолье? | J. Мамин-Сибиряк |
| 11. Как называется музей, посвящённый истории Усолья? | K. Музей истории |
| 12. В каком столетии Усолье-Сибирское стало важным центром? | L. 19 век |
| 13. Усолье-Сибирское известен своими... | M. Минералами |
| 14. Какой важный экономический ресурс добывают в Усолье? | N. Уголь |
| 15. Численность населения в начале 21 века была около... | O. 25,000 |
Тест по Международному гуманитарному праву для 11 класса
Тема: Вид ответстенности при уничтожении культурных ценностей
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Какой из нижеперечисленных документов является ключевым в области защиты культурного наследия? A. Конвенция о правах ребенка B. Всеобщая декларация прав человека C. Конвенция ЮНЕСКО о защите мирового культурного и природного наследия D. Женевские конвенции
Какое действие можно рассматривать как уничтожение культурных ценностей во время вооруженного конфликта? A. Перенос музейных экспонатов в безопасное место B. Проведение реставрационных работ на древних стенах C. Бомбардировка и разрушение исторических памятников D. Проведение археологических раскопок
Какая из нижеперечисленных форм ответственности предусмотрена за уничтожение культурных ценностей во время конфликта? A. Политическая ответственность B. Моральная ответственность C. Уголовная ответственность D. Финансовая ответственность
Что означает понятие "Культурные ценности" в контексте международного гуманитарного права? A. Личные ценности каждого человека B. Ценности, которые нельзя купить за деньги C. Исторические, религиозные, археологические объекты и т.д. D. Ценности, признанные только в одной стране
Какое международное учреждение играет ключевую роль в охране и защите культурного наследия? A. Центр по мониторингу обстановки B. Организация Объединенных Наций (ООН) C. ЮНЕСКО D. Группа стран G7
В случае уничтожения культурных ценностей какая категория лиц может быть привлечена к ответственности? A. Только военные командиры B. Только гражданские руководители C. Различные категории лиц, включая военных и гражданских D. Только международные организации
Какие действия могут считаться мерами защиты культурного наследия в период вооруженного конфликта? A. Проведение кампаний по международной помощи B. Организация выставок и ярмарок C. Участие в международных спортивных соревнованиях D. Создание временных зон безопасности для объектов культурного наследия
Как международное гуманитарное право относится к уничтожению культурных ценностей? A. Считает это незначительным нарушением правил B. Разрешает уничтожение культурных ценностей для военных целей C. Запрещает уничтожение культурных ценностей, кроме случаев крайней необходимости D. Не упоминает о защите культурного наследия
Какое значение имеет защита культурного наследия для общества? A. Не имеет никакого значения B. Помогает сохранить историю и традиции народов C. Приводит к финансовым убыткам для государств D. Ничего не значит в условиях конфликтов
Какие документы и меры могут применяться для защиты культурного наследия в период вооруженного конфликта? A. Договоры о мире и нейтралитете B. Резолюции Совета Безопасности ООН и создание зон безопасности C. Документы, регулирующие международную торговлю D. Военные планы на захват вражеских территорий
Ответы: