Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 января 2025 17:05
Инструкция: Соотнесите каждую глобальную угрозу с ее описанием. В колонке B запишите номер описания, соответствующего каждой угрозе из колонки A.
| A. Глобальные угрозы | B. Описание |
|---|---|
| 1. Изменение климата | 1. Увеличение частоты стихийных бедствий, таких как ураганы, наводнения и засухи. |
| 2. Ядерная угроза | 2. Опасность применения ядерного оружия в конфликтах или террористических актах. |
| 3. Экологические катастрофы | 3. Уничтожение естественных экосистем, загрязнение окружающей среды и потеря биологического разнообразия. |
| 4. Терроризм | 4. Использование насилия и запугивания для достижения политических целей. |
| 5. Пандемии новых инфекционных заболеваний | 5. Распространение высокозаразных вирусов с потенциально смертельными исходами. |
Пожалуйста, проверьте свои ответы и используйте этот тест для подготовки к экзаменам!
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Основы философии" для учеников 10 класса с типом вопросов "Соотнесение". В конце приведены правильные ответы.
Инструкции: Соотнесите правильные пары терминов и определений, записанных в колонках ниже.
| № | Термины | Определения |
|---|---|---|
| 1 | Гуманизм | А. Исследование вопросов бытия, знания и истинных ценностей. |
| 2 | Метафизика | В. Учение о человеке, его достоинствах и правах. |
| 3 | Эпистемология | Г. Раздел философии, изучающий природу и существование реальности. |
| 4 | Этические нормы | Д. Вопросы морали, добра и зла. |
| 5 | Антропоцентризм | Е. Человекоцентрический подход в философии и культуре. |
| 6 | Диалектика | Ж. Метод познания, основанный на противоречии и развитии. |
| 7 | Основа мировоззрения | З. Вень, представление человека о мире и себе в нём. |
| 8 | Экзистенциализм | И. Философское направление, сфокусированное на индивидуальной свободе и ответственности. |
| 9 | Логика | Й. Учение о правильном мышлении и аргументации. |
| 10 | Идеализм | К. Философия, утверждающая приоритет идей и духовных ценностей над материальными. |
1 - В
2 - Г
3 - А
4 - Д
5 - Е
6 - Ж
7 - З
8 - И
9 - Й
10 - К
Если нужно, могу также подготовить объяснение по каждому термину или дополнительные задания!
Тема теста: Внутренняя политика и реформы Екатерины II
Опишите основные реформы Екатерины II в сфере государственной экономики.
Ответ: Екатерина II внедрила Патентный закон, усовершенствовала систему налогов, создала рынок, увеличила торговлю и способствовала развитию мануфактур.
Каковы были цели реформы государственного управления при Екатерине II?
Ответ: Цели заключались в централизованном управлении, улучшении управления provinces, в усилении роли губернаторов и создании системы местного самоуправления.
Как Екатерина II относилась к крестьянству, и какие реформы она проводила в этой области?
Ответ: Екатерина II приняла указ о свободе крестьянина на окраинах империи и ограничила возможности помещиков, хотя в целом её политика способствовала закрепощению крестьян.
Что такое "Наказ" Екатерины II и какое значение он имел для государственного устройства?
Ответ: "Наказ" — это документ, разработанный при подготовке к Уложенной комиссии, который содержал идеи о реформе законодательства и об улучшении государственного управления.
Объясните влияние Прутского похода на внутреннюю политику России при Екатерине II.
Ответ: Прутский поход оказал негативное влияние, так как проигрыш подорвал авторитет Екатерины и способствовал необходимости проводить внутренние реформы для стабилизации общества.
Какие изменения произошли в образовательной системе России при Екатерине II?
Ответ: Екатерина II активизировала развитие образования, основала учебные заведения, такие как Смольный институт и приняла Указ о свободе печати.
Каковы были основные идеи и цели "Просвещенного абсолютизма", к которому стремилась Екатерина II?
Ответ: Основные идеи включали укрепление власти монарха, реформы в духе Просвещения (образование, юридическая реформа), и улучшение положения народа с использованием рациональных принципов.
Кого Екатерина II назначила "друзьями" и "помощниками" для реализации своих реформ?
Ответ: Екатерина II привлекла к правлению таких людей, как Григории Потемкин, и реформаторов, среди которых были Аракчеев и Ломоносов.
Каковы были причины восстания Пугачева и как оно отразилось на политике Екатерины II?
Ответ: Причинами стали недовольство крестьян и казаков, крепостничество и злоупотребления помещиков. Восстание привело к ужесточению крестьянского закона и ограничению самоуправления.
Как Екатерина II отнеслась к дворянству, и какие меры она приняла для их поддержки?
Ответ: Она поддерживала дворянство, предоставила им привилегии, усилила их влияние в управлении и ввела привилегии на владение землями и крестьянами.
Этот тест поможет школьникам глубже понять внутреннюю политику и реформы Екатерины II, а также оценить её влияние на развитие России.
Тест по теме "Режим дня" (Познание мира, 1 класс)
Инструкция: Соотнесите каждую часть дня с соответствующим действием или делом. В таблице поставьте цифра ответа в соответствующее поле.
| Время суток | Действие |
|---|---|
| 1. Утро | A. Готовим домашнее задание |
| 2. День | B. Играем на улице |
| 3. Вечер | C. Ужинаем с семьей |
| 4. Ночь | D. Просыпаемся и умываемся |
| 5. После обеда | E. Ложимся спать |
Ответы:
Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы разбираетесь в режиме дня!