Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 января 2025 16:44
Вот пример теста по рассказу "Сапожки" для 6 класса с множественным выбором.
1. Кто является автором рассказа "Сапожки"?
a) Антон Чехов
b) Вера Сваровская
c) Михаил Зощенко
d) Александр Пушкин
2. Какой основной сюжет рассказа?
a) Приключения дружной семьи
b) Проблемы с покупкой зимней одежды
c) Печальная история о потерянных сапожках
d) События, связанные с настольной игрой
3. Какой образ жизни ведет главная героиня рассказа?
a) Легкий и беззаботный
b) Трудный и насыщенный
c) Уютный и комфортный
d) Строгий и дисциплинированный
4. Какие сапожки являются главными в рассказе?
a) Красные
b) Чёрные
c) Синие
d) Коричневые
5. Как главная героиня относилась к своим сапожкам?
a) С вниманием и заботой
b) Безразлично
c) С ненавистью
d) С гордостью
6. Какое событие меняет жизнь главной героини?
a) Поход в магазин
b) Случайная встреча с другом
c) Потеря сапожек
d) Праздник в школе
7. Какую роль играют сапожки в жизни героини?
a) Символ стабильности
b) Символ мечты
c) Символ свободы
d) Символ дружбы
8. Как героиня реагирует на потерю своих сапожек?
a) Весело смеётся
b) Грустит и переживает
c) Играет с друзьями
d) Спокойно принимает это
9. Какую мораль можно извлечь из рассказа?
a) Не стоит привязываться к материальным вещам
b) Доброта всегда вознаграждается
c) Человеку важно иметь хорошую обувь
d) Друзья всегда помогут в трудную минуту
10. Как изменяется настроение героини в ходе рассказа?
a) От радости к печали
b) От печали к радости
c) От гнева к умиротворению
d) Меняется незначительно
11. Чему учит нас история о сапожках?
a) О ценности друзей
b) О том, как важно следить за модой
c) О значимости денег
d) О том, что главное — это обувь
12. Какую эмоцию вызывает у читателя концовка рассказа?
a) Удивление
b) Радость
c) Печаль
d) Спокойствие
13. Кто поддерживает героиню в трудные моменты?
a) Мама
b) Друзья
c) Соседи
d) Животные
14. Какие качества развивает героиня в процессе рассказа?
a) Эгоизм
b) Доброту и заботу
c) Нетерпимость
d) Лень
15. Каким образом автор передает чувства героини?
a) Через диалоги
b) Через описание природы
c) Через внутренние размышления
d) Через стиль рисования
Этот тест можно использовать для проверки знаний учащихся о рассказе "Сапожки".
Ниже тест по теме Conditional 2 (Second Conditional) для 8 класса. Тип вопросов: единичный выбор. Количество вопросов: 10. В конце — ответы.
Complete the sentence using the second conditional: If I ___ richer, I would buy a new bike. A) am B) were C) was D) have
Complete the sentence using the second conditional: If she ___ more time, she would finish the project. A) has B) had C) have D) having
Complete the sentence using the second conditional: If they ___ the train, they would arrive earlier. A) catch B) caught C) catches D) catching
Complete the sentence using the second conditional: If I ___ you, I would apologize. A) am B) were C) was D) is
Complete the sentence using the second conditional: If it ___ warmer, we would go to the park. A) is B) was C) were D) be
Complete the sentence using the second conditional: If I ___ the lottery, I would buy a house near the sea. A) win B) won C) wins D) winning
Complete the sentence using the second conditional: If you ___ harder, you would get better marks. A) study B) studied C) studies D) studying
Complete the sentence using the second conditional: If she ___ to the party, she would see her friends. A) goes B) went C) going D) will go
Choose the sentence that uses the second conditional correctly. A) If I will see him, I would tell him. B) If I were you, I would study harder. C) If it is sunny, I would go to the beach. D) If he studies, he would pass.
Complete the sentence using the second conditional: If we ___ more money, we would travel around the world. A) have B) had C) having D) has
Ответы:
Инструкция: Соотнесите участников правоотношений с их соответствующими характеристиками. В таблице ниже укажите номер участника (A, B, C и т.д.) соответствующей характеристике (1, 2, 3 и т.д.).
Участники правоотношений:
A. Физическое лицо
B. Юридическое лицо
C. Государство
D. Орган местного самоуправления
E. Общество
Характеристики:
Пример заполнения:
1 - A
2 - D
3 - B
...
Тест по английскому языку на тему "Conditionals" для 8 класса
Вопросы:
If it ___ rain tomorrow, we will go to the beach.
a) doesn’t
b) won’t
c) didn’t
If I ___ enough money, I would buy a new bike.
a) had
b) have
c) will have
If she studies hard, she ___ pass the exam.
a) will
b) would
c) had
If you ___ me, I would have told you.
a) had asked
b) asked
c) ask
If they ___ the tickets, they would have seen the concert.
a) bought
b) buy
c) buyed
If it ___ sunny, we will have a picnic.
a) is
b) was
c) were
If he ___ his homework, he won't be able to play outside.
a) doesn’t finish
b) didn’t finish
c) finished
If you ___ earlier, you would have caught the bus.
a) woke up
b) wake up
c) had woken up
If they ___ the instructions carefully, they would understand the task.
a) read
b) reads
c) had read
If I see her at the party, I ___ talk to her.
a) will
b) would
c) had
Ответы:
Этот тест позволяет проверить знания учеников о различных типах условных предложений в английском языке.
Тест по основам педагогического мастерства
Тема: Общая и профессиональная культура учителя: сущность, специфика, взаимосвязь
Класс: 11
Вопросы:
Какова сущность общей и профессиональной культуры учителя?
Чем отличается общая культура от профессиональной у учителя?
Какова взаимосвязь между общей и профессиональной культурой учителя?
Что входит в понятие "этические и духовные основы" профессиональной деятельности учителя?
Ответы:
Желаю удачи на тесте!